Инфоурок Другое КонспектыТехнологическая карта ОУД по Ознакомление с окружающим миром

Технологическая карта ОУД по Ознакомление с окружающим миром

Скачать материал

                       Технологическая карта организованной учебной деятельности

 

Дата:

Воспитатель:

 Класс:0

Образовательная область: Социум.

Разделы: «Ознакомление с окружающим миром»   

Тема: «Дорожные знаки!»

Цель: Формировать представление о дорожных знаках. Дать представление о

правилах уличного движения, убедить в необходимости соблюдать их. Учить

ориентироваться на дорогах города, переходить улицу в положенном месте.

Воспитывать внимательность и аккуратность.

Билингвальный компонентбағдаршам - светофор, көше - улица, көлік –

транспорт, жүргізуші- водитель.

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

 

Мотивационно-

побудительный

 Психоэмоциональный настрой.

- Возьмёмся за руки и дружно поприветствуем друг друга.

На столе макет города (улицы) с дорожными знаками.

 Берутся за руки и произносят слова: «С добрым днем, с добрым светом! С добрым словом и приветом!»

С интересом рассматривают макет.

Организационно -поисковый

-Что вы видите на столе?

-Вы уже знаете, что все люди должны соблюдать правила дорожного движения. Назовите их.

-Кто ходит и что ездит по дороге?

-Где ходят пешеходы?

-Где ездят автомобили?

-Зачем нужен светофор?

-Какие у него сигналы?

-На какой цвет надо переходить улицу?

 Так же и водители должны соблюдать правила дорожного движения.

Рассказывает о дорожных знаках. (запрещающие, предупреждающие) слаид

Предлагает игру «Мы шофёры»

Отвечают: макет улицы.

Внимательно слушают воспитателя.

Называют – вести себя аккуратно на перекрёстке, не торопиться, быть внимательным.

Машины, автобусы.

По тротуару.

По дороге.

Чтобы переходить улицу.

Красный, жёлтый, зелёный.

На зелёный, но убедившись, что тебя пропускают машины.

Внимательно слушают рассказ воспитателя о дорожных знаках, запоминают , какие бывают изображения на занках.

Соглашаются поиграть в передложенную игру.

Рефлексивно - корригирующий

Предлагает повторить правила дорожного движения

Называют дорожные знаки, правила дорожного движения

Предполагаемый результат:

- воспроизводят:  некоторые дорожные знаки,  значение новых слов.

- понимают:  правила уличного движения

-применяют: навыки  ориентировки на улицах города, отвечать на вопросы воспитателя

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Технологическая карта ОУД по Ознакомление с окружающим миром"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по корпоративной культуре

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Технологическая карта организованной учебной деятельности Дата:Воспитатель: Класс:0Образовательная область: Социум. Разделы: «Ознакомление с окружающим миром» Тема: «Дорожные знаки!»Цель: Формировать представление о дорожных знаках. Дать представление оправилах уличного движения, убедить в необходимости соблюдать их. Учитьориентироваться на дорогах города, переходить улицу в положенном месте.Воспитывать внимательность и аккуратность.Билингвальный компонент: бағдаршам - светофор, көше - улица, көлік –транспорт, жүргізуші- водитель. Этапыдеятельности Действия воспитателя Деятельность детей Мотивационно-побудительный Психоэмоциональный настрой.- Возьмёмся за руки и дружно поприветствуем друг друга.На столе макет города (улицы) с дорожными знаками. Берутся за руки и произносят слова: «С добрым днем, с добрым светом! С добрым словом и приветом!»С интересом рассматривают макет. Организационно -поисковый -Что вы видите на столе?-Вы уже знаете, что все люди должны соблюдать правила дорожного движения. Назовите их.-Кто ходит и что ездит по дороге?-Где ходят пешеходы?-Где ездят автомобили?-Зачем нужен светофор?-Какие у него сигналы?-На какой цвет надо переходить улицу? Так же и водители должны соблюдать правила дорожного движения.Рассказывает о дорожных знаках. (запрещающие, предупреждающие) слаидПредлагает игру «Мы шофёры» Отвечают: макет улицы.Внимательно слушают воспитателя.Называют – вести себя аккуратно на перекрёстке, не торопиться, быть внимательным.Машины, автобусы.По тротуару.По дороге.Чтобы переходить улицу.Красный, жёлтый, зелёный.На зелёный, но убедившись, что тебя пропускают машины.Внимательно слушают рассказ воспитателя о дорожных знаках, запоминают , какие бывают изображения на занках.Соглашаются поиграть в передложенную игру. Рефлексивно - корригирующий Предлагает повторить правила дорожного движения Называют дорожные знаки, правила дорожного движения Предполагаемый результат:- воспроизводят: некоторые дорожные знаки, значение новых слов.- понимают: правила уличного движения-применяют: навыки ориентировки на улицах города, отвечать на вопросы воспитателя

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 190 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 23.06.2020 289
    • DOCX 16.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Бакшеева Людмила Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Бакшеева Людмила Викторовна
    Бакшеева Людмила Викторовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 86216
    • Всего материалов: 232

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 19 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Развитие дошкольного мышления

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологическая экспертиза в работе с детьми и родителями

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 54 человека из 28 регионов

Мини-курс

Финансовый риск-менеджмент

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе