уметь в процессе реальной ситуации
использовать понятие процента и умения решать основные типы задач на проценты
|
уметь воспроизводить смысл понятия
проценты; уметь обрабатывать информацию; формировать коммуникативную
компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от
конкретных условий; контролировать и оценивать процесс и результаты своей
деятельности
|
умение работать в группе, слушать
собеседников и вести диалог, аргументировать свою точку зрения
|
|
1
|
Организационный
момент
|
Регулятивные: организация
своей учебной деятельности
|
Приветствует
учащихся проверяет готовность к уроку, организует внимание учащихся
|
Слушают
учителя. Проверяют готовность к уроку
|
Презентация
|
1
мин
|
|
2
|
Мотивация
|
Регулятивные:
Целеполагание
Коммуникативные:
умение вступать в диалог, участвовать
коллективном в обсуждении вопросов
Познавательные:
Самостоятельное
выделение и формулировка целей и задач деятельности
Личностные: самоопределение
|
Мотивирует
обучающихся на получение знаний. Организует устную работу, подводит к цели и
теме урока
Загадка:
«Одной
я сотою зовусь,
В
расчетах вам всем пригожусь.
Но
лишь три буковки убрать,
Могу
я денежкою стать».
Почему
надо изучать тему «Проценты»?
Сегодня
урок повторения и обобщения знаний, поэтому каждый из вас должен определить
для себя задачи учебной деятельности.
|
Слушают
учителя.
Отгадывают
загадку и формулируют тему урока
Отвечают
на поставленный вопрос и формулируют цель урока и задачи учебной деятельности
|
Слайд
2 (загадка)
|
3
мин
|
|
3
|
Актуализация
знаний и анализ изученного содержания
|
Регулятивные:
контроль и оценка
процесса и результатов деятельности
Коммуникативные:
организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и сверстниками
Познавательные:
структурирование
собственных знаний
|
Предлагает
учащимся применить свои знания в устной работе.
а)
организует повторение правил перевода процентов в десятичную дробь и
наоборот.
б)
организует устное решение задач
в)
задает вопрос: «На какие типы можно разделить все задачи на проценты?»
|
Формулируют
правила
Выполняют
задания
Отвечают
на поставленный вопрос
|
Слайд
5, 6, 7 (устная работа)
|
10 мин
|
|
4.
|
4.
Организация
деятельности учащихся по применению знаний в разнообразных ситуациях.
|
Регулятивные:
планирование
своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного
результата
Коммуникативные:
Умение
слушать и понимать других, участвовать в коллективном обсуждении
Познавательные:
-выбор
эффективных способов решения в соответствии с поставленной задачей
- умение
осознанно строить речевое высказывание в письменной форме
|
Сегодня
на уроке мы поговорим о здоровье человека.
а)
организует групповую работу учащихся. Делит учащихся на четыре группы, дает
каждой группе задание.
б) Предлагает
провести физкультминутку.
«Дружно
с вами мы считали, о процентах рассуждали,
А теперь
мы дружно встали, свои косточки размяли.
На счет
раз кулак сожмем, на счет два в локтях сожмем.
На счет
три — прижмем к плечам, на 4 — к небесам
Хорошо
прогнулись, и друг другу улыбнулись
Про пятерку
не забудем — добрыми всегда мы будем.
На счет
шесть прошу всех сесть.
б)
предлагает всем учащимся решить задачу . Рассматриваются все способы решения.
Если их несколько.
|
Выполняют
задание, по готовности выполняют проверку своих решений.
Выполняют
упражнения
Выполняют
задание
Обсуждают
и выполняют решение.
|
Слайды
8 (задания для каждой группы)
Слайд
10, 11, 12, 13
(про
лечение зубов)
|
7
мин
1
мин
16 мин
|
|
5
|
Итог
урока, рефлексия
|
Регулятивные: оценивание
собственной деятельности на уроке
|
Предлагает
учащимся оценить свое отношение к изучаемому материалу и уроку в целом
|
Анализируют
свою деятельность на уроке, оценивают свои успехи
Отвечают
на вопросы листа-опросника
|
Слайд
14
(лист
опросник)
|
4
мин
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.