Этапы
урока
|
Основные
виды деятельности учителя
|
Основные
виды деятельности учащегося
|
Формируемые
образовательные результаты
|
Этап
1. Начало урока. Постановка задач
|
Учитель приветствует уч-ся,
настраивает на работу; предлагает прочитать название урока и объяснить его,
вводит в атмосферу
иноязычной речи, погружает в языковую среду;
актуализирует имеющиеся
знания по теме.
Готовит ученика к
усвоению нового материала.
At our
last lessons we spoke about the geographical position of the USA and got some
interesting information about this country and today we are going to
summarize and consolidate your knowledge on the topic «Visiting the USA».
Can you
tell me, please, what we are going to do at our lesson?
2. Фонетическая зарядка
To discuss this topic successfully we should pronounce some
geographical names properly.
|
Отвечает на приветствие.
Читает название урока, высказывает свои предположения.
Осуществляет актуализацию
полученных ранее знаний.
повторяет слова и выражения
|
Осуществляет
актуализацию
полученных
ранее знаний, подготовка к
восприятию нового материала
Умение
планировать
свою
деятельность в
соответствии с
целевой
установкой,
высказывать
мнение
Внимательно слушает
учителя.
|
2. Речевая зарядка.
|
3. Организует работу с ЛЕ.
|
составляет
высказывания о географ. положении США
|
Осуществление
актуализации полученных ранее знаний по предмету, умение работать со
зрительной опорой, самостоятельно выбирать лексику для указанных логических
действий.
|
3.
Этап повторения и обобщения изученного материала
|
4. Организует работу с текстом, ставит задачи.
|
Внимательно читает текст,
выполняет задания:
·
Find and read the sentences with
the Present Perfect Tense
·
Read out what the text says
about
·
the Capitol
·
the White House
·
Answer some questions on the
text.
|
Развитие
умения читать с целью извлечения конкретной информации и детального понимания
содержания.
|
3.
Этап проверки и контроля знаний учащейся по изученной теме.
|
Организует работу над тестом
At the
end of our lesson I’d like to check up your knowledge on the topic «Visiting
the USA».
You have
to choose one of the three answers. Be attentive and do the test more
carefully.
|
выполняет тестовое задание
|
Самостоятельно работает над
тестом, развитие навыков самоконтроля, самооценки
|
3.
Рефлексия
|
Организует подведение
итогов урока: задаёт вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались
цели урока; задаёт домашнее задание; анализирует уровень освоенности учащимся
материала.
Today we’ve talked about the USA,
its geography and you’ve known many interesting facts about the country.
What was the most interesting for
you?
|
отвечает на поставленные
вопросы Учащаяся высказывает свое мнение по
проделанной работе, о том, что узнала нового, что произвело впечатление
|
Осознанно отвечает на
поставленные вопросы
Участвует в устной беседе,
подводит итоги; высказывает собственное мнение о проделанной работе и
достигнутом результате
Формулирует собственное
мнение, аргументирует его.
|
4.
Домашнее задание
|
Объясняет содержание
домашнего задания
|
Записывает
домашнее
задание
|
Уметь
организовать
себя, свою
деятельность
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.