- 17.12.2020
- 364
- 4
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы бiрiншi сәбилер «Звездочка» тобыТехнологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе «Звездочка»Күні/Дата: 25.11.2016Білім беру саласы/Область: творчествоБөлімі/Раздел: рисованиеТақырыбы/Тема: Разноцветные колечкиМақсаты/Цель: Учить детей производить манипуляцию карандашом, изображая круги разного диаметра. Закрепить знакомые цвета (красный, синий, зеленый, желтый).Міндеті/Задачи: - Развивать у детей эмоциональное настроение. - Формировать умение держать карандаш в правой руке; - воспитывать у детей аккуратность в работе и интерес к занятию. Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: стаканчики с цветными карандашами, листы бумаги.Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: колечкиБилингвальный компонент: Этапы Действия воспитателя Деятельность детей Учет Мотивацион-но-побу-дительный Сюрпризный момент:Тук, тук! Кто стучится в дверь!- Я сейчас посмотрю.- Кто это пришел к нам дети? - Правильно, дети, Петрушка!Проблемный момент:- Что ты с собой принес Петрушка?- Колечки. Только по дороге к вам я много растерял и у меня их осталось очень мало. А мне нужно выступать в цирке, показать номер с колечками. -Что мне делать? - Дети поможем Петрушке вернуть ему колечки? Дети радуются появлению Петрушки, проявляют интерес Организационно-поисковой Основная часть:Показ образца- Давай Петрушка твои колечки посмотрим. -Ребятки, посмотрите какие круглые колечки, у них нет углов, они катятся.- Это колечко какого цвета?- Правильно!- Давайте все вместе скажем, красное колечко!- А это какого цвета колечко, Лера?- Правильно, желтое колечко. Молодцы, все ответили правильно.Физкультминутка. «Ветер»Алгоритм работы- А сейчас, ребятки, я вам покажу, как нужно правильно нарисовать колечки. Берем красный карандаш. Рисовать нужно не отрываясь вести карандашом по кругу, вот так! Получилось колечко большое и красное! Еще нарисую колечко маленькое, синее. Вот так! Еще и еще рисую разными цветами. Вот сколько много колечек получилось, разноцветные колечки.- Дети, а сейчас поднимем свои ручки и нарисуем колечки в воздухе. Молодцы! Вот как мы умеем рисовать.Самостоятельная работа:Нужно карандашик держать правильно, чтобы колечки получились красивые и ровные. Берем карандашики и держим между пальчиками, а одним пальчиком придерживаем. (показываю)- Посмотрите внимательно, вот так держим. Начинаем рисовать.- Саша, ты какой взял карандаш?- Желтый? У тебя получится желтое колечко.- Все нарисовали? - Ой, ребята, какие красивые колечки у вас получились! Дети рассматривают колечки, отвечают на вопросыКрасное колечко.Желтое колечко.Ветер дует нам в лицо,Закачалась деревцо.Ветер тише, тише, тише,Деревцо все выше, выше.Дети выполняют работу, воспитатель помогает Рефлектор-но-кор-реги-рую-щий Заключительная часть- Все ребятки старались и все колечки очень понравились Петрушке. Он забирает у всех по одной колечке, а остальное оставляет, чтобы мамы и папы посмотрели и порадовались. Все большие молодцы, выручили Петрушку! Прощаются с петрушкой. Ожидаемый результат:Знать: как правильно пользоваться карандашом.Уметь: рисовать рисовать колечки.Иметь: представление, как получаются следы.
6 663 210 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Тазенок Елена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.