№№
п/п
|
ДАТА
|
ТЕМА
ТЕОРЕТИЧЕСКОГО
ЗАНЯТИЯ
|
ПРАКТИКА
|
1.
|
02.09.14
|
Вводный
курс. Ознакомление с правилами техники безопасности. (мл.гр.+ст.гр.) - 1 час
|
Упражнения
на раскрепощение психофизического аппарата, улучшение психомоторного
состояния: «Чайка»; «Муха»; «Маляр»; «Тесто». - 1 час
|
2.
|
06.09.14
|
Вводный
курс. Актерское мастерство. (мл.гр. и ст.гр.) - 1 час (по 30 мин. с каждой
группой)
Методическое
время – 30 мин.
|
Игры
и упражнения на развитие слухового внимания – 1 час
|
3.
|
09.09.14
|
История
развития театрального искусства. Истоки русского театра.- 1 час (по 30 мин. с
каждой возрастной группой).
|
Упражнения
на развитие двигательных способностей. - 1 час.
|
4.
|
13.09.14
|
История
развития театрального искусства. История Нижегородских театров. – 1 час.
Методическое
время – 30 мин.
|
Простейшие
игры и упражнения на раскрепощение психофизического аппарата «Паук»; «Клей»;
«Скульптур». – 1 час.
|
5.
|
16.09.14
|
Актерское
мастерство. Взаимодействие с партнером. 1 час.
|
Подготовка
сценки на День учителя. – 1 час.
|
6.
|
20.09.14
|
Актерское
мастерство. Сценическое движение. 1 час.
Методическое
время – 30 мин.
|
Совместная
подборка песен к Дню учителя, работа над стихотворным материалом. – 1 час.
|
7.
|
22.09.14
|
Искусство
декламации. Выразительность чтения. 1 час.
|
Чтение
в лицах, разучивание скороговорок «Ехал грека…» – 1 час.
|
8.
|
27.09.14
|
Беседа
о театральном искусстве.
1
час.
Методическое
время – 30 мин.
|
Аутотренинг.
– 1 час.
|
9.
|
30.09.14
|
Особенности
театрального искусства. 1 час
|
Генеральная
репетиция к Дню учителя, черновой прогон. – 1 час.
|
10.
|
04.10.14
|
Архитектура
театра. Особенности ее в разное историческое время. 1 час.
Методический
час – 30 мин.
|
Простейшие
игры и упражнения на раскрепощение психофизического аппарата «Паук»; «Клей»; «Скульптур».
– 1 час.
|
11.
|
07.10.14
|
Использование
художественных материалов в театре. 1 час
|
Литературный
вечер, посвященный театру. Современный взгляд на сказку. – 1 час.
|
12.
|
11.10.14
|
Общественное
назначение театра. Народные сказки.
Методический
час – 30 мин.
|
Работа
в предлагаемых обстоятельствах. Упражнения, игры на развитие дыхания
«Резиновый мяч»; «Ныряльщики», «Дирижер». – 1 час.
|
13.
|
14.10.14
|
Искусство
декламации. Выразительное чтение. 1 час
|
Чтение
мюзикла «Репка» на новый лад. Разучивание чистоговорок. – 1 час.
|
14.
|
18.10.14
|
Искусство
декламации. Выразительное чтение. 1 час.
Методический
час – 30 мин.
|
«Репка».
Распределение ролей, обсуждение костюмов. – 1 час.
|
15.
|
21.10.14
|
Действие,
как главное выразительное средство актерского искусства. 1 час
|
Репетиция
музыкальной сказки «Репка», читка по ролям. – 1 час
|
16.
|
25.10.14
|
Действие,
как главное выразительное средство актерского искусства. 1 час
Методический
час – 30 мин.
|
Репетиция
сказка «Репка», читка по ролям. – 1 час
|
17.
|
28.10.14
|
Виды
театров, их сходства и различие. 1 час
|
Аутотренинг.
Репетиция
сказки «Репка», читка по ролям. – 1 час
|
18.
|
01.11.14
|
Театр
Древней Греции и Древнего мира. 1 час
Методический
час – 30 мин.
|
Генеральная
репетиция мюзикла «Репка»
|
19.
|
04.11.14
|
Театр
в средне-вековой Европе. 1 час
|
Подготовка
сцены для мюзикла «Репка» – 1 час.
|
20.
|
05.11.14
|
|
Показ
мюзикла «Репка» в осеннем празднике для младших.
|
21.
|
08.11.14
|
Внешнее
оформление (музыкальное, художественное, реквизит, костюмы). 1 час
Методический
час – 30 мин.
|
Упражнения,
игры на развитие дыхания «Резиновый мяч»; «Ныряльщики», «Дирижер». – 1 час.
|
22.
|
11.11.14
|
Сценическое
движение. 1 час
|
Аутотренинг.
-
1
час
|
23.
|
15.11.14
|
Дикция.
Орфоэпия. 1 час
Методический
час – 30 мин.
|
Упражнения
на развитие умения управлять своим голосом. Этюдная работа на темы, заданные
педагогом.– 1 час
|
24.
|
18.11.14
|
Дикция.
Орфоэпия. 1 час.
|
Упражнения
на развитие воображения, импровизации. Работа над стихотворным материалом. –
1 час
|
25.
|
22.11.14
|
Дикция.
Орфоэпия. 1 час
Методический
час – 30 мин.
|
Игры
и упражнения на развитие согласованности действий. Импровизированные
упражнения в парах на заданные темы.– 1 час
|
26.
|
25.11.14
|
Техника
речи. Артикуляция. 1 час
|
Игры
и упражнения на развитие правильной артикуляции. Артикуляционная гимнастика:
«Лягушки»; «Покажи зубки»; «Шпага в себя». – 1 час
|
27.
|
02.12.14
|
Общественное
назначение театра. 1 час
|
«Новогодняя
сказка» для младших распределение ролей, обсуждение костюмов. Читка сценария
по ролям. – 1 час
|
28.
|
06.12.14
|
Общественное
назначение театра. 1 час
Методический
час – 30 мин.
|
Аутотренинг.
Репетиция «Новогодней сказки». Парные этюды на работу с воображаемыми
предметами.– 1 час
|
29.
|
09.12.14
|
Дикция.
Орфоэпия. 1 час.
|
Упражнение
на развитие умения управлять своим голосом. Репетиция «Новогодней сказки».
Сочиняем мини-истории про героев произведения.- 1 час
|
30.
|
13.12.14
|
Мизансцена.
Сценическое движение. 1 час
Методический
час – 30 мин.
|
Упражнение
на развитие двигательных способностей. Чтение сценария «Новогодние
приключения в мире шоу-бизнеса» старшие – 1 час
|
31.
|
16.12.14
|
Сценическое
движение. 1 час
|
Упражнение
на развитие координации движений. Репетиция новогодних представлений. – 1 час
|
32.
|
20.12.14
|
Взаимодействие
с партнером. 1 час
Методический
час – 30 мин.
|
Аутотренинг.
Подбор
песен героев сказки. – 1 час
|
33.
|
23.12.14
|
Взаимодействие
с партнером. 1 час
|
Аутотренинг.
Генеральная
репетиция «приключения в шоу-бизнесе». Этюдная работа: повадки животных.– 1
час
|
34.
|
26.12.14
|
|
Показ
«Новогодних приключений в шоу-бизнесе»
|
35.
|
27.12.14
|
Техника
речи. Артикуляция. 1 час
|
Генеральная
репетиция «Новогодней сказки» – 1 час
|
36.
|
29.12.14
|
|
Показ
«Новогодней сказки» на сцене.
|
37.
|
30.12.14
|
Грим
для каждого героя. 1 час
|
Подведение
итогов по ёлкам – 1 час
|
38.
|
10.01.15
|
Этюды,
постановка. 1 час
Методический
час – 30 мин
|
Упражнение
на развитие четкой дикции. Общегрупповая игра «Импровизированный театр».– 1
час
|
39.
|
13.01.15
|
Этюды,
постановка. 1 час
|
Упражнение
на развитие выразительной речи. Разучивание скороговорок: «Бык тупогуб…». – 1
час
|
40.
|
17.01.15
|
Искусство
декламации. Выразительное чтение. 1 час
|
Игры
на развитие слухового внимания. Диктант по ударениям.– 1 час
|
41.
|
20.01.15
|
Логика
чтения. Логические паузы. 1 час
|
Игры
на развитие слухового внимания. Диктант по ударениям.– 1 час
|
42.
|
24.01.15
|
Логика
чтения. Логические паузы. 1 час
Методический
час – 30 мин
|
Разучивание
скороговорок «редька редко росла на грядке…»– 1 час
|
43.
|
27.01.15
|
Работа
в предлагаемых условиях. 1 час
|
Аутотренинг.
Разучивание
чистоговорок. – 1 час.
|
44.
|
31.01.15
|
Речевой
слух. Понятие. 1 час
Методический
час – 30 мин.
|
Упражнение
на внимание. Диктант по ударениям. – 1 час
|
45.
|
03.02.15
|
Речевой
слух.
|
Чтение
сценария музыкальной сказки «О Василисе Прекрасной». – 1 час
|
46.
|
07.02.15
|
История
музыкальных театров. 1 час
Методический
час – 30 мин
|
Аутотренинг.
Распределение ролей, обсуждение характера героев. – 1 час
|
47.
|
10.02.15
|
История
детских театров. 1 час
|
Упражнение
на раскрепощение психофизического аппарата. «Клей»; «Скульптор»; «Броуновское
движение». Репетиция сказки «О Василисе» – 1 час
|
48.
|
14.02.15
|
История
детских театров Нижнего Новгорода. 1 час
Методический
час – 30 мин.
|
Репетиция
сказки. – 1 час
|
49.
|
17.02.15
|
История
детских театров Нижнего Новгорода. 1 час
|
Подбор
песен для героев сказки. – 1 час
|
50.
|
21.02.15
|
Тематическая
экскурсия в театр кукол. 1 час
Методический
час – 30 мин.
|
Разучивание
песен для сказки.- 1 час
|
51.
|
24.02.15
|
Позиция
и поза в театре. 1 час
|
Репетиция
сказки. – 1 час
|
52.
|
28.02.15
|
Позиция
и поза на сцене. 1 час
Методический
час – 30 мин
|
Аутотренинг.
Репетиция сказки. Черновой прогон с остановками.– 1 час.
|
53.
|
03.03.15
|
Внешнее
оформление. 1 час
|
Аутотренинг.
– 1 час
|
54.
|
07.03.15
|
Внешнее
оформление. 1 час
Методический
час – 30 мин
|
Генеральная
репетиция музыкальной сказки – 1 час
|
55.
|
10.03.15
|
Этапы
работы над массовыми представлениями. 1 час
|
Показ
музыкальной сказки «Василиса»
|
56.
|
14.03.15
|
Этапы
работы над массовыми представлениями. 1 час
Методический
час – 30 мин
|
Упражнения
на развитие дыхания и свободы речевого аппарата. Упражнения по
Стрельниковой.– 1 час
|
57.
|
17.03.15
|
Знакомство
с понятием «актерская импровизация». 1 час
|
Этюдная
работа. Упражнение на развитие рече- двигательной координации. – 1 час
|
58.
|
21.03.15
|
Закрепление
понятия «актерская импровизация». 1 час
Методический
час – 30 мин.
|
Артикуляционная
гимнастика: «Рожицы», «Подхалимская улыбка». – 1 час
|
59.
|
24.03.15
|
Знакомство
с понятием «пластический образ». Что входит в это понятие. 1 час
|
Упражнения
психофизического тренинга: «Половая тряпка», «Заяц», «Тесто», «Тигр». – 1 час
|
60.
|
28.03.15
|
Продолжаем
знакомиться с понятием «пластический этюд». 1 час
Методический
час – 30 мин.
|
Импровизированные
блиц - этюды. 1 час
|
61.
|
31.03.13
|
Закрепление
понятия «актерская импровизация». 1 час
|
Сочиняем
мини – истории про героев сказок. – 1 час
|
62.
|
04.04.15
|
Анализ
событий в сценическом произведении. 1 час
Методический
час – 30 мин
|
Работа
над стихотворным материалом. – 1 час
|
63.
|
07.04.15
|
Разбор
выбранного материала: тема, идея. 1 час
|
Артикуляционная
гимнастика: «Лягушки», «Звонкий поцелуйчик». - 1 час
|
64.
|
11.04.15
|
Повторение
пройденного материала. 1 час
Методический
час - 30 мин
|
Упражнения
на развитие рече-двигательной координации.– 1 час
|
65.
|
14.04.15
|
Разбор
выбранного материала: предлагаемые обстоятельства. 1 час
|
Упражнения
психофизического тренинга. – 1 час
|
66.
|
18.04.15
|
Закрепляем
понятие «предлагаемые обстоятельства». 1 час
Методический
час – 30 мин
|
.
Этюдная работа: повадки животных. - 1 час – 1 час
|
67.
|
21.04.15
|
Разбор
выбранного материала: взаимоотношения героев. 1 час
|
.
Упражнения психофизического тренинга: «Половая тряпка», «Заяц». – 1 час
|
68.
|
25.04.15
|
Постановка
актерских задач. 1 час
Методический
час – 30 мин.
|
Упражнения
психофизического тренинга. – 1 час
|
69.
|
28.04.15
|
Определение
целей персонажей в данном произведении. 1 час
|
Сценка
к 9 мая – 1 час
|
70.
|
02.05.15
|
История
бразильского карнавала. 1 час
Методический
час – 30 мин
|
Черновой
прогон сценки с остановками.– 1 час
|
71.
|
05.05.15
|
Внешнее
оформление. 1 час
|
Генеральная
репетиция– 1 час
|
72.
|
08.05.15
|
|
Праздник
«Со слезами на глазах» к 70-ти летию Победы.
|
73..
|
12.05.15
|
Особенности
театрального искусства: действие – основа театрального искусства. 1 час
|
Этюдная
работа: пластические образы окружающей природы. Черновой прогон «Школьные
годы». – 1 час
|
74.
|
16.05.15
|
Особенности
театрального искусства: зритель – творческий компонент спектакля. 1 час
Методический
час – 30 мин
|
Черновой
прогон с остановками без фонограмм. – 1 час
|
75.
|
19.05.15
|
Режиссура
массовых праздников и представлений: что такое праздник? 1 час
|
Генеральная
репетиция к последнему звонку. – 1 час
|
76..
|
23.05.15
|
Режиссура
массовых праздников и представлений: что такое представление? 1 час
Методический
час – 30 мин.
|
Подготовка
сцены. Черновой прогон «Школьные годы». – 1 час
|
77.
|
25.05.15
|
|
Последний
звонок.
|
78.
|
30.05.15
|
Подведение
итогов года. Награждение участников.
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.