Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Главная / Другое / Технологическая карта организованной учебной деятельности во II младшей группе по ФЭМП "Длиннее, короче"

Технологическая карта организованной учебной деятельности во II младшей группе по ФЭМП "Длиннее, короче"

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


Технологическая карта организованной учебной деятельности во II младшей группе

Білім беру саласы/Область: познание

Бөлімі/Раздел: ФЭМП

Тақырыбы/Тема: «Длиннее, короче»

Мақсаты/Цель: познакомиться с понятием длиннее, короче.

Міндеті/Задачи:

-формировать умение при сравнении двух предметов выделять параметр длины, использовать в речи слова «длиннее, короче»;

-развивать логическое мышление;

-воспитывать интерес к занятию по математике.

Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: демонстрационный и раздаточный материал на каждого ребенка.

Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: длиннее, короче.

Екі тілдік копонент/полигвальный компонент: длина- ұзындық.


Этапы

Управленческая деятельность педагога

Действия детей

Учет

Мотива

цион-

но-

побу-

дитель

ный

Организационный момент:

(воспитатель прикрепляет к магнитной доске сюжетную картину и читает рассказ)

Встретились на лесной опушке заяц и ёж. Посмотрел ёж на зайца и засмеялся:

-Ой, косой, какие у тебя длинные уши! И лапы длинные, а хвост совсем короткий!

-А у тебя, ежик, короткие уши, короткие лапы, а мордочка длинная! И в этом ничего смешного нет.

-Всё на свете может быть и длинным, и коротким. Правда, ребята?

Словарная работа: длиннее, короче.

Полигвальный компонент: длина- ұзындық.




-дети внимательно слушают воспитателя, прислушиваться к рассказу















-да правда



-дети работают над словарным словом, полингвальным компонентом


Органи

зацион

но-

поиско

вой

Упражнение: «Скажи наоборот»

(работа по картинкам)

*Короткое платье- длинное платье

*Длинные волосы- короткие волосы

(Воспитатель демонстрирует предметы, дети выполняют аналогичное задание)

*Длинная ветка-

*Длинная лента-

*Короткая веревка-

*Длинная линейка-

Дидактическая игра: «Где длиннее, где короче»

Работа по картинкам



Физкультминутка:



















Дидактическая игра: «Покажи правильно»



-дети играют игру по иллюстрациям, игра по аналогии с антонимами





-короткая ветка

-короткая лента

-длинная веревка

-короткая линейка

-дети работают по картинкам, определяют на какой картинке дорога длиннее, а на какой короче

-дети выполняют физкультминутку

Под ногами шелестят
Желтые листочки.
Отцвели и засыхают
Поздние цветочки.
Улетают птичьи стаи,
Дальняя дорога.
В разноцветном сарафане
Осень у порога.

-дети показывают картинки воспитателю, определяют правильную картинку, которую назовет воспитатель


Рефле

ктор-

но-

кор-

реги-

рую-

щий

Итог занятия:

-Чем занимались на занятие?

-С какими новыми словами познакомились?

-Как можно определить где длиннее, а где короче?

-дети анализируют, отвечают на вопросы



Ожидаемый результат:

Воспроизводит: понятия «длиннее, короче»;

Понимает: как при сравнении двух предметов выделять параметр длины, использовать в речи слова «длиннее, короче»;

Применяет: знания и умения на практике.





  • Другое
Описание:

Технологическая карта организованной учебной деятельности во II младшей группе

Білім беру саласы/Область: познание

Бөлімі/Раздел: ФЭМП

Тақырыбы/Тема: «Длиннее, короче»

Мақсаты/Цель: познакомиться с понятием длиннее, короче.

Міндеті/Задачи:

-формировать умение при сравнении двух предметов выделять параметр длины, использовать в речи слова «длиннее, короче»;

-развивать логическое мышление;

-воспитывать интерес к занятию по математике.

Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: демонстрационный и раздаточный материал на каждого ребенка.

Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: длиннее, короче.

Екі тілдік копонент/полигвальный компонент: длина- ұзындық.

Этапы

Управленческая деятельность педагога

Действия детей

Учет

Мотива

цион-

но-

побу-

дитель

ный

Организационный момент:

(воспитатель прикрепляет к магнитной доске сюжетную картину и читает рассказ)

Встретились на лесной опушке заяц и ёж. Посмотрел ёж на зайца и засмеялся:

-Ой, косой, какие у тебя длинные уши! И лапы длинные, а хвост совсем короткий!

-А у тебя, ежик, короткие уши, короткие лапы, а мордочка длинная! И в этом ничего смешного нет.

-Всё на свете может быть и длинным, и коротким. Правда, ребята?

Словарная работа: длиннее, короче.

Полигвальный компонент: длина- ұзындық.

-дети внимательно слушают воспитателя, прислушиваться к рассказу

-да правда

-дети работают над словарным словом, полингвальным компонентом

Органи

зацион

но-

поиско

вой

Упражнение: «Скажи наоборот»

(работа по картинкам)

*Короткое платье- длинное платье

*Длинные волосы- короткие волосы

(Воспитатель демонстрирует предметы, дети выполняют аналогичное задание)

*Длинная ветка-

*Длинная лента-

*Короткая веревка-

*Длинная линейка-

Дидактическая игра: «Где длиннее, где короче»

Работа по картинкам

Физкультминутка:

Дидактическая игра: «Покажи правильно»

-дети играют игру по иллюстрациям, игра по аналогии с антонимами

-короткая ветка

-короткая лента

-длинная веревка

-короткая линейка

-дети работают по картинкам, определяют на какой картинке дорога длиннее, а на какой короче

-дети выполняют физкультминутку

Под ногами шелестят
Желтые листочки.
Отцвели и засыхают
Поздние цветочки.
Улетают птичьи стаи,
Дальняя дорога.
В разноцветном сарафане
Осень у порога.

-дети показывают картинки воспитателю, определяют правильную картинку, которую назовет воспитатель

Рефле

ктор-

но-

кор-

реги-

рую-

щий

Итог занятия:

-Чем занимались на занятие?

-С какими новыми словами познакомились?

-Как можно определить где длиннее, а где короче?

-дети анализируют, отвечают на вопросы

Ожидаемый результат:

Воспроизводит: понятия «длиннее, короче»;

Понимает: как при сравнении двух предметов выделять параметр длины, использовать в речи слова «длиннее, короче»;

Применяет: знания и умения на практике.

Автор Клипута Нина Витальевна
Дата добавления 14.02.2017
Раздел Другое
Подраздел Конспекты
Просмотров 1304
Номер материала MA-070196
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии: