Технология проведения
|
Деятельность
учеников
|
Деятельность
учителя
|
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к
достижению запланированных результатов
|
Планируемые результаты
|
Предметные
|
УУД
|
I. Мотивация к учебной деятельности (3 мин)
Цели:
- актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;
- создать условия для возникновения у учеников внутренней потребности
включения в учебную деятельность;
- уточнить тематические рамки.
|
Проговаривают стихотворение – правила поведения на уроке, объяснять,
для чего нужно выполнять эти правила.
Отвечают на вопросы учителя.
|
Организует проговаривание правил поведения на уроке.
Создаёт условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения
в учебную деятельность. Уточняет тематические рамки.
|
Громко прозвенел звонок.
Начинается урок.
Наши ушки – на макушке,
Глазки широко открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем.
- Девиз урока: «Знаешь – говори, не знаешь – слушай»
- Значит, чему будет посвящён наш урок? (изучению нового)
-Мы проговорили правила поведения на уроке. А есть ли правила
поведения в природе? (Да)
- Вот о них мы сегодня и поговорим.
|
|
Уметь совместно договариваться о правилах поведения и
общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД)
Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные
УУД)
|
II. Формулировка темы урока, постановка цели
(2 мин)
Цели:
- организовать формулировку темы урока детьми;
- организовать постановку цели урока детьми.
|
С помощью учителя формулируют тему урока.
С помощью учителя ставят цель.
|
Организует формулировку темы урока детьми.
Организовать постановку цели урока детьми.
|
Стр. 74
- Какая тема нашего урока? (Природа и мы.)
- Какую цель ставим? (Составить правила поведения человека в природе.)
|
|
Уметь определять и формулировать цель на
уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД).
|
III. Изучение нового (10 мин)
Цель:
- организовать формирование знаний правил поведения в природе; умений оценивать
поступки людей.
|
Отвечают на вопросы.
|
Организует формирование знаний правил поведения в природе.
|
Стр. 74
1. Рассмотреть рисунки. Рассказать, как относятся люди на каждом из
рисунков.
2. – Как должно вести себя разумное существо?
3. Введение понятия «экология».
|
Знать правила поведения
в природе.
|
Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и
понимать речь других (Коммуникативные УУД)
Уметь высказывать своё
предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника
(Регулятивные УУД).
Уметь
перерабатывать полученную информацию: находить
ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт (Познавательные
УУД).
Уметь оценивать жизненные ситуации поступки людей с точки
зрения общепринятых норм и ценностей (Личностные
УУД).
|
IV. Закрепление нового
(22 мин)
Цели:
- организовать закрепление знаний правил поведения в природе.
|
Работают в группе. Составляют плакат по теме.
|
Организует закрепление знаний правил поведения в природе. Организует
групповую работу.
|
Составить правила поведения в природе.
1. Работа в мини-группах (по 4 человека). Плакат – одно правило
поведения в природе.
2. Выставка плакатов. Составление правил поведения в природе.
Физкультминутка «Танец божьей коровки»
Смотреть итоги групповой работы в презентации к
уроку.
|
Знать правила поведения в природе.
|
Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные
УУД)
Уметь работать по предложенному
учителем плану
(Регулятивные УУД).
|
V. Контролирующее задание (5 мин)
Цели:
- организовать выполнение учащимися самостоятельной работы;
- организовать фронтальную проверку и исправление ошибок.
|
Выполняют задание на индивидуальных досках.
Выполняют проверку и исправляют ошибки.
Выполняют самооценку.
|
Организует выполнение учащимися самостоятельной работы.
Организует фронтальную проверку.
Организует выполнение учащимися самооценки
|
Самостоятельная работа.
Стр. 75-77
Выполнить тест.
Фронтальная проверка.
Самооценка.
|
|
Уметь работать по предложенному учителем плану (Регулятивные УУД).
Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения
на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД).
Уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности
учебной деятельности (Личностные УУД).
|
VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)
Цели:
- зафиксировать новое содержание урока;
- организовать рефлексию и самооценку учениками собственной
учебной деятельности.
|
Отвечают на вопросы учителя.
По схеме рассказывают, что узнали, знают, смогли.
Делают самооценку в еженедельнике.
|
Организует фиксирование нового содержания.
Организует рефлексию.
Организует самооценку учебной деятельности.
|
- Какую цель ставили? Достигли цели?
- Какая тема урока была?
- Расскажите по схеме, чему научились на уроке.
знаю
Я запомнил
смог
- Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков:
зелёный, красный, жёлтый.
|
|
Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные
УУД).
Уметь оценивать правильность выполнения действия на
уровне адекватной ретроспективной оценки (Регулятивные УУД).
Уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности
учебной деятельности (Личностные УУД).
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.