Инфоурок Иностранные языки КонспектыТехнологическая карта урока по английскому языку на тему "Is it your number one holiday?"

Технологическая карта урока по английскому языку на тему "Is it your number one holiday?"

Скачать материал

 

МБОУ СШ 14 г. Арзамас

 

 

 

  Технологическая карта

урока английского языка  в 5 классе

по теме «Is it your number one holiday

Учитель английского языка:
Кощеева В.А.

2016в соответствии с требованиями ФГОС ООО

 

Технологическая карта изучения темы, тематического раздела

        Данный урок был разработан на основе ФГОС 2016г., Примерной программы по иностранным языкам 5-9 классы, в соответствии с темой раздела №5 “My favourite celebrations” УМК «Английский язык» (5–9 классы) автор В. П. Кузовлев. Урок рассчитан на учащихся 5-х классов четвертый год обучения.  В данном уроке продолжается изучение темы «Мои любимые праздники». Основной замысел урока направлен на развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей.  Данный урок интегрируется с историей, музыкой, МХК, именно поэтому он является заключительным уроком в данном разделе, необходимо, чтобы учащиеся уже имели подготовку. В ходе урока  развивалась способность к анализу, обобщению, развиваться память, мышление, использовался активный метод, развивалась коммуникативная компетенция, включалось умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

 

Тема

«Is it your number one holiday?»

Класс

5 класс

Цель

продолжать дальнейшее развитие чувства патриотизма через призму английских и российских национальных праздников.

Задачи

Обучающие:

1.      Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Holidays».

2.      Промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.

Развивающие:

1.      Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

2.      развитие социокультурной компетенции через знакомство учащихся с культурой, особенностями проведения английских праздников, главными героями страны изучаемого языка;

3.      развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению;

4.      Дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в устной форме общения;

Воспитательные:

  1. Воспитание чувства гордости и патриотизма  к своей стране  как части культуры стран изучаемого языка.
  2. Воспитание субъекта межкультурного взаимодействия, воспитание положительного отношения к стране изучаемого языка.
  3. Воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи;
  4. Воспитание толерантности к стране изучаемого языка.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Вести диалог- расспрос по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации.

     

Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 Регулятивныеосуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные:  построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

 Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

 

Основные понятия

Christmas – Рождество

New Year – Новый Год

Easter – Пасха

Shrovetide- Масленица

Victory Day – День Победы

To celebrate – праздновать

Holiday/Holidays – праздник/каникулы

My number one holiday – мой любимый праздник

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Литература, история, география, русский язык

Фонетическая и лексическая разминка

Работа со схемами и опорами

Работа в парах

Фронтальный опрос

Групповая работа

Индивидуальная работа

 

Учебник  В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И. П. Костина, О В. ДувановаЕ. В. Кузнецова  «English 5» 5 класс, презентация Microsoft Power Point «Is it your number one holiday?».

Ожидаемые результаты.    В результате урока учащиеся смогут:

•        знать основные праздники Соединенного Королевства, называть по-английски;

•        уметь отличать главных персонажей русских и английских праздников;

•        уметь рассказать кратко в форме диалога об особенностях русских и английских праздников;

•        уметь рассказать о своем любимом празднике.


 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап «Организационно-мотивационный»

Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация)

1.Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу
иноязычной речи, погрузить в языковую среду.

Well, friends, at the beginning of our lesson, have a look at the blackboard, please. Here is a puzzle for you to do. Name all the words in the pictures, take only the first letter of each word and you will read the topic of today’s lesson. For example, a hat – letter ‘h’. So, what key word have we got? Right. … (‘Holidays’). Задаёт вопросы, опираясь на  знания учащихся: Do you like holidays? What is your favourite holiday? Why is it your number one holiday?

Подводит детей к формулированию темы и цели урока.

 

 

Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи.

 

 

 

 

Ребята смотрят на картинки, вспоминают и называют предметы, изображенные на них и разгадывают слово.

 

 

 

 

 

 

Ставить познавательные задачи.

 

 

 

 

 

 

 

Планировать способы  достижения  результата.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на поставленные вопросы.

Слушать собеседника,  уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

Принимают решения и осуществляют  самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения.

2-й этап «Актуализация знаний»

 

 

Учитель организует хоровое чтение.

 Children, at the beginning of our lesson I ` d like  to read the poem “Holiday”:

Holiday is a happy day,

We are all glad and very gay,

We all dance and sing and say

Welcome, welcome holiday!

Now let's read it aloud all together.

 

 

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме.

 

Вспоминают названия праздников, изученных ранее.

 

 

 

Осуществлять

актуализацию, систематизировать

полученные ранее знания по теме.

Повторяют хором.

Самостоятельно излагать собственное мнение, уметь запрашивать необходимую информацию в соответствии с предлагаемой ситуацией, уметь составлять комбинированные диалоги и краткие монологические высказывания.

Самоконтроль правильности выполнения заданий.

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

3-й этап «Практическое применение страноведческих знаний,

закрепление тематической лексики, изученных  речевых клише ……»

Предлагает прослушать текст (аудирование) Упр.1 с.86 On exchange tours children tell each other about traditions in their countries. (listen for special information).

Воспринимают на слух сообщения одноклассников и воспроизводят диалог с опорой на учебник .

 

Работа с текстом.

 

Отвечают на поставленные вопросы.

 

Затем читают диалог по ролям.

Осуществлять

актуализацию, систематизировать

полученные ранее знания по теме.

 

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

 

 

4-й этап «Закрепление с проговариванием во внешней речи»

Учитель организует работу в парах. (упражнение 3, 4 стр. 87) Work in pairs, please.

 

Предлагает прочитать дополнительную информацию о популярных праздниках.

 

Решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него.

Умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог.

Умение взаимодействовать в парах.

Строить логические высказывания.

 

 

Сообщения учащихся о российских праздниках.

Составляют диалоги в парах, пользуясь шаблонами.

Осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы.

 

 

 

 

 

 

 

                                                        5-й этап «Этап     Рефлексии учебной деятельности на уроке»

                   Учитель организует рефлексию, побуждая детей высказать свое мнение, задавая вопросы  и организует взаимооценивание.  ( Now I can …

I know…..

I can’t …..

I don’t know….                                               

Систематизируют полученную информацию.

 

Оценивают свою работу и работу своих одноклассников на уроке

Строят высказывания, используя лексику урока.

Оценивают свою работу и работу своих одноклассников на уроке.

Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.

Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Технологическая карта урока по английскому языку на тему "Is it your number one holiday?""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист органа опеки

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данный урок был разработан на основе ФГОС 2016г., Примерной программы по иностранным языкам 5-9 классы, в соответствии с темой раздела №5 “My favourite celebrations” УМК «Английский язык» (5–9 классы) автор В. П. Кузовлев. Урок рассчитан на учащихся 5-х классов четвертый год обучения. В данном уроке продолжается изучение темы «Мои любимые праздники». Основной замысел урока направлен на развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 887 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 22.03.2020 453
    • DOCX 238.9 кбайт
    • 34 скачивания
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Махамбетова Мадина Казиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Махамбетова Мадина Казиевна
    Махамбетова Мадина Казиевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 84350
    • Всего материалов: 262

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания французского языка с учетом требований ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 120 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 396 человек из 73 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 463 человека

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 298 человек из 62 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 831 человек

Мини-курс

Подростковые проблемы: индивидуальный подход

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 365 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 286 человек

Мини-курс

Психологическая экспертиза в работе с детьми и родителями

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 77 человек из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 49 человек

Мини-курс

Эффективная самопрезентация

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 55 человек из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 33 человека
Сейчас в эфире

Консультация эксперта в сфере высшего образования. Как подготовиться к поступлению в вуз: простые ответы на сложные вопросы

Перейти к трансляции