День
|
Занятие 22
|
Класс 9
|
Тема
|
The educational system of
Britain
|
Цели обучения
|
Интеграция модулей
обучения на уроке,
развитие устной и
письменной речи учащихся,
|
Оборудование
|
Карточки для упражнений, бумага формата А3, маркеры, видео,
карточки по видеоролику
|
Этап урока
|
Действия учителя
|
Действия учащихся
|
Интегрируемый модуль
|
1. Организационный этап
|
Тренинг «Домино»
Good-morning boys and girls. How are you today? I’m
glad that you are OK. So, let’s begin our lesson. And at first I propose you
to take part in the game “Dominoes”. You must tell about two things you like
and your classmates join up with you by interests. Do you understand me? For
example – I like sport and I have a pen…..
|
Учитель говорит о
двух вещах, одно чтоөто ему
нравится а второе по теме . К
нему присоединяются учащиеся, которым нравится то же самое. В итоге
получается круг, в котором все держатся за руки.
|
Модуль: Обучение в соответствии с возрастными и психологическими
особенностями личности
Цель:
Создание благоприятного психологического климата в классе
|
Разделение на группы.
Well, guys. Now you should divide into two groups. Let’s count
1,2,3 and “1” join to 1 –“2” – 2, “3” - 3.
|
Учащиеся считают
1, 2, 3 под «1» все собираются
в одну команду, «2» - 2, «3» - 3.
|
Модуль: Новые подходы в преподавании
Цель:
Создание атмосферы учебного сообщества
|
2. Проверка домашнего задания
Topic “My typical day at school”
|
Прием
«Беседа в купе»
Now we will check your home-task. At home you had to
make questions about school. Now you must ask 5 questions to your partner. A
time-manager should stop your dialogue after each 1 minute. Then you must
change your place and continue the dialogue with another partner. Ok?
(thank you. Take your seats. Open
your notebooks, write the date and the day)
|
Учащиеся ставят стулья в 2 ряда лицом друг к другу. Занимают
места и задают друг другу 5 вопросов по теме. По истечении одной минуты
учащиеся передвигаются на одно место и продолжают диалог с другим партнером.
|
Модуль: Новые подходы в преподавании. Диалогический подход в обучении.
Цель:
Определение уровня владения изученным материалом
|
3. Новая тема
|
Составление кластера- ВЫЗОВ
Today we will talk about the educational system of
Britain.
Group
work: Write the definition of the word
In your groups you must
write a definition of the word EDUCATION. You have the sheets, markers and 2
minutes.
Group
work: Associations with EDUCATION
The next task for groups is
to remember the associations with the word EDUCATION that begin with the
letters of this word
E- ENGLISH,
D-DIFFICULT
U-UNIT
C-CLASS, CHILDREN
A-ARTICLE
T-TERM
I-IMPORTANT
O-OPTIONAL
N-NEED
A-ART
L -LESSON
S-STUDY
Y-YEAR
S-STUDENT
T-TIMETABLE
E-EXAM
M-MODERN
Discussion:
Before you watch
Do you know
anything about schools in Britain?
Try this quiz. Tick the correct information.
a)
Most children start primary school at
the age of 7.
b)
At most schools students wear a uniform.
c)
Most schools are state schools.
d)
Most parents in Britain pay for their
children’s education.
I want you to watch a
video about the educational system in Britain.
https://www.youtube.com/watch?v=VkVmLZmqHo4
Schools in Great Britain.wmv
Now let’s do some activities according to the video
Here you should write the lessons under each picture you’
ll do it individually
|
Учащиеся записывают число и тему урока.
Работа в группе: Написать значение слова
Учащиеся в группах составляют значение слова ОБРАЗОВАНИЕ на англ.языке. Работа представляется на листе А4
Дискуссия:
Учащиеся выполняют задания.
Работа в группе: Ассоциации со словом ОБРАЗОВАНИЕ
Учащиеся в группе должны вспомнить ассоциации со
словом ОБРАЗОВАНИЕ, которые начинаются с букв этого слова.
Работа представляется на листе А3
Просмотр видео.
Выполнение задания после просмотра видео.
|
Модуль: Обучение критическому мышлению
Цель: Введение в тему урока. Определение
имеющихся знаний по теме. EDUCATION
1)The process of receiving or giving
systematic instruction, especially at a school or university:
2)The theory and practice of teaching
Модуль: Обучение критическому мышлению Цель:
Расширение лексического запаса по теме
|
|
ОСМЫСЛЕНИЕ
Working with the video “ Education in Britain.”
Now, guys, we will watch
the just one episode about the students in Britain. After watching it you
must do the activity. Ok?
|
Работа с фрагментом
видео «Образование в Британии»
Учащиеся смотрят
фрагмент. Затем выполняют задание. Затем обмениваются тетрадями и проверяют друг
друга по ключу (на доске).
|
Модуль: Обучение критическому мышлению. Оценивание обучения и оценивание для
обучения (взаимооценивание)
Цель:
знакомство с новой информацией. Поиск ответов на поставленный ранее вопрос.
|
Пауза
How do you think what these numbers mean?
1991- Declare its Independence
30- august –Constitution Day
16 December-Independence day
25-year in freedom and independence
Написание синквейна
So,well, we have learned about the education in
Britain.
I propose you to write cinquain in groups.
1. Noun – тема синквейна.
2. Two adjectives on the
theme.
3. Three verbs,
characterizing the topic.
4. Phrase or a sentence of
4 words showing his attitude to the topic.
5. Одно слово –
резюме, дающее новую интерпретацию темы; содержащее ассоциацию с ней;
восклицание.
|
Группам предлогается
отгадать что за цифры учитель показывает.
Небольшая связь с 25 летием Казахстана.
Группам
предлагается написать
синквейн.
1. Одно
существительное – тема синквейна.
2. Два
прилагательных или причастия, раскрывающие тему.
3. Три глагола,
описывающие действия, относящиеся к теме, характеризующие или объясняющие
суть происходящих событий.
4. Фраза
(предложение) из четырех слов, позволяющая ученику выразить свое отношение к
теме или содержащая вывод (может использоваться цитата, крылатое выражение).
5. Одно слово –
резюме, дающее новую интерпретацию темы; содержащее ассоциацию с ней;
восклицание.
|
Пауза дети устно
отвечают
Модуль: написание
синквейна в группах.
Цель:
Развитие речевых навыков.
|
4. Домашнее
задание
|
Make 10 questions on the topic “ Education in
Britain”.
|
5. Рефлексия
|
|
|
1. Did I like how my
work went?
2. Did I use English
during the work?
3. Did I prepare for the
lesson at home?
- Was I active?
- Did I manage to do my best?
|
|
|
Учащиеся отмечают галочкой пункты, которые они
выполнили в течении урока, подписывают карточку рефлексии и сдают.
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.