- 30.12.2020
- 408
- 0
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы II сәбилер тобыТехнологическая карта организованной учебной деятельности во II младшей группе Білім беру саласы/Область: коммуникация Бөлімі/Раздел: развитие речи Тақырыбы/Тема: составление рассказа по стихотворению «Вырастала ёлка».Мақсаты/Цель: повторять рассказ по образцу воспитателя, составленным по содержанию стихотворения.Міндеті/Задачи:-формировать умение повторять по образцу воспитателя рассказ из двух, трех предложений;-побуждать детей участвовать в драматизации отрывков;-развивать интерес к занятию, память;-воспитывать уважение друг к другу при выслушивании ответов.Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: игрушки, иллюстрации к стихотворению ёлка.Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: новый год.Билингвальный компонент: елочка –шырша. Этапы Действия воспитателя Деятельность детей Учет Мотивацион-но-побу-дительный Загадывание загадки:Зимой и летом одним цветом. Что это? -Правильно, а где вы видели елку? -А где растет много ёлок? Словарная работа: новый годБилингвальный компонент: Елочка –Шырша. -дети отгадывают загадку, называют отгадку (елка)- в детском саду на участке растет, на новый год дома, в детском саду на утреннике-в лесу-дети проговаривают билингвальный компонент, словарное слово Организационно-поисковой Чтения стихотворения «Вырастала ёлка»Вырастала ёлкаВ лесу на гореУ неё иголкиЗимой в серебре.У неё на шишкахЛедышки стучат,Снежное пальтишкоЛежит на плечах.Жил под ёлкой зайкаС зайчихой своей.Прилетала стайкаЧечёток с полей.Приходили к ёлкеИ волки зимой…Увезли мы ёлкуК себе домой.Нарядили ёлкуВ новый нарядНа густых иголкахБлёстки горят.Началось весельеПесни да пляс!Хорошо ли, ёлка,Тебе у нас?Составление рассказа по стихотворению «Вырастала ёлка»(воспитатель медленно отрывками читает стихотворение и походу размещает на доске детали, дети помогают размещать картинки.) (Ёлка - шишки - снежное пальтишко - волки - зайцы - чечётки и. т. д.)-Ребята, почему у ёлки собирались птицы и звери? -Как вьюга воет? (У- у- у- у)-Чем в лесу была украшена ёлка? -Ребята, похвалите ёлочку, расскажите какая она. Какими красивыми словами мы её порадуем? -Вы ёлочку любите? -За что?-Вместе с ёлкой приходит праздник. Придёт к нам ёлочка в детский сад, мы её украсим. -дети внимательно слушают стихотворение -составляют рассказ по стихотворению -прятались от холода, стужи ветра и вьюги, ёлочка их согревала-у- у- у- у-шишками, снежинками-ёлочка зелёная, пушистая, душистая, стройная, смолистая, красивая, хорошая, серебристая, пахучая, колючая-да-она приходит к нам в новый год, мы радуемся, танцуем, веселимся, играем, песни поём, хоровод водим Рефлектор-но-кор-реги-рую-щий Итог занятия:-Чем занимались на занятии?-Что делали?-Как называется стихотворение? -дети анализируют, отвечают на вопросы Ожидаемый результат:Воспроизводит: стихотворение «Вырастала елка»Понимает: как повторять по образцу воспитателя рассказ из двух, трех предложений;Применяет: знания и умения на практике.
6 677 919 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Чуйко Ольга Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.