Этап 1.
Подготовительный
|
Задачи
|
Знакомство учащихся с темой, целью и
планом урока, организация проверки домашнего задания
|
Длительность этапа
|
4 минуты
|
Основной вид
деятельности со средствами ИКТ
|
Презентация «Моделирование в
планирование и управление» https://cloud.mail.ru/public/6RCJ/8aoKeLXFb
|
Форма организации Форма
организации деятельности учащихся
|
позитивный
настрой на урок
|
Функции и основные
виды деятельности преподавателя на данном этапе
|
Сконцентрировать внимание учащихся
на эффективное проведение урока
|
Промежуточный
контроль
|
|
Этап 2
Проверка знаний учащихся
|
Задачи
|
Повторить материал, пройденный на
предыдущем уроке
|
Длительность этапа
|
11 минут
|
Основной вид деятельности
со средствами ИКТ
|
Опрос: https://anketolog.ru/s/144766/bKGoT0Gv
http://LearningApps.org/display?v=pmvo2779t16
|
Форма организации
деятельности учащихся
|
Фронтальный опрос. Повторение
понятий электронных таблиц. Заполнение анкеты. Ответы на
вопросы
|
Функции и основные
виды деятельности преподавателя на данном этапе
|
Индивидуальный опрос, фронтальная
беседа
|
Промежуточный
контроль
|
|
Этап 3
Изучение нового материала
|
Задачи
|
Способствовать усвоению нового
материала, используя презентацию
|
Длительность этапа
|
40 минут
|
Основной вид
деятельности со средствами ИКТ
|
Презентация «Моделирование в
планирование и управление» https://cloud.mail.ru/public/6RCJ/8aoKeLXFb
Дидактический материал: https://cloud.mail.ru/public/Gzwd/JUcQBgR2X
|
|
|
Форма организации
деятельности учащихся
|
Конспектирование теоретического
материала, решение задачи 1
|
Функции и основные
виды деятельности преподавателя на данном этапе
|
Объяснение новой темы, используя
такие методы, как беседа, рассказ
Индивидуальные и фронтальные
консультации по решению задачи 1
|
Промежуточный
контроль
|
|
Этап 4 Закрепление
изученного
|
Задачи
|
Закрепить навыки решения задач
в эл.таблицах
|
Основной вид
деятельности со средствами ИКТ
|
Презентация «Моделирование в
планирование и управление»
Таблицы, распечатать как
дидактический материал: https://cloud.mail.ru/public/27DG/ASCXNE9HB
|
Форма организации
деятельности учащихся
|
Решение задачи 2, самостоятельное
составление формул
|
Функции и основные
виды деятельности преподавателя на данном этапе
|
Индивидуальные и фронтальные
консультации по решению задачи 2 Поведение итогов урока
|
Промежуточный
контроль
|
|
Этап 5 Рефлексия
|
Задачи
|
Научить студентов проводить самоанализ
деятельности и её результатов.
|
Основной вид
деятельности со средствами ИКТ
|
Карточки трех цветов
|
Форма организации
деятельности учащихся
|
Осуществляют самооценку собственной
учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия
|
Функции и основные
виды деятельности преподавателя на данном этапе
|
Проведение рефлексии
|
Промежуточный
контроль
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.