- 30.12.2020
- 3415
- 4
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Технологическая карта организованной учебной деятельности во II младшей группе Білім беру саласы/Область: познание Бөлімі/Раздел: ФЭМП Тақырыбы/Тема: «Длиннее, короче»Мақсаты/Цель: познакомиться с понятием длиннее, короче.Міндеті/Задачи:-формировать умение при сравнении двух предметов выделять параметр длины, использовать в речи слова «длиннее, короче»;-развивать логическое мышление;-воспитывать интерес к занятию по математике.Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: демонстрационный и раздаточный материал на каждого ребенка.Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: длиннее, короче.Екі тілдік копонент/полигвальный компонент: длина- ұзындық. Этапы Управленческая деятельность педагога Действия детей Учет Мотивацион-но-побу-дительный Организационный момент:(воспитатель прикрепляет к магнитной доске сюжетную картину и читает рассказ)Встретились на лесной опушке заяц и ёж. Посмотрел ёж на зайца и засмеялся:-Ой, косой, какие у тебя длинные уши! И лапы длинные, а хвост совсем короткий!-А у тебя, ежик, короткие уши, короткие лапы, а мордочка длинная! И в этом ничего смешного нет. -Всё на свете может быть и длинным, и коротким. Правда, ребята?Словарная работа: длиннее, короче.Полигвальный компонент: длина- ұзындық. -дети внимательно слушают воспитателя, прислушиваться к рассказу -да правда-дети работают над словарным словом, полингвальным компонентом Организационно-поисковой Упражнение: «Скажи наоборот»(работа по картинкам)*Короткое платье- длинное платье *Длинные волосы- короткие волосы(Воспитатель демонстрирует предметы, дети выполняют аналогичное задание)*Длинная ветка- *Длинная лента-*Короткая веревка-*Длинная линейка-Дидактическая игра: «Где длиннее, где короче»Работа по картинкам Физкультминутка: Дидактическая игра: «Покажи правильно» -дети играют игру по иллюстрациям, игра по аналогии с антонимами-короткая ветка-короткая лента-длинная веревка -короткая линейка -дети работают по картинкам, определяют на какой картинке дорога длиннее, а на какой короче-дети выполняют физкультминутку Под ногами шелестят Желтые листочки. Отцвели и засыхают Поздние цветочки. Улетают птичьи стаи, Дальняя дорога. В разноцветном сарафане Осень у порога.-дети показывают картинки воспитателю, определяют правильную картинку, которую назовет воспитатель Рефлектор-но-кор-реги-рую-щий Итог занятия:-Чем занимались на занятие?-С какими новыми словами познакомились?-Как можно определить где длиннее, а где короче? -дети анализируют, отвечают на вопросы Ожидаемый результат:Воспроизводит: понятия «длиннее, короче»;Понимает: как при сравнении двух предметов выделять параметр длины, использовать в речи слова «длиннее, короче»;Применяет: знания и умения на практике.
6 654 920 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Ежова Галина Вячеславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.