Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе по сенсорики "Веселые щеночки и котята"

Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе по сенсорики "Веселые щеночки и котята"

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы бiрiншi сәбилер «Звездочка» тобы

Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе «Звездочка»

Күні/Дата: 14.12.2016

Білім беру саласы/Область: Познание

Бөлімі/Раздел: Сенсорика

Тақырыбы/Тема: « Веселые щеночки и котята»

Мақсаты/Цель: Дать представление о домашних животных.

Міндеті/Задачи:  развивать коммуникативные навыки детей, воображение, выразительность эмоций и речи, чувственного восприятия, мелкой моторики пальцев рук;

-воспитывать заботливое отношение к животным.

Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: Мягкие игрушки (котенок и собачка)

Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: Котенок, щенок

Билингвальный компонент:


Этапы

Действия воспитателя

Деятельность детей

Учет

Мотивационно-

побудительный

Сюрпризный момент:

- Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости?

-Кто это?

Правильно, это котенок!

- Давайте спросим как его зовут? Котенок Пушок

-Посмотрите он пришел к на не один, кто с ним?

-Правильно, это щенок!

-Давайте, спросим как его зовут? Щенок Гав

Словарная работа: Котёнок –это детеныш кошки

Щенок-это детеныш собаки


Дети приветствуют гостей

Отвечают на вопросы воспитателя


Организационно-

поисковой

Основная часть

Беседа по занятию

-Давайте посмотрим на наших гостей, какого цвета наш котенок ?

-Что у него есть?

-Давайте его погладим, какая у него шерсть?

-Где он живет?

-Правильно, котенок это домашнее животное

-А кто его мама?

-А еще кто к нам пришел?

- Какого цвета щеночек?

-Что у него есть?

-Что он кушает?

-Где живет?

-Кто его мама?

-Давайте погладим его?

Физминутка


Игра “Превращение”

Раз, два, три волшебная палочка наших детей в котят преврати! Дети “поворачиваются ” и произносят: мяу. Затем дети превращаются в добрых ласковых котят, щенят.



Дети отвечают на вопросы воспитателя

Рыжий

Хвостик,лапки, ушки

Пушистая теплая

Дома

Кошка

Щенок

Коричневый

Хвостик, лапки, ушки

Собака

Гладкая, теплая




Дети “поворачиваются ” и произносят: мяу. Затем дети превращаются в добрых ласковых котят, щенят.



Рефлекторно-

кор-регирующий

Заключительная часть.

-Кто к нам сегодня приходил в гости?

Что мы делали?

Вам понравилось играть?

Гости прощаются с детьми

До свидания, ребята!


Дети провожают гостей, отвечают на вопросы воспитателя





Ожидаемый результат:

Воспроизводит: название домашних животных и их детенышей

Понимает: разницу между котенком и щенком

Применяет: в последующем полученные знания




  • Другое
Описание:

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы бiрiншi сәбилер «Звездочка» тобы

Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе «Звездочка»

Күні/Дата: 14.12.2016

Білім беру саласы/Область: Познание

Бөлімі/Раздел: Сенсорика

Тақырыбы/Тема: « Веселые щеночки и котята»

Мақсаты/Цель: Дать представление о домашних животных.

Міндеті/Задачи: развивать коммуникативные навыки детей, воображение, выразительность эмоций и речи, чувственного восприятия, мелкой моторики пальцев рук;

-воспитывать заботливое отношение к животным.

Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: Мягкие игрушки (котенок и собачка)

Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: Котенок, щенок

Билингвальный компонент:

Этапы

Действия воспитателя

Деятельность детей

Учет

Мотивационно-

побудительный

Сюрпризный момент:

- Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости?

-Кто это?

Правильно, это котенок!

- Давайте спросим как его зовут? Котенок Пушок

-Посмотрите он пришел к на не один, кто с ним?

-Правильно, это щенок!

-Давайте, спросим как его зовут? Щенок Гав

Словарная работа: Котёнок –это детеныш кошки

Щенок-это детеныш собаки

Дети приветствуют гостей

Отвечают на вопросы воспитателя

Организационно-

поисковой

Основная часть

Беседа по занятию

-Давайте посмотрим на наших гостей, какого цвета наш котенок ?

-Что у него есть?

-Давайте его погладим, какая у него шерсть?

-Где он живет?

-Правильно, котенок это домашнее животное

-А кто его мама?

-А еще кто к нам пришел?

- Какого цвета щеночек?

-Что у него есть?

-Что он кушает?

-Где живет?

-Кто его мама?

-Давайте погладим его?

Физминутка

Игра “Превращение”

Раз, два, три волшебная палочка наших детей в котят преврати! Дети “поворачиваются ” и произносят: мяу. Затем дети превращаются в добрых ласковых котят, щенят.

Дети отвечают на вопросы воспитателя

Рыжий

Хвостик,лапки, ушки

Пушистая теплая

Дома

Кошка

Щенок

Коричневый

Хвостик, лапки, ушки

Собака

Гладкая, теплая

Дети “поворачиваются ” и произносят: мяу. Затем дети превращаются в добрых ласковых котят, щенят.

Рефлекторно-

кор-регирующий

Заключительная часть.

-Кто к нам сегодня приходил в гости?

Что мы делали?

Вам понравилось играть?

Гости прощаются с детьми

До свидания, ребята!

Дети провожают гостей, отвечают на вопросы воспитателя

Ожидаемый результат:

Воспроизводит: название домашних животных и их детенышей

Понимает: разницу между котенком и щенком

Применяет: в последующем полученные знания

Автор Бочкарева Виктория Викторовна
Дата добавления 09.03.2017
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 1046
Номер материала MA-070586
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы