Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / технологическая карта урока английского языка "Твоя любимая ТВ-передача."

технологическая карта урока английского языка "Твоя любимая ТВ-передача."

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС.

Подготовил учитель английского языка МБОУ ФЭЛ № 29 Козинкина С. В.


2015 год

Учебный предмет: английский язык

Класс: 3 класс

УМК: : «Forward» под редакцией профессора М.В. Вербицкой,  Вентана-Граф,  2011г.

Тема урока: Твоя любимая ТВ-передача.

Тип урока: урок построения системы знаний

Цель урока

1.Образовательная:

- формировать навыки устной речи по теме урока, уметь рассказать о любимой ТВ-передаче,

- называть время передачи по ТВ и понимать его на слух.

2.Развивающая:

- развивать навыки говорения: вести диалог- расспрос. Развивать  речемыслительные и познавательные способности.

3 Воспитательная: Воспитывать  культуру общения, чувство уважения и принятия другого мнения.


Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Вести  элементарный диалог- расспрос по теме урока.

  2. Называть время передачи, используя задания учебника и понимать его на слух

  3. Соотносить значение слова с его графическим образом.

  4.  Произносить  и различать на слух звуки [w] и [v], развивать навыки чтения

5. Накапливать  багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные УУД:  • формирование ответственного отношения к своему здоровью

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные УУД:

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные УУД: 

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Учащиеся получат возможность научиться: • составлять план и работать по нему, учитывая свои возможности и способности

• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

ПознавательныеУУД :

Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Учащиеся получат возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность; • делать умозаключения и выводы на основе аргументации.

Основные понятия

. Название дней недели. Числительные.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Математика, физкультура,

риторика

Работа со опорами.

Фронтальный опрос.

Парная работа.

Индивидуальная  работа

( презентация своей работы о любимой телепередаче).

Работа цепочкой.

-учебник (в том числе и электронная версия)

- рабочие тетради

- книга для учителя

- аудиоприложение на CD MP3

-мультфильм – физкультминутка

-компьютерная презентация о телепрограммах

- проекты детей

- смайлики для оценивания

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 блок – организационно-мотивационный.

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне


2 этап – актуализация и фиксирование индивидуального затруднения





  1. Учитель спрашивает о формах отдыха после учёбы и работы и проси т назвать их, далее он интересуется, что, на их взгляд, самое попу лярное ( просмотр теле передач) и актуализи рует уже имеющиеся у учеников знания по да нной теме, используя компьютерную презен тацию (повтор изучен ной по теме лексики), мотивирует на дальней шее сотрудничество для постановки темы и задач урока

  2. Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноя

зычной речи, погрузить в языковую среду

  1. Подготовить учеников к усвоению нового материала

  2. Организует беседу. которая помогает обучающимся прогнозировать тему занятия и сформулировать цели







Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, называют виды отдыха и выбирают самый популярный , закрепляют изученную лексику по теме « ТВ передачи», делают предположения о теме занятия (если много передач, что же выбирать по ТВ? – Любимые.), принимают участие в беседе, формулируют задачи.







Ставить познавательные задачи.

Планировать способы достижения результата.






Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.




Слушать собеседника, называть виды отдыха и,выбрать самый популярный , закрепляют изученную лексику по теме строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию.





Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познаватель ной деятель ности. Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме).






Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения.






2 блок – актуализация и фиксирование индивидуального затруднения

Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий





1. Этап целеполагания и мотивации .

Ставит наводящие вопросы, помогая детям определить тему урока и задачи самостоятельно. Учитель просит рассказать о своих любимых телепередачах, используя домашние проекты, причём каждый отвечающий должен выбрать следующего отвечающего сам .

2. Этап повторения изученного материала

Создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме.

3. Организует работу с классом в индивидуальном режиме а также цепочкой .

4. Подводит итоги задания, определяет поле незнания по теме «Моя любимая телепередача».


Презентуют свои проекты, развивают монологическую и диалогическую речь по теме урока, системати зируют информа цию до изучения нового материала.


Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять

актуализацию

полученных ранее знаний по теме.

1. Высказывают свои догадки о теме и задачах урока, прислушиваясь к мнению, одноклассников.

2. Внимательно слушают проекты «Моя любимая телепередача» инаходятся в состоянии готовности ответа.

2. Работают цепочкой , спраш ивая следующего ученика о его выборе.


Слушать собеседника.

Строить понятные

для собеседника

высказывания,

формулировать собственное мне ние и позициию. Аргументиро вать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деяте льности;

устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем прини мать решения и делать выбор.

Ставят учебные цели и задачи (с помощью учите ля определяют, что ещё необхо димо узнать по данной теме). Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивают поле своего незнания.

Целеполагание, постановка учебных целей и задач.Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Дополнять, уточнять

высказанные мнения

по существу полученного

задания,

3 блок – включение в систему знаний.

Цель: осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.





1. Этап актуализации новых знаний Фиксирование затруднений.

Спрашивает учащихся о том, можно ли просто включить телевизор в любое время и посмотреть любимую телепе редачу, знакомит учащихся с образцами вопросов, как узнать время телепередачи.

Координирует работу учащихся по учебнику во фронтальном и индивидуальном, а также в парах, выявляет трудности.


Воспринимают на слух и воспроиз водят образцы на английском языке.

Читают упражне ния, строят монологическую и диалогическую речь по теме «Время передачи по ТВ-программе».,

Семантизировать слова на основе языковой догадки.

Развивать навыки чтения, монологической и диалогической речи по новой теме.

Ведут беседу с учителем и одно классниками , применят новые образцы в устной речи.

Слушать собеседника.

Строить понятные

для собеседника

высказывания,

формулировать собственное мне ние и позицию.

Внимательно слушают, подражают произношению учителя или диктора и сравнивают свою речь с речью оригинала.


Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Обнаруживать

отклонения

от эталона.

2. Этап закрепления учебного материала, включение в систему знаний.

Организует работу учащихся по ведению диалога –расспроса по теме «What time is it on?», о том, какую передачу из представленных они хотели бы посмотреть, предварительно отработав правильное произношение и интонацию.


Тренируют лек сику и грамма тические струк туры, высказ

 ывают своё мнение с опорой на грамма тические модели.



Развить навыки диалога - расспроса, языковой догадки.


Взаимодействуют

с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном и идивидуальном

режиме.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.


В ходе прослушивания

ответов

осуществляют

самоконтроль

понимания текста.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль

3.Динамическая пауза .

Предлагает догадаться , что такое «здоровый мультфильм» ( мультфильм- зарядка), организует повтор слов по теме « Части тела» и с помощью демонстрации мультфильма проводит физминутку.

Повторяют слова по теме « Части тела» и делают зарядку с опорой на видео.

Осуществлять

актуализацию

полученных ранее знаний . Умение работать с видео-опорой.


Взаимодействуют

с учителем и одноклассниками во время проведения физминутки.во фронтальном

режиме.


Воспринимать на слух команды, слушать учителя для воспроизведения и восприятия необходимых действий.

В ходе прослу шивания слов и команд

обучающиеся

осуществляют

самоконтроль

понимания.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль

4.Этап самостоятельной работы со взаимопроверкой. Взаимоанализ и взаимоконтроль .

Организует первичный контроль понимания изученной темы.

Включает для прослушивания упражнение для аудирования дважды. Проверяют в парах.

Слушают запись дважды, выпо лняют задание в рабочих тетрадях.

Обмениваются работами и осуществляют взаимопроверку, ставят оценку другому ученику.

Понимают английскую речь на слух.

Осуществляют проверку работы другого ученика и оценивают её.

Следуют инструкциям учителя для выполнения задания и анализируют работу по образцу.

Умение взаимодействовать в парах, умение агументировать своё мнение в процессе общения, вести диалог.




Следуют учебной задаче, корректируют и оценивают свою деятельность и

контролируют правильность ответов обучающихся.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль и взаимоконтроль.

5. Этап развития навыков чтения(объяснение домашнего задания)

Организует повторение правил чтения букв w и v и звуков [w] и [v] и слов с ними ( для д/ з) для развития фонематического слуха

Проводит чтение слов по данным правилам за диктором, затем самостоятельно.

Учитель объясняет домашнее задание.( повторить упр-я по чтению)

Учащиеся тренируют произношение и повторяют за диктором, затем применят эти правила для чтения самостоятельно.

Записывают домашнее задание.

Навыки чтения и произношения.

Соотносить запись слова и его значения.

Следуют инструкциям учителя для выполнения задания и анализируют работу по образцу.

Воспринимать на слух команды, слушать учителя для воспроизведения и восприятия необходимых действий.

Внимательно слушают произношение слов диктором и сравнивают свою речь с речью оригинала.


Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Обнаруживать

отклонения

от эталона.

4 блок - рефлексия.

Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.



  1. 1. Рефлексия

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений с помощью смайликов ( дети выбирают один из вариантов и все выбранные смайлики размещаются на доске для наглядности итога урока)



2.Итоговый этап учебного занятия .

Учитель интересуется, есть и у учеников вопросы и просит задержаться, если есть.

Прощается на английском языке.



Участвуют в беседе по обсуждению достижений.






Прощаются на английском языке.



Уметь анализировать степень усвоения нового материала.






Соблюдение этикета на английском языке.


Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение.







Дети задают вопросы, если что-то не понимают.



Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать их.





ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.




Оценивают результаты достигнутого на уроке, оценивая уровень выполнения заданий на уроке.



Осуществлять анализ информации, вести себя соответственно ситуации.




Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.




  • Другое
Автор Кушнир Надежда Витальевна
Дата добавления 07.01.2018
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 306
Номер материала MA-073170
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС»