- 26.12.2020
- 173
- 0
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасыТехнологическая карта организованной учебной деятельности Топ /Группа: Ересектер/ Старшая.Күні /Дата: Тәрбиеші /Воспитатель:Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация/Художественная литература.Тақырып / Тема: Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди».Мақсаты / Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Гуси-лебеди».Міндеттері / Задачи: Учить детей понимать смысл сказки, оценивать поступки героев сказки. Развивать умение отвечать на вопросы по тексту полными предложениями, последовательно. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и желание прийти на помощь.Сөздік жұмысы / Словарная работа: гуси – лебеди, хватилась, схоронилась, сердце в пятки ушло. Полилингвалдық компонент / Полилингвальный компонент: : қус - птицы- birds, қаз – гусь- goose.Ресурстық қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: иллюстрации к сказке, игрушка-гусь.Үлестірмелі материал / Раздаточный материалАлдын-ала жұмыс / Предварительная работа: : беседа о сказках, рассматривание картинок о птицах, д/и «Летает – не летает», п/и «Гуси -гуси». Қызмет кезеңдері-этапы деятельности Тәрбиешінің іс-әрекетіДействия воспитателя Балалардың қызметіДеятельность детей Мотивациялық - қозғаушы Мотивационно -побудительный. Побуждение к процессу деятельности:Объявляет, что у нас в группе кто-то спрятался. Кто загадку отгадает, тот его узнает.Любит по двору гулять,Любит крыльями махать,Во все горло гоготатьА гуси какие птицы? Чем они питаются? В какой сказке вам встречаются гуси? Я вам принесла книжку и называется она «Гуси-лебеди». Хотите я вам ее прочитаю? Проявление интереса к происходящему:Соглашаются отгадать загадку.Думают.ГусьОтветы(предполагаемые)Дикие. Травой. Гуси-лебеди и т.д. Ұйымдастырушылық - ізденушілік -Организационно-поисковый Ориентирование детей на разрешение проблемы:Воспитатель читает сказку.Беседа по содержанию сказки.- О ком говорится в сказке?- Куда собираются мать с отцом?- О чем мать просит дочку?- Что случилось с братцем?- Почему печка, яблонька и молочная речка не захотели помочь девочке?- Куда прибежала девочка?- Кого она увидела в избушке?- Как девочке удалось спасти братца?- Что девочка проявила по отношению к своему братцу?- Почему на обратном пути печка, яблонька и молочная речка помогают девочке?- Где мы можем встретить говорящих животных и говорящие предметы? - А можно ли детям без разрешения уходить из дома?Физкультминутка: "Гуси-гуси" Гуси белые летели. На полянку тихо сели Головою повертели. Встали сели Встали сели И обратно улетели.Читает повторно отрывок из сказки. Психогимнастика:Просит изобразить мимикой, Какие лица были у Маши и Ванюшки, когда их догоняли гуси-лебеди.- Какая была Маша, когда она искала братца? Какая стала Маша, когда нашла Ванюшку? Д/и «Хорошо - плохо» (называет нравственные качества героев сказки). Включение детей в процесс деятельности:Внимательно слушают сказкуО братце, сестрице и гусяхНа работуПрисмотреть за братцемЕго забрали гуси-лебедиНе съела пирог, яблоко, не выпила киселя с молокомК избушкеБабу-Ягу и братцаЕй помогла мышка убежать с братцемДоброту, заботуПоела киселька, яблоко и пирожокВ волшебных сказках; в сказкахНельзя.Участвуют в игре «Гуси, гуси». Внимательно слушают отрывок из сказки «Гуси - лебеди». Принимают активное участие в психогимнастике. Изображают мимикой : испуганные, печальные, радостные.Называют качества: радостная, заботливая, печальная, добрая. Рефлексивтік-коррекциялаушыРефлексивно – корригирующий. Анализ результатов деятельности детей:Какие вы ребята молодцы! Слушали сказку внимательно, отвечали на вопросы. Вам понравилась сказка? Осознание ребёнком результатов своей деятельности:Отвечают на поставленные вопросы. Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:Ұғынады /Воспроизводят: смысл сказки. Түсінеді/Понимают: поступки героев сказки, доброжелательное отношение и желание прийти на помощь.Қолданады /Применяют: умение отвечать на вопросы по содержанию сказки полными предложениями, последовательно.
6 676 994 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Лукьянчикова Елена Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.