Инфоурок Другое Другие методич. материалыТехнологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе по рисованию "Разноцветные колечки"

Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе по рисованию "Разноцветные колечки"

Скачать материал

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы бiрiншi сәбилер «Звездочка» тобы

Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе «Звездочка»

Күні/Дата: 25.11.2016

Білім  беру саласы/Область: творчество

Бөлімі/Раздел: рисование

Тақырыбы/Тема: Разноцветные колечки

Мақсаты/Цель: Учить детей производить манипуляцию карандашом, изображая круги разного диаметра. Закрепить знакомые цвета (красный, синий, зеленый, желтый).

Міндеті/Задачи: - Развивать у детей эмоциональное настроение.

   - Формировать умение держать карандаш в правой руке;

   - воспитывать у детей аккуратность в работе и интерес к занятию. 

Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: стаканчики с цветными карандашами, листы бумаги.

Сөздіқ жұмыс/Словарная работа:  колечки

Билингвальный компонент:

 

Этапы

Действия воспитателя

Деятельность детей

Учет

Мотива

цион-

но-

побу-

дитель

ный

Сюрпризный момент:

Тук, тук! Кто стучится в дверь!

- Я сейчас посмотрю.

- Кто это пришел к нам дети?

- Правильно, дети, Петрушка!

Проблемный момент:

- Что ты с собой принес Петрушка?

- Колечки. Только по дороге к вам я много растерял и у меня их осталось очень мало. А мне нужно выступать в цирке, показать номер с колечками. -Что мне делать?

- Дети поможем Петрушке вернуть ему колечки?

Дети радуются появлению Петрушки, проявляют интерес

 

Органи

зацион

но-

поиско

вой

Основная часть:

Показ образца

- Давай Петрушка твои колечки посмотрим.

-Ребятки, посмотрите какие круглые колечки, у них нет углов, они катятся.

- Это колечко какого цвета?

- Правильно!

- Давайте все вместе скажем, красное колечко!

- А это какого цвета колечко, Лера?

- Правильно, желтое колечко. Молодцы, все ответили правильно.

Физкультминутка. «Ветер»

 

Алгоритм работы

- А сейчас, ребятки, я вам покажу, как нужно правильно нарисовать колечки. Берем красный карандаш. Рисовать нужно не отрываясь вести карандашом по кругу, вот так! Получилось колечко большое и красное! Еще нарисую колечко маленькое, синее. Вот так! Еще и еще рисую разными цветами. Вот сколько много колечек получилось, разноцветные колечки.

- Дети, а сейчас поднимем свои ручки и нарисуем колечки в воздухе. Молодцы! Вот как мы умеем рисовать.

Самостоятельная работа:

Нужно карандашик держать правильно, чтобы колечки получились красивые и ровные. Берем карандашики и держим между пальчиками, а одним пальчиком придерживаем. (показываю)

- Посмотрите внимательно, вот так держим. Начинаем рисовать.

- Саша, ты какой взял карандаш?

- Желтый? У тебя получится желтое колечко.

- Все нарисовали?

- Ой, ребята, какие красивые колечки у вас получились!

Дети рассматривают колечки, отвечают на вопросы

Красное колечко.

 

 

 

Желтое колечко.

 

Ветер дует нам в лицо,

Закачалась деревцо.

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо все выше, выше.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети выполняют работу, воспитатель помогает

 

 

Рефле

ктор-

но-

кор-

реги-

рую-

щий

 Заключительная часть

- Все ребятки старались и все колечки очень понравились Петрушке. Он забирает у всех по одной колечке, а остальное оставляет, чтобы мамы и папы посмотрели и порадовались. Все большие молодцы, выручили Петрушку!

Прощаются с петрушкой.

 

 

Ожидаемый результат:

Знать: как правильно пользоваться карандашом.

Уметь:  рисовать рисовать колечки.

Иметь: представление, как получаются следы.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе по рисованию "Разноцветные колечки""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Режиссер-постановщик

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы бiрiншi сәбилер «Звездочка» тобыТехнологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе «Звездочка»Күні/Дата: 25.11.2016Білім беру саласы/Область: творчествоБөлімі/Раздел: рисованиеТақырыбы/Тема: Разноцветные колечкиМақсаты/Цель: Учить детей производить манипуляцию карандашом, изображая круги разного диаметра. Закрепить знакомые цвета (красный, синий, зеленый, желтый).Міндеті/Задачи: - Развивать у детей эмоциональное настроение. - Формировать умение держать карандаш в правой руке; - воспитывать у детей аккуратность в работе и интерес к занятию. Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: стаканчики с цветными карандашами, листы бумаги.Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: колечкиБилингвальный компонент: Этапы Действия воспитателя Деятельность детей Учет Мотивацион-но-побу-дительный Сюрпризный момент:Тук, тук! Кто стучится в дверь!- Я сейчас посмотрю.- Кто это пришел к нам дети? - Правильно, дети, Петрушка!Проблемный момент:- Что ты с собой принес Петрушка?- Колечки. Только по дороге к вам я много растерял и у меня их осталось очень мало. А мне нужно выступать в цирке, показать номер с колечками. -Что мне делать? - Дети поможем Петрушке вернуть ему колечки? Дети радуются появлению Петрушки, проявляют интерес Организационно-поисковой Основная часть:Показ образца- Давай Петрушка твои колечки посмотрим. -Ребятки, посмотрите какие круглые колечки, у них нет углов, они катятся.- Это колечко какого цвета?- Правильно!- Давайте все вместе скажем, красное колечко!- А это какого цвета колечко, Лера?- Правильно, желтое колечко. Молодцы, все ответили правильно.Физкультминутка. «Ветер»Алгоритм работы- А сейчас, ребятки, я вам покажу, как нужно правильно нарисовать колечки. Берем красный карандаш. Рисовать нужно не отрываясь вести карандашом по кругу, вот так! Получилось колечко большое и красное! Еще нарисую колечко маленькое, синее. Вот так! Еще и еще рисую разными цветами. Вот сколько много колечек получилось, разноцветные колечки.- Дети, а сейчас поднимем свои ручки и нарисуем колечки в воздухе. Молодцы! Вот как мы умеем рисовать.Самостоятельная работа:Нужно карандашик держать правильно, чтобы колечки получились красивые и ровные. Берем карандашики и держим между пальчиками, а одним пальчиком придерживаем. (показываю)- Посмотрите внимательно, вот так держим. Начинаем рисовать.- Саша, ты какой взял карандаш?- Желтый? У тебя получится желтое колечко.- Все нарисовали? - Ой, ребята, какие красивые колечки у вас получились! Дети рассматривают колечки, отвечают на вопросыКрасное колечко.Желтое колечко.Ветер дует нам в лицо,Закачалась деревцо.Ветер тише, тише, тише,Деревцо все выше, выше.Дети выполняют работу, воспитатель помогает Рефлектор-но-кор-реги-рую-щий Заключительная часть- Все ребятки старались и все колечки очень понравились Петрушке. Он забирает у всех по одной колечке, а остальное оставляет, чтобы мамы и папы посмотрели и порадовались. Все большие молодцы, выручили Петрушку! Прощаются с петрушкой. Ожидаемый результат:Знать: как правильно пользоваться карандашом.Уметь: рисовать рисовать колечки.Иметь: представление, как получаются следы.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 210 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 11.10.2020 498
    • DOCX 23 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Тазенок Елена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Тазенок Елена Александровна
    Тазенок Елена Александровна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 65302
    • Всего материалов: 207

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 130 человек из 45 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Мини-курс

Эффективные стратегии продаж: воронка, агрегаторы и мессенджеры

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Дизайн-проектирование: теоретические и творческие аспекты дизайна

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Разнообразные методы и формы обучения в высшем образовании

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе