Инфоурок Другое Другие методич. материалыТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "Narrating past events"

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "Narrating past events"

Скачать материал

 

 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

7 класс

Тема урока: Narrating  past events

Цель:

Обучающая  – освоить распознавание и употребление в речи Past Simple и слова, обозначающие последовательность событий при повествовании;

научиться читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. Развивающая – развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам или заголовку, устанавливать логическую последовательность фактов, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

Воспитательная – мотивировать к изучению иностранного языка;  способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Задачи:

- развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на начало диалога и иллюстрацию; 
- развитие умений поискового чтения.

- развитие навыков диалогической речи

- освоение клише, выражающих эмоциональную реакцию на произошедшее событие

- развитие фонематического слуха

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные (универсальные)

Личностные

Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести диалог- обмен мнениями в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Языковые навыки и средства оперирования ими (фонетическая сторона речи): ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка.

Коммуникативные УУД: уметь организовать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре; определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Регулятивные УУД: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Познавательные УУД: развивать навыки диалогической речи; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения коммуникативных задач.

Личностные УУД: развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми; формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Ход урока

Этапы урока

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

(формы работы, способы действий)

Формируемые УУД

1. Орг. Момент

 

Подготовить обучающихся к работе на уроке.

Hello!

Let’s start our lesson.

What date is it today?

What day of the week is it today?

Hello!

Today is the 16th of October.

Today is Tuesday.

 

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Л. Самоопределение

К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и

сверстниками

Фонетическая зарядка

Развитие фонематического слуха

Отрабатывают навыки произношения в противопоставлении звуков /i:/–/iə/.

1. Упр.4 стр.22

-Open your books on page 22 and find the section Pronunciation

2. Карточки со словами

- Read and match words with the sound (I:), (iэ)

 

Прослушивают запись, называют звуки, слова с этими звуками, повторяют за диктором.

Пытаются вывести правила чтения с данными звуками

/_/: sea, three, tea, street, free, leaflet, peephole,

steal, cheap, neat, beast

/iə/: hear, fear, dear, disappear

К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи.

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Р.Cоотносить выполн. задание с образцом

2. Постановка цели и задач урока. 

Мотивация учебной деятельности

-Do you like to listen to stories?

What kind of stories do you like?

And what about your hometask?

 Is this story usual or unusual?

When did it happen?

- yes, I do

 

I like unusual stories.

 

This story is unusual.

It happened in the past.

Тема: Narrating  past events

 (Рассказ о событиях в прошлом)

 

Л. Проявлять интерес к теме урока.

Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы;

2. Проверка домашнего задания

воспроизведение и коррекция знаний

Проверка домашнего задания. Р.т стр. 14 упр.1,2

 

1. DCBA

2. 45123

Читают текст, расположив части в правильном порядке.

Определяют очерёдность событий.

Р. Выделять и формировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения

П. Осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме, осуществлять смысловое чтение; построение рассуждения;

4. Актуализация знаний

развитие умения прогнозировать

содержание текста с опорой на начало диалога и иллюстрацию; развитие умений по-

искового чтения.

Работа с учебником

-Open your books on page 22, ex. 1a

Карточка.

 -  Find a mistake in every sentence. Underline and correct it.

На доске: guess- догадываться, угадывать, upset- расстроенный, scream- визжать, кричать,

hurt-причинять боль

ex. 1в

-Listen and check. (аудиозапись диалога)

-Look at the screen.

СЛАЙД 1

Расположите события в порядке очерёдности

СЛАЙД 2

 

Слушают аудиозапись, повторяют фразы за диктором, переводят их

 

Работают с карточкой. Повторяют правила употребления Past Simple

 

Делают предположения

Penny went to the zoo and saw a snake swimming around fountain.

 

Располагают события в порядке очерёдности. Слушают ещё раз, проверяют. Затем читают вслух, переводят.

К. уметь организовать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре;

Л.   развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми; формировать мотивационную основу учебной деятельности.

П. развивать навыки диалогической речи;

5. Action time

Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение

 -А сейчас немного отдохнём и проведем физминутку.

-Stand up, please.

Выполняют команды учителя

 

6. Применение знаний и умений в новой ситуации

Закрепление знаний,

Формирование навыков диалогической речи

Работа с таблицей,

Разбираем диалог по пунктам

Ролевая игра:

-Look at the picture. One of you is Mr. Otis. Tell your friend about something unusual that happened to you.

 

- Называют к каждому пункту из таблицы реплики из диалога

 

- Составляют диалоги по картинке

П. создавать и преобразовывать модели и схемы для решения коммуникативных задач.

Р. принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

К. работать в паре

 

7. Рефлексивно-оценочный

Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности

 

Объяснение домашнего задания

1. What was new?

 

 

2. Setting homework.

Используя таблицы рассказать о необычном происшествии из ващей жизни

3. Подведение итогов. Выставление оценок, комментарии..

- The lesson is over. Bye. See you tomorrow.

Называют слова, фразы, выученные на этом уроке

 

Коллективное обсуждение д.з.

Вопросы по его выполнению

Л. освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельност

Р.  оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "Narrating past events""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по привлечению инвестиций

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 650 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.03.2020 138
    • DOCX 27.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ватолина Елена Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ватолина Елена Николаевна
    Ватолина Елена Николаевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 94232
    • Всего материалов: 204

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Мини-курс

Организация образовательного процесса в современном вузе

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

История России: ключевые события и реформы

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 134 человека из 45 регионов
  • Этот курс уже прошли 80 человек

Мини-курс

Электронный архив: нормативно-правовые требования и основы оцифровки

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе