- 1
блок – Мотивация (самоопределение) к
учебной деятельности.
|
Этапы
урока
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
обучаемых
|
Формируемые
УУД
|
Организационный этап
|
Приветствие:- Good morning, pupils. Sit down,
please. Want us to talk about ….(учитель
замолкает).
You will tell me the theme of our
work today after watching a video.
|
-Good morning,
Svetlana Victorovna.
Учащиеся настраиваются на
просмотр видео, чтобы определить тему урока.
|
Уметь планировать свою
деятельность в соответствии с целевой установкой, умение концентрировать
внимание.
|
Определение темы урока.
Мотивация учебной деятельности обучаемых.
|
Видео содержит рассказ
людей различных профессий о том, что они делают в рамках профессии. После просмотра учитель спрашивает: What about will we talk today?
–Professions and what people do. ( О профессиях и содержании работы людей)
(если дети затрудняются назвать вторую подтему, можно им подсказать).
|
Учащиеся смотрят учебное видео о профессиях, видео красочное и мотивирует их на
разговор, и активизирует мыслительные процессы.
|
Умение определять тему
( или подтемы) увиденного
и кратко выразить её. Включение в учебную деятельность на
личностно-значимом уровне
|
2 блок. Построение
обобщенных деятельностных норм и выявление теоретических основ развития
содержательно-методических линий курсов.
|
1.Проверка домашнего
задания
|
Но
сначала мы должны вспомнить слова-названия профессий, посмотрите на сайд и
скажите пра вило, как образованы эти слова. На слайдах представлены 5
способов образования названий профессий: с помощью +er, +ist, +or, +man и
бессуфиксный:
to doctor(врачевать) – a doctor.
|
Дети вспоминают правила
образования слов на слайдах (это их домашнее задание) и цепочкой объясняют
каждое слово. Они таким образом вспоминают слова для употребления их в речи и
строят систему знаний по данной теме: учатся узнавать похожие слова в
контексте.
|
Умение видеть в каждом
отдельном случае общее правило, уметь определить его и аргументировать.
Умение строить свою систему знаний.
|
2.Воспроизведение и
коррекция опорных знаний учащихся
|
Учащимся
предлагается вспомнить о содержании профессий и угадать профессию по работе: 1. A person who rides a horse well is a____.
На
листке представлены незакон ченные предложения (они же дублируются на экране)
и рамка со словами.
|
Дети друг за другом
угадывают профессии: нужно прочитать предложение и закончить его, в случае
затруднения другие с поднятой рукой помогают одноклассникам. Дети следят за
произношением, интонацией.
|
Умение соотнести работу и
её название.
Умение работать в
заданном порядке: темп, правильность речи. Организация учебного
сотрудниче ства с учителем и сверстниками.
|
3 блок
Открытие нового знания
|
1. Выявление места и причины затруднения
|
Учитель заявляет, что есть
ещё один аспект в разговоре о профессиях и предлагает детям посмотреть видео
и ответить на вопросы по данной теме. Учитель предлагает им озвучить
проблему: необходимо знать больше слов по данной теме. Он направляет детей на
поиск путей решения и все вместе определяют новые задачи. А в
конце учитель добавляет, что тема профессий близка всем людям и предлагает
закончить урок рассказом о том, какая профессия нравится учащимся (по
желанию)
|
Дети
смотрят видео, где задаются вопросы о местах, где работают люди. Оказывается,
не на все вопросы они могут ответить. Они озвучивают проблему: знают мало ЛЕ по теме: Места работы
С помощью учителя определяют задачи этого этапа урока. 1.познакомиться
с
названиями
мест работы людей;
2.
развивать
устную речь по данной теме: уметь рассказать, где работают люди разных
профессий;
|
Уметь планировать свою
деятельность в соответствии с новой целевой установкой, умение концентри ровать
внимание.
|
2. Целеполагание и
построение проекта выхода из затруднения.
|
На слайде представлены
новые ЛЕ: отрабатывается произношение, обра щатся внимание на то ,что с
указани ем места работы употребляется at the…, кроме on stage- на сцене,
on
buildings
- на зданиях, at home -дома
|
Отрабатывают слова,
обращают внимание на то ,что с указанием места работы употребляется at the… Дети следят за
произношением, интонацией.
|
Умение работать в
заданном порядке: темп, правильность речи. Организация учебного
сотрудниче ства с учителем.
|
3. Реализация построенного
проекта.
Первичное закрепление
|
Предлагается
выполнить следующее задание: подобрать верное место работы для людей разных
профессий и рассказать по образцу: A teacher works at the school.
Слова для опоры есть у учащихся
и на слайде появляются верные ответы.
|
Дети , пользуясь опорой
новых слов, прочитывают предложения друг за другом по образцу. В случае затруднения
другие с поднятой рукой помогают одноклассникам. Дети следят за
произношением, интонацией.
|
Уметь планировать свою
деятельность в соответствии с целевой установкой, умение применить правило
для выполнения задания.
|
4.Самостоятельная работа
с самопро веркой по эталону.
|
Предлагается выполнить
2-ую половину упражнения самостоятельно, затем по слайду учитель показывает
верные ответы и представляет шкалу оценок:
5+ - «2»,6-7+ «3», 8-9+
«4» 10-«5»
|
Начиная
со слов A baker дети
выполняют сами -10 предложе ний и выполняют взаимо- проверку и ставят
оценку.
|
Принимать
и
сохранять учебную
цель
и задачу.
Осуществлять
самоконтроль
|
Физкультпауза-2-3
мин
|
Детям предлагается
отдохнуть , показывая разные действия: повар варит, садовник поливает ит.д.
|
3 блок Рефлексия
учебной деятельности на уроке (итог урока).
|
1.Включение
в систему знаний и
повторение.
Информация
о домашнем задании.
|
Предлагается написать по
образцу о себе:
Hi, my name is ____________.
I want to be a
________________ and to work (где?)______________.
I like (want) to ______ .
Детям предлагается
прочитать по желанию свои рассказы, но не всем, контроль работы – это тема
другого урока.
|
Дети получают инструктаж
и видят образец выполнения данного задания на слайде. По желанию они могут
сделать проект или просто написать в тетради небольшой рассказ о своей
будущей профессии.
|
Самостоятельно оценивать
правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение
задания.
|
2.Рефлексия.
|
Учитель объясняет, как
надо заполнять карту рефлексии и выставлять среднюю оценку за урок. После
прослушивания оценок и комментарий детей, учитель говорит о том, что каждый
человек пытается добиться успеха в выбранной профессии. Мы желаем, чтобы они
зажгли свои звёзды. На слайде демонстрации результатов, восходят звёзды, они
разные для «4» и «5».
|
Дети получают карту
рефлексии и ставят себе оценки по этапам урока и в водят среднюю, они её
озвучивают учителю с коммента риями трудностей, если они были.
Дети выставляют себе
среднюю оценку и наблюдают на слайде результатов ту звезду, которая
соответствует их оценке.
|
Самостоятельно
анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров
действия в новом учебном материале.
|
3. Окончание урока
|
Учитель заканчивает урок: “The lesson is over. Good bye,
children.” Им напоминают
подклеить в словари новые слова и показать на след.урок.
|
Дети:” Good bye, Svetlana Victorovna.”
|
Соблюдение этикетных норм
начала и конца урока
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.