Инфоурок ИЗО, МХК КонспектыТехнологическая карта по Лепке для второй младшей группы.Тема: «Кесе на дастархан»

Технологическая карта по Лепке для второй младшей группы.Тема: «Кесе на дастархан»

Скачать материал

Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

                               

 

Топ /Группа: 2-ші кіші

Күні /Дата: 13.11

Тәрбиеші /Воспитатель: Порунова А.С

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество. Лепка

Тақырып / Тема: «Кесе на дастархан» (предметная)

Мақсаты / Цель: Формирование навыков лепки используя прием сплющивание и выдавливания.

Міндеттері/Задачи: Обучать лепить предметы посуды, знакомить с предметами быта казахского народа, воспитывать радость к достигнутому.

Сөздік жұмысы / словарная работа: посуда

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: игрушки- ойншыктар, кесе-пиала, дастархан стол.

Ресурстық қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: магнитная доска, иллюстрация кесе.

Үлестірмелі материал / раздаточный материал: Пластилин, дощечки, салфетки.

Алдын-ала жұмыс  / Предварительная работа: Рассматривание картинок кесе.

Қызмет кезеңдері-этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың қызметі

Деятельность детей

Мотивациялық - қозғаушы Мотивационно -побудительный.

 Побуждение ребенка к процессу деятельности:

Побуждение ребёнка к процессу деятельности:                             Включает народную национальную музык, предлагает послушать народную национальную музыку.

Предлагает подойти к дастархану, объясняет, что дастархан это стол, просит повторить дастархан- стол.

- Какую посуду вы видите на дастархане?

- Назовите ее предназначение?

Помогает в ответе тарелка для того, чтоб в ней есть суп, чайник для того, чтоб в нем кипятить чай, стакан, чтобы пить сок или компот. Ложка, чтобы есть суп.

Проявление интереса к происходящему. Вспоминание собственного опыта.

Дети внимательно слушают музыку.

Понимают, что музыка национальная Казахского народа.

 

Дети соглашаются подойти к столу.

Узнают, что стол называют дастархан.

Повторяют за воспитателем –Дастархан.

Мы видим на столе лежит тарелка, чайник, стакан, ложка.

Тарелка нужна для того чтобы есть суп, чайник нужен чтобы кипятить воду и пить чай, стакан чтобы пить сок, компот, а ложка чтобы кушать суп с тарелки.

Ұйымдастырушылық  - ізденушілік  -

Организационно-поисковый

Ориентирование детей на разрешение проблем:

Предлагает услышать звук разбившейся посуды.

 

Сообщает, что котик залез на шкаф и разбил пиалушки- . Как же теперь быть когда придут гости из чего поить гостей чаем. Пиалушки это посуда из которой пьют чай.

Билингвальный компонент: игрушки- ойншыктар, кесе-пиала, дастархан стол.

 Пиала это кесе. Просит повторить и запомнить.

Предлагает слепить кесе для гостей.

Показывает приемы лепки.

Кусок пластилина катаем в ладошках, разогреваем, затем катаем круглый шар. Затем этот шар сплющиваем, и большим пальцем вдавливаем, оттягиваем края уравнивая пальчиками.

Получилась кисе.

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре,

Мы посуду перемыли:

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку .

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился.

Ложку мы чуть-чуть сломали.

Так мы маме помогали!

Предлагает слепить самостоятельно

Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка:

Оказывает необходимую индивидуальную помощь.

Включение детей в процесс деятельности

 Включение детей в процесс деятельности:

Дети проявляют интерес, внимательно слушают как разбивается посуда.

 

Дети удивляются что кот залез на шкаф и разбил пиалушку.

Внимательно слушают воспитателя и запоминают. Пиалушка это посуда из которой пьют чай.

 

игрушки- ойншыктар, кесе-пиала, дастархан стол.

 

Повторяют вместе с воспитателем Пиала это кесе.

Дети соглашаются слепить кесе для гостей.

 

Дети внимательно смотрят как правильно лепить кесе.

Смотрят как воспитатель катает пластилин в ладошках, разогревает, затем катает круглый шар. Затем этот шар сплющивает, и большим пальцем вдавливает, оттягивает края уравнивая пальцами.

 

. (чередование хлопков в ладоши и ударов кулачков друг о друга)

(одна ладонь скользит по другой по кругу)

(загибать пальчики по одному, начиная с большого)

 

 

 

(разгибать пальчики по одному, начиная с большого)

(удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши)

 

Самостоятельная деятельность детей: Обращаются к воспитателю за необходимой помощью.

 

Рефлексивтік-коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий.

Анализ результата деятельности детей:

Поощряет за правильность, анализирует работы детей. Отмечает, что кисе получились красивые.

Осознание ребёнком результатов своей деятельности.

Радуются поощрению. Называют что кесе эта пиала. Кесе нужна для чая.

 

Күтімді нәтиже/Ожидаемый результат:

Ұғынады/Воспроизводят: желание лепить.

Түсінеді/Понимают: как выглядят кесе

Қолданады/Применяют: Лепить несложные предметы, используя прием сплющивание и выдавливания.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Технологическая карта по Лепке для второй младшей группы.Тема: «Кесе на дастархан»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Эксперт по взаимоотношениям

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасыТехнологическая карта организованной учебной деятельности Топ /Группа: 2-ші кішіКүні /Дата: 13.11Тәрбиеші /Воспитатель: Порунова А.СБілім беру саласы/Образовательная область: Творчество. ЛепкаТақырып / Тема: «Кесе на дастархан» (предметная)Мақсаты / Цель: Формирование навыков лепки используя прием сплющивание и выдавливания.Міндеттері/Задачи: Обучать лепить предметы посуды, знакомить с предметами быта казахского народа, воспитывать радость к достигнутому.Сөздік жұмысы / словарная работа: посудаБилингвальдық компонент - Билингвальный компонент: игрушки- ойншыктар, кесе-пиала, дастархан стол.Ресурстық қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: магнитная доска, иллюстрация кесе.Үлестірмелі материал / раздаточный материал: Пластилин, дощечки, салфетки.Алдын-ала жұмыс / Предварительная работа: Рассматривание картинок кесе.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 677 911 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.03.2020 185
    • DOCX 18 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Приставко Светлана Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Приставко Светлана Михайловна
    Приставко Светлана Михайловна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 86703
    • Всего материалов: 229

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы методики преподавания МХК в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 58 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Изобразительное искусство")

Учитель изобразительного искусства

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 26 человек

Курс повышения квалификации

Изобразительное искусство: анализ и интерпретация произведений

72 ч.

1750 руб. 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 46 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 61 человек

Мини-курс

Психология эмпатии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 21 человек

Мини-курс

Созависимые отношения и способы их преодоления

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 35 человек

Мини-курс

Брендинг и архитектура бренда: создание уникальности и цельности в маркетинге

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе