Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Иностранные языки / Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Мой любимый день"

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Мой любимый день"

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


Урок английского языка в 6 классе

Технологическая карта

Учитель

Маркелова Юлия Александровна

Тема урока

Мой любимый день

Тип

Закрепление лексических умений

Цель урока

Образовательная: систематизировать и закрепить лексические единицы в говорении, свободно понимать их при аудировании, чтении, письме, повторение и актуализация лексических навыков по теме «Мой любимый день».

Развивающая: развивать память, воображение, речевые способности (умение строить самостоятельные устные высказывания по теме), формирование самостоятельной познавательной деятельности, развитие умения осуществления рефлексивной деятельности.

Воспитательная: воспитание культуры общения, воспитание коммуникативных способностей, умения работать в паре, уважения точки зрения собеседника с одной стороны и умения отстаивать свою точку зрения с другой.

Задачи

Развивать фонетические и лексические навыки, совершенствовать речевые умения, умения аудирования и чтения

Планируемый результат

(УУД)

Личностные: учебно-познавательная мотивация, формирование ответственного отношения к учению, желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе, уважительного отношения к другому человеку, освоение социальных ролей, правил поведения;

Предметные: расширение  лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой, использование изученного материала для работы с текстом, над диалогом;

Регулятивные: умение самостоятельно определять учебную задачу, развивать мотивы и интересы познавательной деятельности, умение оценивать правильность выполнения и уровня достижений результатов, коррекция, оценка

Познавательные: постановка цели, умение анализировать информацию, читать и слушать, извлекая нужную информацию, самостоятельно её находить в материалах учебника, построение логической цепи рассуждений, построение речевых высказываний, использование знаково-символических средств, рефлексия

Коммуникативные: вступать в диалог с учителем, вступать в речевое общение и  сотрудничать со сверстниками, обобщать собственное представление; слушать собеседника и вести диалог, оценивают свои достижения на уроке; осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах.

Содержание

Лексические единицы по теме «Мой любимый день», диалог с одноклассником, сочинение «Мой любимый день»

Формы работы

Фронтальная работа, работа в парах, в группах, индивидуальная работа

Виды деятельн.

Аудирование, чтение, монологическая речь, диалогическая речь, письмо.

Ресурсы:

- Компьютерная презентация лексического материала, индивидуальные карточки,

УМК Английский в фокусе, Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е.



Организационная структура урока:

Цель этапа

Время

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

СО

Предметные

УУД

1. Организационный этап


настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи

1м

Проверяет готовность к уроку; приветствует учащихся.

- Good morning, children! I am glad to see you! What day is it today?

Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом

Использовать изученный материал для оформления своих мыслей на английском языке

К - работать в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Р- Выполнять учебные действия в громкоречевой форме

доска

2.Фонетическая зарядка

Погрузить в языковую среду, тренировать правильное произношение

2 м

Тренировка звуков

Let’s repeat numbers, sounds

Проговаривают звуки по карточкам на доске

Развивать звукопроизносительные навыки, тренироваться в

произношении

звуков и слов

ПВоспроизводить на слух изучаемый лексический материал, составлять осознанные речевые высказывания в устной форме; развивать фонетические навыки, развивать память, речевые умения

доска

3. Самоопределение учебной деятельности: постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся, формулирование темы и цели урока

Организует беседу, которая помогает обучающимся определить тему занятия и сформулировать цели.

-Как Вы думаете, чему будет посвящен наш сегодняшний урок, глядя на эту страницу 40? Да, тема «Любимый день»

- А чему мы сегодня будем учиться?

- Что ещё мы сегодня будем тренироваться делать?

What is the topic of our lesson today? What are we going to do today?

Во фронтальном режиме взаимодействуют с учителем.

Формулируют тему урока.

Определяют цели и задачи урока.



The theme is



Слушать и понимать английскую речь, согласовывать свои действия с учителем и одноклассником. Оформлять свои мысли на английском языке, используя свой словарный запас. Создавать основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения языком.

Л. - Мотивационная основа учебной деятельности

П.: ставить учебные цели, уметь анализировать информацию, сравнивать, обобщать, построение логической цепи рассуждений, самостоятельное создавать алгоритмы деятельности,

Р – целеполагание, постановка учебной задачи на основе того, что знают и что должен уметь, вносить необходимые коррективы в действие на основе оценки и учёта ошибок, принимать и сохранять учебную задачу.


доска

4. Речевая разминка. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения


Актуализация знаний прошлого урока


Повторение лексических единиц по теме: с.40 время суток №1, связки №3

Let’s revise the vocabulary. Look at my pictures and tell me.

Рассматривают фото на компьютере.

расширять объем лексического минимума

П.- анализировать визуальную информациюК.-участие в коллективном, учебном сотрудничестве.

Р.- осуществлять взаимоконтроль.

Комп.

слайды


5. Игра на активизацию мыслительных действий

систематизировать и закрепить лексические единицы в игровой форме


Разделить класс на три команды. Задание:

- собрать из карточек со словами правильное предложение

Let’s play the game: we have 3 groups, look and make up sentences from the following words. Who is the winner?

В командах собирают предложение из слов

Уметь применять изученные лексические единицы, формировать интерес к совершенствованию уровня владения англ. языком, мотивация к дальнейшему изучению предмета.

Л.формировать осознанное, уважительное и доброжелательного отношение к другому человеку,

Р.- Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, осуществлять взаимоконтроль.

П.- анализировать

К.- формировать коммуникативную компетентность в сотрудничестве со сверстниками, разрешение конфликтов, управление поведением партнера

карточки


7. Включение изученного в систему знаний

Закрепление знаний. Контроль, взаимоконтроль, самоконтроль.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону,

самоконтроль усвоения знаний


Организует учащихся выполнять самостоятельное чтение текста

Следит за выполнением учащимися самостоятельной работы, самопроверку в парах, самооценку.


Читают текст с целью ответить на вопросы

Развивать навыки поискового чтения

Л.- осознать значения семьи в жизни общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи и их профессиям;

П.- искать и выделять необходимую информацию; выполнять знаково-символические действия (декодирование информации из текста в таблицу);

Р.- Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.


8.Динамическая пауза

профилактика утомления, психоэмоциональная разрядка


Поднимает учеников на разминку под музыку.

Stand up! Let’s sing the song together with me.

Под музыку выполняют физические упражнения

Приобщить к культуре страны, изучаемого языка, познакомить с оригинальными песнями

Л.- формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни.

Празвивать фонетические навыки, развивать память, речевые умения.

К.- участвовать в учебном сотрудничестве

компьютер

9. Закрепление и применение знаний

Совершенствование умения восприятия иноязычной речи на слух

Научиться применять изученную лексику в общении с одноклассниками

15

Работа в рабочей тетради с.25 №1, №2, №3



Формировать интерес к совершенствованию достигнутого уровня владения англ.языком, формирование и совершенствование иноязычной  коммуникативной  компетенции; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.


Л.- формировать целостное мировоззрение, соответствующего современному уровню развития общества

П.- логические (анализ; синтез, выбор оснований и критериев для сравнения), формировать и развивать компетентности в области использования ИКТ

К.- умение слушать, участвовать в коллективном обсуждении, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Р.- Самостоятельно оценивать правильность, осуществлять взаимоконтроль,

адекватно воспринимать оценку учителя



11. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания- сочинение)

Систематизировать и закрепить лексические единицы


Написание небольшого сочинения о своём любимом дне по образцу в учебнике. Устно ответить учитель. Дома закончить сочинение, оформить на листе.


Уметь применять изученные лексические единицы и добывание знаний в новой ситуации

П.- анализировать, обобщать

К.- формировать коммуникативной компетентности в сотрудничестве со сверстниками, разрешение конфликтов, управление поведением партнера

Доска, карточки, магниты

12. Подведение итогов, рефлексия

Подведение итогов, рефлексия.

Домашнее задание

2м.

Организует общение с целью подвести итоги урока.

- Кто сегодня оценивает свою работу на «5»?

- Что было интересно?

- Что было сложно? Значит теперь вы знаете, над чем вам надо поработать?

Д.З. творческое: сочинение «Мой любимый день»

Оценки за урок. Спасибо.

Thank you. Good-buy.

Анализируют свою работу на уроке, оценивают уровень своих достижений, записывают домашнее задание, выставляют оценки.

Развивать понимания важности изучения англ.языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, а также познания, самореализации и социальной адаптации личности.

Л.- Осознание учащимися своей учебной деятельности,

Р.- самооценка результатов деятельности своей и всего класса, адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности.

П.- Умение анализировать итоги своей деятельности (как положительные, так и отрицательные), делать выводы

Комп.

Слайды



  • Иностранные языки
Описание:

Данный урок разработан для 6 класса по УМК Английский в фокусе, Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. по теме "Мой любимый день" модуль 4С. Цель урока:

Образовательная: систематизировать и закрепить лексические единицы в говорении, свободно понимать их при аудировании, чтении, письме, повторение и актуализация лексических навыков по теме «Мой любимый день».

Развивающая: развивать память, воображение, речевые способности (умение строить самостоятельные устные высказывания по теме), формирование самостоятельной познавательной деятельности, развитие умения осуществления рефлексивной деятельности.

Воспитательная: воспитание культуры общения, воспитание коммуникативных способностей, умения работать в паре, уважения точки зрения собеседника с одной стороны и умения отстаивать свою точку зрения с другой.
Автор Маркелова Юлия Александровна
Дата добавления 07.12.2016
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 496
Номер материала MA-068914
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Организация и руководство учебно-исследовательскими проектами учащихся по предмету «Биология» в рамках реализации ФГОС»