Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Театр моды
«Модельки»
формирование креативного
мышления
у младших школьников
автор: Кириченко Нина Николаевна,
учитель начальных классов
МАОУ СОШ №4 г.Искитима
Новосибирской области
2 слайд
Развитие ребенка, как личности, является значимой проблемой образования на данный момент. Это связано с тем, что в наше время возросла потребность в тех людях, которые смогут быстро адаптироваться в учебном, а затем и в трудовом коллективе, проявляя самостоятельность и инициативу в работе.
Быть креативным человеком значит обладать определенными преференциями и преимуществами в этом мире, например, выгодно отличаться от коллег по работе, быть более интересным собеседником (нудность и банальность – качества неприсущие креативным личностям), уметь находить неожиданные решения из трудных жизненных ситуаций. Креативные люди более уравновешены и терпимы к окружающим, ведь они знают, что каждый человек видит мир по-своему.
3 слайд
Обеспечить условия для самореализации творческих возможностей и потребностей ребёнка, создать такую образовательную среду, которая способствовала бы и самоутверждению личности в различных сферах деятельности и развитию креативности младших школьников возможно за счет организации внеурочной деятельности учащихся. И в частности, в процессе реализации проекта
«Театр моды «Модельки»
4 слайд
Цель проекта:
создание системы работы, направленной на повышение творческой инициативы учащихся, способствующей развитию способности к изобретательству и открытию принципиально новых, неведомых ранее идей.
Задачи:
Создать систему формирования креативного мышления учащихся;
Осуществить отбор, адаптацию,
проектирование методик и способов информирования
Привлечь родителей и педагогов дополнительного образования к осуществлению данного проекта;
Обеспечить межпредметную связь (литературное чтение,ИЗО,технология,математика)
5 слайд
Театр моды «Модельки»
6 слайд
Создание коллекции к произведению А. Барто «Пчелиный яд»
Дизайнер: Сапегина Алёна , 10 лет
7 слайд
Ожидаемые результаты
8 слайд
Определение творческих способностей обучаемых 4 «В» класса
9 слайд
Определение школьной мотивации обучаемых 4 «В» класса
10 слайд
Прогноз возможных негативных последствий
Предполагается возможность возникновения непредвиденных обстоятельств, в результате которых могут произойти изменения в плане реализации проекта:
пассивное отношение обучающихся к предложенной программе действий;
ограниченный временной ресурс, для выравнивания стартовых возможностей;
негативное влияние микросоциальной среды;
нерегулярное посещение занятий, что может негативно отразиться на результативности реализации программы.
11 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Развитие ребенка, как личности, является значимой проблемой образования на данный момент. Это связано с тем, что в наше время возросла потребность в тех людях, которые смогут быстро адаптироваться в учебном, а затем и в трудовом коллективе, проявляя самостоятельность и инициативу в работе.
Обеспечить условия для самореализации творческих возможностей и потребностей ребёнка, создать такую образовательную среду, которая способствовала бы и самоутверждению личности в различных сферах деятельности и развитию креативности младших школьников возможно за счет организации внеурочной деятельности учащихся. И в частности, в процессе реализации проекта - театр моды "Модельки"
6 677 916 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Кириченко Нина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.