Главная / Иностранные языки / Технологическая карта урока английского языка по теме "Health habits" 9 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "Health habits" 9 класс

Скачать материал

Технологическая карта урока английского языка.

Данные об учителе: Васильева Светлана Михайловна, имеющаяся категория - первая, МКОУ "Маловаложикьинская СОШ", с. Малая Воложикья, Можгинский район, Удмуртская Республика.

Предмет: английский язык Класс: 9 Учебник (УМК): В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др. "English"

Тема урока: Health eating Тип урока: урок изучения нового материала

Оборудование: компьютер, аудиозаписи, презентация на тему "Здоровье".


Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок:

Учащиеся владеют:

-регулятивными УУД:

формулировать вопросы по теме на основе опорных (ключевых и вопросительных) слов (2 уровень);

-познавательными УУД:

собирать и выделять информацию, существенную для решения проблемы, под руководством учителя (2 уровень);

личностными УУД:

осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы по заданному алгоритму (2 уровень);


У учащихся недостаточно сформированы

коммуникативные УУД:

спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

познавательные УУД:

построение логической цепи рассуждений, доказательство.


Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижения:


Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные УУД

-определяют влияние отдельных продуктов на здоровье человека

1 уровень - понимание, адекватное употребление в речи

-актуализация знаний по теме

2 уровень - воспроизведение

-анализируя и оценивая факты, определяют значение тех или иных продуктов на здоровье человека

3 уровень - реконструкция информации

Регулятивные УУД

-планируют собственную деятельность, определяют средства для ее осуществления

3 уровень - самостоятельное действие учащихся на основе имеющихся знаний о методах социологического исследования

Познавательные УУД

-извлечение информации из различных источников

2 уровень - совместные (групповые), выполняемые под руководством учителя действия учащихся

-осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме

2 уровень - самостоятельные действия учащихся под руководством учителя

Коммуникативные УУД

-участвовать в коллективном обсуждении проблемы

2 уровень - самостоятельные действия учащихся в условиях взаимопомощи

-способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию

2 уровень - выполнение действий по алгоритму под управлением учителя

Личностные УУД

-выбор ценностных ориентиров, определение своего образа жизни

2 уровень - самостоятельное выполнение действий с опорой на известный алгоритм

























Этапы урока, время этапа

Задачи этапа

Методы, приемы обучения

Формы учебного взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД и предметные действия

Мотивационно-целевой этап

-обеспечить осознание учащимися неполноты имеющихся знаний;



-вызвать познавательный интерес к проблеме;



-организовать самостоятельное формулирование проблемы и постановку цели

Создание проблемной ситуации

Фронтальная









Фронтальная

1.Предлагает учащимся прослушать песню о здоровой еде и определить тему урока.



2.Просит учащихся прочесть и дополнить утверждения о привычках.

1.Прослуштвают запись песни на английском языке, определяют тему урока.



2.Читают высказывания, записанные на доске, и дополняют предложения. Обнаруживают что они не знают точно, верны ли эти суждения и осознают неполноту своих знаний.

Познавательные УУД: прослушивать иноязычный текст, выделять главную мысль.



Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении проблемы.



Личностные УУД: осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию.



Регулятивные УУД: определять цели учебной деятельности.

Ориентировочный этап

-организовать самостоятельное планирование и выбор методов исследования

Беседа

Фронтальная

Задает вопрос о способах получения нового знания, необходимого для решения проблемы.

Называют известные им методы исследования и определяют последовательность действий.

Регулятивные УУД:

Планировать свои действия с учетом конечного результата.



Познавательные УУД:

Умение осознанно стоить речевое высказывание.



Коммуникативные УУД:

организация и осуществление сотрудничества с учителем и учениками.



Личностные УУД:

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.



Предметные результаты:

Актуализация знаний.

Поисково-исследовательский этап

-организовать поиск решения проблемы

Исследование (сбор и анализ фактов, обобщение)

Фронтальная, индивидуальная, групповая















Фронтальная, групповая









Фронтальная

1.Выдает тексты для чтения, задания для аудирования, организует групповую работу.



2.Организует обмен сведениями: задает вопросы о полученной информации.



3.Организует сравнение полученных результатов исследования

1.Выполняют исследование: чтение текста, прослушивание интервью.









2.Отвечают на вопросы учителя, слушают ответы одноклассников.







3.Сравнивают полученные результаты собственных исследований.

Познавательные УУД:

-искать и выделять необходимую информацию;

-строить логическую цепь рассуждений;

-доказывать.



Регулятивные УУД:

-способность вносить коррективы в свои действия.



Коммуникативные УУД:

-вступать в диалог;

-выслушивать мнение других;

-с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.



Личностные УУД:

-умение оценивать свои результаты.



Предметные результаты: построение новой информации.

Практический этап

-обеспечить применение полученных знаний для объяснения новых фактов, доказательства своей точки зрения

Решение творческой задачи

Составление советов по здоровому питанию.

Предлагает написать свод правил по здоровому питанию.

Составляет свод правил по здоровому питанию.

Познавательные УУД: контроль и оценка результатов деятельности в форме определения полноты удовлетворения информационного запроса, обобщение изученного.



Регулятивные УУД:

Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия.



Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции.

Личностные УУД: личностное и жизненное самоопределение.



Предметные результаты:

Оценивать влияние различных продуктов на здоровье людей.

Рефлексивно-оценочный этап

-осмысление процесса и результата деятельности

Заполнение оценочной карты

Индивидуальная

Предлагает оценить факт достижения урока

Оценивают степень достижения цели

Познавательные УУД: умение структурировать знания.



Регулятивные УУД: фиксировать факт завершения действий.



Коммуникативные УУД:

формирование своего мнения и позиции



Личностные УУД: формирование внутренней мотивации



Предметные результаты:

Закрепление изученного материала.


Технологическая карта урока английского языка по теме "Health habits" 9 класс Скачать материал
  • Иностранные языки
Описание:

Данный материал содержит технологическую карту урока английского языка в 9 классе по теме "Health habits". Будет полезен для учителей английского языка, которым предстоит пройти аттестацию на первую или высшую квалификационную категорию.

В карте содержатся: характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок, цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижения; этапы урока с описанием деятельности учителя и учащихся, формируемыми УУД и предметными действиями.

Автор Васильева Светлана Михайловна
Дата добавления 11.01.2017
Раздел Иностранные языки
Подраздел Другое
Просмотров 108
Номер материала MA-069458
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓
Похожие материалы