Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы II сәбилер «Радуга» тобыТехнологическая карта организованной учебной деятельности во II младшей группе «Радуга»Күні/Дата: 31.10.2016 г.Білім беру саласы/Область: познание Бөлімі/Раздел: естествознание Тақырыбы/Тема: «Домашние животные»Мақсаты/Цель: называть домашних животных и их детенышей.Міндеті/Задачи:-формировать первоначальные представления о домашних животных и их детенышах (собака-щенок, кошка –котёнок, верблюд – верблюжонок, корова - теленок), их внешнем виде, повадках;-формировать представление о том, что домашние животные живут рядом с человеком;-воспитывать заботливое отношение к братьям нашим меньшим.Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: иллюстрации домашних животных и их детенышей.Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: домашние животные. Билингвальный компонент: кошка – мысық, собака – ит. Этапы Действия воспитателя Деятельность детей Учет Мотивацион-но-побу-дительный Сюрпризный момент: загадывание загадок: 1.Кто имеет пятачокНе зажатый в кулачок?На ногах его копытцаЕст и пьёт он из корытца 2.Этот зверь живёт лишь домаС этим зверем все знакомы.У него усы, как спицыОн мурлыча песнь поётТолько мышь его боитсяУгадали? Это…. 3.Каждый вечер так легкоОна даёт нам молокоГоворит она два словаА зовут её …. -дети отгадывают загадки -(поросенок)-(кот)-(корова) Организационно-поисковой Игра: «Отгадай, какое это животное и назови его семью»Цели: развивать внимание, память, расширять и активизировать словарь по теме.Игра: «Умный кубик»Цели: развивать умение делить слова на слоги; развивать речь, внимание, память, воспитывать внимательное отношение.-Ребята, поиграем в игру. Вот кубик, на сторонах кубика нарисованы кружки. Вы бросите кубик и должны будете взять ту картинку, с изображением домашнего животного, в названии которой столько слогов, сколько кружков выпадет на кубике. Игра: «Угадай, кто, как кричит?» Цели: развивать фонематический слух, воображение, память, внимание.Физкультминутка:Вы со мной знакомы близко. Я приветливая киска. Кверху — кисточки на ушках, Когти спрятаны в подушках. В темноте я зорко вижу, Понапрасну не обижу. Но дразнить меня опасно — Я царапаюсь ужасно.Игра: «Кто что ест?»Цель: подобрать корм для животных.Упражнение: «Назови ласково» Щенок – … Теленок – … Поросенок – … Жеребенок – … Козленок – … -дети выполняют задание-дети бросают кубик и делят слово на слоги -дети называют животного и как он кричит -дети выполняют физкультминутку -дети выполняют задание -дети называют животных ласково Рефлектор-но-кор-реги-рую-щий Итог занятия: -Чем занимались на занятии?-Про кого говорили?-Какой вред может принести животным человек?-Как нужно относиться к животным? -дети анализирую, отвечают на вопросы Ожидаемый результат:Воспроизводит: домашних животных и их детёнышей;Понимает: первоначальные представления о домашних животных и их детенышах, их внешнем виде, повадках;Применяет: знания и умения на практике.
6 655 278 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Жабина Татьяна Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.