Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Технологическая карта организованной учебной деятельности во 2 младшей группе по экологии "Зимний лес-полон чудес"

Технологическая карта организованной учебной деятельности во 2 младшей группе по экологии "Зимний лес-полон чудес"

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


Технологическая карта организованной учебной деятельности во 2 младшей группе

Дата:

Образовательная область: познание

Раздел: экология

Тема: «Зимний лес-полон чудес»

Цель: Знать особенности внешнего вида знакомых животных.

Задачи:

-закрепить знания детей о диких животных

-дать представления о жизни диких животных в зимний период, их приспособлении к изменениям окружающей среды

-учить называть отличительные особенности внешнего вида знакомых животных (волк серый, у него длинный хвост)

-воспитывать любовь и заботу к животным.

Оборудование: Иллюстрации диких животных, живущих в лесу.

Словарная работа: зимующие.

Билингвальный компонент: волк – қасқыр.


Этапы

Действия воспитателя

Деятельность детей

Учет

Мотива

цион-

но-

побу-

дитель

ный

Сюрпризный момент: письмо

Проблемная ситуация: Вот только обратного адреса нет. Давайте его откроем и узнаем, откуда оно и что там.

Загадка:

Дом со всех сторон открыт.

Он резною крышей крыт.

Заходи в зеленый дом,

Чудеса увидишь в нем.

- Значит откуда это письмо?

Дети рассматривают конверт, ищут путь решения проблемы.




Дети слушают загадку, думают над отгадкой, называют ответ (лес)

Из леса


Органи

зацион

но-

поиско

вой

Основная часть:

Показ слайдов: « зимний лес» (с музыкальным сопровождением).

Беседа:

Посмотрите, лес какой-то странный. Ни травы, ни листьев на деревьях.

- Как вы думаете почему?

- назовите признаки зимы?

- Назовите зимние месяца?


Д/игра «Расскажи-ка»

Раздаю группе детей (из 3-х человек) схемы и прошу составить рассказы о животных.

Гимнастика для глаз:

Вот пришли мы в зимний лес,

Сколько здесь вокруг чудес.

Справа березка в шубке стоит,

Слева елка на нас глядит.

Снежинки в небе кружатся.

На землю красиво ложатся. 

Игра «Кто как зимует?»



Беседа:

Кто зимой спит?

Кто меняет к зиме цвет шкурки?

Где живет белка?

Где она хранит запасы на зиму?

Где спит медведь?

Почему некоторые животные спят зимой?


Игра: «Найди тех, кому не надо прятаться»




«Помоги найти маму и накорми животных»


Внимательно смотрят презентацию.


Рассматривают слайд, называют потому что пришла зима, снег выпал, листья опали и т.д

Дети отвечают на вопросы.


Дети получают карточки схемы, составляют рассказ по ним.


Выполняют движения глазами в соответствии с текстом.





Дети выполняют условия игры, распределяют зверей и место их зимования.

Медведь, ежик, лягушка, рыба

Белка, заяц.

В дупле.

В кладовой.

В берлоге.

Потому что выпал снег и животные не могут найти себе пищу.

дети выполняют условия игры, среди множества картинок выбирают только тех кому не надо прятаться в лесу.

Называют маму и детенышей животных, чем питаются


Рефле

ктор-

но-

кор-

реги-

рую-

щий

Итог занятия:

- Что делали на занятии?

- О ком говорили?

- Какие игры играли?



Анализируют занятие, отвечают на вопросы.



Ожидаемый результат:

Воспроизводит: внешний вид животных;

Понимает: как находить различия между животными;

Применяет: знания на практике.







  • Другое
Описание:

Технологическая карта организованной учебной деятельности во 2 младшей группе

Дата:

Образовательная область: познание

Раздел: экология

Тема: «Зимний лес-полон чудес»

Цель: Знать особенности внешнего вида знакомых животных.

Задачи:

-закрепить знания детей о диких животных

-дать представления о жизни диких животных в зимний период, их приспособлении к изменениям окружающей среды

-учить называть отличительные особенности внешнего вида знакомых животных (волк серый, у него длинный хвост)

-воспитывать любовь и заботу к животным.

Оборудование: Иллюстрации диких животных, живущих в лесу.

Словарная работа: зимующие.

Билингвальный компонент: волк – қасқыр.

Этапы

Действия воспитателя

Деятельность детей

Учет

Мотива

цион-

но-

побу-

дитель

ный

Сюрпризный момент: письмо

Проблемная ситуация: Вот только обратного адреса нет. Давайте его откроем и узнаем, откуда оно и что там.

Загадка:

Дом со всех сторон открыт.

Он резною крышей крыт.

Заходи в зеленый дом,

Чудеса увидишь в нем.

- Значит откуда это письмо?

Дети рассматривают конверт, ищут путь решения проблемы.

Дети слушают загадку, думают над отгадкой, называют ответ (лес)

Из леса

Органи

зацион

но-

поиско

вой

Основная часть:

Показ слайдов: « зимний лес» (с музыкальным сопровождением).

Беседа:

Посмотрите, лес какой-то странный. Ни травы, ни листьев на деревьях.

- Как вы думаете почему?

- назовите признаки зимы?

- Назовите зимние месяца?

Д/игра «Расскажи-ка»

Раздаю группе детей (из 3-х человек) схемы и прошу составить рассказы о животных.

Гимнастика для глаз:

Вот пришли мы в зимний лес,

Сколько здесь вокруг чудес.

Справа березка в шубке стоит,

Слева елка на нас глядит.

Снежинки в небе кружатся.

На землю красиво ложатся.

Игра «Кто как зимует?»

Беседа:

Кто зимой спит?

Кто меняет к зиме цвет шкурки?

Где живет белка?

Где она хранит запасы на зиму?

Где спит медведь?

Почему некоторые животные спят зимой?

Игра: «Найди тех, кому не надо прятаться»

«Помоги найти маму и накорми животных»

Внимательно смотрят презентацию.

Рассматривают слайд, называют потому что пришла зима, снег выпал, листья опали и т.д

Дети отвечают на вопросы.

Дети получают карточки схемы, составляют рассказ по ним.

Выполняют движения глазами в соответствии с текстом.

Дети выполняют условия игры, распределяют зверей и место их зимования.

Медведь, ежик, лягушка, рыба

Белка, заяц.

В дупле.

В кладовой.

В берлоге.

Потому что выпал снег и животные не могут найти себе пищу.

дети выполняют условия игры, среди множества картинок выбирают только тех кому не надо прятаться в лесу.

Называют маму и детенышей животных, чем питаются

Рефле

ктор-

но-

кор-

реги-

рую-

щий

Итог занятия:

- Что делали на занятии?

- О ком говорили?

- Какие игры играли?

Анализируют занятие, отвечают на вопросы.

Ожидаемый результат:

Воспроизводит: внешний вид животных;

Понимает: как находить различия между животными;

Применяет: знания на практике.

Автор Клипута Нина Витальевна
Дата добавления 02.03.2017
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 808
Номер материала MA-070494
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Проектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута обучающегося при получении дополнительного образования как способ повышения качества образовательной деятельности»