Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Ұйымдастырылғаноқу қызметінің технологиялық картасыТехнологическая карта организованной учебной деятельностиТоп /Группа: Екінші кіші –вторая младшая группаКүні /Дата:Тәрбиеші /Воспитатель:Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»РисованиеТақырып / Тема: «Витаминки от доктора Айболита»Мақсаты / Цель: Совершенствование навыков рисования нетрадиционной техникой рисования – Пальчиковая живопись .Міндеттері / Задачи: Упражнять в технике рисования пальчиками, закрепить у детей знания красного и желтого цвета. Развиватьмоторику рук, посредством прикладывания пальца руки к листу бумаги. Воспитывать у детей аккуратность, усидчивость и интерес к рисованиюСөздік жұмысы / словарная работа: красный, жёлый, витамины.Билингвалдық компонент /Билингвальный компонент: красный-, қызылжёлтый- сары Ресурстық қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: гуашь, салфетки, силуэт баночек на бумаги, доктор Айболит, отрывок из сказки К. Чуковский.Үлестірмелі материал/ раздаточный материал: гуашь, салфетки, силуэт баночек на бумаги, клеёнка.Алдын-алажұмыс / Предварительная работа: чтение сказки про Доктора Айболита, Қызметкезеңдері-этапы деятельности Тәрбиешінің іс-әрекетіДействия воспитателя Балалардың қызметіДеятельность детей Мотивациялық - қозғаушыМотивационно -побудительный. Побуждение ребёнка к процессу деятельности:Предлагает послушать отрывок из сказки К Чуковского "Доктор Айболит".Создание проблемной ситуации: Обращает внимание детей на чемоданчик доктора Айболита.Предлагает открыть и посмотреть.Спрашивает, что доктор забыл принести детям.Побуждает помочь доктору в его лаборатории наполнить баночки витаминками. Проявление интереса к происходящему. Внимательно слушают отрывок сказки.Осознание ребёнком проблемы, требующей разрешения.Обращают внимание на чемоданчик.Открывают, рассматривают.Называют все предметы ,которые лежат в чемоданчике. Витаминки.Соглашаются помочь доктору Айболиту наполнить баночки витаминками. Ұйымдастырушылық - ізденушілік -Организационно-поисковый Ориентирование детей на разрешение проблем: Проводит беседу:Для чего надо принимать витамины?Какого цвета бывают витаминки?Какой форы? Словарная работа: красный, жёлтый, витаминки.Показывает и объясняет приемы работы.Предлагает заполнить баночки витаминками, но сделаем мы это необыкновенным способом макая указательный палец в формочку с краской и затем сделаем отпечаток на листе бумаге, на котором изображен силуэт баночки.Физ. минутка Пальчиковая игра «Салат».Мы морковку чистим-чистим, Энергично проводят кулачком правой руки по ладони левой.Мы морковку трем-трем, Прижимают кулачки к груди и делают ими резкие движения вперед-назад.Сахарком ее посыплем «Посыпают сахарком», мелко перебирая пальчиками.И сметаною польем. Кулачком делают движение сверху вниз, как бы поливая.Вот какой у нас салат, Протягивают ладони вперед.Витаминами богат! Поглаживают ладошкой живот.Обращает их внимание на то, что баночка должна быть полностью заполнена витаминками.В процессе рисования, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания. Включение детей в процесс деятельности.Пытаются ответить на вопросы воспитателя.Чтобы быть всегда здоровыми.Жёлтые, красные.Круглой формы.Повторяют и запоминают: красный-, қызыл, жёлтый- сары, витаминки. Слушают объяснения воспитателя.Проявляют интерес.Выполняют физ.минутку.Мы морковку чистим-чистим, Энергично проводят кулачком правой руки по ладони левой.Мы морковку трем-трем, Прижимают кулачки к груди и делают ими резкие движения вперед-назад.Сахарком ее посыплем «Посыпают сахарком», мелко перебирая пальчиками.И сметаною польем. Кулачком делают движение сверху вниз, как бы поливая.Вот какой у нас салат, Протягивают ладони вперед.Витаминами богат! Поглаживают ладошкой живот.Рисуют витамины.Макают указательный палец в формочку с краской и затем делают отпечаток на листе бумаге, на котором изображен силуэт баночки Обращение ребёнка за необходимой помощью к взрослому. Рефлексивтік-коррекциялаушыРефлексивно – корригирующий. Анализ результатов деятельности детей:Что ребята вы рисовали и чем?Предлагает рассматривают баночки с витаминками.Побуждает наши витаминки подарить нашим мамам и папам, чтобы они никогда не унывали и улыбались. Осознание ребёнком результатов своей деятельностиВспоминают.Рассказывают, что они рисовали.Чем?Радуются своим успехам и тому, что поднимут настроение своей маме. Күтілетіннәтиже-Ожидаемый результат:Ұғынады – Воспроизводят: знания о нетрадиционной технике рисования – Пальчиковая живопись.Түсінеді - Понимают: что рисовать надо аккуратно.Қолданады - Применяют: навыки рисования пальчиками.
6 654 952 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Кондратьева Елена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.