Инфоурок Другое Другие методич. материалыТехнологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе по теме: «Декоративный ковер» (коллективная)

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе по теме: «Декоративный ковер» (коллективная)

Скачать материал

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы ересек «Ягодка» тобы

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе «Ягодка»

Күні/Дата:   26.05.16.

Білім  беру саласы/Область: творчество

Бөлімі/Раздел: аппликация

Тақырыбы/Тема: Декоративная «Декоративный ковер» (коллективная)

Мақсаты/Цель: Украшать ковёр узором из растительных элементов

Міндеті/Задачи: -формировать у детей умение компоновать узор из растительных элементов (листья, цветы) , чередуя их

- совершенствовать у детей умение пользоваться ножницами, клеем , салфеткой

-развивать мелкую моторику руки, внимание

-воспитывать усидчивость, аккуратность в работе

Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: альбом, клейстер, ножницы, салфетка, клеёнка, цветная бумага, элементы узора

Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: ковёр

Билингвальный компонент: Ковёр - кілем

Этапы

Действия воспитателя

Деятельность детей

Учет

Моти-но-

побу-ный

Ұйымдастырушылық оятушылық кезеңі.

Сюрпризный момент:

Появляется фея Незабудка.

(отметить настроение)

Дети входят в группу становятся полукругом, обращают внимание на фею, здороваются.

 

Органи

зацион

но-

поиско

вой

Ұйымдастырушылық ізденушілік кезеңі.

Создание проблемной ситуации:

Ребята в сказочной стране фей случилась беда, наступает праздник  цветов, а все цветы пропали.

Вот и загрустила фея. Что мы можем сделать, как  поможем?

Сообщение темы занятия: «Декоративный ковер» (коллективная) Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: ковёр

Билингвальный компонент: Ковёр – кілем.

Загадки:

Он растет повсюду летом -

В поле и у кочек.

Он изящен, фиолетов,

Это - ...

***

Посмотрите - у ограды

Расцвела царица сада.

Не тюльпан и не мимоза,

А в шипах красотка...

***

Замечательный цветок,

Он как яркий огонек,

Пышный, важный, словно пан,

Распускается...

 ***

Сделаем среди болота

Замечательное фото:

Живописная картинка -

Распустилась здесь...

Дидактическая игра «Угадай, про какой цветок я говорю»
Красный...
Белая...
Красная...
Синий...

Практическая деятельность:

-Как будем вырезать листья?

-Какого  цвета листья?

-Какого размера?

- Как будем вырезать цветы?

-Какого цвета цветы?

 

Аппликация цветы из цветной бумаги

Какой бросовый материал у вас на столах?

Как мы можем его использовать?

 

Отметить, что выполняют коллективную работу.

Пальчиковая гимнастика «Цветки»
Локти на столе, кисти рук перпендикулярны крышке стол
Ладони разводятся.
Подуть на ладони.
Руки покачиваются из стороны в сторону. 
Ладони соединяются,
покачивание ладонями
вперед и назад.
 Закрепление правил  работы с ножницами, клеем.

Индивидуальная помощь.

 

 

Предлагают  варианты, как помочь фей.

 

 

 

Слушают.

 

Проговаривают слова.

 

 

Отгадывают загадки.

 

 

колокольчик

 

 

 

 

роза

 

 

 

 

тюльпан

 

 

 

 

кувшинка

 

 

 

(мак).

(ромашка).

(роза).

(василек, колокольчик)

Складываем квадратный лист по диагонали, потом еще, потом еще и рисуем лепесток, разворачиваем - получаем целый цветок. Рисунок лепестка может быть каким угодно, скругленным, острым, с зубчиками (василек)

 

Сложим бумагу(прямоугольник) зеленого цвета в и вырежем листья полуовальной формы.

 

 

 

 

Пуговицы.

Украшать ковер.

 

 

Дети выбирают, кто что вырезает.

 

Наши алые цветки

Распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

Наши алые цветки.

Закрывают лепестки.

Тихо засыпают,

Головками качают.

Проговаривают правила.

 

Практическая деятельность детей.

 

Рефл-но-

кор-щий. Рефл.ктүзетү кор.кезеңі

Итог:

Фея Незабудка рассматривает работы, отмечает, как они выполнены, благодарит детей, прощается.

 

Дети показывают свои работы.

 

Күтілетін нәтиже: Ожидаемый результат:

Воспроизводит: умение вырезать листья и цветы;

Понимает: как правильно складывать бумагу для получения цветов, листьев;

Применяет: знания и умения на практике.

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе по теме: «Декоративный ковер» (коллективная)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Логопед

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы ересек «Ягодка» тобыТехнологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе «Ягодка»Күні/Дата: 26.05.16.Білім беру саласы/Область: творчествоБөлімі/Раздел: аппликацияТақырыбы/Тема: Декоративная «Декоративный ковер» (коллективная)Мақсаты/Цель: Украшать ковёр узором из растительных элементовМіндеті/Задачи: -формировать у детей умение компоновать узор из растительных элементов (листья, цветы) , чередуя их- совершенствовать у детей умение пользоваться ножницами, клеем , салфеткой-развивать мелкую моторику руки, внимание-воспитывать усидчивость, аккуратность в работеҚажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: альбом, клейстер, ножницы, салфетка, клеёнка, цветная бумага, элементы узораСөздіқ жұмыс/Словарная работа: ковёрБилингвальный компонент: Ковёр - кілем Этапы Действия воспитателя Деятельность детей Учет Моти-но-побу-ныйҰйымдастырушылықоятушылықкезеңі. Сюрпризный момент:Появляется фея Незабудка.(отметить настроение) Дети входят в группу становятся полукругом, обращают внимание на фею, здороваются. Организационно-поисковойҰйымдастырушылықізденушіліккезеңі. Создание проблемной ситуации: Ребята в сказочной стране фей случилась беда, наступает праздник цветов, а все цветы пропали.Вот и загрустила фея. Что мы можем сделать, как поможем?Сообщение темы занятия: «Декоративный ковер» (коллективная) Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: ковёрБилингвальный компонент: Ковёр – кілем.Загадки:Он растет повсюду летом -В поле и у кочек.Он изящен, фиолетов,Это - ... ***Посмотрите - у оградыРасцвела царица сада.Не тюльпан и не мимоза,А в шипах красотка... ***Замечательный цветок,Он как яркий огонек,Пышный, важный, словно пан,Распускается... ***Сделаем среди болотаЗамечательное фото:Живописная картинка -Распустилась здесь... Дидактическая игра «Угадай, про какой цветок я говорю» Красный... Белая... Красная... Синий... Практическая деятельность: -Как будем вырезать листья?-Какого цвета листья?-Какого размера?- Как будем вырезать цветы?-Какого цвета цветы?Какой бросовый материал у вас на столах?Как мы можем его использовать?Отметить, что выполняют коллективную работу.Пальчиковая гимнастика «Цветки» Локти на столе, кисти рук перпендикулярны крышке стол Ладони разводятся. Подуть на ладони. Руки покачиваются из стороны в сторону. Ладони соединяются, покачивание ладонями вперед и назад.Закрепление правил работы с ножницами, клеем.Индивидуальная помощь. Предлагают варианты, как помочь фей.Слушают.Проговаривают слова.Отгадывают загадки.колокольчикрозатюльпанкувшинка(мак).(ромашка). (роза). (василек, колокольчик)Складываем квадратный лист по диагонали, потом еще, потом еще и рисуем лепесток, разворачиваем - получаем целый цветок. Рисунок лепестка может быть каким угодно, скругленным, острым, с зубчиками (василек)Сложим бумагу(прямоугольник) зеленого цвета в и вырежем листья полуовальной формы.Пуговицы.Украшать ковер.Дети выбирают, кто что вырезает.Наши алые цветкиРаспускают лепестки. Ветерок чуть дышит, Лепестки колышет. Наши алые цветки. Закрывают лепестки. Тихо засыпают, Головками качают.Проговаривают правила.Практическая деятельность детей. Рефл-но-кор-щий.Рефл.ктүзетүкор.кезеңі Итог:Фея Незабудка рассматривает работы, отмечает, как они выполнены, благодарит детей, прощается. Дети показывают свои работы. Күтілетіннәтиже: Ожидаемый результат:Воспроизводит: умение вырезать листья и цветы;Понимает: как правильно складывать бумагу для получения цветов, листьев;Применяет: знания и умения на практике.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 277 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.04.2020 158
    • DOCX 67.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Лемишева Тамара Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Лемишева Тамара Владимировна
    Лемишева Тамара Владимировна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 72181
    • Всего материалов: 207

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 848 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 477 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 325 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Управление стрессом и психологическими состояниями

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 79 человек из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 53 человека

Мини-курс

Основы духовно-нравственной культуры народов России: особенности преподавания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 30 человек

Мини-курс

GR-технологии и взаимодействие с СМИ

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе