Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Столичный учебный центр 8-800-7777-300 (звонок бесплатный)
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 038767 от 26 сентября 2017 г.
Дистанционные курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации
Курсы профессиональной переподготовки
112 курсов по цене от 3 540 руб.
Смотреть
Курсы повышения квалификации
268 курсов по цене от 840 руб.
Смотреть
Главная / Другое / Технологическая карта урока английского языка (ФГОС) для 3кл. "Чем занимаются люди разных профессий"

Технологическая карта урока английского языка (ФГОС) для 3кл. "Чем занимаются люди разных профессий"

  • Доступно для всех учеников
    1-11 классов и дошкольников

  • Рекордно низкий оргвзнос

    30Р

16 олимпиад

по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)

Идёт приём заявок

Подать заявку

Технологическая карта урока английского языка (ФГОС).

Учитель: английского языка МБОУ ФЭЛ № 29 Козинкина С. В.

Учебный предмет: английский язык

Класс: 3 класс

УМК: «Rainbow English» под редакцией профессора О.В. Афаасьевой, Вентана-Граф, 2016г.

Тема урока: Чем занимаются люди разных профессий

Тип урока: урок открытия нового знания

Дата: 2.03.2017 г.

Цели урока

1.Образовательные:

- повторение ЛЕ «Названия профессий» и их способов образования;

- формирование навыка узнавать профессию по её содержанию;

- введение ЛЕ «Места работы людей»;

- развитие устной речи по данной теме: умение рассказать, где работают люди разных профессий;

- умение рассказать о своей будущей профессии по образцу.

2 .Развивающие:

- развитие навыков ведения диалога- расспроса;

- развитие навыка работы по опоре (составление мини-текста о будущей профессии);

- развитие речемыслительных и познавательных способностей.

3 Воспитательные:

- воспитание культуры общения, чувства уважения и принятия другого мнения;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем.

Плани руемый результат

Предметные умения

УУД

1. Вести   диалог - расспрос по теме урока;

2. знать ЛЕ «Названия профессий» и их способы образования;

3.уметь угадать профессию по её содержанию;

4. познакомиться с названиями мест работы людей;

5. развивать устную речь по данной теме: уметь рассказать, где работают люди разных профессий;

6. соотнести профессию и место работы

7. уметь рассказать о своей будущей профессии по образцу;

8. накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные УУД :

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем;

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные УУД:

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

формирование умения самостоятельно контролировать свои учебные действия и управлять ими.

Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

• адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные УУД: 

• организация учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • используя опору работы, работать по ней, учитывая свои возможности и отпущенное на работу время

  • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении новой проблемы.

Познавательные УУД :

Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя по ходу урока.

Учащиеся получат возможность научиться:

• обсуждать проблему (твоя будущая профессия), высказывать своё мнение и аргументировать его;

• делать умозаключения и выводы на основе аргументации.

Основные понятия

Профессии людей, места работы, способы образования названий профессий (суффик сальные +er, +ist), моя будущая профессия.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Риторика

История (культура Британии)

Работа с опорами.

Фронтальный опрос.

Работа цепочкой.

Индивидуальная  работа

(рассказ о своей будущей профессии по образцу).

Заполнение пропусков в предложениях соответствующими ЛЕ.

- учебное видео о профессиях,

- презентация по теме урока с новыми ЛЕ по теме «Места работы людей» и заданиями;

- видео «Места работы людей разных профессий»,

- опоры для рассказа о своей будущей профессии по образцу,

- индивидуальная карта рефлексии.

ХОД УРОКА

  1. 1 блокМотивация (самоопределение) к учебной деятельности

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучаемых

Формируемые УУД

Организационный этап

Приветствие:- Good morning, pupils. Sit down, please. Want us to talk about ….(учитель замолкает).

You will tell me the theme of our work today after watching a video.

-Good morning, Svetlana Victorovna.

Учащиеся настраиваются на просмотр видео, чтобы определить тему урока.

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, умение концентрировать внимание.

Определение темы урока. Мотивация учебной деятельности обучаемых.

Видео содержит рассказ людей различных профессий о том, что они делают в рамках профессии. После просмотра учитель спрашивает: What about will we talk today? –Professions and what people do. ( О профессиях и содержании работы людей) (если дети затрудняются назвать вторую подтему, можно им подсказать).

Учащиеся смотрят учебное видео о профессиях, видео красочное и мотивирует их на разговор, и активизирует мыслительные процессы.

Умение определять тему

( или подтемы) увиденного и кратко выразить её. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

2 блок. Построение обобщенных деятельностных норм и выявление теоретических основ развития содержательно-методических линий курсов.



1.Проверка домашнего задания

Но сначала мы должны вспомнить слова-названия профессий, посмотрите на сайд и скажите пра вило, как образованы эти слова. На слайдах представлены 5 способов образования названий профессий: с помощью +er, +ist, +or, +man и бессуфиксный:

to doctor(врачевать) – a doctor.

Дети вспоминают правила образования слов на слайдах (это их домашнее задание) и цепочкой объясняют каждое слово. Они таким образом вспоминают слова для употребления их в речи и строят систему знаний по данной теме: учатся узнавать похожие слова в контексте.

Умение видеть в каждом отдельном случае общее правило, уметь определить его и аргументировать. Умение строить свою систему знаний.

2.Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся

Учащимся предлагается вспомнить о содержании профессий и угадать профессию по работе: 1. A person who rides a horse well is a____.

На листке представлены незакон ченные предложения (они же дублируются на экране) и рамка со словами.

Дети друг за другом угадывают профессии: нужно прочитать предложение и закончить его, в случае затруднения другие с поднятой рукой помогают одноклассникам. Дети следят за произношением, интонацией.

Умение соотнести работу и её название.

Умение работать в заданном порядке: темп, правильность речи. Организация учебного сотрудниче ства с учителем и сверстниками.

3 блок Открытие нового знания



1. Выявление места и причины затруднения


Учитель заявляет, что есть ещё один аспект в разговоре о профессиях и предлагает детям посмотреть видео и ответить на вопросы по данной теме. Учитель предлагает им озвучить проблему: необходимо знать больше слов по данной теме. Он направляет детей на поиск путей решения и все вместе определяют новые задачи. А в конце учитель добавляет, что тема профессий близка всем людям и предлагает закончить урок рассказом о том, какая профессия нравится учащимся (по желанию)

Дети смотрят видео, где задаются вопросы о местах, где работают люди. Оказывается, не на все вопросы они могут ответить. Они озвучивают проблему: знают мало ЛЕ по теме: Места работы

С помощью учителя определяют задачи этого этапа урока. 1.познакомиться с названиями мест работы людей;

2. развивать устную речь по данной теме: уметь рассказать, где работают люди разных профессий;

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с новой целевой установкой, умение концентри ровать внимание.



2. Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения. 

На слайде представлены новые ЛЕ: отрабатывается произношение, обра щатся внимание на то ,что с указани ем места работы употребляется at the…, кроме on stage- на сцене,

on buildings - на зданиях, at home -дома

Отрабатывают слова, обращают внимание на то ,что с указанием места работы употребляется at the Дети следят за произношением, интонацией.

Умение работать в заданном порядке: темп, правильность речи. Организация учебного сотрудниче ства с учителем.

3. Реализация построенного проекта. 



Первичное закрепление

Предлагается выполнить следующее задание: подобрать верное место работы для людей разных профессий и рассказать по образцу: A teacher works at the school.

Слова для опоры есть у учащихся и на слайде появляются верные ответы.

Дети , пользуясь опорой новых слов, прочитывают предложения друг за другом по образцу. В случае затруднения другие с поднятой рукой помогают одноклассникам. Дети следят за произношением, интонацией.

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, умение применить правило для выполнения задания.

4.Самостоятельная работа с самопро веркой по эталону.

Предлагается выполнить 2-ую половину упражнения самостоятельно, затем по слайду учитель показывает верные ответы и представляет шкалу оценок:

5+ - «2»,6-7+ «3», 8-9+ «4» 10-«5»

Начиная со слов A baker дети выполняют сами -10 предложе ний и выполняют взаимо- проверку и ставят оценку.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль

Физкультпауза-2-3 мин

Детям предлагается отдохнуть , показывая разные действия: повар варит, садовник поливает ит.д.

3 блок Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока). 



1.Включение

в систему знаний и повторение.



Информация

о домашнем задании.

Предлагается написать по образцу о себе:

Hi, my name is ____________.

I want to be a ________________ and to work (где?)______________.

I like (want) to ______ .

Детям предлагается прочитать по желанию свои рассказы, но не всем, контроль работы – это тема другого урока.

Дети получают инструктаж и видят образец выполнения данного задания на слайде. По желанию они могут сделать проект или просто написать в тетради небольшой рассказ о своей будущей профессии.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.







2.Рефлексия.

Учитель объясняет, как надо заполнять карту рефлексии и выставлять среднюю оценку за урок. После прослушивания оценок и комментарий детей, учитель говорит о том, что каждый человек пытается добиться успеха в выбранной профессии. Мы желаем, чтобы они зажгли свои звёзды. На слайде демонстрации результатов, восходят звёзды, они разные для «4» и «5».

Дети получают карту рефлексии и ставят себе оценки по этапам урока и в водят среднюю, они её озвучивают учителю с коммента риями трудностей, если они были.

Дети выставляют себе среднюю оценку и наблюдают на слайде результатов ту звезду, которая соответствует их оценке.

Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.


3. Окончание урока

Учитель заканчивает урок: “The lesson is over. Good bye, children.” Им напоминают подклеить в словари новые слова и показать на след.урок.

Дети:” Good bye, Svetlana Victorovna.”


Соблюдение этикетных норм начала и конца урока











  • Другое
Скачать материал
Автор Козинкина Светлана Викторовна
Дата добавления 07.01.2018
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 440
Номер материала MA-073178
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Подготовка к сдаче экзаменов: Современные тенденции использования развивающих и социально-психологических подходов подготовки учащихся старших классов»