Организационный
|
Создать
благоприятный
психологический
настрой на
работу
Приветствие,
проверка
подготовленности
к учебному
занятию,
организация внимания
детей.
|
Настраиваются на работу
|
Ставят
перед собой цель: «Что я хочу узнать сегодня на уроке»
|
Концентрируют
внимание
|
Планируют
учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками
|
Получают
позитивный заряд
|
самоопределяются
и настраиваются на урок
|
Актуализация
знаний
|
Незнайка на вашем рабочем листе
записал числа. Разбейте их на 2
группы
I - натуральные числа;
II - дробные числа
2 1
5;
3; 5; 8…
Чем натуральные
числа
отличаются от
дробных?
Что означает
черта в дроби?
|
В тетрадях
разбивают числа по
группам.
Целые числа
обозначают целые
единицы, а
дробные – части единиц
Черта означает
знак деление
|
Анализируя
и сравнивая предлагаемые задания, извлекают необходимую информацию для
построения математического высказывания
|
Выполняют
задания
|
Выражают
свои мысли с достаточной полнотой и точностью, используют чужие высказывания
для обоснования своего суждения
|
Закрепляют
умение различать натуральные числа и дроби
|
Выполняют
тренировочное учебное действие
|
Создание
проблемной ситуации
|
К какой группе
можно отнести
число
1
3 ¾ ?
2
Что заметили
интересного?
Какая цель нашего
урока?
Состоит из целой
части и дробной
части
Узнать название
дроби состоящей
из целой и
дробной части.
|
Построение
логической цепи рассуждений и выдвижение гипотез и их обоснование
|
Анализируя
и сравнивая выбираемые задания, извлекают необходимую информацию для введения
нового понятия. Составляют план достижения цели и определяют средства
|
Отвечают на задаваемые вопросы в процессе
обсуждения, сотрудничают в поиске и выборе информации
|
Выражают
свои мысли с достаточной полнотой и точностью, аргументируют свое мнение
|
Участвуют
в диалоге и выводят правило понятие «смешанная дробь»
|
При
возникновении ситуации затруднения регулируют ход мысли
|
Формирование
проблемы: тема и цель урока
|
Вывожу
на формулировку темы и целей урока. Четко проговариваю тему и цель урока
|
Приводят
примеры смешанных дробей
|
Анализируя
и сравнивая приводимые примеры, извлекают необходимую информацию для
подведения под новое понятие
|
Выходят
на необходимость формулирования правила запись смешанных дробей
|
Выражают
свои мысли с достаточной полнотой и точностью, аргументируют свое мнение
|
Участвуют
в диалоге и учатся приводить примеры
|
В
ситуации затруднения регулируют ход мыслей
|
Открытие
нового знания
|
Организую
работу с учебником, путем подводящего диалога побуждаю учащихся к
формулированию правила смешанных дробей
|
Учатся
применять определения в процессе открытия нового знания
|
Выделяют
необходимую информацию, планируют свою деятельность, прогнозируют результат
|
Работают
в парах с учениками и учатся сотрудничать с учителем во время фронтальной
работы класса
|
Планируют
сотрудничество с одноклассниками и учителем
|
Вступают
в диалог во время парной работы
|
В
ситуации затруднения регулируют свою деятельность
|
Первичное
применение нового знания
|
Организую
работу по выполнению заданий из учебника, с последующей проверкой ответов и алгоритмов
рассуждения в процессе решения
|
Учатся
применять определения в процессе самостоятельного решения или работы у доски
или в парной работе
|
Самостоятельно
планируют свою деятельность, применяют способы решения и прогнозируют
результат. Выстраивают в процессе решения задач логическую цепь рассуждений
|
Управление
поведением партнера, контроль и коррекция, оценка действий партнера
|
Планируют
сотрудничество с одноклассниками и учителем, учитывают мнение в паре и
координируют свои действия
|
Контроль
за работой своей и партнера, оценка и коррекция деятельности
|
Проявляют
познавательную инициативу
|
Самостоятельная
работа по закреплению изученного ранее
|
Организую
работу по выполнению заданий с последующей проверкой
|
Учатся
применять полученные знания в процессе индивидуальной работы
|
Самостоятельно
выполняют действия по алгоритму
|
Выполняют
задание на перевод неправильной дроби в смешанную и наоборот
|
Осознают
применяемый алгоритм с достаточной полнотой
|
Контроль
за правильностью выполнения заданий, осознание качества и уровня усвоения
|
Проявляет
познавательную инициативу. Контролируют свои действия
|
Рефлексия
|
Организую
обсуждение: Какова была тема урока? Какую задачу ставили? Каким способом
решали поставленную задачу? И т.д.
|
|
Проводят
рефлексию способов и условий своих действий
|
|
Планируют
сотрудничество, используют критерии для обоснования своих суждений
|
|
Проводят
самооценку
|
Домашнее
задание
|
Обсуждение
домашнего задания
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.