1
|
Организационный момент
|
|
Дети рассаживаются по местам. Проверяют
наличие принадлежностей.
|
Личностные УУД:
- формирование навыков самоорганизации
- формирование навыков письма
|
2
|
Запись
домашнего задания.
|
стр. 10 – Л.О., Р.Т. № 22
|
Работа с дневниками
|
3
|
Повторение
|
Расскажи, какие утверждение мы называем истинными
и как их обозначаем? Пример
Расскажи, какие утверждение мы называем
ложными и как их обозначаем? Пример
Как мы обозначаем утверждение, о котором
неизвестно, истинное оно или ложное? Пример
|
Работа с наглядным материалом (Цепочка
бусин). Ответы:
Верные или правильные утверждения называют
истинными (И)
Неверные или ошибочные утверждения называют
ложными (Л)
(Н)
|
Коммуникативные УУД:
- умение с достаточной полнотой и точностью
выражать свои мысли в соответствии с задачами
|
4
|
Формулирование
темы и целей урока.
|
Просмотр презентации.
- Сколько карандашей разного цвета нам понадобится,
чтобы нарисовать радугу?
-Как вы об этом узнали?
- Как мы раскрашиваем рисунки?
- Значит можно посчитать сколько областей
для раскрашивания есть в картинке?
-Как вы думаете, какова цель урока?
|
- смотрят и отвечают: понадобится 7 карандашей,
потому что у радуги 7 цветов;
- Посчитали, знаем от родителей;
- мы раскрашиваем каждую область,
ограниченную линией в свой цвет;
- Можно.
- Научиться определять число областей в
картинке.
|
Регулятивные УУД:
- умение ставить учебную задачу, называть
цель, формулировать тему.
|
5
|
Изучение нового материала через
исследовательскую деятельность и работу с учебником
|
Работа с учебником:
- Прочитайте Листок Определений на стр. 10
учебника и расскажите, для чего мы используем числовую линейку?
- В какой последовательности следует
раскрашивать клеточки числовой линейки и области рисунка?
-
|
- Чтобы сосчитать количество областей
картинки, последовательно раскрашивая область картинки и клетку числовой
линейки
|
Познавательные УУД:
- развитие читательских навыков, умения
поиска нужной информации в тексте, выборочно передавать содержание текста;
- умение кратко формулировать мысль
- умение обрабатывать информацию
Коммуникативные УУД:
- формирование владения монологической и
диалогической формами речи с грамматическими и синтаксическими нормами
родного языка
Регулятивные УУД:
- формирование навыков работы с экранными объектами
|
|
|
6
|
Физминута
|
Видеоролик с показом упражнений
|
Выполняют упражнения
|
Личностные УУД:
- формирование здорового образа жизни
|
7
|
Закрепление
|
Работа в рабочей тетради.
Задачи №17, 18 направлены на первичное
закрепление нового материала
Задачи №19, 20 на повторение ранее
изученного материала
|
Р.Т. № 17,18,19,20
Задачу №17 решают вместе с учителем, №18 -
самостоятельно
|
Личностные УУД:
- развитие умений работы с разными видами
информации: текстом, рисунком.
|
8
|
Итоги урока, рефлексия
|
Можете ли вы назвать тему урока?
- Вам было легко или были трудности?
- Что у вас получилось лучше всего и без
ошибок?
- Какое задание было самым интересным и
почему?
- Как бы вы оценили свою работу?
|
Работа с дневниками
|
Личностные УУД:
- развитие самооценки
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.