Главная / Русский язык и литература / технологическая карта урока

технологическая карта урока

Скачать материал

Документы в архиве:

20.68 КБ ТК
технологическая карта урока

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Русский язык и литература
Описание:

Технологическая карта урока на тему "Правописание падежных окончаний имен прилагательных".Урок в системе уроков по теме «Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе» в разделе «Морфология» . Его цель – актуализировать знания о правописании гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе, отработать умение правильно писать Е-И в окончаниях существительных. К обучающим задачам урока я отнесла знание правила правописания гласных Е-И в падежных окончаниях существительных в единственном числе; порядок рассуждения для применения правила ; умение находить существительные с изучаемой орфограммой; правильно писать гласные Е-И в безударных окончаниях существительных в единственном числе ; графически обозначать условия выбора правильных написаний; употреблять существительные с изучаемой орфограммой в речи. К воспитательным – воспитывать любовь к родному слову ,понимать русский как основную национально-культурную ценность, определяющую роль родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования, урок был также призван способствовать развитию у учащихся воспитания внимания и ответственности за вою работу . По типу урок «открытия» нового знания, включал в себя 5 этапов: этап актуализации знаний ,этап планирования цели и содержания деятельности , этап организации исследовательской деятельности, этап организации практической деятельности по применению знаний , этап подведения итогов и формулировки домашнего задания .Основными этапом были этап планирования цели и содержания деятельности ,который ставил перед собой цели – анализировать, сравнивать, противопоставлять, делать выводы по теме; этап организации исследовательской деятельности , задачами которого были –осуществлять выбор способов решения задач в зависимости от конкретных условий . При проведении урока я ориентировалась на принципы обучения: объективности, научности; связи теории с практикой; последовательности, систематичности; доступности;наглядности, разнообразия методов; активности обучаемых; прочности усвоения знаний, умений и навыков в сочетании с опытом творческой деятельности. Чтобы достичь цели урока, я подобрала следующее содержание: примеры слов разных склонений , вопросы, направленные на актуализацию опорных знаний, восстановление в памяти ранее изученного материала ,наводящие вопросы и задания на обобщение и закрепление материала урока. Материал урока оказался несложным и интересным для учащихс

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Автор Назарова Елена Сергеевна
Дата добавления 27.04.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел Конспекты
Просмотров 904
Номер материала 58315
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓