Деятельность
учителя
|
Деятельность
обучающихся
|
Познавательная
|
Коммуникативная
|
Регулятивная
|
Осуществляемые
действия
|
Формируемые
способы деятельности
|
Осуществляемые
действия
|
Формируемые
способы деятельности
|
Осуществляемые
действия
|
Формируемые
способы деятельности
|
1
этап – Мотивационно-ориентировочный
|
- Учитель дает задание подобрать английские
слова к буквам английского алфавита
(создает
проблемную ситуацию, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной
теме)
2.
Организует работу, которая помогает обучающимся
сформулировать цели урока и повторить известный материал
3.
Подводит итоги задания, помогает ученикам
определить их незнания по теме «Семья»
|
Вспоминает, что ему известно по изучаемому
вопросу, подбирает английские слова к буквам
“M” stands
for mother.
“F” stands for father.
“G” stands for granny……..
“C” stands for cousin.
“N” stands for nephew and niece.
Vocabulary work
Match the words and pictures
sister
mother
father
Phonetic drills
сочетание 2х букв –th-
Listen and
repeat this, that, the, those……
Read the words and choose the words with –th-.
Sister brother granny niece
mother father
|
Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний
по предмету.
|
1, Работают в парах и индивидуально, подбирая
английские слова к буквам
2. Подбирает английские слова к картинкам
3. Находят слова со
звуком –th- и читают
их.
3. Обсуждают свои варианты в классе
|
Слушать собеседника, строить понятные для
собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию,
аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве
при выработке общего решения в совместной деятельности; устанавливать и
сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор
|
Оценивают правильность выполнения задания,
вносят необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по
ходу его реализации; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и
задачи
(с помощью учителя определяют, что еще
необходимо узнать по данной теме)
|
Уметь слушать в соответствии с целевой
установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять
высказанные мнения по существу полученного задания; владеть целеполаганием, постановкой
учебных целей и задач.
|
2
этап – Исполнительский
|
Знакомит учеников с новой информацией в
форме компьютерной презентации с аудио сопровождением ( по теме «Семья»)
|
Воспринимают на слух и воспроизводят
названия членов семьи на английском языке.
|
Семантизировать слова на основе языковой
догадки
|
Находят слова и сопоставляют их с
социокультурными реалиями родного языка
|
Задавать вопросы для организации собственной
деятельности
|
Внимательно слушают произношение слов
диктором и сравнивают свою речь с речью оригинала
|
Самостоятельно оценивать правильность
выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания,
обнаруживать отклонения от эталона.
|
1.Организует фронтальную, парную работу с
использованием новой лексики: 1 вопрос-1 ответ (базовый уровень)
2. Предлагает учащимся дать положительные и
отрицательные ответы, задать вопросы друг другу, учителю.
|
Отвечают на вопросы учителя, затем сами
задают и отвечают на вопросы (1вопрос -1 ответ).
Учащиеся на
повышенном уровне задают 2 вопроса и дают 2 ответа. ….
Have you got…?
Краткий ответ:
Yes, I have got
No, I have not got Презентация
(слайды 2-8)
|
Осознанно и произвольно отвечать на вопросы
учителя, осознанно задавать вопросы, анализировать знания грамматических и
лексических единиц, развивать навыки аудирования
|
Отвечают на вопросы с использованием новой
лексики, запрашивают информацию, слушают ответы своих одноклассников
|
Решать коммуникативные вопросы по запросу
информации и ответу на него; развивают умение работать в паре.
|
Осуществляют самоконтроль своих знаний и
напарника, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые
коррективы
|
Принимать и сохранять цель, определять
способы действий в рамках предложенных условий
|
3.Организует работу с лексикой с целью
выбора нужной информации (поисковое чтение);
|
Обучающиеся читают слова, выделяя ненужную
лексику.
What is odd?
a)mother b)grandmother
c) father
(слайды 9-11)
|
Развить умения просмотрового чтения,
языковой догадки.
|
Взаимодействует с учителем и одноклассниками
во время обсуждения ответов во фронтальном режиме
|
Адекватно использовать речевые средства для
решения различных коммуникативных задач.
|
В ходе заслушивания ответов учеников
осуществляют самоконтроль произношения.
|
Принимать и сохранять учебную цель и
задачу; осуществлять самоконтроль.
|
4.Организует работу со зрительной опорой с целью
монологического высказывания по теме
|
Выписывают в тетрадь необходимые лексические
единицы
|
Осуществлять актуализацию полученных ранее
знаний по предмету, уметь работать со зрительной опорой, самостоятельно
выбирать лексику для указанных логических действий.
|
Взаимодействуют с учителем и одноклассниками
во время высказывания во фронтальном режиме.
|
Понимать на слух ответы учащихся,
устанавливать и сравнивать со своими высказываниями, прежде чем отвечать.
|
В ходе заслушивания ответов одноклассников
осуществляют самоконтроль понимания текста.
|
Принимать и сохранять учебную цель и задачу;
осуществлять самоконтроль.
|
3
этап – Рефлексия
|
Организует
подведение итогов занятия
Объясняет
домашнее задание: составить рассказ о своей семье, используя конструкции:have
got/have not got( базовый уровень),
рассказывать о
питомцах как членах семьи( повышенный уровень)
|
Называют
Систематизируют полученную информацию, отбирает
нужную лексику
Записывают домашнее задание
|
Осуществляют актуализацию полученных знаний
|
Слушают одноклассников, активно участвуют в
решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на
уроке
|
Формулировать собственное мнение,
аргументировать его и координировать с позициями партнеров.
|
Оценивают результаты достигнутого на уроке, выделяя
свой уровень приращения в конце урока.
|
Самостоятельно анализировать достижение цели
на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном
материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по
решению учебных и познавательных задач.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.