Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Начальные классы / Технологическая карта организованной учебной деятельности во II младшей группе по развитию речи по теме: Составление рассказа по стихотворению «Вырастала ёлка».

Технологическая карта организованной учебной деятельности во II младшей группе по развитию речи по теме: Составление рассказа по стихотворению «Вырастала ёлка».

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы II сәбилер «Радуга» тобы

Технологическая карта организованной учебной деятельности во II младшей группе «Радуга»

Күні/Дата: 22.12.2016 г.

Білім беру саласы/Область: коммуникация

Бөлімі/Раздел: развитие речи

Тақырыбы/Тема: составление рассказа по стихотворению «Вырастала ёлка».

Мақсаты/Цель: повторять рассказ по образцу воспитателя, составленным по содержанию стихотворения.

Міндеті/Задачи:

-формировать умение повторять по образцу воспитателя рассказ из двух, трех предложений;

-побуждать детей участвовать в драматизации отрывков;

-развивать интерес к занятию, память;

-воспитывать уважение друг к другу при выслушивании ответов.

Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: игрушки, иллюстрации к стихотворению ёлка.

Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: новый год.

Билингвальный компонент: елочка –шырша.


Этапы

Действия воспитателя

Деятельность детей

Учет

Мотива

цион-

но-

побу-

дитель

ный

Загадывание загадки:

Зимой и летом одним цветом.

Что это?

-Правильно, а где вы видели елку?







-А где растет много ёлок?

Словарная работа: новый год

Билингвальный компонент: Елочка –Шырша.

-дети отгадывают загадку, называют отгадку (елка)



- в детском саду на участке растет, на новый год дома, в детском саду на утреннике

-в лесу

-дети проговаривают билингвальный компонент, словарное слово


Органи

зацион

но-

поиско

вой

Чтения стихотворения «Вырастала ёлка»

Вырастала ёлка

В лесу на горе

У неё иголки

Зимой в серебре.

У неё на шишках

Ледышки стучат,

Снежное пальтишко

Лежит на плечах.

Жил под ёлкой зайка

С зайчихой своей.

Прилетала стайка

Чечёток с полей.

Приходили к ёлке

И волки зимой…

Увезли мы ёлку

К себе домой.

Нарядили ёлку

В новый наряд

На густых иголках

Блёстки горят.

Началось веселье

Песни да пляс!

Хорошо ли, ёлка,

Тебе у нас?

Составление рассказа по стихотворению «Вырастала ёлка»

(воспитатель медленно отрывками читает стихотворение и походу размещает на доске детали, дети помогают размещать картинки.) (Ёлка - шишки - снежное пальтишко - волки - зайцы - чечётки и. т. д.)

-Ребята, почему у ёлки собирались птицы и звери?



-Как вьюга воет? (У- у- у- у)

-Чем в лесу была украшена ёлка?

-Ребята, похвалите ёлочку, расскажите какая она. Какими красивыми словами мы её порадуем?





-Вы ёлочку любите?

-За что?

-Вместе с ёлкой приходит праздник. Придёт к нам ёлочка в детский сад, мы её украсим.


-дети внимательно слушают стихотворение

















































-составляют рассказ по стихотворению













-прятались от холода, стужи ветра и вьюги, ёлочка их согревала

-у- у- у- у

-шишками, снежинками

-ёлочка зелёная, пушистая, душистая, стройная, смолистая, красивая, хорошая, серебристая, пахучая, колючая

-да

-она приходит к нам в новый год, мы радуемся, танцуем, веселимся, играем, песни поём, хоровод водим


Рефле

ктор-

но-

кор-

реги-

рую-

щий

Итог занятия:

-Чем занимались на занятии?

-Что делали?

-Как называется стихотворение?




-дети анализируют, отвечают на вопросы



Ожидаемый результат:

Воспроизводит: стихотворение «Вырастала елка»

Понимает: как повторять по образцу воспитателя рассказ из двух, трех предложений;

Применяет: знания и умения на практике.



  • Начальные классы
Описание:

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы II сәбилер тобы

Технологическая карта организованной учебной деятельности во II младшей группе

Білім беру саласы/Область: коммуникация

Бөлімі/Раздел: развитие речи

Тақырыбы/Тема: составление рассказа по стихотворению «Вырастала ёлка».

Мақсаты/Цель: повторять рассказ по образцу воспитателя, составленным по содержанию стихотворения.

Міндеті/Задачи:

-формировать умение повторять по образцу воспитателя рассказ из двух, трех предложений;

-побуждать детей участвовать в драматизации отрывков;

-развивать интерес к занятию, память;

-воспитывать уважение друг к другу при выслушивании ответов.

Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: игрушки, иллюстрации к стихотворению ёлка.

Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: новый год.

Билингвальный компонент: елочка –шырша.

Этапы

Действия воспитателя

Деятельность детей

Учет

Мотива

цион-

но-

побу-

дитель

ный

Загадывание загадки:

Зимой и летом одним цветом.

Что это?

-Правильно, а где вы видели елку?

-А где растет много ёлок?

Словарная работа: новый год

Билингвальный компонент: Елочка –Шырша.

-дети отгадывают загадку, называют отгадку (елка)

- в детском саду на участке растет, на новый год дома, в детском саду на утреннике

-в лесу

-дети проговаривают билингвальный компонент, словарное слово

Органи

зацион

но-

поиско

вой

Чтения стихотворения «Вырастала ёлка»

Вырастала ёлка

В лесу на горе

У неё иголки

Зимой в серебре.

У неё на шишках

Ледышки стучат,

Снежное пальтишко

Лежит на плечах.

Жил под ёлкой зайка

С зайчихой своей.

Прилетала стайка

Чечёток с полей.

Приходили к ёлке

И волки зимой…

Увезли мы ёлку

К себе домой.

Нарядили ёлку

В новый наряд

На густых иголках

Блёстки горят.

Началось веселье

Песни да пляс!

Хорошо ли, ёлка,

Тебе у нас?

Составление рассказа по стихотворению «Вырастала ёлка»

(воспитатель медленно отрывками читает стихотворение и походу размещает на доске детали, дети помогают размещать картинки.) (Ёлка - шишки - снежное пальтишко - волки - зайцы - чечётки и. т. д.)

-Ребята, почему у ёлки собирались птицы и звери?

-Как вьюга воет? (У- у- у- у)

-Чем в лесу была украшена ёлка?

-Ребята, похвалите ёлочку, расскажите какая она. Какими красивыми словами мы её порадуем?

-Вы ёлочку любите?

-За что?

-Вместе с ёлкой приходит праздник. Придёт к нам ёлочка в детский сад, мы её украсим.

-дети внимательно слушают стихотворение

-составляют рассказ по стихотворению

-прятались от холода, стужи ветра и вьюги, ёлочка их согревала

-у- у- у- у

-шишками, снежинками

-ёлочка зелёная, пушистая, душистая, стройная, смолистая, красивая, хорошая, серебристая, пахучая, колючая

-да

-она приходит к нам в новый год, мы радуемся, танцуем, веселимся, играем, песни поём, хоровод водим

Рефле

ктор-

но-

кор-

реги-

рую-

щий

Итог занятия:

-Чем занимались на занятии?

-Что делали?

-Как называется стихотворение?

-дети анализируют, отвечают на вопросы

Ожидаемый результат:

Воспроизводит: стихотворение «Вырастала елка»

Понимает: как повторять по образцу воспитателя рассказ из двух, трех предложений;

Применяет: знания и умения на практике.

Скачать материал
Автор Клипута Нина Витальевна
Дата добавления 19.01.2017
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 984
Номер материала MA-069646
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы