Инфоурок Другое Другие методич. материалыТехнологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе по сенсорики "Веселые щеночки и котята"

Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе по сенсорики "Веселые щеночки и котята"

Скачать материал

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы бiрiншi сәбилер «Звездочка» тобы

Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе «Звездочка»

Күні/Дата: 14.12.2016

Білім  беру саласы/Область: Познание

Бөлімі/Раздел: Сенсорика

Тақырыбы/Тема: « Веселые щеночки и котята»

       Мақсаты/Цель: Дать представление о домашних животных.

Міндеті/Задачи:  развивать коммуникативные навыки детей, воображение, выразительность эмоций и речи, чувственного восприятия, мелкой моторики пальцев рук;

-воспитывать заботливое отношение к животным.

Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: Мягкие игрушки (котенок и собачка)

Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: Котенок, щенок

Билингвальный компонент:

 

Этапы

Действия воспитателя

Деятельность детей

Учет

Мотивационно-

побудительный

Сюрпризный момент:

- Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости?

-Кто это?

Правильно, это котенок!

- Давайте спросим как его зовут? Котенок Пушок

-Посмотрите он пришел к на не один, кто с ним?

-Правильно, это щенок!

-Давайте, спросим как его зовут? Щенок Гав

Словарная работа: Котёнок –это детеныш кошки

Щенок-это детеныш собаки

 

Дети приветствуют гостей

Отвечают на вопросы воспитателя

 

Организационно-

поисковой

Основная часть

Беседа по занятию

-Давайте посмотрим на наших гостей, какого цвета наш котенок ?

-Что у него есть?

-Давайте его погладим, какая у него шерсть?

-Где он живет?

-Правильно, котенок это домашнее животное

-А кто его мама?

-А еще кто к нам пришел?

- Какого цвета щеночек?

-Что у него есть?

-Что он кушает?

-Где живет?

-Кто его мама?

-Давайте погладим его?

Физминутка

 

Игра “Превращение”

Раз, два, три волшебная палочка наших детей в котят преврати! Дети “поворачиваются ” и произносят: мяу. Затем дети превращаются в добрых ласковых котят, щенят.

 

 

Дети отвечают на вопросы воспитателя

Рыжий

Хвостик,лапки, ушки

Пушистая теплая

Дома

Кошка

Щенок

Коричневый

Хвостик, лапки, ушки

Собака

Гладкая, теплая

 

 

 

Дети “поворачиваются ” и произносят: мяу. Затем дети превращаются в добрых ласковых котят, щенят.

 

 

Рефлекторно-

кор-регирующий

Заключительная часть.

-Кто к нам сегодня приходил в гости?

Что мы делали?

Вам понравилось играть?

Гости прощаются с детьми

До свидания, ребята!

 

Дети провожают гостей, отвечают на вопросы воспитателя

 

 

 

 

Ожидаемый результат:

Воспроизводит: название домашних животных и их детенышей

Понимает: разницу между котенком и щенком

Применяет: в последующем полученные знания

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе по сенсорики "Веселые щеночки и котята""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Менеджер образования

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы бiрiншi сәбилер «Звездочка» тобыТехнологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе «Звездочка»Күні/Дата: 14.12.2016Білім беру саласы/Область: ПознаниеБөлімі/Раздел: СенсорикаТақырыбы/Тема: « Веселые щеночки и котята» Мақсаты/Цель: Дать представление о домашних животных.Міндеті/Задачи: развивать коммуникативные навыки детей, воображение, выразительность эмоций и речи, чувственного восприятия, мелкой моторики пальцев рук; -воспитывать заботливое отношение к животным. Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: Мягкие игрушки (котенок и собачка)Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: Котенок, щенокБилингвальный компонент: Этапы Действия воспитателя Деятельность детей Учет Мотивационно-побудительный Сюрпризный момент:- Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости?-Кто это?Правильно, это котенок!- Давайте спросим как его зовут? Котенок Пушок-Посмотрите он пришел к на не один, кто с ним?-Правильно, это щенок!-Давайте, спросим как его зовут? Щенок ГавСловарная работа: Котёнок –это детеныш кошкиЩенок-это детеныш собаки Дети приветствуют гостейОтвечают на вопросы воспитателя Организационно-поисковой Основная частьБеседа по занятию-Давайте посмотрим на наших гостей, какого цвета наш котенок ?-Что у него есть?-Давайте его погладим, какая у него шерсть?-Где он живет?-Правильно, котенок это домашнее животное-А кто его мама?-А еще кто к нам пришел?- Какого цвета щеночек?-Что у него есть?-Что он кушает?-Где живет?-Кто его мама?-Давайте погладим его?Физминутка Игра “Превращение”Раз, два, три волшебная палочка наших детей в котят преврати! Дети “поворачиваются ” и произносят: мяу. Затем дети превращаются в добрых ласковых котят, щенят. Дети отвечают на вопросы воспитателяРыжийХвостик,лапки, ушкиПушистая теплаяДомаКошкаЩенокКоричневыйХвостик, лапки, ушкиСобакаГладкая, теплаяДети “поворачиваются ” и произносят: мяу. Затем дети превращаются в добрых ласковых котят, щенят. Рефлекторно-кор-регирующий Заключительная часть. -Кто к нам сегодня приходил в гости?Что мы делали?Вам понравилось играть?Гости прощаются с детьмиДо свидания, ребята! Дети провожают гостей, отвечают на вопросы воспитателя Ожидаемый результат:Воспроизводит: название домашних животных и их детенышейПонимает: разницу между котенком и щенкомПрименяет: в последующем полученные знания

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 982 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.11.2020 268
    • DOCX 23.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Куликова Ольга Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Куликова Ольга Петровна
    Куликова Ольга Петровна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 88824
    • Всего материалов: 241

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Идеи эпохи Просвещения: педагогическое значение для современности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Общие понятия и диагностика антивитального поведения

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

История и основы галерейного бизнеса

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе