- 30.12.2020
- 3423
- 4
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Технологическая карта организованной учебной деятельности во 2 младшей группеДата: Образовательная область: познание Раздел: экологияТема: «Зимний лес-полон чудес»Цель: Знать особенности внешнего вида знакомых животных.Задачи:-закрепить знания детей о диких животных-дать представления о жизни диких животных в зимний период, их приспособлении к изменениям окружающей среды-учить называть отличительные особенности внешнего вида знакомых животных (волк серый, у него длинный хвост)-воспитывать любовь и заботу к животным.Оборудование: Иллюстрации диких животных, живущих в лесу. Словарная работа: зимующие. Билингвальный компонент: волк – қасқыр. Этапы Действия воспитателя Деятельность детей Учет Мотивацион-но-побу-дительный Сюрпризный момент: письмоПроблемная ситуация: Вот только обратного адреса нет. Давайте его откроем и узнаем, откуда оно и что там.Загадка:Дом со всех сторон открыт.Он резною крышей крыт.Заходи в зеленый дом,Чудеса увидишь в нем.- Значит откуда это письмо? Дети рассматривают конверт, ищут путь решения проблемы.Дети слушают загадку, думают над отгадкой, называют ответ (лес)Из леса Организационно-поисковой Основная часть:Показ слайдов: « зимний лес» (с музыкальным сопровождением).Беседа:Посмотрите, лес какой-то странный. Ни травы, ни листьев на деревьях. - Как вы думаете почему?- назовите признаки зимы?- Назовите зимние месяца?Д/игра «Расскажи-ка»Раздаю группе детей (из 3-х человек) схемы и прошу составить рассказы о животных.Гимнастика для глаз:Вот пришли мы в зимний лес,Сколько здесь вокруг чудес.Справа березка в шубке стоит,Слева елка на нас глядит.Снежинки в небе кружатся.На землю красиво ложатся.Игра «Кто как зимует?»Беседа:Кто зимой спит?Кто меняет к зиме цвет шкурки? Где живет белка? Где она хранит запасы на зиму? Где спит медведь?Почему некоторые животные спят зимой? Игра: «Найди тех, кому не надо прятаться» «Помоги найти маму и накорми животных» Внимательно смотрят презентацию.Рассматривают слайд, называют потому что пришла зима, снег выпал, листья опали и т.дДети отвечают на вопросы.Дети получают карточки схемы, составляют рассказ по ним.Выполняют движения глазами в соответствии с текстом.Дети выполняют условия игры, распределяют зверей и место их зимования.Медведь, ежик, лягушка, рыбаБелка, заяц.В дупле.В кладовой.В берлоге.Потому что выпал снег и животные не могут найти себе пищу.дети выполняют условия игры, среди множества картинок выбирают только тех кому не надо прятаться в лесу.Называют маму и детенышей животных, чем питаются Рефлектор-но-кор-реги-рую-щий Итог занятия:- Что делали на занятии?- О ком говорили?- Какие игры играли? Анализируют занятие, отвечают на вопросы. Ожидаемый результат:Воспроизводит: внешний вид животных;Понимает: как находить различия между животными;Применяет: знания на практике.
6 663 990 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Колупаева Светлана Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
5 ч.
Мини-курс
2 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.