Инфоурок Другое Другие методич. материалыТехнологическая карта организованной учебной деятельности во 2 младшей группе по экологии "Зимний лес-полон чудес"

Технологическая карта организованной учебной деятельности во 2 младшей группе по экологии "Зимний лес-полон чудес"

Скачать материал

Технологическая карта организованной учебной деятельности во 2 младшей группе 

Дата:

Образовательная область: познание

Раздел: экология

Тема:  «Зимний лес-полон чудес»

Цель:  Знать особенности внешнего вида знакомых животных.

Задачи:

-закрепить знания детей о диких животных

-дать представления о жизни диких животных в зимний период, их приспособлении к изменениям окружающей среды

-учить называть отличительные особенности внешнего вида знакомых животных (волк серый, у него длинный хвост)

-воспитывать любовь и заботу к животным.

Оборудование: Иллюстрации диких животных, живущих в лесу.

Словарная работа:  зимующие.

Билингвальный компонент: волк – қасқыр.

 

Этапы

Действия воспитателя

Деятельность детей

Учет

Мотива

цион-

но-

побу-

дитель

ный

Сюрпризный момент: письмо

Проблемная ситуацияВот только обратного адреса нет. Давайте его откроем и узнаем, откуда оно и  что там.

Загадка:

Дом со всех сторон открыт.

Он резною крышей крыт.

Заходи в зеленый дом,

Чудеса увидишь в нем.

- Значит откуда это письмо?

Дети рассматривают конверт, ищут путь решения проблемы.

 

 

 

Дети слушают загадку, думают над отгадкой, называют ответ  (лес)

Из леса

 

Органи

зацион

но-

поиско

вой

Основная часть:

Показ слайдов: « зимний лес» (с музыкальным сопровождением).

Беседа:

Посмотрите, лес какой-то странный. Ни травы, ни листьев на деревьях.

- Как вы думаете почему?

- назовите признаки зимы?

- Назовите зимние месяца?

 

Д/игра «Расскажи-ка»

Раздаю группе детей (из 3-х человек) схемы и прошу составить рассказы о животных.

Гимнастика для глаз:

Вот пришли мы в зимний лес,

Сколько здесь вокруг чудес.

Справа березка в шубке стоит,

Слева елка на нас глядит.

Снежинки в небе кружатся.

На землю красиво ложатся. 

Игра «Кто как зимует?»

 

 

Беседа:

Кто зимой спит?

Кто меняет к зиме цвет шкурки?

 Где живет белка?

 Где она хранит запасы на зиму?

Где спит медведь?

Почему некоторые животные спят зимой?

 

Игра: «Найди тех, кому не надо прятаться»

 

 

 

 «Помоги найти маму и накорми животных»

 

Внимательно смотрят презентацию.

 

Рассматривают слайд, называют потому что пришла зима, снег выпал, листья опали и т.д

Дети отвечают на вопросы.

 

Дети получают карточки схемы, составляют рассказ по ним.

 

Выполняют движения глазами в соответствии с текстом.

 

 

 

 

Дети выполняют условия игры, распределяют зверей и место их зимования.

Медведь, ежик, лягушка, рыба

Белка, заяц.

В дупле.

В кладовой.

В берлоге.

Потому что выпал снег и животные не могут найти себе пищу.

дети выполняют условия игры, среди множества картинок выбирают только тех кому не надо прятаться в лесу.

Называют маму и детенышей животных, чем питаются

 

Рефле

ктор-

но-

кор-

реги-

рую-

щий

Итог занятия:

- Что делали на занятии?

- О ком говорили?

- Какие игры играли?

 

 

Анализируют занятие, отвечают на вопросы.

 

 

Ожидаемый результат:

Воспроизводит: внешний вид животных;

Понимает: как находить различия между животными;

Применяет: знания на практике.

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Технологическая карта организованной учебной деятельности во 2 младшей группе по экологии "Зимний лес-полон чудес""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Эксперт по взаимоотношениям

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Технологическая карта организованной учебной деятельности во 2 младшей группеДата: Образовательная область: познание Раздел: экологияТема: «Зимний лес-полон чудес»Цель: Знать особенности внешнего вида знакомых животных.Задачи:-закрепить знания детей о диких животных-дать представления о жизни диких животных в зимний период, их приспособлении к изменениям окружающей среды-учить называть отличительные особенности внешнего вида знакомых животных (волк серый, у него длинный хвост)-воспитывать любовь и заботу к животным.Оборудование: Иллюстрации диких животных, живущих в лесу. Словарная работа: зимующие. Билингвальный компонент: волк – қасқыр. Этапы Действия воспитателя Деятельность детей Учет Мотивацион-но-побу-дительный Сюрпризный момент: письмоПроблемная ситуация: Вот только обратного адреса нет. Давайте его откроем и узнаем, откуда оно и что там.Загадка:Дом со всех сторон открыт.Он резною крышей крыт.Заходи в зеленый дом,Чудеса увидишь в нем.- Значит откуда это письмо? Дети рассматривают конверт, ищут путь решения проблемы.Дети слушают загадку, думают над отгадкой, называют ответ (лес)Из леса Организационно-поисковой Основная часть:Показ слайдов: « зимний лес» (с музыкальным сопровождением).Беседа:Посмотрите, лес какой-то странный. Ни травы, ни листьев на деревьях. - Как вы думаете почему?- назовите признаки зимы?- Назовите зимние месяца?Д/игра «Расскажи-ка»Раздаю группе детей (из 3-х человек) схемы и прошу составить рассказы о животных.Гимнастика для глаз:Вот пришли мы в зимний лес,Сколько здесь вокруг чудес.Справа березка в шубке стоит,Слева елка на нас глядит.Снежинки в небе кружатся.На землю красиво ложатся.Игра «Кто как зимует?»Беседа:Кто зимой спит?Кто меняет к зиме цвет шкурки? Где живет белка? Где она хранит запасы на зиму? Где спит медведь?Почему некоторые животные спят зимой? Игра: «Найди тех, кому не надо прятаться» «Помоги найти маму и накорми животных» Внимательно смотрят презентацию.Рассматривают слайд, называют потому что пришла зима, снег выпал, листья опали и т.дДети отвечают на вопросы.Дети получают карточки схемы, составляют рассказ по ним.Выполняют движения глазами в соответствии с текстом.Дети выполняют условия игры, распределяют зверей и место их зимования.Медведь, ежик, лягушка, рыбаБелка, заяц.В дупле.В кладовой.В берлоге.Потому что выпал снег и животные не могут найти себе пищу.дети выполняют условия игры, среди множества картинок выбирают только тех кому не надо прятаться в лесу.Называют маму и детенышей животных, чем питаются Рефлектор-но-кор-реги-рую-щий Итог занятия:- Что делали на занятии?- О ком говорили?- Какие игры играли? Анализируют занятие, отвечают на вопросы. Ожидаемый результат:Воспроизводит: внешний вид животных;Понимает: как находить различия между животными;Применяет: знания на практике.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 990 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 20.12.2020 343
    • DOCX 19.2 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Колупаева Светлана Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Колупаева Светлана Михайловна
    Колупаева Светлана Михайловна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 86051
    • Всего материалов: 241

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 138 человек из 46 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 154 человека

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Мини-курс

Техническое обслуживание и диагностика сельскохозяйственной техники

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методы сохранения баланса в жизни

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 29 человек

Мини-курс

Психология эмпатии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек