Инфоурок Другое Другие методич. материалыТехнологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе по развитию речи "Угостим чаем Талгата"

Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе по развитию речи "Угостим чаем Талгата"

Скачать материал

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы бiрiншi сәбилер «Звездочка» тобы

Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе «Звездочка»

Күні/Дата: 15.11.2016

Білім  беру саласы/Область: коммуникация

Бөлімі/Раздел: развитие речи

Тақырыбы/Тема: «Угостим чаем Талгата»

Мақсаты/Цель: Учить соотносить название и назначение посуды: чайник, сахарница, хлебница, ваза для яблок. Приучать детей после чаепития говорить «Спасибо», развивать у детей желание ежедневно заботиться о ком-то. Выражать словами и короткими фразами просьбу, внимательно слушать задания и выполнять.

Міндеті/Задачи: - развивать связную речь, закреплять представления о предметах чайной посуды;

  - формировать у детей понятия посуды: чашка, блюдце, чайная ложка, сахарница, заварной чайник, поднос

 - воспитывать приветливость, заботливость.

Кажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: игрушечный сервиз.

Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: чайная посуда

 

Этапы

Действия воспитателя

Деятельность детей

Учет

Мотива

цион-

но-

побу-

дитель

ный

Сюрпризный момент:

- Давайте позвоним Талгату, и пригласим, его к нам на чаепитие. Как звенит телефон?

- Здравствуй Талгат, приходи пожалуйста к нам на чаепитие.

- Вносит игрушку - «Здравствуйте ребята».

Игрушку подносит каждому ребенку, и они здороваются с ним индивидуально.

Словарная работа: чайная посуда

Дзынь-дзынь.

 

Дети разговаривают по телефону с гостем

 

Приходи пожалуйста.

Здравствуй Талгат.

 

 

Органи

зацион

но-

поиско

вой

Основная часть:

Беседа по теме занятия

-Проходи, присаживайся Талгат, чай пить будем.

-Дети, а какую посуду надо поставить для чая?

 - Дети чем отличается стакан от чашки?

- Чем отличается чайник от кастрюли?

Показываю картинку ч чайником.

-Из носика идет пар, тут кипяток. Что в чайнике?

-А чай можно пить горячий?

-А что надо делать, чтобы чай остыл?

 Хорошо, сейчас мы с вами подуем на чай, чтобы он остыл.

 

Дыхательная гимнастика.

-Посмотрите, как я буду делать. Нужно ровно сесть, поднести чашку ко рту, вдохнуть носом, задержать дыхание, выдох ртом.

 

С\р игра «Напоим чаем Талгата»

А теперь давайте расставим посуду по цвету: чашки,

 блюдца, ложки.

- Рома, какого цвета чашка, поставь на блюдце и положи чайную ложку.

- Никита, какого цвета чашка?

- Витя, какого цвета чашка?

 - Коля, какого цвета чашка?

- Ребята вот это-сахарница, скажите для чего она нужна?

-Правильно, это домик для сахарного песка.

А если в чашку положить сахар, то чай каким будет?

-А много сахара можно ложить?

-А почему?

 

 

Чайную посуду.

 

У чашки есть ручка.

У чайника есть носик.

 

Кипяток.

 

Нельзя.

Подуть на него.

 

 

 

 

 

 

 

Дети повторяют за воспитателем.

 

 

 

 

Желтая.Раскладывает.

 

Красная. Раскладывает.

Синяя. Расставляет.

Зеленая. Расставляет.

 

 

 

Чтоб ложить сахар.

 

 

 

Сладким.

 

Нет.

Будут болеть зубы.

 

 

Рефле

ктор-

но-

кор-

реги-

рую-

щий

Заключительная часть:

-Кто к нам сегодня приходил в гости?

-Что мы делали?

 - Ребята, а теперь давайте попрощаемся с Талгатом.

-До свидания Талгат, приходи еще к нам.

 

Талгат

Угощали гостя чаем

До свидания, приходи к нам.

 

 

 

 

Ожидаемый результат:

Воспроизводит:  названия и цвет посуды

            Понимает: имеет представление, о предметах чайной посуды.

Применяет: знание в следующих занятиях

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе по развитию речи "Угостим чаем Талгата""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Землеустроитель

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы бiрiншi сәбилер «Звездочка» тобыТехнологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе «Звездочка»Күні/Дата: 15.11.2016Білім беру саласы/Область: коммуникацияБөлімі/Раздел: развитие речиТақырыбы/Тема: «Угостим чаем Талгата»Мақсаты/Цель: Учить соотносить название и назначение посуды: чайник, сахарница, хлебница, ваза для яблок. Приучать детей после чаепития говорить «Спасибо», развивать у детей желание ежедневно заботиться о ком-то. Выражать словами и короткими фразами просьбу, внимательно слушать задания и выполнять.Міндеті/Задачи: - развивать связную речь, закреплять представления о предметах чайной посуды; - формировать у детей понятия посуды: чашка, блюдце, чайная ложка, сахарница, заварной чайник, поднос - воспитывать приветливость, заботливость.Кажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: игрушечный сервиз.Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: чайная посуда Этапы Действия воспитателя Деятельность детей Учет Мотивацион-но-побу-дительный Сюрпризный момент:-Давайте позвоним Талгату, и пригласим, его к нам на чаепитие. Как звенит телефон?- Здравствуй Талгат, приходи пожалуйста к нам на чаепитие.- Вносит игрушку - «Здравствуйте ребята».Игрушку подносит каждому ребенку, и они здороваются с ним индивидуально.Словарная работа: чайная посуда Дзынь-дзынь.Дети разговаривают по телефону с гостемПриходи пожалуйста.Здравствуй Талгат. Организационно-поисковой Основная часть:Беседа по теме занятия-Проходи, присаживайся Талгат, чай пить будем.-Дети, а какую посуду надо поставить для чая?- Дети чем отличается стакан от чашки? - Чем отличается чайник от кастрюли?Показываю картинку ч чайником.-Из носика идет пар, тут кипяток. Что в чайнике?-А чай можно пить горячий? -А что надо делать, чтобы чай остыл? Хорошо, сейчас мы с вами подуем на чай, чтобы он остыл.Дыхательная гимнастика.-Посмотрите, как я буду делать. Нужно ровно сесть, поднести чашку ко рту, вдохнуть носом, задержать дыхание, выдох ртом.С\р игра «Напоим чаем Талгата»А теперь давайте расставим посуду по цвету: чашки, блюдца, ложки.- Рома, какого цвета чашка, поставь на блюдце и положи чайную ложку.- Никита, какого цвета чашка?- Витя, какого цвета чашка? - Коля, какого цвета чашка?- Ребята вот это-сахарница, скажите для чего она нужна?-Правильно, это домик для сахарного песка.А если в чашку положить сахар, то чай каким будет?-А много сахара можно ложить?-А почему? Чайную посуду.У чашки есть ручка.У чайника есть носик.Кипяток.Нельзя.Подуть на него.Дети повторяют за воспитателем.Желтая.Раскладывает.Красная. Раскладывает.Синяя. Расставляет.Зеленая. Расставляет.Чтоб ложить сахар.Сладким.Нет.Будут болеть зубы. Рефлектор-но-кор-реги-рую-щий Заключительная часть:-Кто к нам сегодня приходил в гости?-Что мы делали? - Ребята, а теперь давайте попрощаемся с Талгатом. -До свидания Талгат, приходи еще к нам. ТалгатУгощали гостя чаемДо свидания, приходи к нам. Ожидаемый результат:Воспроизводит: названия и цвет посуды Понимает: имеет представление, о предметах чайной посуды.Применяет: знание в следующих занятиях

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 322 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 12.02.2020 395
    • DOCX 24.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кондрашова Наталья Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 79180
    • Всего материалов: 239

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 847 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 475 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 324 человека

Мини-курс

Архитектура мира: от Крита до Австралии

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Основы искусствознания

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология и педагогика в работе с детьми: эмоциональные и зависимые расстройства

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 51 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 21 человек