Ф.И.О. педагога
|
Сивкова Оксана Викторовна
|
Класс
|
5
|
Предмет
|
Английский язык
|
Авторы учебника
|
Комарова
|
Материально-техническое оснащение урока (занятия)
|
Интерактивная доска, колонки, аудиосистема,
учебники, картинки
|
Цель урока(занятия)
|
Активизация лексических единиц посредством
знакомства празднования традиций Рождества в Великобритании
|
Задачи урока (занятия)
|
Учебный аспект:
Научиться оценивать свою работу (активность)
и помощь группе, а также работу членов группы, повторить и освоить
лексические единицы по теме «Рождество», формировать навыки чтения,
говорения, схематического представления информации.
Развивающий аспект:
развивать навыки и умения во всех видах
речевой деятельности, развивать умение запоминать новые слова, развивать
внимание и познавательную активность, память, смекалку и сообразительность.
Воспитательный аспект:
Воспитывать уважительное отношение к стране
изучаемого языка, формировать потребности и способности к сотрудничеству и
взаимопомощи при работе в группе.
|
Основные термины, понятия темы
|
Holidays, Traditions, Christmas tree, decorations, special
meal, Christmas eve, Santa Claus.
|
Планируемые результаты обучения (личностные,
предметные, метапредметные)
|
Личностные:
- Принятие и освоение социальной роли обучающегося,
развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла
учения.
- Развитие навыков сотрудничества со
сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать
конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
- Осознание иностранного языка как средства
международного межкультурного общения, сближающего людей,
обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.
- Формирование представлений о мире, о
культуре другой страны (Рождество в Британии), как о многоязычном,
поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы,
взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.
- Формирование коммуникативной
компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Предметные:
- Формирование языковых навыков,
фонетических, орфографических, лексических в рамках темы «Рождество».
- Совершенствование навыка говорения через
практику выражения главной идеи рассказа, ответов на вопросы,
составления плана рассказа, через схематической изображение основной
информации.
- Развитие навыков аудирования (восприятие и
понимание речи учителя), чтения в рамках предложенной темы.
- Формирование социокультурной
осведомленности.
Метапредметные:
- Овладение способностью принимать и
сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее
осуществления.
- Освоение способов решения проблем
поискового характера.
- Формирование умения понимать причины
успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно
действовать даже в ситуации неуспеха.
- Освоение начальных форм познавательной и
личностной рефлексии.
- Овладение навыками смыслового чтения
текстов в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое
высказывание в соответствии с задачами коммуникации.
- Готовность слушать собеседника и вести
диалог, готовность признавать возможность существования различных точек
зрения и право каждого иметь свою точку зрения, излагать свое мнение и
аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
- Определение общей цели и путей ее
достижений, умение договариваться о распределении функций и ролей в
совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной
деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и активность, а
так же активность членов группы.
- Развитие социальных умений школьника,
необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых
способностей.
|
Используемые виды оценивания
|
Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.