Ұйымдастырылған
оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая
карта учебной деятельности
Күні/Дата:
25.10.16г
Білім
берусаласы/ Образовательные области: Познание.
Бөлімі/Раздел:
конструирование
Тақырыбы/Тема: «
Колобок»
Мақсаты/Цель: Учить
конструировать из бумаги героев народной сказки.
Міндеттері/Задачи: Закрепить
умение катать комочки из мягкой бумаги; развивать наглядно-действенное
мышление, воспитывать и развивать эмоциональную отзывчивость.
Көрнекі
құралдар/Оборудование: Мягкая
цв.бумага желтого цвета. Фломастеры. цв.бумага желтого цвета на
каждого ребенка
Сөздік
жұмыс/Словарная
работа:
Румяный бок.
Билингвальді
компонент/Билингвальный
компонент: Бауырсақ-колобок.
Ата -дедушка, әже-бабушка
Үлестірмелі
материал/раздаточный материал: Персонажи настольного театра к
сказке «колобок»
Алдын ала
жұмыс/Предварительная работа: Чтение РНС «колобок», рассматривание
иллюстраций
Оқу-іс әрекетінің кезендері /Этапы
|
Тәрбиешенің іс-әрекеті/Деятельность воспитателя
|
Балалардың іс-әрекеті /Действия детей
|
+
|
-
|
Мотивациялық қозғаушылық/
Мотивационно-побудительный
Ұйымдастырушылық-ізденістік/
Организационно-поисковый
Рефлексиялық түзетушіліқ/рефлексивно
коррегирующий
|
С/М: Расставляет на столе персонажей сказки
« колобок» и предлагает послушать сказку, но не может найти колобка
-Дети, Колобок куда то укатился. Но не
расстраивайтесь, я сейчас сделаю Колобка из бумаги.
Показывает и обьясняет процесс
изготовления: возьму мягкую желтую бумагу. Сомну ее и скатаю комочек-шарик.
Получился колобок -румяный бок. Словарная работа: Румяный бок. Билингвальный компонент: Бауырсақ-колобок
-Как вы думаете, чего у него нет?
Попробуйте и вы сделать колобка. Обращает на
раздаточный материал, уточняет, каких еще они видят персонажей на картинке.
Раздает мягкую желтую бумагу.
Проводит инд.работу. Рисует вместе с детьми
детали Колобка.
Предлагает детям рассказать и показать
сказку
|
Проявляют интерес и желание слушать сказку.
Ищут колобка.
Наблюдают за процессом изготовления Колобка.
Повторяют.
Глаз, носика. Ротика.
Рассматривают картинку, называют героев сказки.
Мнут и скатывают комочек.
Слушают сказку
|
|
|
Күтілетін
нәтиже/Ожидаемый результат :
Қабылдайды/Воспроизводят:
узнают героев сказки работают
с бумагой, сминают, скатывают
Түсінеді/Понимают: Свойства бумаги –мнется, можно скатать шарик
Қолданады/ Применяют: Приемы конструирования из
бумаги- скатывание и сминание.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.