Шарковская Екатерина Валерьевна,
учитель английского языка,
МАНОУ «Лицей №4», г. Ленинск-Кузнецкий,
Кемеровская область
Технологическая
карта модульного урока английского языка с использованием возможностей
лингафонного программного комплекса Sanako Study 1200
Учебник: «Английский в фокусе-10», О.В. Афанасьева, Д.
Дули, И.В. Михеева и др.
Тема: Problems Related to Diet (Module 6, Listening and
Speaking Skills)
Цель урока: совершенствовать коммуникативную
компетенцию обучающихся.
Формы организации деятельности: индивидуальная, парная.
Педагогические технологии: технология модульного
обучения, ИКТ, технология личностно-ориентированного обучения.
Оборудование и материалы: учебник «Английский в
фокусе-10», технологическая карта урока, маршрутная карта самостоятельной
работы обучающегося, аудиофайлы, лингафонный кабинет, лингафонный программный
комплекс Sanako Study 1200.
№
У.Э.
|
Содержание
учебного материала
|
Методическое
руководство по выполнению заданий
|
Методическое
руководство для учителя
|
У.Э.0.
|
В
результате усвоения модуля вы должны научиться:
1.
сообщать о проблеме со здоровьем;
2.
давать совет по решению проблемы со здоровьем;
3.
реагировать на совет соответствующим образом.
|
Подумайте,
какие действия вам потребуются для успешного достижения результата.
|
Этап:
организация начала урока.
Цель:
способствовать повышению мотивации учащихся на успешное достижение целей
урока.
Использование
функций Study 1200:
·
Сформируйте
на рабочем столе учителя класс.
·
Проверьте
техническую исправность рабочих мест учеников к уроку.
|
У.Э.1.
|
Цель:
описать проблему, связанную со здоровьем.
1.
Read the diagram on Teen Diet & Health on p. 104.
2.
Do the vocabulary test. Match the problems (a-h) to the people (1-8).
3.
Do ex. 1b p. 104. Answer the questions:
·
Do
you ever suffer from any of these problems?
·
What
do you do?
|
1.
При возникновении трудностей воспользуйтесь словарём. (WL 18, 6b)
2.
На проигрывателе ученика Study 1200 вы видите окно с тестом. Запишите
свои ответы. Нажмите кнопку «Отправить» («Send»). Обратите
внимание, что время выполнения теста составляет 3 мин. После истечения
времени, вы увидите правильные ответы.
3.
На проигрывателе нажмите кнопку «Говорить». После завершения вашего
высказывания нажмите «Стоп» и «Сохранить».
|
Этап:
входной контроль.
Цель:
создать условия для активизации познавательной деятельности учащихся.
Использование
функций Study 1200:
2.
Выберите вид деятельности «Тестирование» («Vocabulary Test»).
Определите учеников в одну группу. Откройте тест. Нажмите кнопку «Начать» («Start»).
После истечения времени выполнения теста нажмите «Закончить» («Finish»).
После автоматического сбора ответов, оцените результат каждого ученика.
3.
Выберите вид деятельности «Обсуждение».
В
поле «Выбрать форму записи» нажмите «Записывать каждого ученика». Нажмите
«Начать». Используйте функцию «Обсудить» на иконке ученика, если вам
необходимо добавить комментарий к ответу ученика. После нажатия кнопки
«Закончить» файлы автоматически сохранятся в выбранной вами папке. Оцените ответы учеников.
|
У.Э.2.
|
Цель:
прочитать диалог.
1.
Do ex. 3a p. 105. Read the
sentences (A-F). Answer the questions:
·
Where
are Emma and Susan?
·
What’s
Susan’s problem?
2.
Do ex. 3b p. 105. Complete the dialogue with the sentences.
3.
Act out the dialogue.
|
1.
На проигрывателе нажмите кнопку «Говорить». После завершения вашего
высказывания нажмите «Стоп» и «Сохранить».
2.
Прочитайте диалог с пропущенными репликами. Прочитайте диалог снова, вставляя
недостающие предложения. Отправьте учителю сообщение с выбранной последовательностью
букв.
Прослушайте
текст. Сравните выбранную ранее последовательность реплик с тем, что вы
услышали.
3.
Вы услышите запись диалога с паузами для воспроизведения реплик. Повторяя
реплики, обращайте внимание на правильное произношение слов и интонации.
|
Этап:
аудирование и чтение с пониманием структуры и основного содержания текста.
Цель:
способствовать развитию навыков аудирования и чтения на основе диалога.
Использование
функций Study 1200:
1.
Выберите вид деятельности «Самообучение». Обсудите с отдельными учениками
вопросы. Выборочно прослушайте записи ответов.
2.
Проверьте ответы учеников. Отправьте им аудиофайл с записью диалога.
3.
Выберите вид деятельности «Следование образцу». В поле выбор медиа-источника
выберите «Файл». Нажмите кнопку «Начать».
После
завершения работы нажмите кнопку «Собрать». Файлы будут собраны в указанную
папку.
4.
Организуйте проведение в классе гимнастики для глаз.
|
У.Э.3.
|
Цель:
дать совет по решению проблемы со здоровьем; согласиться/возразить.
1.
Do ex. 2 p. 104. Read the example. Use the language box.
|
1.
Прочитайте фразы и устно переведите их. Используйте словарь. Работайте в
парах.
|
Этап:
совершенствование навыков диалогической речи.
Цель:
обеспечить условия для совершенствования навыков диалогической речи.
Использование
функций Study 1200:
1.
Выберите вид деятельности «Обсуждение».
В
поле «Задать размер секции» нажмите «Выбрать размер секции». Задайте в графе
количество «2». В поле «Выбрать форму записи» нажмите «Запись обсуждений
секции». Нажмите «Начать». Используйте функцию «Обсудить» на иконке ученика,
если вам необходимо добавить комментарий к ответу ученика. После нажатия
кнопки «Закончить» файлы автоматически сохранятся в выбранной вами папке.
Оцените диалоги учеников.
|
У.Э.4.
|
Цель:
выбрать правильный вариант на основе прослушанного текста.
1. Look at ex. 7
p.105. Read the prompts before listening to the recording.
2.
Listen to the interview twice. Choose A, B or C for questions 1-4.
|
2.
На дисплее проигрывателя вы видите вопрос и варианты ответов (A, B, C).
Кликните на один из вариантов. Нажмите кнопку «Послать». Через некоторое
время вы увидите экран, на котором правильный ответ выделен зелёным цветом.
|
Этап:
аудирование с целью понимания полного содержания текста.
Цель:
создать условия для совершенствования навыков аудирования.
Использование
функций Study 1200:
1.
Выберите вид деятельности «Прослушивание». В поле «Выбор меди-источника»
выберите «Проигрыватель преподавателя». Нажмите «Начать». Во время
прослушивания записи во второй раз делайте паузы для того, чтобы задать
вопрос (1-4). Используйте функцию «Экспресс-опрос» для проверки понимания
текста. При возникновении трудностей у учеников проиграйте запись ещё раз.
Обсудите.
|
У.Э.5.
|
Цель:
составить диалог.
1.
Do ex. 5 p. 105. You are at a
party. You have indigestion. Your partner advises you on what to do. Act out your dialogue. Use appropriate interjections.
|
1.
При составлении диалога используйте слова и фразы из упр. 1, 2 на стр. 104.
|
Этап:
совершенствование навыков диалогической речи.
Цель:
обеспечить условия для совершенствования навыков диалогической речи.
Использование
функций Study 1200:
1.
Выберите вид деятельности «Обсуждение».
В
поле «Задать размер секции» нажмите «Выбрать размер секции». Задайте в графе
количество «2». В поле «Выбрать форму записи» нажмите «Запись обсуждений
секции». Нажмите «Начать». Используйте функцию «Обсудить» на иконке ученика,
если вам необходимо добавить комментарий к ответу ученика. После нажатия
кнопки «Закончить» файлы автоматически сохранятся в выбранной вами папке.
Оцените диалоги учеников.
|
У.Э.6.
|
Оцените
свою работу на уроке и укажите, достигли ли вы результатов, названных в
начале модуля.
1.
а) работал полностью самостоятельно;
б)
обращался за помощью к учителю или однокласснику;
в)
почти все задания выполнял с помощью.
2.
а) научился …;
б;
научился …, но были трудности в …;
в)
научился … лишь частично.
|
|
Этап:
подведение итогов урока.
Цель: дать анализ успешности достижения целей
урока.
|
У.Э.7.
|
Write
down your homework:
Do
ex. 1-5 p. 163.
|
Внимательно
прочитайте задания к упражнениям. Старайтесь не пользоваться словарём во
время выполнения домашней работы.
|
Этап:
формулировка домашнего задания.
Цель:
настроить учеников на успешное выполнение домашнего задания.
|
Список литературы
1.
Английский язык. 10 класс: Учеб. для общеобразоват. учреждений / О.В.
Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др. – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение,
2012.
2.Чошанов
М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения: методическое пособие. –
М.: Народное образование, 1996.
3.
Юцявичене П.А. Принципы модульного обучения // Советская педагогика. -1990. -
№1. – С.55.
4.
И.Н. Кондратьева, Д.Д. Рубашкин Sanako Study 1200 Пособие для
учителя [Электронный ресурс] URL: http://www.sanako.com. (Дата
обращения: 13.10.2014)
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.