- 30.12.2020
- 3415
- 4
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы бiрiншi сәбилер «Звездочка» тобыТехнологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе «Звездочка»Күні/Дата: 15.11.2016Білім беру саласы/Область: коммуникацияБөлімі/Раздел: развитие речиТақырыбы/Тема: «Угостим чаем Талгата»Мақсаты/Цель: Учить соотносить название и назначение посуды: чайник, сахарница, хлебница, ваза для яблок. Приучать детей после чаепития говорить «Спасибо», развивать у детей желание ежедневно заботиться о ком-то. Выражать словами и короткими фразами просьбу, внимательно слушать задания и выполнять.Міндеті/Задачи: - развивать связную речь, закреплять представления о предметах чайной посуды; - формировать у детей понятия посуды: чашка, блюдце, чайная ложка, сахарница, заварной чайник, поднос - воспитывать приветливость, заботливость.Кажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: игрушечный сервиз.Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: чайная посуда Этапы Действия воспитателя Деятельность детей Учет Мотивацион-но-побу-дительный Сюрпризный момент:-Давайте позвоним Талгату, и пригласим, его к нам на чаепитие. Как звенит телефон?- Здравствуй Талгат, приходи пожалуйста к нам на чаепитие.- Вносит игрушку - «Здравствуйте ребята».Игрушку подносит каждому ребенку, и они здороваются с ним индивидуально.Словарная работа: чайная посуда Дзынь-дзынь.Дети разговаривают по телефону с гостемПриходи пожалуйста.Здравствуй Талгат. Организационно-поисковой Основная часть:Беседа по теме занятия-Проходи, присаживайся Талгат, чай пить будем.-Дети, а какую посуду надо поставить для чая?- Дети чем отличается стакан от чашки? - Чем отличается чайник от кастрюли?Показываю картинку ч чайником.-Из носика идет пар, тут кипяток. Что в чайнике?-А чай можно пить горячий? -А что надо делать, чтобы чай остыл? Хорошо, сейчас мы с вами подуем на чай, чтобы он остыл.Дыхательная гимнастика.-Посмотрите, как я буду делать. Нужно ровно сесть, поднести чашку ко рту, вдохнуть носом, задержать дыхание, выдох ртом.С\р игра «Напоим чаем Талгата»А теперь давайте расставим посуду по цвету: чашки, блюдца, ложки.- Рома, какого цвета чашка, поставь на блюдце и положи чайную ложку.- Никита, какого цвета чашка?- Витя, какого цвета чашка? - Коля, какого цвета чашка?- Ребята вот это-сахарница, скажите для чего она нужна?-Правильно, это домик для сахарного песка.А если в чашку положить сахар, то чай каким будет?-А много сахара можно ложить?-А почему? Чайную посуду.У чашки есть ручка.У чайника есть носик.Кипяток.Нельзя.Подуть на него.Дети повторяют за воспитателем.Желтая.Раскладывает.Красная. Раскладывает.Синяя. Расставляет.Зеленая. Расставляет.Чтоб ложить сахар.Сладким.Нет.Будут болеть зубы. Рефлектор-но-кор-реги-рую-щий Заключительная часть:-Кто к нам сегодня приходил в гости?-Что мы делали? - Ребята, а теперь давайте попрощаемся с Талгатом. -До свидания Талгат, приходи еще к нам. ТалгатУгощали гостя чаемДо свидания, приходи к нам. Ожидаемый результат:Воспроизводит: названия и цвет посуды Понимает: имеет представление, о предметах чайной посуды.Применяет: знание в следующих занятиях
6 655 322 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Кондрашова Наталья Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.