№ п/п
(название этапа)
|
Цель
|
Содержание
|
Развитие
универсальных учебных действий
|
Результат
(предметный, метапредметный, личностный)
|
1.Организационно-мотивационный
|
Организация внимания и внутренней готовности,
мотивация к учебной деятельности.
Форма:
фронтальная, парная.
Средства:
языковые.
Результат:
учащиеся готовы к продуктивной деятельности.
Приемы контроля:
устный.
Принцип: психологической комфортности.
|
Приветствие. I’m glad to see you!
How are you? Now let’s work in pairs: ask and answer any questions you like. Поработайте в парах: задавайте друг другу вопросы и отвечайте на них.
Давайте команды. Не забудьте поприветствовать друг друга.
|
Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение
определенных правил поведения
Регулятивные -
формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу,
контролировать свою готовность к уроку
Коммуникативные
– умение вступать в мини-диалог
|
Личностный – вовлечение
эмоциональной сферы,
Предметный – понимать
на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать
на услышанное.
Метапредметный –
строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.
|
2. Постановка учебной задачи
|
Путем взаимодействия учеников и учителя
выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.
Форма: фронтальная
Средства:
языковые, наглядные
Результат:
формируется проблемный вопрос
Приемы контроля:
устный
Принцип:
деятельности
|
Создание проблемной ситуации. Look
at the blackboard. You see pictures
here. Think and say what our theme is? Посмотрите на доску. Вы
видите различные фотографии. Посмотрите на них и подумайте, какая у нас
сегодня тема. – (Хором).
Стук в дверь. There is an
envelope here. Let’s open it. There is a photo and a letter in it. Let’s read it. Кто-то принес нам письмо и
фотографию. Что же в нем написано? Я прочитаю, а вы внимательно слушайте:
Hello, my name is Mary. I am from Great Britain. I am eight.
This is a photo of my family (учитель показывает детям фото семьи Мэри). This is my mum. She can swim. This
is my dad. He can run. This is my brother, Pete. He can’t sing. I love my family. What about you?
Что нам нужно сделать, чтобы
познакомиться с Мэри и ответить на ее вопросы?
Что для этого мы должны сегодня узнать на
уроке? А что повторить?
|
Личностные – формирование мотивации
Познавательные
- определение познавательной
цели, определение логической цепи рассуждений,
Регулятивные – постановка учебной задачи на основе
соотнесения известного с неизвестным.
|
Личностный -
использование стимула, формирование эстетических потребностей
Предметный – понимать
на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное
Метапредметный – установление причинно-следственных связей.
|
3. Актуализация уже имеющихся у учеников
знаний по данной теме
|
актуализировать знания учеников, необходимые
для открытия нового знания
Форма:
фронтальная, парная
Средства:
языковые, наглядные.
Результат:
повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношением.
Приемы контроля:
устный.
Принцип:
деятельности
|
1.Повторение членов семьи. Повторение за
учителем хором, затем «по цепочке» в смешанном порядке. Молодцы!
2. Повторение структуры I have got...
Конечно, ребята, чтобы получился рассказ недостаточно
просто перечислить членов семьи. Давайте вспомним, как составлять
предложения: «У меня есть мама… повторение за учителем хором и по цепочке.
3. Work in pairs. Tell each other what members of the
family you have got. Поработайте в парах, расскажите друг другу
о своей семье.
|
Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий
Познавательные - умение структурировать свои знания по
определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.
Коммуникативные
– умение
слушать и понимать речь других
|
Личностный –
формирование интереса к иностранному языку.
Предметный –
владение лексикой по теме «Это моя семья».
Метапредметный –
овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока.
|
4. Открытие нового знания
|
Ознакомление с новой лексикой по теме. Формирование
умений строить утвердительные и отрицательные предложения с модальным
глаголом can.
Форма:
фронтальная, групповая.
Средства:
языковые, наглядные
Результат:
выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ
на поставленный вопрос.
Приемы контроля:
устный
Принцип:
деятельности
|
Now tell me what members of your family can/can’t do!
Что нам потребуется?
1. (На доске новая лексика: clap, skip, a skipping rope). Хоровое проговаривание за учителем.
2. Грамматический материал – утвердительная
и отрицательная формы модального глагола can.
Как правильно сказать: он/она (не) может…? Work
in groups: tell each other what you can or can’t do. Поработайте
в группах, расскажите друг другу, что вы умеете, а что нет.
|
Познавательные - знакомство с новой лексикой, фонетическая
отработка новых слов.
Регулятивные -
умение прогнозировать результат.
Коммуникативные
- умение
Слушать учителя и понимать речь других.
Познавательные - умение распознавать и применять в речи утвердительную и
отрицательную формы модального глагола can.
|
Личностный –
использование визуальных средств для сохранения мотивации
Предметный - распознавание в тексте и употребление
в речи утвердительной и отрицательной форм модального глагола can.
Метапредметный – освоение начальных форм
личностной и познавательной рефлексии.
|
5. Первичное закрепление
|
Организация усвоения детьми нового способа
действий при решении задач с их проговариванием.
Форма:
фронтальная, индивидуальная.
Средства:
языковые, наглядные
Результат:
составление рассказа по образцу.
Приемы контроля:
устный
Принцип: деятельности
|
1. Аудирование. Упр.1 Прослушивание рассказа
и повторение отдельных фраз за учителем.
2. Cоотнесение
услышанной фразы с картинкой.
3. Обучение чтению и
говорению – дальнейшая отработка форм модального глагола can. Упр. 3
4. Make up a story of your family! А теперь составьте рассказ о своей семье по образцу: This is my…He/she
can(‘t)… Молодцы!
|
Коммуникативные
– умение
слушать и понимать речь других,
строить фразы
Регулятивные -
умение производить контроль и
оценку своих действий
Познавательные -
умение построить речевое высказывание: This is my…He/she can(‘t)…
|
Личностный –
использование аудизаписи для сохранения мотивации
Предметный - воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать основное содержание текста; умение читать
вслух и переводить небольшой текст, построенный на изученном языковом
материале
|
Физкультминутка
|
Снять статическое напряжение
|
Выполнение упражнений по команде учителя
(глаголы движения)
|
Познавательные - восприятие на слух глаголов движения
Регулятивные -
организация внимания и самоконтроля
|
Метапредметный
Предметный - знание
глаголов движения
Личностный -
формирование установки на здоровый образ жизни.
|
6. Включение нового знания в систему.
Самостоятельная работа
|
Организация самостоятельного выполнения каждым
обучающимся задания на написание новых слов; организация самопроверки своих
решений по эталону;
создание ситуации успеха для каждого;
Предоставление возможности выявления причин ошибок и их
исправления.
|
Выполнение упр. №1 в
печатной тетради
|
Познавательные -
умение действовать по образцу (написать слова)
Регулятивные – самоконтроль,
оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование
эмоциональной устойчивость к стрессам, умение адекватно реагировать
Личностные –
развитие самостоятельности, оценка своих достижений
|
Личностный -
развитие самостоятельности, оценка своих достижений.
Метапредметный
- владение действием сравнения, умение установить аналогию.
Предметный -
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в
письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.
|
7. Рефлексия
|
Обобщение и выводы по учебной теме.
Форма:
фронтальная.
Средства:
языковые
Результат:
обобщение. Вывод.
Приемы контроля:
устный.
Принцип:
целостного представления об окружающей действительности.
|
«Три лица»
Учащимся
предлагаются карточки с изображением трех лиц: веселого, нейтрального и
грустного. Учащимся
предлагается выбрать смайлик, который соответствует их настроению.
Ребята выбирают нужный смайлик и помещают его на доску.
|
Личностные –
осознание важности учения, важности данного знания.
Регулятивные - рефлексия.
Самоконтроль
Познавательные
- умение ориентироваться в своей системе знаний
|
Метапредметный –
объективная оценка своей работы, работы товарищей.
Личностный – ориентация
на самоанализ и самоконтроль результата
|
8. Инструктаж по выполнению домашнего
задания
|
Обеспечение понимания
учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.
|
Проведение инструктажа.
Вам необходимо выполнить в рабочей тетради
на упр. 2, стр. 36
|
Личностные - формирование
понимания необходимости выполнения домашней работы.
Регулятивные -
самоконтроль.
|
Метапредметные -
освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями
анализа, классификации.
Метапредметные
- запись ответа по образцу.
Предметные -
списывание лексических единиц, воспроизведение графически и каллиграфически
букв английского алфавита; применение на практике грамматических знаний –
утвердительной и отрицательной форм модального глагола can.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.