Деятельность учителя
|
Деятельность обучающихся
|
Познавательная
|
Коммуникативная
|
Регулятивная
|
Осуществляемые действия
|
Формируемые способы деятельности
|
Осуществляемые действия
|
Формируемые способы деятельности
|
Осуществляемые действия
|
Формируемые способы деятельности
|
1-й этап «Организационно-мотивационный»
Постановка
цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний,
пробуждение интереса и мотивация)
|
1.Учитель
старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу
иноязычной речи, погрузить в языковую среду.
Well, friends,
at the beginning of our lesson, have a look at the blackboard, please. Here
is a puzzle for you to do. Name all the words in the pictures, take only the
first letter of each word and you will read the topic of today’s lesson. For
example, a hat – letter ‘h’. So, what key word have we got? Right. …
(‘Holidays’). Задаёт вопросы, опираясь на знания учащихся: Do you like
holidays? What is your favourite holiday? Why is it your number one holiday?
Подводит
детей к формулированию темы и цели урока.
|
Знакомятся
с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи.
Ребята
смотрят на картинки, вспоминают и называют предметы, изображенные на них и
разгадывают слово.
|
Ставить
познавательные задачи.
Планировать
способы достижения результата.
|
Взаимодействуют
с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.
Отвечают
на поставленные вопросы.
|
Слушать
собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.
|
Принимают
решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной
деятельности.
|
Уметь
планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой,
высказывать мнения.
|
2-й этап «Актуализация знаний»
|
Учитель организует хоровое чтение.
Children, at
the beginning of our lesson I ` d like to read the poem “Holiday”:
Holiday is a
happy day,
We are all glad
and very gay,
We all dance and
sing and say
Welcome, welcome
holiday!
Now let's read
it aloud all together.
|
Взаимодействуют
с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме.
Вспоминают
названия праздников, изученных ранее.
|
Осуществлять
актуализацию,
систематизировать
полученные
ранее знания по теме.
|
Повторяют
хором.
|
Самостоятельно
излагать собственное мнение, уметь запрашивать необходимую информацию в
соответствии с предлагаемой ситуацией, уметь составлять комбинированные
диалоги и краткие монологические высказывания.
|
Самоконтроль
правильности выполнения заданий.
|
Осуществлять
самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.
|
3-й этап «Практическое
применение страноведческих знаний,
закрепление тематической лексики,
изученных речевых клише ……»
|
Предлагает прослушать текст (аудирование) Упр.1 с.86 On exchange tours children tell each other about traditions
in their countries. (listen for special information).
|
Воспринимают
на слух сообщения одноклассников и воспроизводят диалог с опорой на учебник .
|
|
Работа
с текстом.
Отвечают
на поставленные вопросы.
Затем
читают диалог по ролям.
|
Осуществлять
актуализацию,
систематизировать
полученные
ранее знания по теме.
|
|
Уметь
слушать в соответствии
с
целевой
установкой.
|
4-й этап «Закрепление с
проговариванием во внешней речи»
|
Учитель
организует работу в парах. (упражнение 3, 4 стр. 87) Work in
pairs, please.
Предлагает
прочитать дополнительную информацию о популярных праздниках.
|
Решать
коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него.
|
Умение
оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог.
|
Умение
взаимодействовать в парах.
|
Строить
логические высказывания.
Сообщения
учащихся о российских праздниках.
|
Составляют
диалоги в парах, пользуясь шаблонами.
|
Осуществляют
самоконтроль своих знаний и напарника, оценивают правильность выполнения
задания, вносят необходимые коррективы.
|
|
|
|
|
|
|
|
5-й этап «Этап Рефлексии учебной деятельности на уроке»
|
Учитель организует
рефлексию, побуждая детей высказать свое мнение, задавая вопросы и
организует взаимооценивание. ( Now I can …
I
know…..
I
can’t …..
I
don’t know….
|
Систематизируют полученную информацию.
|
Оценивают
свою работу и работу своих одноклассников на уроке
|
Строят
высказывания, используя лексику урока.
|
Оценивают
свою работу и работу своих одноклассников на уроке.
|
Сохранять
учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.
|
Самостоятельно
анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров
действия в новом учебном материале.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.