Инфоурок Другое КонспектыТехнологическая карта по рисованию. Тема: «Витаминки от доктора Айболита» для 2 младшей группы.

Технологическая карта по рисованию. Тема: «Витаминки от доктора Айболита» для 2 младшей группы.

Скачать материал

Ұйымдастырылғаноқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

 

 

Топ /Группа: Екінші кішівторая младшая группа

Күні /Дата:

Тәрбиеші /Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»Рисование

Тақырып / Тема: «Витаминки от доктора Айболита»

Мақсаты / Цель: Совершенствование навыков рисования нетрадиционной техникой рисованияПальчиковая живопись .

Міндеттері / Задачи: Упражнять в технике рисования пальчиками, закрепить у детей знания красного и желтого цвета. Развивать  моторику рук, посредством прикладывания пальца руки к листу бумаги. Воспитывать у детей аккуратность, усидчивость и интерес к рисованию

Сөздік жұмысы / словарная работа: красный, жёлый, витамины.

Билингвалдық компонент /Билингвальный компонент: красный-, қызыл
  жёлтый- сары 

Ресурстық қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: гуашь, салфетки, силуэт баночек на бумаги, доктор Айболит, отрывок из сказки К. Чуковский.

Үлестірмелі материал/ раздаточный материал: гуашь, салфетки, силуэт баночек на бумаги, клеёнка.

Алдын-алажұмыс  / Предварительная работа: чтение сказки про Доктора Айболита,

Қызметкезеңдері-этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың қызметі

Деятельность детей

Мотивациялық - қозғаушыМотивационно -побудительный.

 Побуждение ребёнка к процессу деятельности:

Предлагает послушать отрывок из сказки К Чуковского "Доктор Айболит".

Создание проблемной ситуации:

 

 Обращает внимание детей на  чемоданчик доктора Айболита.

Предлагает открыть и посмотреть.

 

Спрашивает, что доктор забыл  принести детям.

Побуждает помочь доктору в его лаборатории наполнить баночки витаминками.

 

Проявление интереса к происходящему.

Внимательно слушают отрывок сказки.

 

Осознание ребёнком проблемы, требующей разрешения.

Обращают внимание на чемоданчик.

 

Открывают, рассматривают.

Называют все предметы ,которые лежат в чемоданчике.

 Витаминки.

Соглашаются помочь доктору Айболиту  наполнить баночки витаминками.

 

Ұйымдастырушылық  - ізденушілік -

Организационно-поисковый

Ориентирование детей на разрешение проблем:

Проводит беседу:

Для чего надо принимать

 витамины?

Какого цвета бывают витаминки?

Какой форы?

  Словарная работа: красный, жёлтый,  витаминки.

Показывает и объясняет приемы работы.

Предлагает заполнить баночки витаминками,  но сделаем мы это необыкновенным способом макая указательный палец в формочку с краской и затем сделаем отпечаток на листе бумаге, на котором изображен силуэт баночки.

Физ. минутка

Пальчиковая игра «Салат».

Мы морковку чистим-чистим, Энергично проводят кулачком правой руки по ладони левой.

Мы морковку трем-трем, Прижимают кулачки к груди и делают ими резкие движения вперед-назад.

Сахарком ее посыплем «Посыпают сахарком», мелко перебирая пальчиками.

И сметаною польем. Кулачком делают движение сверху вниз, как бы поливая.

Вот какой у нас салат, Протягивают ладони вперед.

Витаминами богат! Поглаживают ладошкой живот.

Обращает их внимание на то, что баночка должна быть полностью заполнена

 витаминками.

В процессе рисования, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

 

Включение детей в процесс деятельности.

Пытаются ответить на вопросы воспитателя.

Чтобы быть всегда здоровыми.

Жёлтые, красные.

Круглой формы.

Повторяют и запоминают: красный-, қызыл, жёлтый- сары, витаминки.

 

Слушают  объяснения воспитателя.

 

 

Проявляют интерес.

 

 

 

Выполняют физ.минутку.

 

Мы морковку чистим-чистим, Энергично проводят кулачком правой руки по ладони левой.

Мы морковку трем-трем, Прижимают кулачки к груди и делают ими резкие движения вперед-назад.

Сахарком ее посыплем «Посыпают сахарком», мелко перебирая пальчиками.

И сметаною польем. Кулачком делают движение сверху вниз, как бы поливая.

Вот какой у нас салат, Протягивают ладони вперед.

Витаминами богат! Поглаживают ладошкой живот.

 

 

Рисуют витамины.

Макают  указательный палец в формочку с краской и затем делают отпечаток на листе бумаге, на котором изображен силуэт баночки 

Обращение ребёнка за необходимой помощью к взрослому.

 

Рефлексивтік-коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий.

Анализ результатов деятельности детей:

Что ребята вы рисовали и чем?

Предлагает рассматривают 

баночки с витаминками.

Побуждает наши витаминки подарить нашим мамам и папам, чтобы они никогда не унывали и улыбались.

 

Осознание ребёнком результатов своей деятельности

Вспоминают.

Рассказывают, что они рисовали.

Чем?

 

Радуются своим успехам и тому, что поднимут настроение своей маме.

 

Күтілетіннәтиже-Ожидаемый результат:

Ұғынады – Воспроизводят:  знания о нетрадиционной технике рисованияПальчиковая живопись.

Түсінеді - Понимают:  что рисовать надо аккуратно.

Қолданады - Применяют: навыки  рисования  пальчиками.

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Технологическая карта по рисованию. Тема: «Витаминки от доктора Айболита» для 2 младшей группы."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Портной

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Ұйымдастырылғаноқу қызметінің технологиялық картасыТехнологическая карта организованной учебной деятельностиТоп /Группа: Екінші кіші –вторая младшая группаКүні /Дата:Тәрбиеші /Воспитатель:Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»РисованиеТақырып / Тема: «Витаминки от доктора Айболита»Мақсаты / Цель: Совершенствование навыков рисования нетрадиционной техникой рисования – Пальчиковая живопись .Міндеттері / Задачи: Упражнять в технике рисования пальчиками, закрепить у детей знания красного и желтого цвета. Развиватьмоторику рук, посредством прикладывания пальца руки к листу бумаги. Воспитывать у детей аккуратность, усидчивость и интерес к рисованиюСөздік жұмысы / словарная работа: красный, жёлый, витамины.Билингвалдық компонент /Билингвальный компонент: красный-, қызылжёлтый- сары Ресурстық қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: гуашь, салфетки, силуэт баночек на бумаги, доктор Айболит, отрывок из сказки К. Чуковский.Үлестірмелі материал/ раздаточный материал: гуашь, салфетки, силуэт баночек на бумаги, клеёнка.Алдын-алажұмыс / Предварительная работа: чтение сказки про Доктора Айболита, Қызметкезеңдері-этапы деятельности Тәрбиешінің іс-әрекетіДействия воспитателя Балалардың қызметіДеятельность детей Мотивациялық - қозғаушыМотивационно -побудительный. Побуждение ребёнка к процессу деятельности:Предлагает послушать отрывок из сказки К Чуковского "Доктор Айболит".Создание проблемной ситуации: Обращает внимание детей на чемоданчик доктора Айболита.Предлагает открыть и посмотреть.Спрашивает, что доктор забыл принести детям.Побуждает помочь доктору в его лаборатории наполнить баночки витаминками. Проявление интереса к происходящему. Внимательно слушают отрывок сказки.Осознание ребёнком проблемы, требующей разрешения.Обращают внимание на чемоданчик.Открывают, рассматривают.Называют все предметы ,которые лежат в чемоданчике. Витаминки.Соглашаются помочь доктору Айболиту наполнить баночки витаминками. Ұйымдастырушылық - ізденушілік -Организационно-поисковый Ориентирование детей на разрешение проблем: Проводит беседу:Для чего надо принимать витамины?Какого цвета бывают витаминки?Какой форы? Словарная работа: красный, жёлтый, витаминки.Показывает и объясняет приемы работы.Предлагает заполнить баночки витаминками, но сделаем мы это необыкновенным способом макая указательный палец в формочку с краской и затем сделаем отпечаток на листе бумаге, на котором изображен силуэт баночки.Физ. минутка Пальчиковая игра «Салат».Мы морковку чистим-чистим, Энергично проводят кулачком правой руки по ладони левой.Мы морковку трем-трем, Прижимают кулачки к груди и делают ими резкие движения вперед-назад.Сахарком ее посыплем «Посыпают сахарком», мелко перебирая пальчиками.И сметаною польем. Кулачком делают движение сверху вниз, как бы поливая.Вот какой у нас салат, Протягивают ладони вперед.Витаминами богат! Поглаживают ладошкой живот.Обращает их внимание на то, что баночка должна быть полностью заполнена витаминками.В процессе рисования, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания. Включение детей в процесс деятельности.Пытаются ответить на вопросы воспитателя.Чтобы быть всегда здоровыми.Жёлтые, красные.Круглой формы.Повторяют и запоминают: красный-, қызыл, жёлтый- сары, витаминки. Слушают объяснения воспитателя.Проявляют интерес.Выполняют физ.минутку.Мы морковку чистим-чистим, Энергично проводят кулачком правой руки по ладони левой.Мы морковку трем-трем, Прижимают кулачки к груди и делают ими резкие движения вперед-назад.Сахарком ее посыплем «Посыпают сахарком», мелко перебирая пальчиками.И сметаною польем. Кулачком делают движение сверху вниз, как бы поливая.Вот какой у нас салат, Протягивают ладони вперед.Витаминами богат! Поглаживают ладошкой живот.Рисуют витамины.Макают указательный палец в формочку с краской и затем делают отпечаток на листе бумаге, на котором изображен силуэт баночки Обращение ребёнка за необходимой помощью к взрослому. Рефлексивтік-коррекциялаушыРефлексивно – корригирующий. Анализ результатов деятельности детей:Что ребята вы рисовали и чем?Предлагает рассматривают баночки с витаминками.Побуждает наши витаминки подарить нашим мамам и папам, чтобы они никогда не унывали и улыбались. Осознание ребёнком результатов своей деятельностиВспоминают.Рассказывают, что они рисовали.Чем?Радуются своим успехам и тому, что поднимут настроение своей маме. Күтілетіннәтиже-Ожидаемый результат:Ұғынады – Воспроизводят: знания о нетрадиционной технике рисования – Пальчиковая живопись.Түсінеді - Понимают: что рисовать надо аккуратно.Қолданады - Применяют: навыки рисования пальчиками.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 952 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.05.2020 888
    • DOCX 23.9 кбайт
    • 11 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кондратьева Елена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 143441
    • Всего материалов: 233

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 846 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 477 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 319 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 151 человек

Мини-курс

Интегративные технологии в коррекции учебно-поведенческих нарушений

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стрессоустойчивость и успех в учебе: практические методики и стратегии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 51 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 16 человек

Мини-курс

Эмоциональная сфера детей: диагностика, особенности и регуляция

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 13 человек