Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Иностранные языки / Технологическая карта урока английского языка по теме "«Английский – язык международного общения». Употребление артикля с названиями народов и национальностей.

Технологическая карта урока английского языка по теме "«Английский – язык международного общения». Употребление артикля с названиями народов и национальностей.

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


Технологическая карта урока

в 8 классе


Общая часть

Предмет- английский язык


Класс-8


ФИ учащегося


Тема урока

«Английский – язык международного общения». Употребление артикля с названиями народов и национальностей.

Тип урока

урок «открытия» нового знания, комбинированный

Цель

  1. тренировка новой лексики

  2. развитие навыков чтения, аудирования

  3. знакомство с употреблением определенного артикля с названиями наций.

  4. создание условий для формирования коммуникативной компетенции.


Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные (УУД)

Личностные



Знать

Новые слова по теме

Употребление определенного артикля с названиями наций.

Уметь:

  • употреблять новые слова ,

  • действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении

собственных

высказываний ;










- Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и

выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;


- формирование мотивации изучения иностранных языков

- формирование коммуникативной

компетентности в общении и сотрудничестве;

формирование ответственного

отношения к учению, готовности к саморазвитию и

самообразованию

Коррекция нарушений развития ребенка

Развитие долговременной памяти, слухового восприятия, внимания, логического мышления (анализа, синтеза, обобщения)


Основные понятия и термины

Грамматические понятия : опред. артикль. Лексика: a language, speak, foreign, come from, except, other/another...

Средства обучения (учебные наглядные пособия, дидактический наглядный материал, ЭОР и др.)

Учебник, Аудиозапись 17 упр.10, с. 55

Транскрипционные знаки [ð ], [ ʤ ], [ ʃ ], [ʧ ]

грам. схемы


Методы обучения

Обучение по алгоритму, индивидуальный опрос, проблемно-поисковый


Структура урока

Этапы урока

Основные виды деятельности учителя

Основные виды деятельности учащегося

Формируемые образовательные результаты

Этап 1.

Учитель приветствует уч-ся, настраивает на работу; предлагает прочитать название урока и объяснить его,

вводит в атмосферу
иноязычной речи, погружает в языковую среду;

актуализирует имеющиеся знания по теме.

Готовит ученика к усвоению нового материала

Отвечает на приветствие. Читает название урока, высказывает свои предположения.

Осуществляет актуализацию полученных ранее знаний.

Лексико-фонетическая разминка с использованием слов по теме


Осуществляет

актуализацию

полученных

ранее знаний, подготовка к восприятию нового материала

Умение

планировать

свою

деятельность в

соответствии с

целевой

установкой,

высказывать

мнение



2. Осмысление новой информации.

5. Вводит новую лексику (таблица. Названия стран, языков, национальностей)





6. Организует фонетическую отработку новой лексики)

7. Организует отработку лексики в речевых и языковых упражнениях.

8. Организует работу с аудированием и чтением текста. (упр.1 стр. 49)











Воспринимает на слух и воспроизводит

- формирование «языковой догадки»

- Выполняет упражнения учебника.

Прослушивает и читает про себя, вставляет пропущ. слова в текст.

Развивает умение чтения с полным пониманием информации

Выполняет упражнения

(заполняет пропуски, отвечает на вопросы)




Выполняет осознанно тест.

Взаимодействует с учителем во время обсуждения ответов





Внимательно слушает аудиозапись и сравнивает свою речь с речью носителя языка.

Осознанно

употребляет новые слова.

Осознанно и

произвольно

отвечает на

поставленные

вопросы

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки



3. Рефлексия

Организует подведение итогов урока: задаёт вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; задаёт домашнее задание; анализирует уровень освоенности учащимся материала.

Осознанно и произвольно отвечает на поставленные вопросы

Осознанно отвечает на поставленные вопросы

Участвует в устной беседе, подводит итоги; высказывает собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате

Формулирует собственное мнение, аргументирует его.


4. Домашнее задание

Объясняет содержание

домашнего задания.

Д.з. : выучить новые слова, повторить 3 формы неправ. глаголов.


Записывает

домашнее задание

Уметь

организовать

себя, свою

деятельность



  • Иностранные языки
Описание:

Технологическая карта урока английского языка по теме "«Английский – язык международного общения». Употребление артикля с названиями народов и национальностей" составлена на основе учебно-методического комплекса О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Английский язык. Новый курс английского языка для российских школ". Технокарта урока «» формирования мотивации изучения иностранных языков, формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве.

Автор Торсукова Ольга Васильевна
Дата добавления 25.04.2017
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 433
Номер материала MA-071121
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС»