Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Главная / Другое / Технологическая карта организационной учебной деятельности в старшей группе по плаванию «Работа ног, как при плавании кролем»

Технологическая карта организационной учебной деятельности в старшей группе по плаванию «Работа ног, как при плавании кролем»

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


Технологическая карта организационной учебной деятельности старшей группы.

Образовательная область: «Здоровье»

Раздел «Плавание».

Открытое занятие

Старшая группа: «Ягодка»

Тема:«Работа ног, как при плавании кролем»

Цель:уметь выполнять движения ног как при плавании кролем.

Задачи:-формировать умение выполнять движения ног как при плавании кролем;

-выполнить погружения,

-развивать координацию движения,

-воспитывать чувства коллективизма.

Билингвальныйкомпонент:прыжок-секіру

Словарная работа:   построение в колонну по одному.   

Этапы деятельности

Действия воспитателя и детей

дозировка

Методические указания, темп

Мотивационно-

побудительный




1. Организовать детей к занятию

1) построение, приветствие;
2) сообщение задач занятия;
2.Обеспечить профилактику травматизма.


1мин


Здравствуйте!

Тема: «Работа ног, как при плавании кролем»

Организационно-

поисковый

1. Ходьба

- в колонне по одному

- дробным шагом

- на носках

2. Бег в медленном темпе.

3. Ходьба с восстановлением

Дыхания «Надуем шарик..»

Организовать детей для входа в воду. Вход в воду.

Построение в шеренгу.

Аквааэробика с обручем.

Основные виды движения –

1.Равновесие-

Построение в колонну по одному

2.Ходьба «Цапля»,

«Ледокол»

Цапля ходит по воде

И мечтает о еде.

Ноги выше поднимай,

Клюв пошире открывай.

Дети, высоко поднимая колени, переходят с одной стороны бассейна на другую.

Упражнение:

Работа рук как при плавании брассом, кролем.

Погружения в воду и открывая глаза (И.О.).

Работа ног как при плавании кролем.

Тоже брассом.

Плавание с помощью доски.

Игровое упражнение «Достань бутылочку»

Цель: уметь выполнять погружение и доставать предметы со дна бассейна.

«Усатый сом»

Цель: совершенствовать умение ориентироваться в воде.

Описание: выбирается водящий- сом, все остальные дети становятся шеренгой в воде по пояс лицам к бортику. При произнесений слов:

Рыбки, рыбки не зевайте!

сом усами шевелит.

все на берег, он не спит.

Все участники бегут в установленное место-берег.в воду.

Игра «Найди себе пару»

Цель: приучать детей ориентироваться в необычных условиях.

Три разных по цвету обруча лежат (плавают) на поверхности воды. Дети делятся на три группы, каждая становится у своего обруча. По сигналу:«Рыбки резвятся!» – дети бегают в разных направлениях, по сигналу: «Найди свой домик!» – они идут или бегут к своим обручам.

ПРАВИЛА: нельзя толкать друг друга, надо убегать от «домиков» подальше.


30 сек.




30 сек

3-4 раза





4мин












4мин








4мин






4мин














4мин










Держим осанку

не толкаем друг друга,

чаще шагаем

руки вверх, тянемся выше

Дышим носом

средний темп

Вдох 1-2, через рот, 3-4 выдох носом, лопнул шарик..




Высоко поднимаем колено.

Руки не сгибать.

Соблюдаем правила.






















Дети по сигналу ныряют и поднимают со дна бутылочку.





Преподаватель следит за правильностью выполнения задания, подбадривает робких детей.











Сигналы нужно подавать четко, громко, чтобы все дети их слышали.


Рефлексивно корригирующий

1. Дыхательное упражнение «Дуем на ладошку».

2. «До-свидания»-

Ходьба в колоне по одному.

4-5раз




Вдох через рот,

Выдох через нос.


Ожидаемый результат:

Знать: что занятие плаванием полезно для здоровья.

Иметь: навык  ходьбы в колонне, друг за другом .

Уметь: выполнять упражнение «достань бутылочку»









  • Другое
Описание:

Технологическая карта организационной учебной деятельности старшей группы.

Образовательная область: «Здоровье»

Раздел «Плавание».

Открытое занятие

Старшая группа: «Ягодка»

Тема:«Работа ног, как при плавании кролем»

Цель:уметь выполнять движения ног как при плавании кролем.

Задачи:-формировать умение выполнять движения ног как при плавании кролем;

-выполнить погружения,

-развивать координацию движения,

-воспитывать чувства коллективизма.

Билингвальныйкомпонент:прыжок-секіру

Словарная работа: построение в колонну по одному.

Этапы деятельности

Действия воспитателя и детей

дозировка

Методические указания, темп

Мотивационно-

побудительный

1. Организовать детей к занятию

1) построение, приветствие;
2) сообщение задач занятия;
2.Обеспечить профилактику травматизма.

1мин

Здравствуйте!

Тема: «Работа ног, как при плавании кролем»

Организационно-

поисковый

1. Ходьба

- в колонне по одному

- дробным шагом

- на носках

2. Бег в медленном темпе.

3. Ходьба с восстановлением

Дыхания «Надуем шарик..»

Организовать детей для входа в воду. Вход в воду.

Построение в шеренгу.

Аквааэробика с обручем.

Основные виды движения –

1.Равновесие-

Построение в колонну по одному

2.Ходьба «Цапля»,

«Ледокол»

Цапля ходит по воде

И мечтает о еде.

Ноги выше поднимай,

Клюв пошире открывай.

Дети, высоко поднимая колени, перехо­дят с одной стороны бассейна на другую.

Упражнение:

Работа рук как при плавании брассом, кролем.

Погружения в воду и открывая глаза (И.О.).

Работа ног как при плавании кролем.

Тоже брассом.

Плавание с помощью доски.

Игровое упражнение «Достань бутылочку»

Цель: уметь выполнять погружение и доставать предметы со дна бассейна.

«Усатый сом»

Цель: совершенствовать умение ориентироваться в воде.

Описание: выбирается водящий- сом, все остальные дети становятся шеренгой в воде по пояс лицам к бортику. При произнесений слов:

Рыбки, рыбки не зевайте!

сом усами шевелит.

все на берег, он не спит.

Все участники бегут в установленное место-берег.в воду.

Игра «Найди себе пару»

Цель: приучать детей ориентироваться в необычных условиях.

Три разных по цвету обруча лежат (плавают) на поверхности воды. Дети делятся на три группы, каждая становится у своего обруча. По сигналу:«Рыбки резвятся!» – дети бегают в разных направлениях, по сигналу: «Найди свой домик!» – они идут или бегут к своим обручам.

ПРАВИЛА: нельзя толкать друг друга, надо убегать от «домиков» подальше.

30 сек.

30 сек

3-4 раза

4мин

4мин

4мин

4мин

4мин

Держим осанку

не толкаем друг друга,

чаще шагаем

руки вверх, тянемся выше

Дышим носом

средний темп

Вдох 1-2, через рот, 3-4 выдох носом, лопнул шарик..

Высоко поднимаем колено.

Руки не сгибать.

Соблюдаем правила.

Дети по сигналу ныряют и поднимают со дна бутылочку.

Преподаватель следит за правильностью выполнения задания, подбадривает робких детей.

Сигналы нужно подавать четко, громко, чтобы все дети их слышали.

Рефлексивно корригирующий

1. Дыхательное упражнение «Дуем на ладошку».

2. «До-свидания»-

Ходьба в колоне по одному.

4-5раз

Вдох через рот,

Выдох через нос.

Ожидаемый результат:

Знать: что занятие плаванием полезно для здоровья.

Иметь: навык ходьбы в колонне, друг за другом .

Уметь: выполнять упражнение «достань бутылочку»

Автор Ирклиенко Надежда Ивановна
Дата добавления 01.03.2017
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 265
Номер материала MA-070453
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы