- 31.12.2020
- 2085
- 2
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы ересек тобыТехнологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Білім беру саласы/Область: вариативный компонент Бөлімі/Раздел: логика Тақырыбы/Тема: «Отгадай задуманное число» Мақсаты/Цель: умение отгадывать задуманное число. Міндеті/Задачи:-расширение кругозора и повышение интеллектуальной активности, стимулирование стремления к творчеству;-развитие вычислительных навыков, логического мышления, способностей самостоятельного поиска путей решения задач;-воспитывать интерес к занятию. Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: карточки с заданиями. Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: число.Билингвальный компонент: число-сан. Этапы Действия воспитателя Деятельность детей Учет Мотивацион-но-побу-дительный Разминка для ума: «Отгадай задуманное число» 1.Назови следующее число после 7,?2.Какое число нужно прибавить к 2, чтобы получить 5?3.Если к 6 прибавить задуманное число, то получиться 8. Какое число я задумала?4.Уменьшаемое 6, вычитаемое 2. Чему равна разность? 5.Какое число, предыдущего 6?6.От числа 7 я отнесла число 3. Какое число я получила?7.Я задумала число, прибавила к нему 1 и получила 7. Какое число я задумала?8.Какое число при счете следует за числом 4?Словарная работа: число.Билингвальный компонент: число-сан. -дети размышляют, раздумывают и отвечают -восемь -число три-число 2-четырем -число пять -число четыре -число шесть-число пять -дети работают над словарным словом, Билингвальным компонентом Организационно-поисковой Упражнение №1: «Найди спрятанные цифры»Упражнение №2: «Соедини цифру с задуманным предметом»Упражнение №3: «Посчитай и скажи (положи) задуманное число»Физкультминутка:Упражнение №4: «Нарисуй по клеточкам задуманное число» (графический диктант) -дети работают по карточкам, находят и называют как и где спрятались цифры -дети работают по карточкам, соединяют цифру с задуманным предметом -дети работают по карточкам, считают и называют задуманное число -дети выполняют физкультминутку 1, 2, 3, 4, 5 - вышли пальчики гулять. Этот пальчик в лес пошел. Этот пальчик гриб нашел. Этот пальчик чистить стал. Этот пальчик жарить стал. Этот пальчик всё съел, Потому и потолстел.-дети работают на игровизоре, рисуют по клеточкам диктант Рефлектор-но-кор-реги-рую-щий Итог занятия:-Чем занимались на занятии?-Какое занятие было?-Как отгадывали задуманное число?-Трудно было выполнять задания? -дети анализируют, отвечают на вопросы Ожидаемый результат:Воспроизводит: как отгадывать задуманное число;Понимает: как находить пути решения задач;Применяет: знания и умения на практике.
6 661 384 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Агафонов Сергей Михайлович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.