Инфоурок Другое КонспектыТехнологическая карта организованной учебной деятельности во II младшей группе по ФЭМП "Длиннее, короче"

Технологическая карта организованной учебной деятельности во II младшей группе по ФЭМП "Длиннее, короче"

Скачать материал

Технологическая карта организованной учебной деятельности во II младшей группе

Білім  беру саласы/Область: познание

Бөлімі/Раздел: ФЭМП

Тақырыбы/Тема:  «Длиннее, короче»

Мақсаты/Цель:  познакомиться с понятием длиннее, короче.

Міндеті/Задачи:

-формировать умение при сравнении двух предметов выделять параметр длины, использовать в речи слова «длиннее, короче»;

-развивать логическое мышление;

-воспитывать интерес к занятию по математике.

Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: демонстрационный и раздаточный материал на каждого ребенка.

Сөздіқ жұмыс/Словарная работа:  длиннее, короче.

Екі тілдік копонент/полигвальный компонент: длина- ұзындық.

 

Этапы

Управленческая деятельность педагога 

Действия детей

Учет

Мотива

цион-

но-

побу-

дитель

ный

Организационный момент:

(воспитатель прикрепляет к магнитной доске сюжетную картину и читает рассказ)

Встретились на лесной опушке заяц и ёж. Посмотрел ёж на зайца и засмеялся:

-Ой, косой, какие у тебя длинные уши! И лапы длинные, а хвост совсем короткий!

-А у тебя, ежик, короткие уши, короткие лапы, а мордочка длинная! И в этом ничего смешного нет.

-Всё на свете может быть и длинным, и коротким. Правда, ребята?

Словарная работа:  длиннее, короче.

Полигвальный компонент: длина- ұзындық.

 

 

-дети внимательно слушают воспитателя, прислушиваться к рассказу

 

 

 

 

 

 

 

-да правда

 

-дети работают над словарным словом, полингвальным компонентом

 

Органи

зацион

но-

поиско

вой

Упражнение: «Скажи наоборот»

(работа по картинкам)

*Короткое платье- длинное платье

*Длинные волосы- короткие волосы

(Воспитатель демонстрирует предметы, дети выполняют аналогичное задание)

*Длинная ветка-

*Длинная лента-

*Короткая веревка-

*Длинная линейка-

Дидактическая игра: «Где длиннее, где короче»

Работа по картинкам

 

Физкультминутка:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дидактическая игра: «Покажи правильно»

 

-дети играют игру по иллюстрациям, игра по аналогии с антонимами

 

 

-короткая ветка

-короткая лента

-длинная веревка

-короткая линейка 

-дети работают по картинкам, определяют на какой картинке дорога длиннее, а на какой короче

-дети выполняют физкультминутку

Под ногами шелестят
Желтые листочки.
Отцвели и засыхают
Поздние цветочки.
Улетают птичьи стаи,
Дальняя дорога.
В разноцветном сарафане
Осень у порога.

-дети показывают картинки воспитателю, определяют правильную картинку, которую назовет воспитатель

 

Рефле

ктор-

но-

кор-

реги-

рую-

щий

Итог занятия:

-Чем занимались на занятие?

-С какими новыми словами познакомились?

-Как можно определить где длиннее, а где короче?

 

-дети анализируют, отвечают на вопросы

 

 

Ожидаемый результат:

Воспроизводит:  понятия «длиннее, короче»;

Понимает: как при сравнении двух предметов выделять параметр длины, использовать в речи слова «длиннее, короче»;

Применяет: знания и умения на практике.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Технологическая карта организованной учебной деятельности во II младшей группе по ФЭМП "Длиннее, короче""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Тьютор

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Технологическая карта организованной учебной деятельности во II младшей группе Білім беру саласы/Область: познание Бөлімі/Раздел: ФЭМП Тақырыбы/Тема: «Длиннее, короче»Мақсаты/Цель: познакомиться с понятием длиннее, короче.Міндеті/Задачи:-формировать умение при сравнении двух предметов выделять параметр длины, использовать в речи слова «длиннее, короче»;-развивать логическое мышление;-воспитывать интерес к занятию по математике.Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: демонстрационный и раздаточный материал на каждого ребенка.Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: длиннее, короче.Екі тілдік копонент/полигвальный компонент: длина- ұзындық. Этапы Управленческая деятельность педагога Действия детей Учет Мотивацион-но-побу-дительный Организационный момент:(воспитатель прикрепляет к магнитной доске сюжетную картину и читает рассказ)Встретились на лесной опушке заяц и ёж. Посмотрел ёж на зайца и засмеялся:-Ой, косой, какие у тебя длинные уши! И лапы длинные, а хвост совсем короткий!-А у тебя, ежик, короткие уши, короткие лапы, а мордочка длинная! И в этом ничего смешного нет. -Всё на свете может быть и длинным, и коротким. Правда, ребята?Словарная работа: длиннее, короче.Полигвальный компонент: длина- ұзындық. -дети внимательно слушают воспитателя, прислушиваться к рассказу -да правда-дети работают над словарным словом, полингвальным компонентом Организационно-поисковой Упражнение: «Скажи наоборот»(работа по картинкам)*Короткое платье- длинное платье *Длинные волосы- короткие волосы(Воспитатель демонстрирует предметы, дети выполняют аналогичное задание)*Длинная ветка- *Длинная лента-*Короткая веревка-*Длинная линейка-Дидактическая игра: «Где длиннее, где короче»Работа по картинкам Физкультминутка: Дидактическая игра: «Покажи правильно» -дети играют игру по иллюстрациям, игра по аналогии с антонимами-короткая ветка-короткая лента-длинная веревка -короткая линейка -дети работают по картинкам, определяют на какой картинке дорога длиннее, а на какой короче-дети выполняют физкультминутку Под ногами шелестят Желтые листочки. Отцвели и засыхают Поздние цветочки. Улетают птичьи стаи, Дальняя дорога. В разноцветном сарафане Осень у порога.-дети показывают картинки воспитателю, определяют правильную картинку, которую назовет воспитатель Рефлектор-но-кор-реги-рую-щий Итог занятия:-Чем занимались на занятие?-С какими новыми словами познакомились?-Как можно определить где длиннее, а где короче? -дети анализируют, отвечают на вопросы Ожидаемый результат:Воспроизводит: понятия «длиннее, короче»;Понимает: как при сравнении двух предметов выделять параметр длины, использовать в речи слова «длиннее, короче»;Применяет: знания и умения на практике.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 920 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 27.02.2020 344
    • DOCX 17.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ежова Галина Вячеславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ежова Галина Вячеславовна
    Ежова Галина Вячеславовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 86396
    • Всего материалов: 213

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 846 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 151 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Архитектурное творчество для подростков (обучение детей от 12 лет и старше)

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология развития и воспитания детей: особенности и подходы

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 17 регионов

Мини-курс

Налог на прибыль и учет доходов/расходов

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе