№
|
Этап урока
|
Деятельность учителя
|
Время
|
Деятельность учащегося
|
1.
|
Greeting.
Warming
up activities.
Начало урока
|
Учитель
приветствует учащихся в классе и задаёт вопрос:
-
How are you?
Учитель
сообщает тему урока.
|
2 мин.
|
Ведут
этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, узнают, как дела)
|
2.
|
Фонетическая
зарядка
|
Тренировка
учащихся в произнесении звуков, необходимых для употребления глаголов
движений и лексики урока:
swim,
swing, girl, bird, circus.
Что
сейчас делает наш гномик-английский язычок? Он спит. Давайте его разбудим,
немножко пожужжим [ʒ], [ʒ], [ʒ]
Наш
гномик просыпается и потягивается [r], [r], [r]
Зевает
[ə:], [ə:], [ə:]
Выглядывает
в окно, [ɔ:] — что это там за погода? [ɔ:], [ɔ:], [ɔ:]
Ветер
дует [u:], [u:], [u:], дождик капает [t-d-t-d-t-d].
Собака
услышала, что хозяин проснулся, и лает [w-w-w].
Гномик
выходит на улицу, там холодно, и он замерз [ŋ], [ŋ], [ŋ], собака испачкала
хозяина, и он ворчит [f], [f], [f].
От
холода наш гномик икает [i-i-i], заходит в дом, ему тепло, он доволен [i:], [i:],
[i:].
|
5 мин.
|
Дети
повторяют звуки за учителем
|
3.
|
Речевая
зарядка
|
У
учителя картинка с изображением клоуна. Учитель спрашивает: Who's this? Показывает
карточку со словом: clown.
То же
самое учитель делает с картинками, изображающими фокусника и цирк, задавая
вопрос:
Who's this? What's this?
Затем
учитель просит любого ученика выбрать одно из этих слов, написать его в
тетрадь, но не показывать никому.
|
10
мин.
|
Дети
отвечают:
a
clown.
Дети повторяют
слова хором и индивидуально.
Дети
должны угадать, что написал их одноклассник, задавая вопрос:
Is it a
circus?
Затем тот,
кто угадал, пишет другое слово.
|
4.
|
Физ.минутка
|
Включается
запись песни Can you fly? из
урока 8b. (56)
|
3 мин.
|
Дети
поют, выполняя соответствующие движения.
|
5.
|
Проверка
домашнего задания
|
Учитель
проверяет домашнее задание, если
оно было
задано.
|
3 мин.
|
|
6.
|
Введение
и отработка лексики/
структур
|
Учитель пишет на доске крупно номер страницы «72» и говорит: Open your books at page seventy-two.
|
|
|
7.
|
|
С.
72, упр. 1.
Учитель задает вопрос, показывая на картинку в руке учителя:
What's this? (A horse). Затем
учитель читает слова мальчика:
A
horse can run!
|
1
мин.
|
Дети
смотрят на иллюстрацию
|
8.
|
|
Учитель
показывает картинки животных и карточки с изучаемыми глаголами. Учитель
спрашивает у класса: What's this? Учитель
спрашивает у картинки: Can you fly, horse?
Учитель
спрашивает у класса, какой ответ бы дало это животное. Так с несколькими
картинками
|
5
мин.
|
Один
из учащихся должен сказать, что за животное на картинке и что ответит
животное, умеет ли (или не умеет) показываемое животное — это делать.
-
This is a horse.
- Yes,
I can. No, I can't
|
9.
|
|
С. 72,
упр. 2. Включается
запись упражнения. Учитель обращает внимание детей на то, как произносится
буква i в слове sing — [i] и в слове girl [ə:]. ( запись №60)
Учитель
следит за правильностью произношения и интонации.
|
3
мин.
|
Дети
слушают и повторяют хором и индивидуально.
|
10.
|
|
С.
72, упр. 3. Учитель произносит одно слово за другим.
Учитель следит за правильностью произношения.
Ответы
проверяются.
|
5
мин.
|
Дети
слушают и повторяют хором и индивидуально.
Затем
дети открывают тетради и записывают слова в две колонки. (см. Задание Ex.3 p.72)
|
11.
|
|
Workbook С.
39, упр. 3. Учитель говорит: Open your workbooks at page 39 Ex.3 Показывая
на картинки, учитель просит учащихся назвать глаголы действия. Учитель читает
задание и объясняет, что нужно сделать.
Ответы
проверяются.
1.
jump 2. dance
3.
climb 4. swim
|
3 мин.
|
Дети
говорят хором и/или индивидуально.
Дети
читают начало предложений и вписывают соответствующие глаголы.
|
12.
|
|
С.
39, упр. 4.
Ответы
проверяются.
1.
jump 2. swim 3. climb
|
1
мин.
|
Дети
читают и заполняют пропуски.
|
13.
|
Конец
урока
Физ.минутка
|
Учитель
называет изучаемые глаголы run,
jump,
climb and swing и т. д. и просит учащихся
показать
соответствующие движения.
Учитель
произносит глаголы все в более и более быстром темпе, чтобы это упражнение
было похоже на игру.
|
3
мин.
|
Дети
показывают движения
|
14.
|
Summing
up.
|
The
lesson is over. Thank you. Goodbye!
|
|
Дети прощаются с учителем
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.