Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Технологическая карта урока английского языка (ФГОС) для 3кл. "Чем занимаются люди разных профессий"

Технологическая карта урока английского языка (ФГОС) для 3кл. "Чем занимаются люди разных профессий"

Технологическая карта урока английского языка (ФГОС).

Учитель: английского языка МБОУ ФЭЛ № 29 Козинкина С. В.

Учебный предмет: английский язык

Класс: 3 класс

УМК: «Rainbow English» под редакцией профессора О.В. Афаасьевой, Вентана-Граф, 2016г.

Тема урока: Чем занимаются люди разных профессий

Тип урока: урок открытия нового знания

Дата: 2.03.2017 г.

Цели урока

1.Образовательные:

- повторение ЛЕ «Названия профессий» и их способов образования;

- формирование навыка узнавать профессию по её содержанию;

- введение ЛЕ «Места работы людей»;

- развитие устной речи по данной теме: умение рассказать, где работают люди разных профессий;

- умение рассказать о своей будущей профессии по образцу.

2 .Развивающие:

- развитие навыков ведения диалога- расспроса;

- развитие навыка работы по опоре (составление мини-текста о будущей профессии);

- развитие речемыслительных и познавательных способностей.

3 Воспитательные:

- воспитание культуры общения, чувства уважения и принятия другого мнения;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем.

Плани руемый результат

Предметные умения

УУД

1. Вести   диалог - расспрос по теме урока;

2. знать ЛЕ «Названия профессий» и их способы образования;

3.уметь угадать профессию по её содержанию;

4. познакомиться с названиями мест работы людей;

5. развивать устную речь по данной теме: уметь рассказать, где работают люди разных профессий;

6. соотнести профессию и место работы

7. уметь рассказать о своей будущей профессии по образцу;

8. накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные УУД :

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем;

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные УУД:

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

формирование умения самостоятельно контролировать свои учебные действия и управлять ими.

Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

• адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные УУД: 

• организация учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • используя опору работы, работать по ней, учитывая свои возможности и отпущенное на работу время

  • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении новой проблемы.

Познавательные УУД :

Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя по ходу урока.

Учащиеся получат возможность научиться:

• обсуждать проблему (твоя будущая профессия), высказывать своё мнение и аргументировать его;

• делать умозаключения и выводы на основе аргументации.

Основные понятия

Профессии людей, места работы, способы образования названий профессий (суффик сальные +er, +ist), моя будущая профессия.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Риторика

История (культура Британии)

Работа с опорами.

Фронтальный опрос.

Работа цепочкой.

Индивидуальная  работа

(рассказ о своей будущей профессии по образцу).

Заполнение пропусков в предложениях соответствующими ЛЕ.

- учебное видео о профессиях,

- презентация по теме урока с новыми ЛЕ по теме «Места работы людей» и заданиями;

- видео «Места работы людей разных профессий»,

- опоры для рассказа о своей будущей профессии по образцу,

- индивидуальная карта рефлексии.

ХОД УРОКА

  1. 1 блокМотивация (самоопределение) к учебной деятельности

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучаемых

Формируемые УУД

Организационный этап

Приветствие:- Good morning, pupils. Sit down, please. Want us to talk about ….(учитель замолкает).

You will tell me the theme of our work today after watching a video.

-Good morning, Svetlana Victorovna.

Учащиеся настраиваются на просмотр видео, чтобы определить тему урока.

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, умение концентрировать внимание.

Определение темы урока. Мотивация учебной деятельности обучаемых.

Видео содержит рассказ людей различных профессий о том, что они делают в рамках профессии. После просмотра учитель спрашивает: What about will we talk today? –Professions and what people do. ( О профессиях и содержании работы людей) (если дети затрудняются назвать вторую подтему, можно им подсказать).

Учащиеся смотрят учебное видео о профессиях, видео красочное и мотивирует их на разговор, и активизирует мыслительные процессы.

Умение определять тему

( или подтемы) увиденного и кратко выразить её. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

2 блок. Построение обобщенных деятельностных норм и выявление теоретических основ развития содержательно-методических линий курсов.



1.Проверка домашнего задания

Но сначала мы должны вспомнить слова-названия профессий, посмотрите на сайд и скажите пра вило, как образованы эти слова. На слайдах представлены 5 способов образования названий профессий: с помощью +er, +ist, +or, +man и бессуфиксный:

to doctor(врачевать) – a doctor.

Дети вспоминают правила образования слов на слайдах (это их домашнее задание) и цепочкой объясняют каждое слово. Они таким образом вспоминают слова для употребления их в речи и строят систему знаний по данной теме: учатся узнавать похожие слова в контексте.

Умение видеть в каждом отдельном случае общее правило, уметь определить его и аргументировать. Умение строить свою систему знаний.

2.Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся

Учащимся предлагается вспомнить о содержании профессий и угадать профессию по работе: 1. A person who rides a horse well is a____.

На листке представлены незакон ченные предложения (они же дублируются на экране) и рамка со словами.

Дети друг за другом угадывают профессии: нужно прочитать предложение и закончить его, в случае затруднения другие с поднятой рукой помогают одноклассникам. Дети следят за произношением, интонацией.

Умение соотнести работу и её название.

Умение работать в заданном порядке: темп, правильность речи. Организация учебного сотрудниче ства с учителем и сверстниками.

3 блок Открытие нового знания



1. Выявление места и причины затруднения


Учитель заявляет, что есть ещё один аспект в разговоре о профессиях и предлагает детям посмотреть видео и ответить на вопросы по данной теме. Учитель предлагает им озвучить проблему: необходимо знать больше слов по данной теме. Он направляет детей на поиск путей решения и все вместе определяют новые задачи. А в конце учитель добавляет, что тема профессий близка всем людям и предлагает закончить урок рассказом о том, какая профессия нравится учащимся (по желанию)

Дети смотрят видео, где задаются вопросы о местах, где работают люди. Оказывается, не на все вопросы они могут ответить. Они озвучивают проблему: знают мало ЛЕ по теме: Места работы

С помощью учителя определяют задачи этого этапа урока. 1.познакомиться с названиями мест работы людей;

2. развивать устную речь по данной теме: уметь рассказать, где работают люди разных профессий;

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с новой целевой установкой, умение концентри ровать внимание.



2. Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения. 

На слайде представлены новые ЛЕ: отрабатывается произношение, обра щатся внимание на то ,что с указани ем места работы употребляется at the…, кроме on stage- на сцене,

on buildings - на зданиях, at home -дома

Отрабатывают слова, обращают внимание на то ,что с указанием места работы употребляется at the Дети следят за произношением, интонацией.

Умение работать в заданном порядке: темп, правильность речи. Организация учебного сотрудниче ства с учителем.

3. Реализация построенного проекта. 



Первичное закрепление

Предлагается выполнить следующее задание: подобрать верное место работы для людей разных профессий и рассказать по образцу: A teacher works at the school.

Слова для опоры есть у учащихся и на слайде появляются верные ответы.

Дети , пользуясь опорой новых слов, прочитывают предложения друг за другом по образцу. В случае затруднения другие с поднятой рукой помогают одноклассникам. Дети следят за произношением, интонацией.

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, умение применить правило для выполнения задания.

4.Самостоятельная работа с самопро веркой по эталону.

Предлагается выполнить 2-ую половину упражнения самостоятельно, затем по слайду учитель показывает верные ответы и представляет шкалу оценок:

5+ - «2»,6-7+ «3», 8-9+ «4» 10-«5»

Начиная со слов A baker дети выполняют сами -10 предложе ний и выполняют взаимо- проверку и ставят оценку.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль

Физкультпауза-2-3 мин

Детям предлагается отдохнуть , показывая разные действия: повар варит, садовник поливает ит.д.

3 блок Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока). 



1.Включение

в систему знаний и повторение.



Информация

о домашнем задании.

Предлагается написать по образцу о себе:

Hi, my name is ____________.

I want to be a ________________ and to work (где?)______________.

I like (want) to ______ .

Детям предлагается прочитать по желанию свои рассказы, но не всем, контроль работы – это тема другого урока.

Дети получают инструктаж и видят образец выполнения данного задания на слайде. По желанию они могут сделать проект или просто написать в тетради небольшой рассказ о своей будущей профессии.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.







2.Рефлексия.

Учитель объясняет, как надо заполнять карту рефлексии и выставлять среднюю оценку за урок. После прослушивания оценок и комментарий детей, учитель говорит о том, что каждый человек пытается добиться успеха в выбранной профессии. Мы желаем, чтобы они зажгли свои звёзды. На слайде демонстрации результатов, восходят звёзды, они разные для «4» и «5».

Дети получают карту рефлексии и ставят себе оценки по этапам урока и в водят среднюю, они её озвучивают учителю с коммента риями трудностей, если они были.

Дети выставляют себе среднюю оценку и наблюдают на слайде результатов ту звезду, которая соответствует их оценке.

Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.


3. Окончание урока

Учитель заканчивает урок: “The lesson is over. Good bye, children.” Им напоминают подклеить в словари новые слова и показать на след.урок.

Дети:” Good bye, Svetlana Victorovna.”


Соблюдение этикетных норм начала и конца урока











  • Другое
Автор Козинкина Светлана Викторовна
Дата добавления 07.01.2018
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 230
Номер материала MA-073178
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
Курс повышения квалификации
«Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»