Этапы
урока, время этапа
|
Задачи
этапа
|
Методы,
приемы обучения
|
Формы
учебного взаимодействия
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
учащихся
|
Формируемые
УУД и предметные действия
|
Мотивационно-целевой
этап
|
-обеспечить
осознание учащимися неполноты имеющихся знаний;
-вызвать
познавательный интерес к проблеме;
-организовать
самостоятельное формулирование проблемы и постановку цели
|
Создание
проблемной ситуации
|
Фронтальная
Фронтальная
|
1.Предлагает
учащимся прослушать песню о здоровой еде и определить тему урока.
2.Просит
учащихся прочесть и дополнить утверждения о привычках.
|
1.Прослуштвают
запись песни на английском языке, определяют тему урока.
2.Читают
высказывания, записанные на доске, и дополняют предложения. Обнаруживают что
они не знают точно, верны ли эти суждения и осознают неполноту своих знаний.
|
Познавательные
УУД:
прослушивать иноязычный текст, выделять главную мысль.
Коммуникативные
УУД: участвовать
в коллективном обсуждении проблемы.
Личностные
УУД:
осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию.
Регулятивные
УУД:
определять цели учебной деятельности.
|
Ориентировочный
этап
|
-организовать
самостоятельное планирование и выбор методов исследования
|
Беседа
|
Фронтальная
|
Задает
вопрос о способах получения нового знания, необходимого для решения проблемы.
|
Называют
известные им методы исследования и определяют последовательность действий.
|
Регулятивные
УУД:
Планировать
свои действия с учетом конечного результата.
Познавательные
УУД:
Умение
осознанно стоить речевое высказывание.
Коммуникативные
УУД:
организация
и осуществление сотрудничества с учителем и учениками.
Личностные
УУД:
Развитие
познавательных интересов, учебных мотивов.
Предметные
результаты:
Актуализация
знаний.
|
Поисково-исследовательский
этап
|
-организовать
поиск решения проблемы
|
Исследование
(сбор и анализ фактов, обобщение)
|
Фронтальная,
индивидуальная, групповая
Фронтальная,
групповая
Фронтальная
|
1.Выдает
тексты для чтения, задания для аудирования, организует групповую работу.
2.Организует
обмен сведениями: задает вопросы о полученной информации.
3.Организует
сравнение полученных результатов исследования
|
1.Выполняют
исследование: чтение текста, прослушивание интервью.
2.Отвечают
на вопросы учителя, слушают ответы одноклассников.
3.Сравнивают
полученные результаты собственных исследований.
|
Познавательные
УУД:
-искать
и выделять необходимую информацию;
-строить
логическую цепь рассуждений;
-доказывать.
Регулятивные
УУД:
-способность
вносить коррективы в свои действия.
Коммуникативные
УУД:
-вступать
в диалог;
-выслушивать
мнение других;
-с
достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Личностные
УУД:
-умение
оценивать свои результаты.
Предметные
результаты:
построение новой информации.
|
Практический
этап
|
-обеспечить
применение полученных знаний для объяснения новых фактов, доказательства
своей точки зрения
|
Решение
творческой задачи
|
Составление
советов по здоровому питанию.
|
Предлагает
написать свод правил по здоровому питанию.
|
Составляет
свод правил по здоровому питанию.
|
Познавательные
УУД:
контроль и оценка результатов деятельности в форме определения полноты
удовлетворения информационного запроса, обобщение изученного.
Регулятивные
УУД:
Внесение
необходимых дополнений и корректив в план и способ действия.
Коммуникативные
УУД:
адекватно
использовать речевые средства для аргументации своей позиции.
Личностные
УУД:
личностное и жизненное самоопределение.
Предметные
результаты:
Оценивать
влияние различных продуктов на здоровье людей.
|
Рефлексивно-оценочный
этап
|
-осмысление
процесса и результата деятельности
|
Заполнение
оценочной карты
|
Индивидуальная
|
Предлагает
оценить факт достижения урока
|
Оценивают
степень достижения цели
|
Познавательные
УУД: умение структурировать знания.
Регулятивные
УУД: фиксировать факт завершения действий.
Коммуникативные
УУД:
формирование
своего мнения и позиции
Личностные
УУД: формирование внутренней мотивации
Предметные
результаты:
Закрепление
изученного материала.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.