- 31.12.2020
- 558
- 0
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Технологическая карта составлена в соответствии со стандартами второго поколения и позволяет увидеть этапы урока с разных точек зрения, не только в деятельности учителя, но и прогнозировать деятельность учащихся на уроке. Цель урока – обеспечить активизацию лексики по теме «Школа. Школьная жизнь» в устной и письменнойречи учащихся.Задачи:Предметные 1.Провести закрепление лексики по теме «школьная жизнь», «школьная форма», «одежда».2. Актуализовать знания о структуре английского предложения.3. Продолжать развитие навыков монологической и диалогической речи в заданной ситуации.Личностные 1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.2. Формировать способность к самооценке.3. Развитие толерантности на основе страноведческого компонента.Метапредметные 1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать.Форма работы – фронтальная, парная, индивидуальная.Материалы и оборудование: ММ презентация, проектор, карточки с заданиями, тесты, листы самооценки.Тип урока – урок обобщения знаний.Технологии: проектная деятельность, сотрудничества, здоровьесберегающая технология.Основные понятия: школьная форма, одежда, школьные предметы.Планируемые результаты: - отрабатывают лексические единицы по теме; - развивают навык аудирования; - составляют диалогические высказывания, используя грамматические модели и речевые образцы; - формируют письменную и устную речь с опорой на образец.УУД.Личностные: формируют ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию; формируют коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.Регулятивные: осуществляют регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задаче и условиями её реализации. Познавательные: выделяют необходимую информацию из аудиотекста; осознанно строят речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, ведут диалог «В магазине»; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности; строят в коммуникации понятные для партнёра высказывания.
6 663 020 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Радченко Евгения Валериевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.