- 21.10.2020
- 805
- 2
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы бiрiншi сәбилер «Звездочка» тобыТехнологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе «Звездочка»Күні/Дата: 14.12.2016Білім беру саласы/Область: ПознаниеБөлімі/Раздел: СенсорикаТақырыбы/Тема: « Веселые щеночки и котята» Мақсаты/Цель: Дать представление о домашних животных.Міндеті/Задачи: развивать коммуникативные навыки детей, воображение, выразительность эмоций и речи, чувственного восприятия, мелкой моторики пальцев рук; -воспитывать заботливое отношение к животным. Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: Мягкие игрушки (котенок и собачка)Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: Котенок, щенокБилингвальный компонент: Этапы Действия воспитателя Деятельность детей Учет Мотивационно-побудительный Сюрпризный момент:- Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости?-Кто это?Правильно, это котенок!- Давайте спросим как его зовут? Котенок Пушок-Посмотрите он пришел к на не один, кто с ним?-Правильно, это щенок!-Давайте, спросим как его зовут? Щенок ГавСловарная работа: Котёнок –это детеныш кошкиЩенок-это детеныш собаки Дети приветствуют гостейОтвечают на вопросы воспитателя Организационно-поисковой Основная частьБеседа по занятию-Давайте посмотрим на наших гостей, какого цвета наш котенок ?-Что у него есть?-Давайте его погладим, какая у него шерсть?-Где он живет?-Правильно, котенок это домашнее животное-А кто его мама?-А еще кто к нам пришел?- Какого цвета щеночек?-Что у него есть?-Что он кушает?-Где живет?-Кто его мама?-Давайте погладим его?Физминутка Игра “Превращение”Раз, два, три волшебная палочка наших детей в котят преврати! Дети “поворачиваются ” и произносят: мяу. Затем дети превращаются в добрых ласковых котят, щенят. Дети отвечают на вопросы воспитателяРыжийХвостик,лапки, ушкиПушистая теплаяДомаКошкаЩенокКоричневыйХвостик, лапки, ушкиСобакаГладкая, теплаяДети “поворачиваются ” и произносят: мяу. Затем дети превращаются в добрых ласковых котят, щенят. Рефлекторно-кор-регирующий Заключительная часть. -Кто к нам сегодня приходил в гости?Что мы делали?Вам понравилось играть?Гости прощаются с детьмиДо свидания, ребята! Дети провожают гостей, отвечают на вопросы воспитателя Ожидаемый результат:Воспроизводит: название домашних животных и их детенышейПонимает: разницу между котенком и щенкомПрименяет: в последующем полученные знания
6 663 982 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Куликова Ольга Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.