Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Технологическая карта по рисованию. Тема: «Витаминки от доктора Айболита» для 2 младшей группы.

Технологическая карта по рисованию. Тема: «Витаминки от доктора Айболита» для 2 младшей группы.

Ұйымдастырылғаноқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности



Топ /Группа: Екінші кішівторая младшая группа

Күні /Дата:

Тәрбиеші /Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»Рисование

Тақырып / Тема: «Витаминки от доктора Айболита»

Мақсаты / Цель: Совершенствование навыков рисования нетрадиционной техникой рисованияПальчиковая живопись .

Міндеттері / Задачи: Упражнять в технике рисования пальчиками, закрепить у детей знания красного и желтого цвета. Развивать моторику рук, посредством прикладывания пальца руки к листу бумаги. Воспитывать у детей аккуратность, усидчивость и интерес к рисованию

Сөздік жұмысы / словарная работа: красный, жёлый, витамины.

Билингвалдық компонент /Билингвальный компонент: красный-, қызыл

жёлтый- сары

Ресурстық қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: гуашь, салфетки, силуэт баночек на бумаги, доктор Айболит, отрывок из сказки К. Чуковский.

Үлестірмелі материал/ раздаточный материал: гуашь, салфетки, силуэт баночек на бумаги, клеёнка.

Алдын-алажұмыс / Предварительная работа: чтение сказки про Доктора Айболита,

Қызметкезеңдері-этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың қызметі

Деятельность детей

Мотивациялық - қозғаушыМотивационно -побудительный.

 Побуждение ребёнка к процессу деятельности:

Предлагает послушать отрывок из сказки К Чуковского "Доктор Айболит".

Создание проблемной ситуации:


Обращает внимание детей на чемоданчик доктора Айболита.

Предлагает открыть и посмотреть.


Спрашивает, что доктор забыл принести детям.

Побуждает помочь доктору в его лаборатории наполнить баночки витаминками.


Проявление интереса к происходящему.

Внимательно слушают отрывок сказки.


Осознание ребёнком проблемы, требующей разрешения.

Обращают внимание на чемоданчик.


Открывают, рассматривают.

Называют все предметы ,которые лежат в чемоданчике.

Витаминки.

Соглашаются помочь доктору Айболиту наполнить баночки витаминками.


Ұйымдастырушылық - ізденушілік -

Организационно-поисковый

Ориентирование детей на разрешение проблем:

Проводит беседу:

Для чего надо принимать

 витамины?

Какого цвета бывают витаминки?

Какой форы?

Словарная работа: красный, жёлтый, витаминки.

Показывает и объясняет приемы работы.

Предлагает заполнить баночки витаминками, но сделаем мы это необыкновенным способом макая указательный палец в формочку с краской и затем сделаем отпечаток на листе бумаге, на котором изображен силуэт баночки.

Физ. минутка

Пальчиковая игра «Салат».

Мы морковку чистим-чистим, Энергично проводят кулачком правой руки по ладони левой.

Мы морковку трем-трем, Прижимают кулачки к груди и делают ими резкие движения вперед-назад.

Сахарком ее посыплем «Посыпают сахарком», мелко перебирая пальчиками.

И сметаною польем. Кулачком делают движение сверху вниз, как бы поливая.

Вот какой у нас салат, Протягивают ладони вперед.

Витаминами богат! Поглаживают ладошкой живот.

Обращает их внимание на то, что баночка должна быть полностью заполнена

 витаминками.

В процессе рисования, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.


Включение детей в процесс деятельности.

Пытаются ответить на вопросы воспитателя.

Чтобы быть всегда здоровыми.

Жёлтые, красные.

Круглой формы.

Повторяют и запоминают: красный-, қызыл, жёлтый- сары, витаминки.


Слушают объяснения воспитателя.



Проявляют интерес.




Выполняют физ.минутку.


Мы морковку чистим-чистим, Энергично проводят кулачком правой руки по ладони левой.

Мы морковку трем-трем, Прижимают кулачки к груди и делают ими резкие движения вперед-назад.

Сахарком ее посыплем «Посыпают сахарком», мелко перебирая пальчиками.

И сметаною польем. Кулачком делают движение сверху вниз, как бы поливая.

Вот какой у нас салат, Протягивают ладони вперед.

Витаминами богат! Поглаживают ладошкой живот.



Рисуют витамины.

Макают указательный палец в формочку с краской и затем делают отпечаток на листе бумаге, на котором изображен силуэт баночки 

Обращение ребёнка за необходимой помощью к взрослому.


Рефлексивтік-коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий.

Анализ результатов деятельности детей:

Что ребята вы рисовали и чем?

Предлагает рассматривают 

баночки с витаминками.

Побуждает наши витаминки подарить нашим мамам и папам, чтобы они никогда не унывали и улыбались.


Осознание ребёнком результатов своей деятельности

Вспоминают.

Рассказывают, что они рисовали.

Чем?


Радуются своим успехам и тому, что поднимут настроение своей маме.


Күтілетіннәтиже-Ожидаемый результат:

Ұғынады – Воспроизводят: знания о нетрадиционной технике рисованияПальчиковая живопись.

Түсінеді - Понимают: что рисовать надо аккуратно.

Қолданады - Применяют: навыки рисования пальчиками.













  • Другое
Описание:

Ұйымдастырылғаноқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Топ /Группа: Екінші кіші –вторая младшая группа

Күні /Дата:

Тәрбиеші /Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»Рисование

Тақырып / Тема: «Витаминки от доктора Айболита»

Мақсаты / Цель: Совершенствование навыков рисования нетрадиционной техникой рисования – Пальчиковая живопись .

Міндеттері / Задачи: Упражнять в технике рисования пальчиками, закрепить у детей знания красного и желтого цвета. Развиватьмоторику рук, посредством прикладывания пальца руки к листу бумаги. Воспитывать у детей аккуратность, усидчивость и интерес к рисованию

Сөздік жұмысы / словарная работа: красный, жёлый, витамины.

Билингвалдық компонент /Билингвальный компонент: красный-, қызыл
жёлтый- сары 

Ресурстық қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: гуашь, салфетки, силуэт баночек на бумаги, доктор Айболит, отрывок из сказки К. Чуковский.

Үлестірмелі материал/ раздаточный материал: гуашь, салфетки, силуэт баночек на бумаги, клеёнка.

Алдын-алажұмыс / Предварительная работа: чтение сказки про Доктора Айболита,

Қызметкезеңдері-этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың қызметі

Деятельность детей

Мотивациялық - қозғаушыМотивационно -побудительный.

Побуждение ребёнка к процессу деятельности:

Предлагает послушать отрывок из сказки К Чуковского "Доктор Айболит".

Создание проблемной ситуации:

Обращает внимание детей на чемоданчик доктора Айболита.

Предлагает открыть и посмотреть.

Спрашивает, что доктор забыл принести детям.

Побуждает помочь доктору в его лаборатории наполнить баночки витаминками.

Проявление интереса к происходящему.

Внимательно слушают отрывок сказки.

Осознание ребёнком проблемы, требующей разрешения.

Обращают внимание на чемоданчик.

Открывают, рассматривают.

Называют все предметы ,которые лежат в чемоданчике.

Витаминки.

Соглашаются помочь доктору Айболиту наполнить баночки витаминками.

Ұйымдастырушылық - ізденушілік -

Организационно-поисковый

Ориентирование детей на разрешение проблем:

Проводит беседу:

Для чего надо принимать

витамины?

Какого цвета бывают витаминки?

Какой форы?

Словарная работа: красный, жёлтый, витаминки.

Показывает и объясняет приемы работы.

Предлагает заполнить баночки витаминками, но сделаем мы это необыкновенным способом макая указательный палец в формочку с краской и затем сделаем отпечаток на листе бумаге, на котором изображен силуэт баночки.

Физ. минутка

Пальчиковая игра «Салат».

Мы морковку чистим-чистим, Энергично проводят кулачком правой руки по ладони левой.

Мы морковку трем-трем, Прижимают кулачки к груди и делают ими резкие движения вперед-назад.

Сахарком ее посыплем «Посыпают сахарком», мелко перебирая пальчиками.

И сметаною польем. Кулачком делают движение сверху вниз, как бы поливая.

Вот какой у нас салат, Протягивают ладони вперед.

Витаминами богат! Поглаживают ладошкой живот.

Обращает их внимание на то, что баночка должна быть полностью заполнена

витаминками.

В процессе рисования, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

Включение детей в процесс деятельности.

Пытаются ответить на вопросы воспитателя.

Чтобы быть всегда здоровыми.

Жёлтые, красные.

Круглой формы.

Повторяют и запоминают: красный-, қызыл, жёлтый- сары, витаминки.

Слушают объяснения воспитателя.

Проявляют интерес.

Выполняют физ.минутку.

Мы морковку чистим-чистим, Энергично проводят кулачком правой руки по ладони левой.

Мы морковку трем-трем, Прижимают кулачки к груди и делают ими резкие движения вперед-назад.

Сахарком ее посыплем «Посыпают сахарком», мелко перебирая пальчиками.

И сметаною польем. Кулачком делают движение сверху вниз, как бы поливая.

Вот какой у нас салат, Протягивают ладони вперед.

Витаминами богат! Поглаживают ладошкой живот.

Рисуют витамины.

Макают указательный палец в формочку с краской и затем делают отпечаток на листе бумаге, на котором изображен силуэт баночки

Обращение ребёнка за необходимой помощью к взрослому.

Рефлексивтік-коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий.

Анализ результатов деятельности детей:

Что ребята вы рисовали и чем?

Предлагает рассматривают

баночки с витаминками.

Побуждает наши витаминки подарить нашим мамам и папам, чтобы они никогда не унывали и улыбались.

Осознание ребёнком результатов своей деятельности

Вспоминают.

Рассказывают, что они рисовали.

Чем?

Радуются своим успехам и тому, что поднимут настроение своей маме.

Күтілетіннәтиже-Ожидаемый результат:

Ұғынады – Воспроизводят: знания о нетрадиционной технике рисования – Пальчиковая живопись.

Түсінеді - Понимают: что рисовать надо аккуратно.

Қолданады - Применяют: навыки рисования пальчиками.

Автор Лысова Ольга Григорьевна
Дата добавления 12.11.2017
Раздел Другое
Подраздел Конспекты
Просмотров 708
Номер материала MA-072123
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации «Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО»