Этапы
урока
|
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
ученика
(формы
работы, способы действий)
|
Формируемые
УУД
|
1. Орг.
Момент
|
Подготовить
обучающихся к работе на уроке.
|
Hello!
Let’s
start our lesson.
What
date is it today?
What
day of the week is it today?
|
Hello!
Today is the 16th of
October.
Today is Tuesday.
|
П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной
задачи.
Л. Самоопределение
К.
Планирование учебного сотрудничества с учителем и
сверстниками
|
Фонетическая
зарядка
|
Развитие
фонематического слуха
Отрабатывают
навыки произношения в противопоставлении звуков /i:/–/iə/.
|
1.
Упр.4 стр.22
-Open
your books on page 22 and find the section Pronunciation
2.
Карточки со словами
-
Read and match words with the sound (I:), (iэ)
|
Прослушивают запись, называют звуки, слова с этими звуками,
повторяют за диктором.
Пытаются вывести правила чтения с данными звуками
/_/:
sea, three, tea, street, free, leaflet, peephole,
steal,
cheap, neat, beast
/iə/: hear, fear, dear, disappear
|
К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи.
П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения
учебной задачи.
Р.Cоотносить выполн. задание с образцом
|
2. Постановка цели и задач урока.
|
Мотивация учебной деятельности
|
-Do you like to
listen to stories?
What kind of
stories do you like?
And
what about your hometask?
Is
this story usual or unusual?
When
did it happen?
|
- yes, I do
I like unusual stories.
This story is unusual.
It happened in the past.
Тема: Narrating past events
(Рассказ
о событиях в прошлом)
|
Л. Проявлять интерес к теме урока.
Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.
П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить,
формулировать и решать проблемы;
|
2. Проверка
домашнего задания
|
воспроизведение
и коррекция знаний
|
Проверка
домашнего задания. Р.т стр. 14 упр.1,2
1. DCBA
2. 45123
|
Читают
текст, расположив части в правильном порядке.
Определяют
очерёдность событий.
|
Р. Выделять и формировать то, что усвоено и что
нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения
П. Осознанно и произвольно строить сообщение в
устной и письменной форме, осуществлять смысловое чтение; построение рассуждения;
|
4.
Актуализация знаний
|
развитие
умения прогнозировать
содержание
текста с опорой на начало диалога и иллюстрацию; развитие умений по-
искового
чтения.
|
Работа с учебником
-Open your books
on page 22, ex. 1a
Карточка.
- Find a
mistake in every sentence. Underline and correct it.
На доске:
guess- догадываться,
угадывать, upset- расстроенный,
scream- визжать,
кричать,
hurt-причинять боль
ex. 1в
-Listen and
check. (аудиозапись диалога)
-Look at the screen.
СЛАЙД 1
Расположите
события в порядке очерёдности
СЛАЙД 2
|
Слушают
аудиозапись, повторяют фразы за диктором, переводят их
Работают
с карточкой. Повторяют правила употребления Past Simple
Делают предположения
Penny went to
the zoo and saw a snake swimming around fountain.
Располагают
события в порядке очерёдности. Слушают ещё раз, проверяют. Затем читают
вслух, переводят.
|
К. уметь организовать и планировать
учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в
паре;
Л.
развивать
готовность и способность вести диалог с другими людьми; формировать
мотивационную основу учебной деятельности.
П.
развивать навыки диалогической речи;
|
|
Смена вида деятельности для снятия напряжения,
здоровьесбережение
|
-А
сейчас немного отдохнём и проведем физминутку.
-Stand up, please.
|
Выполняют
команды учителя
|
|
6. Применение знаний и умений в новой ситуации
|
Закрепление
знаний,
Формирование
навыков диалогической речи
|
Работа с
таблицей,
Разбираем
диалог по пунктам
Ролевая игра:
-Look at the picture.
One of you is Mr. Otis. Tell your friend about something unusual that
happened to you.
|
- Называют
к каждому пункту из таблицы реплики из диалога
- Составляют
диалоги по картинке
|
П.
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения коммуникативных задач.
Р. принимать
решения в проблемной ситуации на основе переговоров.
К.
работать в паре
|
7.
Рефлексивно-оценочный
|
Подведение итогов, формирование личной
ответственности за результаты деятельности
|
Объяснение
домашнего задания
|
Используя
таблицы рассказать о необычном происшествии из ващей жизни
3. Подведение итогов. Выставление оценок,
комментарии..
- The lesson
is over. Bye. See you tomorrow.
|
Называют
слова, фразы, выученные на этом уроке
Коллективное
обсуждение д.з.
Вопросы
по его выполнению
|
Л. освоение
личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса
(мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной
деятельност
Р. оценка
своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности
при выполнении
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.