Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / технологическая карта литературного развлечения во 2 младшей группе "Путешествие по сказкам"

технологическая карта литературного развлечения во 2 младшей группе "Путешествие по сказкам"

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


Педагогтың аты-жөні

Ф. И. О. педагога: Астапова М.Н. күні/дата

«алтын балық»тобындағы

ұйымдастырылған оқу іс - әрекетінің

технологиялық картасы

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

для группы «Золотая рыбка» (младшая группа)

Білім беру саласы(образовательные области)Коммуникация, Творчество, Здоровье

Бөлімі (разделы):Художественная литература

Тақырыбы (тема): Путешествие по сказкам (игровое развлечение)

Мақсаты/Цель: Создать положительное эмоциональное настроение от участия в совместной деятельности - радостное настроение у детей от встречи с любимыми сказочными героями.

Задачи: Приобщить детей к миру искусства - повторить сказки, уже знакомые детям, продолжать учить отгадывать загадки, учить рассуждать, отвечать на вопросы взрослого.

Развивать мышление, память, речь, воображение; Поддерживать интерес к народным сказкам, книге. Воспитывать дружеские взаимоотношения, отзывчивость, желание помогать другим культуру поведения, коммуникативность.

Сөздік жұмыс, билнгвалдық компоненті/Словарная работа, билингвальный компонент: мышка – тышқан, лягушка – бақа, заяц – қоян, волк –қасқыр, лиса – түлкі, медведь – аю.

Көрнекіліктер /Материалы:  Мягкие игрушки (зайчик, колобок), настольный театр «Теремок», мультфильм сказки «Заюшкина избушка»,игра «Собери картинку», презентация, листочки, мультимедийная физминутка, домики из сказок «Теремок, Колобок, Заюшкина избушка».

Әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитатели

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық –ын таландыру

Мотивационно - побудительный


Встали дети. Встали в круг.

Ты мой друг и я твой друг,

вместе за руки возьмёмся

и друг другу улыбнёмся.

Улыбнёмся не только друг другу но и нашим гостям, скажем здравствуйте! Саламат сезбе!

Сегодня утром, у дверей нашей группы я встретила зайчика.

-Мне кажется, что он очень огорчен, давайте послушаем его и все узнаем.

Зайчик (игрушка). Я потерялся и не знаю где мой дом, откуда я? Помню, что жил в какой-то сказке, но в какой забыл. Помогите мне, пожалуйста, попасть домой!

-Не переживай, зайчик, мы тебе поможем, мы не боимся не кого и не чего, ведь мы смелые, сильные и дружные. Когда мы вместе, нам под силу любые дела, давайте ребята расскажем зайчику какие мы дружные.

Дети, взявшись за руки, образуют круг:

Мы дружные ребята,

Не ссоримся совсем,

Мы дружные ребята,

Мы скажем это всем!

Ребята, я предлагаю отправиться в сказочный лес, чтобы найти сказку, в которой живет зайчик. А на чем можно отправиться в путешествие? (на машине, на самолёте, на поезде).

Тогда я вам предлагаю совершить путешествие в удивительный мир сказок на поезде. Я буду

паровозиком, а вы вагончиками, держитесь крепко друг, за друга и в путь! Звучит музыка «Вот поезд наш едит..»





Здороваются.















Рассматривают зайчика, слушают.

















Соглашаются помочь зайчику найти сказку.



















С помощью игры «Поезд» - отправляются в путешествие в страну Литературы


















Іздену-ұйымдастырушылық

Организационно - поисковый

Вот мы с вами в сказочном лесу. Стоит на полянке теремок - теремок. Он ни низок не высок, невысок..

-Может этот теремок из сказки?

-А из какой сказки?

-Кто же живет в теремочке? Давайте присядем на полянку. Да посмотрим.

(Дети вытаскивают из теремка по одному герою, называют, его и выставляют на стол). – билингвальный компонент: – Мнау не (бұл кім?)? мышка – тышқан, лягушка – бақа, заяц – қоян, волк –қасқыр, лиса – түлкі, медведь – аю. Воспитатель.- А сколько героев в этой сказке?

-А теремок ?

-Что же случилось с жителями теремка?

- Зайчик ты в этой сказке живешь? Не твоя ли это сказка, зайчик?

Зайчик. Нет, к сожалению, не моя.

Тогда идём дальше

«Дружно по лесу гуляем (шаги на месте).

И листочки собираем (наклоны вперед).

Собирать их каждый рад

Просто чудный листопад! (прыжки на месте, с хлопками в ладоши.)»

-А листопад не просто чудный, а сказочно – загадочный – попробуем отгадать сказки?

(презентация: Загадки. Дых.гимнастика «Сдуем листочки»)

Удивительный народ!

Вместе вышли в огород,

Вот друг друга держат крепко,

Потянули…Вот и… («Репка»).

****

В этой сказке всё отлично:

Дед, и баба, и яичко.

Очень рады дед и баба,

Что у них есть… («Курочка Ряба»).

***

Чашки три, и три постели.

Стульев тоже три, смотри,

И жильцов здесь в самом деле

Проживает ровно три.

Молодцы ! Все листочки собрали да загадки разгадали , а сейчас возле другой сказке оказались

- Кто это? – дед да бака , а это ……(показ)– колобок!

-Ребята как начинается сказка «Колобок»?

-Из чего сделала бабушка колобка?

Пал./ игра «Колобок»

Лепим, лепим колобка, (имитация лепки)

тесто месим мы слегка. (сжимаем и разжимаем пальцы)

А потом его катаем, (катаем)

на окошко сажаем. (раскрывают ладони)

Он с окошка прыг, да прыг, (хлопают в ладони)

Укатился озорник! (вращение кистями)

- От кого ушел колобок?

- А куда покатился колобок?

- Кого первого встретил колобок на своем пути?

-Может эта твоя сказка?

Заяц: Нет и это не моя сказка! (Снова заяц плачет).

-Что с тобой, зайчик?

Зайчик. Я кушать хочу!

-А чем мы можем зайку накормить?

Вот корзиночки стоят

В них картиночки лежат

Мы картинки соберём

Угощенье назовём.

Игра «собери картинку» из частей. (капуста – қырыққабат, морковь -сәбіз )

-Ребята, а морковка, и капуста, это овощи или фрукты?

-А чем они полезны?

Правильно, ребята в них много витаминов. В морковке есть витамин, который помогает нашим глазкам, а в капусте витамин, который способствует быстрому заживлению ран, а также быстрому выздоравливанию.

Так, что зайчик, ешь на здоровье, оздоравливайся.

Зайчик. Ням - ням, как вкусно! Спасибо вам ребята.

-Что, же, нужно идти дальше.

Физкультурная минутка. «Маленькие ножки шли по дорожке»

Большие ноги - Шли по дороге: Топ-топ-топ-топ-топ, Топ-топ-топ-топ-топ.

Маленькие ножки - Бежали по дорожке: Топ-топ-топ-топ-топ, Топ-топ-топ-топ-топ.

- Зайка, ты, почему снова дрожишь, ты кого-то боишься?

- Что-то мне снова стало холодно.

-Ребята, а давайте поиграем, и зайка наш согреется и развеселится. Ра-ра-ра - начинается игра. (Звучит музыка) мультимедийная физминутка «Весёлые зайчата».

Ру-ру-ру – мы закончили игру.

Зайчик. Спасибо, ребята, я согрелся, теперь можно продолжать путешествие.

На пути стоят избушки (лубенная, леденая).

-Я думаю, что это избушки непростая, а сказочная. А вы, как думаете? Из какой сказки они могли бы появиться?

Вот послушайте. Жили - были лиса и заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайца лубяная. Пришла весна, у лисы избушка растаяла, попросилась она к зайцу, да его и выгнала.

Зайчик. Я вспомнил, я вспомнил! Это моя сказка, я здесь живу. А как же я буду там жить, ведь там лиса.

-Не горюй, зайчик, садись и посмотри, чем сказка закончится.

А мы ребята, давайте позовем сказку

« Сказка, сказка, отзовись, нам ребятам покажись!»

(Фрагмент мультфильма «Заюшкина избушка» - конец сказки).

-Вот видишь, зайчик, в твоей сказке какой хороший конец. Теперь, можешь смело жить в своей избушке, с другом.

Зайчик. Спасибо. Вы такие молодцы, в лес пришли, сказку нашли

Вы действительно смелые, дружные, много уже знаете и друзьям помогаете.

-А нам зайка пора возвращаться. А ты можешь в любое время к нам в гости прийти. Не забывай нас. До свидания.

.

Рассматривают картинку сказочного леса



Отвечают на вопросы











Называют героев сказки на 2-х языках.









Отвечают на вопросы











Собирают листочки













Отгадывают загадки



С помощью дых.гим. – сдувают листочки с картинок – отгадок (презентация)































Рассматривают композицию со сказки «Колобок»

Отвечают на вопросы



Пальчиковая гимнастика – по тексту














От бабушки и дедушки.


В лес.


Зайку.





















Собирают разрезные картинки (Капуста, морковка).





Много витамин.



























Действуют согласно тексту.





















Отдыхают













Называют сказку «Заюшкина избушка».

















Просматривают фрагмент сказки – мультфильма











Прощаются с зайчиком.












Рефлексиввті-түзетушілік

Рефлексивно-корригирующий

(В кругу) - Вам понравилось путешествие? А где мы были? А что делали? А как вы думаете, хороший ли мы поступок с вами совершили? А что мы сделали?

Все ребята – молодцы

Все ребята – удальцы

Помашем на прощанье

И скажем гостям: «До свиданья! – сау бол»



Подводят итог своей деятельности






Күтілетін нәтиже(ожидаемый результат)

Білу(знать): Название сказок, героев сказок на 2-х языках

Игеру(уметь): Быть отзывчивым – приходить к друзьям на помощь, отвечать на вопросы, отгадывать загадки, играть ,быть внимательным.

Меңгеру(иметь): Представление о сказке, выполнять различные движения игр по тексту.



































































8


  • Другое
Автор Кушнир Надежда Витальевна
Дата добавления 22.12.2017
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 288
Номер материала MA-072834
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Организация и руководство учебно-исследовательскими проектами учащихся по предмету «Биология» в рамках реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Методы изучения национально-психологических особенностей и межнациональных отношений в условиях реализации ФГОС»