Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе по развитию речи "Угостим чаем Талгата"

Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе по развитию речи "Угостим чаем Талгата"

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы бiрiншi сәбилер «Звездочка» тобы

Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе «Звездочка»

Күні/Дата: 15.11.2016

Білім беру саласы/Область: коммуникация

Бөлімі/Раздел: развитие речи

Тақырыбы/Тема: «Угостим чаем Талгата»

Мақсаты/Цель: Учить соотносить название и назначение посуды: чайник, сахарница, хлебница, ваза для яблок. Приучать детей после чаепития говорить «Спасибо», развивать у детей желание ежедневно заботиться о ком-то. Выражать словами и короткими фразами просьбу, внимательно слушать задания и выполнять.

Міндеті/Задачи: - развивать связную речь, закреплять представления о предметах чайной посуды;

- формировать у детей понятия посуды: чашка, блюдце, чайная ложка, сахарница, заварной чайник, поднос

- воспитывать приветливость, заботливость.

Кажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: игрушечный сервиз.

Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: чайная посуда


Этапы

Действия воспитателя

Деятельность детей

Учет

Мотива

цион-

но-

побу-

дитель

ный

Сюрпризный момент:

- Давайте позвоним Талгату, и пригласим, его к нам на чаепитие. Как звенит телефон?

- Здравствуй Талгат, приходи пожалуйста к нам на чаепитие.

- Вносит игрушку - «Здравствуйте ребята».

Игрушку подносит каждому ребенку, и они здороваются с ним индивидуально.

Словарная работа: чайная посуда

Дзынь-дзынь.



Дети разговаривают по телефону с гостем



Приходи пожалуйста.

Здравствуй Талгат.



Органи

зацион

но-

поиско

вой

Основная часть:

Беседа по теме занятия

-Проходи, присаживайся Талгат, чай пить будем.

-Дети, а какую посуду надо поставить для чая?

 - Дети чем отличается стакан от чашки?

- Чем отличается чайник от кастрюли?

Показываю картинку ч чайником.

-Из носика идет пар, тут кипяток. Что в чайнике?

-А чай можно пить горячий?

-А что надо делать, чтобы чай остыл?

Хорошо, сейчас мы с вами подуем на чай, чтобы он остыл.


Дыхательная гимнастика.

-Посмотрите, как я буду делать. Нужно ровно сесть, поднести чашку ко рту, вдохнуть носом, задержать дыхание, выдох ртом.


С\р игра «Напоим чаем Талгата»

А теперь давайте расставим посуду по цвету: чашки,

блюдца, ложки.

- Рома, какого цвета чашка, поставь на блюдце и положи чайную ложку.

- Никита, какого цвета чашка?

- Витя, какого цвета чашка?

- Коля, какого цвета чашка?

- Ребята вот это-сахарница, скажите для чего она нужна?

-Правильно, это домик для сахарного песка.

А если в чашку положить сахар, то чай каким будет?

-А много сахара можно ложить?

-А почему?




Чайную посуду.



У чашки есть ручка.

У чайника есть носик.



Кипяток.



Нельзя.

Подуть на него.










Дети повторяют за воспитателем.





Желтая.Раскладывает.



Красная. Раскладывает.

Синяя. Расставляет.

Зеленая. Расставляет.




Чтоб ложить сахар.




Сладким.


Нет.

Будут болеть зубы.



Рефле

ктор-

но-

кор-

реги-

рую-

щий

Заключительная часть:

-Кто к нам сегодня приходил в гости?

-Что мы делали?

- Ребята, а теперь давайте попрощаемся с Талгатом.

-До свидания Талгат, приходи еще к нам.


Талгат

Угощали гостя чаем

До свидания, приходи к нам.





Ожидаемый результат:

Воспроизводит: названия и цвет посуды

Понимает: имеет представление, о предметах чайной посуды.

Применяет: знание в следующих занятиях




  • Другое
Описание:

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы бiрiншi сәбилер «Звездочка» тобы

Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе «Звездочка»

Күні/Дата: 15.11.2016

Білім беру саласы/Область: коммуникация

Бөлімі/Раздел: развитие речи

Тақырыбы/Тема: «Угостим чаем Талгата»

Мақсаты/Цель: Учить соотносить название и назначение посуды: чайник, сахарница, хлебница, ваза для яблок. Приучать детей после чаепития говорить «Спасибо», развивать у детей желание ежедневно заботиться о ком-то. Выражать словами и короткими фразами просьбу, внимательно слушать задания и выполнять.

Міндеті/Задачи: - развивать связную речь, закреплять представления о предметах чайной посуды;

- формировать у детей понятия посуды: чашка, блюдце, чайная ложка, сахарница, заварной чайник, поднос

- воспитывать приветливость, заботливость.

Кажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: игрушечный сервиз.

Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: чайная посуда

Этапы

Действия воспитателя

Деятельность детей

Учет

Мотива

цион-

но-

побу-

дитель

ный

Сюрпризный момент:

-Давайте позвоним Талгату, и пригласим, его к нам на чаепитие. Как звенит телефон?

- Здравствуй Талгат, приходи пожалуйста к нам на чаепитие.

- Вносит игрушку - «Здравствуйте ребята».

Игрушку подносит каждому ребенку, и они здороваются с ним индивидуально.

Словарная работа: чайная посуда

Дзынь-дзынь.

Дети разговаривают по телефону с гостем

Приходи пожалуйста.

Здравствуй Талгат.

Органи

зацион

но-

поиско

вой

Основная часть:

Беседа по теме занятия

-Проходи, присаживайся Талгат, чай пить будем.

-Дети, а какую посуду надо поставить для чая?

- Дети чем отличается стакан от чашки?

- Чем отличается чайник от кастрюли?

Показываю картинку ч чайником.

-Из носика идет пар, тут кипяток. Что в чайнике?

-А чай можно пить горячий?

-А что надо делать, чтобы чай остыл?

Хорошо, сейчас мы с вами подуем на чай, чтобы он остыл.

Дыхательная гимнастика.

-Посмотрите, как я буду делать. Нужно ровно сесть, поднести чашку ко рту, вдохнуть носом, задержать дыхание, выдох ртом.

С\р игра «Напоим чаем Талгата»

А теперь давайте расставим посуду по цвету: чашки,

блюдца, ложки.

- Рома, какого цвета чашка, поставь на блюдце и положи чайную ложку.

- Никита, какого цвета чашка?

- Витя, какого цвета чашка?

- Коля, какого цвета чашка?

- Ребята вот это-сахарница, скажите для чего она нужна?

-Правильно, это домик для сахарного песка.

А если в чашку положить сахар, то чай каким будет?

-А много сахара можно ложить?

-А почему?

Чайную посуду.

У чашки есть ручка.

У чайника есть носик.

Кипяток.

Нельзя.

Подуть на него.

Дети повторяют за воспитателем.

Желтая.Раскладывает.

Красная. Раскладывает.

Синяя. Расставляет.

Зеленая. Расставляет.

Чтоб ложить сахар.

Сладким.

Нет.

Будут болеть зубы.

Рефле

ктор-

но-

кор-

реги-

рую-

щий

Заключительная часть:

-Кто к нам сегодня приходил в гости?

-Что мы делали?

- Ребята, а теперь давайте попрощаемся с Талгатом.

-До свидания Талгат, приходи еще к нам.

Талгат

Угощали гостя чаем

До свидания, приходи к нам.

Ожидаемый результат:

Воспроизводит: названия и цвет посуды

Понимает: имеет представление, о предметах чайной посуды.

Применяет: знание в следующих занятиях

Автор Бочкарева Виктория Викторовна
Дата добавления 09.03.2017
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 626
Номер материала MA-070583
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС»