Цель
этапа
|
Время
|
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных
результатов
|
Деятельность
учащихся
|
Планируемые
результаты
|
СО
|
Предметные
|
УУД
|
1. Организационный
этап
|
|
настроить
детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи
|
1м
|
Проверяет
готовность к уроку; приветствует учащихся.
- Good morning,
children! I am glad to see you! What day is it today?
|
Ведут
элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым
материалом
|
Использовать
изученный материал для оформления своих мыслей на английском языке
|
К - работать в соответствии с нормами
общения, правилами поведения и этикета.
Р- Выполнять учебные действия в
громкоречевой форме
|
доска
|
2.Фонетическая
зарядка
|
Погрузить
в языковую среду, тренировать правильное произношение
|
2
м
|
Тренировка звуков
Let’s
repeat numbers, sounds
|
Проговаривают
звуки по карточкам на доске
|
Развивать
звукопроизносительные навыки, тренироваться в
произношении
звуков
и слов
|
П – Воспроизводить
на слух изучаемый лексический материал, составлять осознанные речевые
высказывания в устной форме; развивать фонетические навыки, развивать память,
речевые умения
|
доска
|
3.
Самоопределение учебной деятельности: постановка цели и задач урока.
|
Мотивация
учебной деятельности учащихся, формулирование темы и цели урока
|
2м
|
Организует
беседу, которая помогает обучающимся определить тему занятия и сформулировать
цели.
-Как
Вы думаете, чему будет посвящен наш сегодняшний урок, глядя на эту страницу
40? Да, тема «Любимый день»
-
А чему мы сегодня будем учиться?
-
Что ещё мы сегодня будем тренироваться делать?
What
is the topic of our lesson today? What are we going to do today?
|
Во
фронтальном режиме взаимодействуют с учителем.
Формулируют
тему урока.
Определяют
цели и задачи урока.
The
theme is
|
Слушать
и понимать английскую речь, согласовывать свои действия с учителем и
одноклассником. Оформлять свои мысли на английском языке, используя
свой словарный запас. Создавать основы для формирования интереса к совершенствованию
достигнутого уровня владения языком.
|
Л.
- Мотивационная
основа учебной деятельности
П.:
ставить учебные цели, уметь анализировать информацию, сравнивать, обобщать,
построение логической цепи рассуждений, самостоятельное создавать алгоритмы
деятельности,
Р –
целеполагание, постановка учебной задачи на основе того, что знают и что
должен уметь, вносить необходимые коррективы в действие на основе оценки и
учёта ошибок, принимать и сохранять учебную задачу.
|
доска
|
4. Речевая
разминка.
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения
|
|
Актуализация
знаний прошлого урока
|
|
Повторение
лексических единиц по теме: с.40 время суток №1, связки №3
Let’s
revise the vocabulary. Look at my pictures and tell me.
|
Рассматривают
фото на компьютере.
|
расширять
объем лексического минимума
|
П.-
анализировать
визуальную информациюК.-участие в
коллективном, учебном сотрудничестве.
Р.-
осуществлять взаимоконтроль.
|
Комп.
слайды
|
5. Игра на
активизацию мыслительных действий
|
систематизировать
и закрепить лексические единицы в игровой форме
|
|
Разделить
класс на три команды. Задание:
-
собрать из карточек со словами правильное предложение
Let’s
play the game: we have 3 groups, look and make up sentences from the
following words. Who is the winner?
|
В
командах собирают предложение из слов
|
Уметь применять изученные лексические единицы, формировать интерес к совершенствованию уровня владения англ. языком,
мотивация к дальнейшему изучению предмета.
|
Л. –формировать осознанное, уважительное и
доброжелательного отношение к другому человеку,
Р.- Самостоятельно оценивать
правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение
задания, осуществлять
взаимоконтроль.
П.-
анализировать
К.- формировать коммуникативную компетентность
в сотрудничестве со сверстниками, разрешение
конфликтов, управление поведением партнера
|
карточки
|
7. Включение
изученного в систему знаний
|
Закрепление
знаний. Контроль, взаимоконтроль, самоконтроль.
Самостоятельная
работа с самопроверкой по эталону,
самоконтроль
усвоения знаний
|
|
Организует
учащихся выполнять самостоятельное чтение текста
Следит
за выполнением учащимися самостоятельной работы, самопроверку в парах,
самооценку.
|
Читают
текст с целью ответить на вопросы
|
Развивать
навыки поискового чтения
|
Л.- осознать значения семьи в жизни общества,
принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к
членам своей семьи и их профессиям;
П.- искать
и выделять необходимую информацию; выполнять знаково-символические действия
(декодирование информации из текста в таблицу);
Р.- Самостоятельно
оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в
выполнение задания.
|
|
8.Динамическая
пауза
|
профилактика
утомления, психоэмоциональная разрядка
|
|
Поднимает
учеников на разминку под музыку. ♫
Stand
up! Let’s sing the song together with me.
|
Под
музыку выполняют физические упражнения
|
Приобщить
к культуре страны, изучаемого языка, познакомить с оригинальными песнями
|
Л.- формирование ценности здорового и
безопасного образа жизни.
П –развивать фонетические навыки,
развивать память, речевые умения.
К.- участвовать в учебном сотрудничестве
|
♫
компьютер
|
9. Закрепление и
применение знаний
|
Совершенствование
умения восприятия иноязычной речи на слух
Научиться
применять изученную лексику в общении с одноклассниками
|
15
|
Работа
в рабочей тетради с.25 №1, №2, №3
|
|
Формировать интерес к совершенствованию
достигнутого уровня владения англ.языком, формирование и совершенствование
иноязычной коммуникативной компетенции; готовности и способности вести диалог с
другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.
|
Л.- формировать целостное мировоззрение,
соответствующего современному уровню развития общества
П.- логические (анализ; синтез, выбор
оснований и критериев для сравнения), формировать и развивать компетентности в
области использования ИКТ
К.- умение
слушать, участвовать в коллективном обсуждении, строить продуктивное
взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Р.- Самостоятельно оценивать
правильность, осуществлять
взаимоконтроль,
адекватно
воспринимать оценку учителя
|
|
|
11. Творческое
применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания- сочинение)
|
Систематизировать
и закрепить лексические единицы
|
|
Написание небольшого сочинения о своём любимом дне по образцу в
учебнике. Устно ответить учитель. Дома закончить сочинение, оформить на
листе.
|
|
Уметь применять изученные лексические единицы и
добывание знаний в новой ситуации
|
П.-
анализировать, обобщать
К.- формировать коммуникативной компетентности
в сотрудничестве со сверстниками, разрешение
конфликтов, управление поведением партнера
|
Доска,
карточки, магниты
|
12. Подведение
итогов, рефлексия
|
Подведение
итогов, рефлексия.
Домашнее
задание
|
2м.
|
Организует
общение с целью подвести итоги урока.
-
Кто сегодня оценивает свою работу на «5»?
-
Что было интересно?
-
Что было сложно? Значит теперь вы знаете, над чем вам надо поработать?
Д.З.
творческое: сочинение «Мой любимый день»
Оценки
за урок. Спасибо.
Thank you. Good-buy.
|
Анализируют
свою работу на уроке, оценивают уровень своих достижений, записывают домашнее
задание, выставляют оценки.
|
Развивать
понимания важности изучения англ.языка в современном мире и потребности
пользоваться им как средством общения, а также познания, самореализации и
социальной адаптации личности.
|
Л.- Осознание учащимися своей учебной
деятельности,
Р.- самооценка результатов деятельности
своей и всего класса, адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной
деятельности.
П.- Умение анализировать итоги своей
деятельности (как положительные, так и отрицательные), делать выводы
|
Комп.
Слайды
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.