1.
Самоопределение деятельности
|
1.
Учительнастраивает
детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной
речи через речевую разминку.
2.
Учитель
стремится создать ситуацию успеха, предлагая учащимся назвать тему и цель
урока, ориентируясь на выражения, используемые в речевой разминке.
3.Учитель привлекает
внимание детей к упражнению в учебнике, просит назвать форму речи,
действующих лиц и сообщить основную мысль диалога.
|
1.
Знакомятся
слексическими
единицами, выделяют известную и
неизвестную лексику, формулируют на
основе полученной информации
познавательную цель
2.
Повторяютлексико-
грамматический
материал раздела 10 3. Выполняют фонетическую
зарядку. Слушают и
повторяют
слова и предложения из упрежнения 1 и 2
|
Регулятивные
- определить цели и задачи урока
Познавательные
-Формулировать
познавательные задачи.
Личностные -
сознавать неполноту знаний- проявлять интерес к новому содержанию
|
2 Учебнопознавательная деятельность
|
1.
Введение
новыхслов tree и rainbow
2.
Предлагает
открытьучебники и найти на картинке дерево и
радугу и назвать из по-английски
3.
Предлагаетпослушать
аудиозапись.
Проверяет, насколько хорошо дети
понимают
слова
4.
Предлагаетответить но вопросы, указывая на персонажа
истории
|
1. Знакомство с новой лексикой
2.Учащиеся думают и обсуждают чем
заканчивается
история
3.
Слушаютаудиозапись
и следят
по тексту от одной реплики к другой
4.
Дают
полныеответы на вопрос.
Задают
вопросы друг другу
|
Предметные УУД
-
умение
употреблятьновую лексику в
известных ситуациях Личностные УУД
-Слушать собеседника, задавать понятные для
собеседника
вопросы
Регулятивные УУД
-
контролировать
икорректировать
выполненное
задание
Познавательные
УУД
-
работать
с текстом,выделяя информацию по заданию
Коммуникативные УУД
-
общаться с
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.