Инфоурок Иностранные языки КонспектыТехнологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений.

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений.

Скачать материал

         Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику английского языка    для 5 класса общеобразовательных учреждений.

 

   Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. издательство: Просвещение 2015 год.

Составили: учитель англ. языка  Ключников К.В.

Предмет: английский язык

Тема урока: «Бег, как вид физической активности.»

Тип урока: урок актуализации знаний и умений (повторение)

Представление о результатах:

- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать в парах, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

- предметные: повторить и систематизировать полученный знания по разделу «Food».

 

Планируемый результат

Предметные умения

УУД (БУ и ПУ)

1.      развивать навыки говорения

  1. уметь читать с извлечением информации
  2. развивать навыки устной и письменной речи

Личностные:  формирование ответственного отношения к физическим нагрузкам, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

 Коммуникативные:  формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями одноклассников в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; рассказывать о своем любимом виде спорта; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

        Название видов спорта и игр, грамматических структур, выполняемых на уроке.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

 физкультура.

Индивидуальная, парная, фронтальная.

- Учебник;

- Рабочая тетрадь;

- интерактивное приложение

 


Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

 

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

 

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

 

1 этап – организационно - мотивационный.

 

1.Учитель приветствует уч-ся, интересуется как дела, вызывает дежурного,  отмечает отсутствующих (организационный)

2. Проверяем домашнее задание Напоминаю, что домашнее задание было составить про интересный, необычный или любимый вид спорта. (вызываю к доске с презентацией или рисунком). (What kind of sport do you prefer?) –

3. предлагает самостоятельно выяснить,  что мы будем делать на уроке – ставит цели, предлагает выяснить самостоятельно название урока (на доске в разброс слова regular, fit, healthy )

Подведение итогов – (после того как дети определили название и цель урока  на доске тема «ПОДГОТОВКА К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ТЕМЕ Run for your life»)

 

Ученики приветствуют учителя

 

 

Дети выходят  со своими презентациями – меню и рассказывают. После оценивают выступающего

 

 

 

смотрят на слова и фразы, высказывают свои предположения. (будем все повторять, будем закреплять, будем готовиться к контрольной работе)

 

 

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

 

Слушать собеседника,  уметь правильно реагировать на предлагаемые фразы.

Принимают решения и осуществляют  самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

 

2 этап – актуализация знаний (повторение).

 

Повторение структуры have you got

каждому ученику раздать по 1 карточке с названиями спортивного инвентаря (итого 15 карточек).

Правила задания: не показываем карточки друг другу. Собеседник должен строить предположения,  какой спортивный инвентарь у вас есть, задав при этом вопрос….

.какой ребята вопрос нужно задать, чтобы узнать у собеседника у тебя есть…?

А что мы должны ответить, если собеседник угадал? не угадал?

Итак: какую структуру мы сейчас будем закреплять?

Подведение итогов: Опрос, мини диалоги вопрос – ответ

 

 

 

 

 

Учащиеся слушают, запоминают

 

 

Вспоминают структуру Have you got?

Yes I have/No I haven’t

Развивать навыки воображения.

 

Умение работать с информацией,

обобщать,

осуществлять сравнение.

 

Взаимодействуют с одноклассниками (работа в парах).

Умение взаимодействовать в парах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог.

 

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют.

 

Самоконтроль правильности выполнения заданий.

 

Повторение структуры much\many.

(На доске much\many)

Итак ребята. Скажите  пожалуйста  как переводятся этислова,

А если они переводятся одинаково, то в каких случаях мы используем many а в каких much?

Давайте выполним задание (на доске слова. Ученикам  необходимо начертить таблицу, и разделить  слова на 2 столбика

Подведение итогов: Ребята взяли в руки карандаши или ручки другого цвета. Давайте проверим себя. Опрос по цепочке

 

Переводят, отвечают на поставленный вопрос

 

Закрепляют лексику, закрепляют данную структуру

 

 

 

В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль понимания структуры

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.

 

 

3 этап - рефлексия. (Подведение итогов)

 

1.Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке.

2.Объясняет домашнее задание (стр 129  упр 8).

Систематизирует полученную информацию

 

 

Записывают домашнее задание.

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. Используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания

Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме

Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока.

 

 

.

Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Культуролог-аниматор

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Структура типа урока по ФГОС в пятом классе по теме «Бег, как вид физической активности.» Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения)1) Организационный этап.Учитель приветствует учащихся, интересуется как дела, вызывает дежурного, отмечает отсутствующих .2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.Напоминаю, что домашнее задание было составить про интересный, необычный или любимый вид спорта.3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.предлагает самостоятельно выяснить, что мы будем делать на уроке – ставит цели, предлагает выяснить самостоятельно название урока (на доске в разброс слова regular, fit, healthy )4) Актуализация знаний.с целью подготовки к контрольному уроку(после того как дети определили название и цель урока на доске тема «ПОДГОТОВКА К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ТЕМЕ Run for your life»)5) Применение знаний и умений в новой ситуацииПовторение структуры have you got каждому ученику раздать по 1 карточке с названиями спортивного инвентаря (итого 15 карточек). Правила задания: не показываем карточки друг другу. Собеседник должен строить предположения, какой спортивный инвентарь у вас есть, задав при этом вопрос….6) Обобщение и систематизация знанийПовторение структуры much\many.(На доске much\many)Итак ребята. Скажите пожалуйста как переводятся этислова, А если они переводятся одинаково, то в каких случаях мы используем many а в каких much?7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.Подведение итогов: Ребята взяли в руки карандаши или ручки другого цвета. Давайте проверим себя.9) Рефлексия (подведение итогов занятия)Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 315 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 15.05.2020 83
    • DOCX 59 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Боенко Алена Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Боенко Алена Викторовна
    Боенко Алена Викторовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 85107
    • Всего материалов: 250

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 121 человек из 43 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Испанский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации

Учитель испанского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 105 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 284 человека

Курс повышения квалификации

Методика обучения испанскому языку

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 15 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы методики преподавания французского языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 57 человек

Мини-курс

Литература и культура

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 10 человек

Мини-курс

Планирование проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Сельский и индустриальный туризм

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе