Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах. Педагогическая деятельность в соответствии с новым ФГОС требует от учителя наличия системы специальных знаний в области анатомии, физиологии, специальной психологии, дефектологии и социальной работы.

Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте "Инфоурок" со скидкой 40% по курсу повышения квалификации "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)" (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна). Автор курса: Логинова Наталья Геннадьевна, кандидат педагогических наук, учитель высшей категории. Начало обучения новой группы: 27 сентября. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КУРС по ОВЗ   

СМОТРЕТЬ СПИСОК ВСЕХ 203 КУРСОВ со СКИДКОЙ 40%
Главная / География / Технологическая карта урока географии в 8 классе "Особенности рельефа России"+

Технологическая карта урока географии в 8 классе "Особенности рельефа России"+

Скачать материал

Технологическая карта урока географии в 8 классе

«Особенности рельефа России»

Составила учитель географии: Мокарева Г.З. МОУ ОСШ г. Черемхово


Тема: Особенности рельефа России.

Цель: Изучить особенности рельефа России.

Задачи:

1. Образовательные

- познакомить учащихся с главными чертами рельефа России; закономерностями размещения гор и равнин;

- формировать представление о рельефе как постоянно меняющемся компоненте под влиянием внешних и внутренних процессов, как о главном компоненте природы.

2. Развивающие

- развивать умения учащихся на основе карт устанавливать зависимость рельефа от тектонических структур;

- развивать мышление, речь, воображение, способности к самостоятельному решению задач.

3. Воспитательные

- воспитывать любовь к Родине;

- познавательный интерес к предмету.


Тип урока: изучение нового материала.

Формы: индивидуальная форма, проектирование.

Методы: репродуктивный, эвристический, исследовательский, информационно – рецептивный.

Приёмы: анализ, синтез, умозаключение, обобщение.

Оборудование: учебник Баринова 8 класс, атлас, физическая карта России, тектоническая карта России, таблица «Строение земной коры».



Планируемый результат: учащиеся должны знать:

- особенности рельефа России;

- основные понятия;

Учащиеся должны уметь:

- читать географические карты;

- выявлять взаимозависимость тектонических структур и форм рельефа;

- показывать на карте основные формы рельефа;

- выявлять особенности рельефа страны, наносить их на контурную карту;

- определять как рельеф влияет на другие компоненты природы;



Этапы

время

Методы, приёмы обучения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организац.

момент

1 мин.

Диалог

Учитель - класс

Настраивание учащихся на работу, создание благоприятных условий для деятельности.

Настраиваются на работу. Тематическая ориентация учащихся.

2. Актуализация знаний по теме

«Литосфера»

10 мин.

Фронтальная беседа.

Проверка основных терминов; подведение к доказательству, что рельеф главный компонент природы.

Мобилизируют интерес, внимание, отвечают на вопросы учителя.

3. Изучение нового материала

17 мин.

Индивидуальная работа с картами атласа и настенной физической картой России.

Предлагает внимательно прослушать и воспринять информацию об особенностях рельефа России.

Работают с картами атласа и настенной картой «Физическая карта России»

4. Закрепление нового материала

10 мин.

Самостоятельная работа с учебником

(составление таблицы)

Ставит исследовательскую задачу.

Составление таблицы по параграфу №5.

Выполняют работу. Исследовательская деятельность учащихся.

5. Инструктаж по домашнему заданию

2 мин.

Комментарий

Объясняет задание, записывает его на доске.

Задание: обработка характерных особенностей рельефа России; обозначение на контурной карте форм рельефа, которые встречаются в тексте параграфа.

Осмысливают суть задания, записывают д/з в дневник.

6. Итог урока. Рефлексия

5 мин.

Диалог учитель – ученик.

Совместно с учащимися подводит итог урока. Оценивает индивидуальную деятельность учащихся.

Дают самооценку, обмениваются мнениями.


Технологическая карта урока географии в 8 классе "Особенности рельефа России"+
Скачать материал
  • География
Описание:

1. Образовательные

- познакомить учащихся с главными чертами рельефа России; закономерностями размещения гор и равнин;

- формировать представление о рельефе как постоянно меняющемся компоненте под влиянием внешних и внутренних процессов, как о главном компоненте природы.

2. Развивающие

- развивать умения учащихся на основе карт устанавливать зависимость рельефа от тектонических структур;

- развивать мышление, речь, воображение, способности к самостоятельному решению задач.

3. Воспитательные

- воспитывать любовь к Родине;

- познавательный интерес к предмету.


p {align="left" !important}

Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 27 сентября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Мокарева Гузель Зиннуровна
Дата добавления 12.09.2017
Раздел География
Подраздел Конспекты
Просмотров 47
Номер материала MA-071687
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓