Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Технологическая карта по Рисованию для второй младшей группы.Тема: «Золотой колосок»

Технологическая карта по Рисованию для второй младшей группы.Тема: «Золотой колосок»

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Топ /Группа: 2-ші кіші

Күні /Дата:

Тәрбиеші /Воспитатель: Порунова А.С

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество. Рисование.

Тақырып / Тема: «Золотой колосок»

Мақсаты / Цель: Обучение детей рисовать колосок красками: проводить прямую линию с низу в верх (стебель); зернышки – набирать на кончик кисти желтую краску и наносить их с двух сторон, использовать прием примакивания.

Міндеттері/Задачи: Развивать навыки аккуратной работы с краской. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Сөздік жұмысы / словарная работа: Колос, Зерно, Хлеб, Пшеница.

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: Колос , Зерно- Астық, Хдеб – Нан, Пшеница – Бидай.

Ресурстық қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: Картинки (хлеб, пшеница, зерна)

Үлестірмелі материал / раздаточный материал: краска, салфетки, листочки для рисования, кисточки, баночка для красок.

Алдын-ала жұмыс / Предварительная работа: Беседа с детьми: Из чего делают хлеб?

Қызмет кезеңдері-этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың қызметі

Деятельность детей

Мотивациялық - қозғаушы Мотивационно -побудительный.

 Побуждение ребенка к процессу деятельности:

Побуждение ребёнка к процессу деятельности: Вовлечение детей в процесс деятельности.

Ребята посмотрите какие интересные картинки у меня есть.

Показывает детям картинки (хлеб, пшеницы, зерна)

Проявление интереса к происходящему. Вспоминание собственного опыта.


Дети внимательно смотрят на картинки



Ұйымдастырушылық - ізденушілік -

Организационно-поисковый

Ориентирование детей на разрешение проблем:

-Ребята послушайте и догадайтесь, о чем я сейчас буду говорить.

Мягкий пушистый и душистый

Он и черный он и белый.

А бывает подгорелый

Без него плохой обед

Вкусней его на свете нет


-В колоске живут зернышки. Колосок был таким же зернышком оно попало в землю. Солнышко его прогревало, дождик поливал. Люди о нем заботились ухаживали. Эти люди называются хлеборобы. И из зерна вырос колосок. Из колосков зерна. Эти зерна превращают в муку, а потом пекут хлеб.

- Ребята а вы любите хлеб?

- А какой хлеб на вкус?

- А что можно сделать еще из теста?

Билингвальный компонент: Колос , Зерно- Астық, Хдеб – Нан, Пшеница – Бидай.


Проведение Физминутки:

Дрожи воздух собирались

Дрожи тесто раздували воздух

Пух, пух, пух, ох, ох, ох

Ну ка тесто вширь и ввысь

Разрастись и поднимись

Тесто белое пыхтело ох-ох-ох

Мы его слегка помяли

И веселкой повзбивали.


Предложение нарисовать колосок.



Воспитатель показывает образец «Золотого колоска».

И показывает технику рисования красками.

-Проводить прямую линию с низу в верх (стебель); зернышки – набирать на кончик кисти желтую краску и наносить их с двух сторон, использовать прием примакивания.


Самостоятельная деятельность детей.

Включение детей в процесс деятельности:


Дети внимательно слушают воспитателя.

Задумываются

И отгадывают загадку.


Это хлеб.


Проявляют интерес к рассказу воспитателя.

Внимательно слушают и запоминают.

Удивляются что из зернышек можно сделать муку.


Да любим.

Мягкий, пышный, румяный.

Из тесто можно приготовить булочки, пиццу, торт, пирожные, пирожки.

Колос , Зерно- Астық, Хдеб – Нан, Пшеница – Бидай.



Дети раздувают щеки, выпускают

Вдох, выдох, вдох, выдох

Руки на пояс, наклоны вправо, влево.

Дети потихоньку поднимаются вверх тянут ручки

Имитируют как мнут тесто ручками




Соглашаются нарисовать колосок на бумаге.



Дети внимательно наблюдают за воспитателем, запоминают технику рисования.

В самостоятельной работе дети смотрят на образец воспитателя.

Обращаются за помощью к воспитателю

Рефлексивтік-коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий.

Анализ результата деятельности детей:

Выставка детских работ

Рассматривают рисунки

Ребята что мы рисовали сегодня на занятии?


Осознание ребёнком результатов своей деятельности. .

Дети рассматривают рисунки, делятся впечатлениями.

Мы сегодня на занятии рисовали «Золотой колос».


Күтімді нәтиже/Ожидаемый результат:

Ұғынады/Воспроизводят: Как получается колос и зерна.

Түсінеді/Понимают: Передают строение колоска (стебель, зёрнышки). Қолданады/Применяют: Рисуют колоски и зернышки

  • Другое
Описание:

Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Топ /Группа: 2-ші кіші

Күні /Дата:

Тәрбиеші /Воспитатель: Порунова А.С

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество. Рисование.

Тақырып / Тема: «Золотой колосок»

Мақсаты / Цель: Обучение детей рисовать колосок красками: проводить прямую линию с низу в верх (стебель); зернышки – набирать на кончик кисти желтую краску и наносить их с двух сторон, использовать прием примакивания.

Міндеттері/Задачи: Развивать навыки аккуратной работы с краской. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Сөздік жұмысы / словарная работа: Колос, Зерно, Хлеб, Пшеница.

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: Колос , Зерно- Астық, Хдеб – Нан, Пшеница – Бидай.

Ресурстық қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: Картинки (хлеб, пшеница, зерна)

Үлестірмелі материал / раздаточный материал: краска, салфетки, листочки для рисования, кисточки, баночка для красок.

Алдын-ала жұмыс / Предварительная работа: Беседа с детьми: Из чего делают хлеб?

Автор Порунова Анастасия Сергеевна
Дата добавления 13.11.2017
Раздел Другое
Подраздел Конспекты
Просмотров 619
Номер материала MA-072140
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Организация и содержание работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди учащихся образовательных учреждений»