Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Столичный учебный центр 8-800-7777-300 (звонок бесплатный)
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 038767 от 26 сентября 2017 г.
Дистанционные курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации
Курсы профессиональной переподготовки
112 курсов по цене от 8 260 руб.
Смотреть
Курсы повышения квалификации
268 курсов по цене от 1 960 руб.
Смотреть
Главная / Другое / Технологическая карта урока английского языка по теме "Is fashion important for you" 9 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "Is fashion important for you" 9 класс

V Международный дистанционный конкурс «Старт»

Низкий оргвзнос 30р

Идёт приём заявок

16 предметов

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Наградные и подарки

Принять участие


Технологическая карта урока

учитель

Червонцева А,Н,

Место работы и должность

Школа № 1 Кострома, учитель английского языка


Предмет

Английский язык

Класс

9

Автор УМК

Вербицкая М,В, «Forward»

Тема урока

Is fashion important for you

Цель


Образовательные задачи

Образовательные: совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по данной теме; активизировать ранее изученную лексику по теме «Fashion» в устной речи; развивать навыки говорения по теме, способствовать расширению словарного запаса; совершенствовать грамматические навыки сослагательного наклонения.

Воспитательные задачи

формировать культуру общения, воспитывать инициативность, активность, умение работать в парах, развивать у учащихся самостоятельность мышления, формировать потребности в практическом использовании языка.

Развивающие задачи

развивать умение работать в паре, способствовать умению выражать мысли; развивать интеллектуальные способности учащихся; формировать умение выделять главное, сравнивать и анализировать.

Планируемые результаты

Предметные: Уметь применять изученную лексику в английской речи.

Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.
Метапредметные:

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование;
Коммуникативные: умение (работать в парах, помогать друг другу), умение высказать свои мысли на английском языке;

Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания.

УУД

Личностные: сформировать положительную мотивацию и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету; осознание языка как основного средства общения между людьми . Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками; формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: умение планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; умение работать индивидуально, парно, в группе; умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для самого себя, расход времени и сил, вклад личных усилий.

Познавательные: выделение необходимой информации, построение устного высказывания, развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве), умение выбирать и использовать разные виды чтения, нахождение ответов на вопросы в иллюстрации. Коммуникативные: умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, способность брать на себя инициативу в организации совместной деятельности и осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.


Предметные

Воспроизводить ситуацию общения на русском языке с опорй на текст. Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста. Сравнивать и анализировать грамматическую конструкцию. Выразительно читать диалог. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

Метапредметные

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей среднего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного развития элементарной коммуникативной задачи

Межпредметные

Родной язык

Формы деятельности

Фронтальная, индивидуальная, парная


Ресурсы:

основные

дополнительные


учебник, аудиоприложение

ПК учителя, мультимедийная презентация, раздаточный материа.

Тип урока

Комбинированный

Цель

Формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей средних школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; развитие личностных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения; повторение и обобщение пройденного материала, умением работы в группе, развитие речевых способностей школьников, а также их общеучебных умений; воспитание и разностороннее развитие школьника средствами иностранного языка.


Основные понятия:

Формы выражения согласия, несогласия. Относительные местоимения. Введение новой лексики по теме «одежда, мода». Введение новых имен собственных, глаголов, предъявленных в речевых образцах.

Ход урока

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД


Используемые ресурсы, приемы, оргформы

Организационный момент



2 мин

Цель Побуждает учащихся настроиться на урок

-Hello, my friends. -I’m glad to see you very much.

- How are you?

--What is your name?

- How are you?


Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и изученные ранее слова, стихотворение.

  • Hello Anna Nikolaevna

  • I`m very well, thank you.

  • I`m Nina.

  • I`m 8


Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.



Этап целеполагания



3 мин

Цель - поставить познавательную задачу.

Now look one video, and try to guess what we are going to talk about today. What is the topic of our lesson?        

You are right. It’s fashion and all that concerns it. And the aim of our lesson is to revise all words about clothes and fashion and decide if fashion is important for you or not.


Цель - сформулировать задачу урока

Учащиеся смотрят на фото на интерактивной доске, делают выводы о цели урока. PP:

  • fashion

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.


Предлагаю учащимся просмотреть фрагмент видеоролика

Актуализация знаний.

Цель: Повторение изученного материала, необходимого для «открытия новых знаний и умений»




7 мин

Цель – развитие навыков диалогической речи

  1. Why do we need clothes?









  1. Why do people spend lots of money on clothes?





























Are you interested in fashion?



















Do your clothes influence your mood? Do your clothes reflect your personality?



Thank you, children! And now look at board again. There are some proverbs about clothes. Let’s read them first.

Good clothes open all doors.

Clothes do not make the man.

A good dress is a card of invitation, a good mind is a letter of recommendation.

Fine dress helps to impress.

Fine feathers make a fine bird.

T: And what is the Russian equivalent of all these proverbs? What do you think?

Absolutely right! And what can you say about it? Do you agree or disagree? What is your opinion?





















 I also agree with you, children. I think that we shouldn’t be dressed according to the latest fashion but neglecting attitude to our appearance won’t help us to gain a success.

Цель - приобрести навыки говорения

Possible answers:

Clothes protect our body from heat and cold.

Clothes protect the body from cuts, from injuries and from the sun.



Possible answers:

  • They love clothes and love shopping. People like brands, so the clothes they buy are quite expensive.

  • Sometimes people buy brand name clothes because they want to be accepted by their friends especially teens.

  • To look attractive!

Possible answers:

  • No, I am not interested in fashion. I think it is not important for us.

  • Yes, I am interested in fashion because it is interesting.

Possible answers:

Many times we get dressed according to our states of mind, but we really don't realize it.



































По одежке встречают, а провожают по уму.



Possible answers:

I agree with these sayings because the first impressions are very important.

I think they mean the better a person is dressed; the better people will treat him .

I agree because it can help to become successful

And I think that who you are is more important than your clothes.


Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные:

Учатся выполнять действия в соответствии с зданием.

Коммуникативные: Слушают собеседника и правильно реагируют на заданные вопросы.

Учатся адекватно использовать речевые средства для решения различны коммуникативных задач

Личностные Понимают готовность и способность к переходу к самообразованию на основе учебно-познавательной мотивации.

:;



Закрепление новых ЛЕ

5 мин

Цель - закрепить навык употребления новых ЛЕ.

And now let’s do some exercises. And your first task is to complete sentences using as much words as you can.

Good job! Now let’s look at the difference between the following verbs: fit, suit, match, try on, go with, wear. Please, match the verbs and their meanings

Well done! And now I will give you some cards with the task. You should complete sentences using these verbs. Be careful, use the correct form of words.

Цель – закрепить речевые навыки употребления новых ЛЕ


Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

слайд

Аудирование

5 мин

Цель – развитие навыков аудирования




1. Do they care what they wear?

2. Is fashion important for all of them?






















Which of the teenagers’ opinions do you share? Who do you agree with?

Цель – приобретение навыков аудирования. Слушать и воспроизводить услышанную информацию



Tracey:

Yes, she enjoys wearing trendy clothes. She likes to look cool and attractive.

Yes, it is very important for her to know what is in fashion at the present moment.



Phil:

No, he doesn’t care what he wears. And he doesn’t care what other people care too. His mum buys clothes for him.

No, he prefers casual clothes – jeans and t-shirts.



Katya:

Yes, she cares, but looking clean and decent is more important for her than looking trendy.

Fashion isn’t very important for her. It comes and goes. You must feel good in what you wear and that is all.

I agree with Tracey because I like fashionable clothes.

I agree with Phil. I think it doesn’t matter what other people wear. And I don’t care what to wear too.

I agree with Katya. I support the idea that looking claen and decent is more important.

Познавательные:

воспринимают на слух и воспроизводят лекику по теме «мода» на английском языке;

коммуникативные: находят ключевые слова и сопоставляют их с социокультурными реалиями родного языка

регялятивные Внимательно слушают произношение слов диктором и сравнивают свою речь с речью оригинала

аудиотекст

Развитие грамматических навыков


5 мин

Цедь- сформировать навыки употребления грамматических конструкций.

Now it’s high time to revise some grammar material. What have we learnt on our last lesson

Yes, reflexive pronouns. Who can remember the rule?

Great! And now сcomplete the sentences with reflexive pronouns.

Now look at exercise 2 on page 41. Your task is to complete the table for the nouns/ You have 5 minutes to do these tasks.


Цель - приобрести грамматические навыки употребления новых ЛЕ


Reflexive pronounce




Ответы учеников



Задание на интерактивной доске

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для говорения

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок


Слайд, учебник

Рефлексия

3 мин

So, children, what have we done today?

Did you like the lesson?

Today we revised all words about clothes and fashion.

P: We also revised grammar reflexive pronouns and did some exercises.



.



На столе у детей рисунки с деревом и человечки, которые поднимаются по этому дереву

Домашнее задание

1 мин

Цель – закрепление грамматических навыков и развитие навыков монологической речи

Now put down your homework, please. Ex. 4 on page 42.

You should choose one person on p/ 36 – 37 and describe what she? He is wearing.




Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.



Прощаются на английском языке.


Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.







Дополнительный материал:

Упражнене на закрепление относительных местоимений

Can you do many things _________?

Does your friend Nick often talk to you about _________?

Did your mother buy anything for _________ last week?

Are you always sure of _________?

Can a little child take care of _________?

Do you believe in _________?

Did the pupils answer all the questions _________?

Did you make the dress ______________ .


Упражнение на подстановку глаголов по теме «мода»

1. A: How about those trousers? They … you perfectly.

B: Yes, but they're too casual for the occasion.

2. A: What about the red shirt? It ... your trousers.

B: You are right! I haven't ... it for ages.

3. A: This dress is great. Why don't you … it on?

B: The colour doesn't … me.

4. A: What do you think of this shirt?

B: It doesn't ... with the trousers

5. A: What about these two colours? Do you think they ... ?

B: Sure!

6. A: That coat really ... Bill.

B: I don’t think so!


Упражнение на повторение лексики по теме «одежда»

. At school I always wear my special suit – my ________.

2. I change my school clothes for ______ when I get home.

3. When I go in for sports I wear my track suit and _____.

4. When I go to the theatre or to my friend’s party I put on my ______.

5. In winter when it’s cold we put on warm clothes: ______.

6. In hot summer I prefer wearing my ________.

7. When it’s raining I wear a _____with a hood, and _____.























  • Другое
Скачать материал
Автор Червонцева Анна Николаевна
Дата добавления 26.03.2020
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 20
Номер материала MA-091705
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы