Инфоурок Другое КонспектыТехнологическая карта по вариативному компоненту "Логика" на тему: "Отгадай задуманное число"

Технологическая карта по вариативному компоненту "Логика" на тему: "Отгадай задуманное число"

Скачать материал

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы ересек тобы

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе

Білім  беру саласы/Область: вариативный компонент

Бөлімі/Раздел: логика

Тақырыбы/Тема:  «Отгадай задуманное число»

Мақсаты/Цель: умение отгадывать задуманное число.

Міндеті/Задачи:

-расширение  кругозора  и  повышение интеллектуальной активности, стимулирование стремления к творчеству;

-развитие  вычислительных  навыков,  логического  мышления, способностей  самостоятельного  поиска  путей  решения  задач;

-воспитывать интерес к занятию.

Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: карточки с заданиями.

Сөздіқ жұмыс/Словарная работа:  число.

Билингвальный компонент: число-сан.

 

Этапы

Действия воспитателя

Деятельность детей

Учет

Мотива

цион-

но-

побу-

дитель

ный

Разминка для ума: «Отгадай задуманное число»

1.Назови следующее число после 7,?

2.Какое число нужно прибавить к 2, чтобы получить 5?

3.Если к 6 прибавить задуманное число, то получиться 8. Какое число я задумала?

4.Уменьшаемое 6, вычитаемое 2. Чему равна разность?

5.Какое число, предыдущего 6?

6.От числа 7 я отнесла число 3. Какое число я получила?

7.Я  задумала число, прибавила к нему 1 и получила 7. Какое число я задумала?

8.Какое число при счете следует  за числом 4?

Словарная работа:  число.

Билингвальный компонент: число-сан.

 

-дети размышляют, раздумывают и отвечают

-восемь

-число три

 

-число 2

 

-четырем

 

-число пять

-число четыре

 

-число шесть

 

-число пять

 

-дети работают над словарным словом, Билингвальным компонентом

 

Органи

зацион

но-

поиско

вой

Упражнение №1: «Найди спрятанные цифры»

     

Упражнение №2: «Соедини цифру с задуманным предметом»

   

Упражнение №3: «Посчитай и скажи (положи) задуманное число»

Физкультминутка:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнение №4: «Нарисуй по клеточкам задуманное число» (графический диктант)

http://50ds.ru/img/_3MO0Y7JPI.gif

 

 

-дети работают по карточкам, находят и называют как и где спрятались цифры

 

 

 

 

 

 

-дети работают по карточкам, соединяют цифру с задуманным предметом

 

 

 

 

-дети работают по карточкам, считают и называют задуманное число

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-дети выполняют физкультминутку

1, 2, 3, 4, 5 - вышли пальчики гулять.
Этот пальчик в лес пошел.
Этот пальчик гриб нашел.
Этот пальчик чистить стал.
Этот пальчик жарить стал.
Этот пальчик всё съел,
Потому и потолстел.

-дети работают на игровизоре, рисуют по клеточкам диктант

 

 

Рефле

ктор-

но-

кор-

реги-

рую-

щий

Итог занятия:

-Чем занимались на занятии?

-Какое занятие было?

-Как отгадывали задуманное число?

-Трудно было выполнять задания?

 

 

-дети анализируют, отвечают на вопросы

 

 

Ожидаемый результат:

Воспроизводит: как отгадывать задуманное число;

Понимает: как находить пути решения задач;

Применяет: знания и умения на практике.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Технологическая карта по вариативному компоненту "Логика" на тему: "Отгадай задуманное число""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Руководитель образовательной организации

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы ересек тобыТехнологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Білім беру саласы/Область: вариативный компонент Бөлімі/Раздел: логика Тақырыбы/Тема: «Отгадай задуманное число» Мақсаты/Цель: умение отгадывать задуманное число. Міндеті/Задачи:-расширение кругозора и повышение интеллектуальной активности, стимулирование стремления к творчеству;-развитие вычислительных навыков, логического мышления, способностей самостоятельного поиска путей решения задач;-воспитывать интерес к занятию. Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: карточки с заданиями. Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: число.Билингвальный компонент: число-сан. Этапы Действия воспитателя Деятельность детей Учет Мотивацион-но-побу-дительный Разминка для ума: «Отгадай задуманное число» 1.Назови следующее число после 7,?2.Какое число нужно прибавить к 2, чтобы получить 5?3.Если к 6 прибавить задуманное число, то получиться 8. Какое число я задумала?4.Уменьшаемое 6, вычитаемое 2. Чему равна разность? 5.Какое число, предыдущего 6?6.От числа 7 я отнесла число 3. Какое число я получила?7.Я задумала число, прибавила к нему 1 и получила 7. Какое число я задумала?8.Какое число при счете следует за числом 4?Словарная работа: число.Билингвальный компонент: число-сан. -дети размышляют, раздумывают и отвечают -восемь -число три-число 2-четырем -число пять -число четыре -число шесть-число пять -дети работают над словарным словом, Билингвальным компонентом Организационно-поисковой Упражнение №1: «Найди спрятанные цифры»Упражнение №2: «Соедини цифру с задуманным предметом»Упражнение №3: «Посчитай и скажи (положи) задуманное число»Физкультминутка:Упражнение №4: «Нарисуй по клеточкам задуманное число» (графический диктант) -дети работают по карточкам, находят и называют как и где спрятались цифры -дети работают по карточкам, соединяют цифру с задуманным предметом -дети работают по карточкам, считают и называют задуманное число -дети выполняют физкультминутку 1, 2, 3, 4, 5 - вышли пальчики гулять. Этот пальчик в лес пошел. Этот пальчик гриб нашел. Этот пальчик чистить стал. Этот пальчик жарить стал. Этот пальчик всё съел, Потому и потолстел.-дети работают на игровизоре, рисуют по клеточкам диктант Рефлектор-но-кор-реги-рую-щий Итог занятия:-Чем занимались на занятии?-Какое занятие было?-Как отгадывали задуманное число?-Трудно было выполнять задания? -дети анализируют, отвечают на вопросы Ожидаемый результат:Воспроизводит: как отгадывать задуманное число;Понимает: как находить пути решения задач;Применяет: знания и умения на практике.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 384 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 21.08.2020 300
    • DOCX 171.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Агафонов Сергей Михайлович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Агафонов Сергей Михайлович
    Агафонов Сергей Михайлович
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 71133
    • Всего материалов: 227

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 16 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 483 человека из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 325 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Продвижение: от бесплатной рекламы до постоянных клиентов

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 48 человек из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 17 человек

Мини-курс

Основы программирования и мультимедиа: от структуры ПО до создания проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 14 человек

Мини-курс

Toolbox классического проектного менеджмента

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе