Инфоурок Иностранные языки КонспектыКонспект урока по теме «My family»

Конспект урока по теме «My family»

Скачать материал

 

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

 

Предмет: английский язык

Дата:  март  2014 г.

Ф.И.О.  учителя: Белкина Наталья Владимировна

Образовательное учреждение:  МБОУ «Гимназия № 1 – Центр Образования» города Щекино, Тульской области

Класс:  3

Время реализации урока: 45 минут

 

 

Тема: «My family»

 

Тема

Семья

Цель темы

Обучающие:

1.     Формировать лексические навыки по теме «Семья»

2.Формировать грамматические навыки: употребление конструкции have got/ have not got

Развивающие:

1.     Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности

2.Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять рассказ о своей семье, расспрашивать и отвечать на вопросы.

Воспитывающие:

1. Воспитывать чувство уважения и любви к своей семье, старшему поколению, интерес к образованию как части культуры стран изучаемого языка.

 

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

 

1.     Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета (базовый уровень)

2.     Уметь задавать и отвечать на вопросы (повышенный уровень)

3.     Догадываться о значении незнакомых слов  по сходству с русским языком (повышенный уровень)

4.     Строить  устные        высказывания

         на заданную тему; составлять план и на его основе создавать текст.

 

5.Научиться употреблять слова в соответствии  использовать конструкции  have got/

 have not got

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических высказываний, освоение ознакомительного, поискового чтения.

Коммуникативные: умение задавать вопросы  и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

конструкции  have got \have not got, слова по теме «Семья»

 

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

 

Информатика и ИКТ

Индивидуальная, групповая, фронтальная

-учебник,

- рабочая тетрадь,

- звуковое приложение (CD)

- компьютерная презентация лексического материала

- карточки со словами

 

 

Этапы урока

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

 

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационно-ориентировочный

  1. Учитель дает задание подобрать английские слова к буквам английского алфавита

(создает проблемную ситуацию, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме)

 

 

 

2.      Организует работу, которая помогает обучающимся сформулировать цели урока и повторить известный материал

 

 

 

 

 

3.      Подводит итоги задания, помогает ученикам определить их незнания по теме «Семья»

Вспоминает, что ему известно по изучаемому вопросу, подбирает английские слова к буквам

M”          stands for mother.

 “F”          stands for father.

“G”       stands for granny……..

“C”       stands for cousin.

“N” stands for nephew and niece.

 

 

 

 

 

 

 

Vocabulary work

Match the words and pictures

          sister

BD09232_         mother

МАНЯ        father

 

 

 

Phonetic drills

сочетание 2х букв –th-

Listen and repeat this, that, the, those……

Read the words and choose the words with –th-.

 

Sister brother granny niece mother father

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

1, Работают в парах и индивидуально, подбирая английские слова к буквам

2. Подбирает английские слова к картинкам

3. Находят слова со

звуком –th- и читают их.

 3. Обсуждают свои варианты в классе

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор

Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи

(с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания; владеть целеполаганием, постановкой учебных целей и задач.

2 этап – Исполнительский

Знакомит учеников с новой информацией в форме компьютерной презентации с аудио сопровождением ( по теме «Семья»)

Воспринимают на слух и воспроизводят названия членов семьи на английском языке.

Семантизировать слова на основе языковой догадки

Находят слова и сопоставляют их с социокультурными реалиями родного языка

Задавать вопросы для организации собственной деятельности

Внимательно слушают произношение слов диктором и сравнивают свою речь с речью оригинала

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона.

1.Организует фронтальную, парную работу с использованием новой лексики: 1 вопрос-1 ответ (базовый уровень)

2. Предлагает учащимся дать положительные и отрицательные ответы, задать вопросы друг другу, учителю.

Отвечают на вопросы учителя, затем сами задают и отвечают на вопросы (1вопрос -1 ответ).

Учащиеся на повышенном уровне задают 2 вопроса и дают 2 ответа. ….

Have you got…?

Краткий ответ:

Yes, I have got

No, I have not got Презентация

(слайды 2-8)

 

Осознанно и произвольно отвечать на вопросы учителя, осознанно задавать вопросы, анализировать знания грамматических и лексических единиц, развивать навыки аудирования

Отвечают на вопросы с использованием новой лексики, запрашивают информацию, слушают ответы своих одноклассников

Решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него; развивают умение работать в паре.

Осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы

Принимать и сохранять цель, определять способы действий в рамках предложенных условий

3.Организует работу с лексикой с целью выбора нужной информации (поисковое чтение);

 

Обучающиеся читают слова, выделяя ненужную лексику.

What is odd?

a)mother b)grandmother

c) father

(слайды 9-11)

 

 

Развить умения просмотрового чтения, языковой догадки.

Взаимодействует с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

В ходе заслушивания ответов учеников осуществляют самоконтроль произношения.

Принимать и сохранять учебную цель и  задачу; осуществлять самоконтроль.

4.Организует работу со зрительной опорой с целью монологического высказывания по теме

Выписывают в тетрадь необходимые лексические единицы

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету, уметь работать со зрительной опорой, самостоятельно выбирать лексику для указанных логических действий.

 

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время высказывания во фронтальном режиме.

Понимать на слух ответы учащихся, устанавливать и сравнивать со своими высказываниями, прежде чем отвечать.

В ходе заслушивания ответов одноклассников осуществляют самоконтроль понимания текста.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.

 

3 этап – Рефлексия

Организует подведение итогов занятия

Объясняет домашнее задание: составить рассказ о своей семье, используя конструкции:have got/have not got( базовый уровень),

рассказывать о питомцах как членах семьи( повышенный уровень)

Называют

Систематизируют полученную информацию, отбирает нужную лексику

 

 

 

 

 

 

Записывают домашнее задание

Осуществляют актуализацию полученных знаний

Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке

Формулировать собственное мнение, аргументировать его и координировать с позициями партнеров.

Оценивают результаты достигнутого на уроке, выделяя свой уровень приращения в конце урока.

Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по теме «My family»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Промышленный дизайнер

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 763 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 21.12.2015 465
    • DOCX 6.8 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Белкина Наталья Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Белкина Наталья Владимировна
    Белкина Наталья Владимировна
    • На сайте: 8 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 3769
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Английский язык" в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 135 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 911 человек

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика билингвального обучения иностранным языкам

Учитель иностранного языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 41 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 68 человек

Курс повышения квалификации

Теория и методика билингвального обучения иностранным языкам

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 50 человек

Мини-курс

Эффективное управление проектами

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Развитие и воспитание: ключевые навыки для родителей маленьких детей

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление личной продуктивностью менеджера

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе