Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / ИЗО, МХК / Технологическая карта по Лепке для второй младшей группы.Тема: «Кесе на дастархан»

Технологическая карта по Лепке для второй младшей группы.Тема: «Кесе на дастархан»

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Топ /Группа: 2-ші кіші

Күні /Дата: 13.11

Тәрбиеші /Воспитатель: Порунова А.С

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество. Лепка

Тақырып / Тема: «Кесе на дастархан» (предметная)

Мақсаты / Цель: Формирование навыков лепки используя прием сплющивание и выдавливания.

Міндеттері/Задачи: Обучать лепить предметы посуды, знакомить с предметами быта казахского народа, воспитывать радость к достигнутому.

Сөздік жұмысы / словарная работа: посуда

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: игрушки- ойншыктар, кесе-пиала, дастархан стол.

Ресурстық қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: магнитная доска, иллюстрация кесе.

Үлестірмелі материал / раздаточный материал: Пластилин, дощечки, салфетки.

Алдын-ала жұмыс / Предварительная работа: Рассматривание картинок кесе.

Қызмет кезеңдері-этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың қызметі

Деятельность детей

Мотивациялық - қозғаушы Мотивационно -побудительный.

 Побуждение ребенка к процессу деятельности:

Побуждение ребёнка к процессу деятельности: Включает народную национальную музык, предлагает послушать народную национальную музыку.

Предлагает подойти к дастархану, объясняет, что дастархан это стол, просит повторить дастархан- стол.

- Какую посуду вы видите на дастархане?

- Назовите ее предназначение?

Помогает в ответе тарелка для того, чтоб в ней есть суп, чайник для того, чтоб в нем кипятить чай, стакан, чтобы пить сок или компот. Ложка, чтобы есть суп.

Проявление интереса к происходящему. Вспоминание собственного опыта.

Дети внимательно слушают музыку.

Понимают, что музыка национальная Казахского народа.


Дети соглашаются подойти к столу.

Узнают, что стол называют дастархан.

Повторяют за воспитателем –Дастархан.

Мы видим на столе лежит тарелка, чайник, стакан, ложка.

Тарелка нужна для того чтобы есть суп, чайник нужен чтобы кипятить воду и пить чай, стакан чтобы пить сок, компот, а ложка чтобы кушать суп с тарелки.

Ұйымдастырушылық - ізденушілік -

Организационно-поисковый

Ориентирование детей на разрешение проблем:

Предлагает услышать звук разбившейся посуды.



Сообщает, что котик залез на шкаф и разбил пиалушки- . Как же теперь быть когда придут гости из чего поить гостей чаем. Пиалушки это посуда из которой пьют чай.

Билингвальный компонент: игрушки- ойншыктар, кесе-пиала, дастархан стол.

Пиала это кесе. Просит повторить и запомнить.

Предлагает слепить кесе для гостей.

Показывает приемы лепки.

Кусок пластилина катаем в ладошках, разогреваем, затем катаем круглый шар. Затем этот шар сплющиваем, и большим пальцем вдавливаем, оттягиваем края уравнивая пальчиками.

Получилась кисе.

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре,

Мы посуду перемыли:

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку .

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился.

Ложку мы чуть-чуть сломали.

Так мы маме помогали!

Предлагает слепить самостоятельно

Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка:

Оказывает необходимую индивидуальную помощь.

Включение детей в процесс деятельности

Включение детей в процесс деятельности:

Дети проявляют интерес, внимательно слушают как разбивается посуда.


Дети удивляются что кот залез на шкаф и разбил пиалушку.

Внимательно слушают воспитателя и запоминают. Пиалушка это посуда из которой пьют чай.


игрушки- ойншыктар, кесе-пиала, дастархан стол.


Повторяют вместе с воспитателем Пиала это кесе.

Дети соглашаются слепить кесе для гостей.


Дети внимательно смотрят как правильно лепить кесе.

Смотрят как воспитатель катает пластилин в ладошках, разогревает, затем катает круглый шар. Затем этот шар сплющивает, и большим пальцем вдавливает, оттягивает края уравнивая пальцами.



. (чередование хлопков в ладоши и ударов кулачков друг о друга)

(одна ладонь скользит по другой по кругу)

(загибать пальчики по одному, начиная с большого)




(разгибать пальчики по одному, начиная с большого)

(удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши)



Самостоятельная деятельность детей: Обращаются к воспитателю за необходимой помощью.


Рефлексивтік-коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий.

Анализ результата деятельности детей:

Поощряет за правильность, анализирует работы детей. Отмечает, что кисе получились красивые.

Осознание ребёнком результатов своей деятельности.

Радуются поощрению. Называют что кесе эта пиала. Кесе нужна для чая.


Күтімді нәтиже/Ожидаемый результат:

Ұғынады/Воспроизводят: желание лепить.

Түсінеді/Понимают: как выглядят кесе

Қолданады/Применяют: Лепить несложные предметы, используя прием сплющивание и выдавливания.

  • ИЗО, МХК
Описание:

Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Топ /Группа: 2-ші кіші

Күні /Дата: 13.11

Тәрбиеші /Воспитатель: Порунова А.С

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество. Лепка

Тақырып / Тема: «Кесе на дастархан» (предметная)

Мақсаты / Цель: Формирование навыков лепки используя прием сплющивание и выдавливания.

Міндеттері/Задачи: Обучать лепить предметы посуды, знакомить с предметами быта казахского народа, воспитывать радость к достигнутому.

Сөздік жұмысы / словарная работа: посуда

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: игрушки- ойншыктар, кесе-пиала, дастархан стол.

Ресурстық қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: магнитная доска, иллюстрация кесе.

Үлестірмелі материал / раздаточный материал: Пластилин, дощечки, салфетки.

Алдын-ала жұмыс / Предварительная работа: Рассматривание картинок кесе.


Автор Порунова Анастасия Сергеевна
Дата добавления 13.11.2017
Раздел ИЗО, МХК
Подраздел Конспекты
Просмотров 802
Номер материала MA-072139
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС»