Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе по рисованию "Разноцветные колечки"

Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе по рисованию "Разноцветные колечки"

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы бiрiншi сәбилер «Звездочка» тобы

Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе «Звездочка»

Күні/Дата: 25.11.2016

Білім беру саласы/Область: творчество

Бөлімі/Раздел: рисование

Тақырыбы/Тема: Разноцветные колечки

Мақсаты/Цель: Учить детей производить манипуляцию карандашом, изображая круги разного диаметра. Закрепить знакомые цвета (красный, синий, зеленый, желтый).

Міндеті/Задачи: - Развивать у детей эмоциональное настроение.

- Формировать умение держать карандаш в правой руке;

- воспитывать у детей аккуратность в работе и интерес к занятию. 

Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: стаканчики с цветными карандашами, листы бумаги.

Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: колечки

Билингвальный компонент:


Этапы

Действия воспитателя

Деятельность детей

Учет

Мотива

цион-

но-

побу-

дитель

ный

Сюрпризный момент:

Тук, тук! Кто стучится в дверь!

- Я сейчас посмотрю.

- Кто это пришел к нам дети?

- Правильно, дети, Петрушка!

Проблемный момент:

- Что ты с собой принес Петрушка?

- Колечки. Только по дороге к вам я много растерял и у меня их осталось очень мало. А мне нужно выступать в цирке, показать номер с колечками. -Что мне делать?

- Дети поможем Петрушке вернуть ему колечки?

Дети радуются появлению Петрушки, проявляют интерес


Органи

зацион

но-

поиско

вой

Основная часть:

Показ образца

- Давай Петрушка твои колечки посмотрим.

-Ребятки, посмотрите какие круглые колечки, у них нет углов, они катятся.

- Это колечко какого цвета?

- Правильно!

- Давайте все вместе скажем, красное колечко!

- А это какого цвета колечко, Лера?

- Правильно, желтое колечко. Молодцы, все ответили правильно.

Физкультминутка. «Ветер»


Алгоритм работы

- А сейчас, ребятки, я вам покажу, как нужно правильно нарисовать колечки. Берем красный карандаш. Рисовать нужно не отрываясь вести карандашом по кругу, вот так! Получилось колечко большое и красное! Еще нарисую колечко маленькое, синее. Вот так! Еще и еще рисую разными цветами. Вот сколько много колечек получилось, разноцветные колечки.

- Дети, а сейчас поднимем свои ручки и нарисуем колечки в воздухе. Молодцы! Вот как мы умеем рисовать.

Самостоятельная работа:

Нужно карандашик держать правильно, чтобы колечки получились красивые и ровные. Берем карандашики и держим между пальчиками, а одним пальчиком придерживаем. (показываю)

- Посмотрите внимательно, вот так держим. Начинаем рисовать.

- Саша, ты какой взял карандаш?

- Желтый? У тебя получится желтое колечко.

- Все нарисовали?

- Ой, ребята, какие красивые колечки у вас получились!

Дети рассматривают колечки, отвечают на вопросы

Красное колечко.







Желтое колечко.



Ветер дует нам в лицо,

Закачалась деревцо.

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо все выше, выше.














Дети выполняют работу, воспитатель помогает



Рефле

ктор-

но-

кор-

реги-

рую-

щий

 Заключительная часть

- Все ребятки старались и все колечки очень понравились Петрушке. Он забирает у всех по одной колечке, а остальное оставляет, чтобы мамы и папы посмотрели и порадовались. Все большие молодцы, выручили Петрушку!

Прощаются с петрушкой.



Ожидаемый результат:

Знать: как правильно пользоваться карандашом.

Уметь: рисовать рисовать колечки.

Иметь: представление, как получаются следы.





  • Другое
Описание:

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы бiрiншi сәбилер «Звездочка» тобы

Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе «Звездочка»

Күні/Дата: 25.11.2016

Білім беру саласы/Область: творчество

Бөлімі/Раздел: рисование

Тақырыбы/Тема: Разноцветные колечки

Мақсаты/Цель: Учить детей производить манипуляцию карандашом, изображая круги разного диаметра. Закрепить знакомые цвета (красный, синий, зеленый, желтый).

Міндеті/Задачи: - Развивать у детей эмоциональное настроение.

- Формировать умение держать карандаш в правой руке;

- воспитывать у детей аккуратность в работе и интерес к занятию.

Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: стаканчики с цветными карандашами, листы бумаги.

Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: колечки

Билингвальный компонент:

Этапы

Действия воспитателя

Деятельность детей

Учет

Мотива

цион-

но-

побу-

дитель

ный

Сюрпризный момент:

Тук, тук! Кто стучится в дверь!

- Я сейчас посмотрю.

- Кто это пришел к нам дети?

- Правильно, дети, Петрушка!

Проблемный момент:

- Что ты с собой принес Петрушка?

- Колечки. Только по дороге к вам я много растерял и у меня их осталось очень мало. А мне нужно выступать в цирке, показать номер с колечками. -Что мне делать?

- Дети поможем Петрушке вернуть ему колечки?

Дети радуются появлению Петрушки, проявляют интерес

Органи

зацион

но-

поиско

вой

Основная часть:

Показ образца

- Давай Петрушка твои колечки посмотрим.

-Ребятки, посмотрите какие круглые колечки, у них нет углов, они катятся.

- Это колечко какого цвета?

- Правильно!

- Давайте все вместе скажем, красное колечко!

- А это какого цвета колечко, Лера?

- Правильно, желтое колечко. Молодцы, все ответили правильно.

Физкультминутка. «Ветер»

Алгоритм работы

- А сейчас, ребятки, я вам покажу, как нужно правильно нарисовать колечки. Берем красный карандаш. Рисовать нужно не отрываясь вести карандашом по кругу, вот так! Получилось колечко большое и красное! Еще нарисую колечко маленькое, синее. Вот так! Еще и еще рисую разными цветами. Вот сколько много колечек получилось, разноцветные колечки.

- Дети, а сейчас поднимем свои ручки и нарисуем колечки в воздухе. Молодцы! Вот как мы умеем рисовать.

Самостоятельная работа:

Нужно карандашик держать правильно, чтобы колечки получились красивые и ровные. Берем карандашики и держим между пальчиками, а одним пальчиком придерживаем. (показываю)

- Посмотрите внимательно, вот так держим. Начинаем рисовать.

- Саша, ты какой взял карандаш?

- Желтый? У тебя получится желтое колечко.

- Все нарисовали?

- Ой, ребята, какие красивые колечки у вас получились!

Дети рассматривают колечки, отвечают на вопросы

Красное колечко.

Желтое колечко.

Ветер дует нам в лицо,

Закачалась деревцо.

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо все выше, выше.

Дети выполняют работу, воспитатель помогает

Рефле

ктор-

но-

кор-

реги-

рую-

щий

Заключительная часть

- Все ребятки старались и все колечки очень понравились Петрушке. Он забирает у всех по одной колечке, а остальное оставляет, чтобы мамы и папы посмотрели и порадовались. Все большие молодцы, выручили Петрушку!

Прощаются с петрушкой.

Ожидаемый результат:

Знать: как правильно пользоваться карандашом.

Уметь: рисовать рисовать колечки.

Иметь: представление, как получаются следы.

Автор Бочкарева Виктория Викторовна
Дата добавления 09.03.2017
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 988
Номер материала MA-070584
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы