Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыТаблица метапредметных результатов 2 класс

Таблица метапредметных результатов 2 класс

Скачать материал

Таблица метапредметных результатов 2 класса

Фамилия, имя ученика(цы)______________________________________________________________

Личностные универсальные учебные действия  по русскому языку

Формирование представления о ситуации общения, ее компонентах: собеседники, тема и цель общения, способы и результат общения.

Формирование познавательного интереса к русскому языку.

Осознание алгоритма своего действия.

Понимание языка как знаковой  системы, выполняющей  функцию замещения предметов (действий и свойств) окружающего мира.

Формирование умения общаться как умения говорить и слушать, читать и писать.

 

 

 

 

Личностные универсальные учебные действия  по литературному чтению

Формирование позитивного отношения к чтению.

Проявление интереса и ценностного отношения к книге как к источнику знаний, мудрому наставнику и другу.

Формирование творческого отношения к составлению рассказа о прочитанном произведении.

Осознание важность образных выражений, посредством к чтению.

Формирование интереса к народной сказке и её героям; позитивное отношение к чтению народных сказок; желание создать (написать) народную сказку.

 

 

 

 

 

Личностные универсальные учебные действия  по математике

Формирование учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи.

Формирование интереса к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения.

Осознание собственных достижений при освоении учебной темы.

Отработка позитивного отношения к проблемам  и желание их решить

 

 

 

 

Личностные универсальные учебные действия  по окружающему миру

Формирование личного (эмоционально­го) отношения к окружающему миру.

Формирование желания выполнять правила здорового образа жизни

Понимание значения экологического календаря и про­явление   позитивного   отноше­ния к работе с ним

Формирование личного (эмоционального) отношения к малой родине.

Эмоциональное осознание себя как россиянина, гражданина большой страны, имеющей богатую и разнообразную культуру, уникальную природу.

 

 

 

 

 

Регулятивные универсальные учебные действия  по русскому языку

Определение цель учебной деятельности.

Составление плана(алгоритм) решения учебной задачи совместно с учителем и одноклассниками.

Контролирование способа (алгоритм) решения и результат учебной задачи по ранее составленному плану.

Оценивание полученного результата решения учебной задачи по критериям.

 

 

 

 

Регулятивные универсальные учебные действия  по литературному чтению

Выполнение учебного задания, используя алгоритм

Осуществление самопроверку и взаимопроверку при выполнении учебного задания;

Умение адекватно оценивать результат выполнения учебного задания.

Формирование способов использования знаков

Освоение способов работы с книгой.

 

 

 

 

 

Регулятивные универсальные учебные действия  по математике

Выполнение учебного действия в соответствии с заданием

Соотношение учебных действий с алгоритмом

Оценивание правильности выполненного задания в рамках учебного диалога

Формирование способов использования знаков

Выполнение учебных  действий в соответствии с заданием

 

 

 

 

 

Регулятивные универсальные учебные действия  по окружающему миру

Выполнение задания в соответствии с целью, целенаправленный поиск ответа на поставлен­ный вопрос.

 

Выполнение учебного задания по алгоритму

Распределение обязанности  для  выполнения  учебного  задания
в группе.

Выполнение самопроверки и взаимопроверки учебного задания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные универсальные учебные действия  по русскому языку

Осуществление поиска необходимой информации для выполнении учебных заданий с использованием учебника, рабочей тетради на печатной основе, словарей

Использование знако-символических средств (простейшие модели слов и предложений)

Построение  речевого  высказывания в устной и письменной форме

Выделение в речи слова и предложения как средства общения

Формирование умения включаться в обсуждение проблем творческого и поискового характера

 

 

 

 

Познавательные универсальные учебные действия  по литературному чтению

Формирование умение   различать   пословицы   и   поговорки.

Формирование умение от­бирать нужную информацию

Определение значения и смысла новых слов и понятий

Осмысливание прочитанный текст, определение  темы, главной мысли.

Сравнение произведения литературы и живописи.

 

 

 

 

 

Познавательные универсальные учебные действия  по математике

Осмысление математических действий и величин

Определение удобной формы записи письменного сложения двузначных чисел в пределах 1000 без перехода и с переходом через разряд .

Определение порядка действий при вычисление арифметического выражения, содержащего действия первой и второй ступени.

Формировать различии в  понятиях «плоскость», «угол», «прямой угол»

Использование приобретённых знаний при решении задач и

в практической деятельности

 

 

 

 

 

Познавательные универсальные учебные действия  по окружающему миру

Осмысление взаимосвязи природы человека и культуры

Формирование различай самобытной культуры народов России

Соотношение размеров планет Солнечной системы

Определение стороны горизонта, используя подсказки природы.

Формирование замечать невидимые связи в осеннем, зимнем, весеннем лесу .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные универсальные учебные действия  по русскому языку

Формирование умения общаться, строить монологическое высказывание,  проявлять творческую активность в процессе сотрудничества

Совершенствование процесса восприятия речи: понимание смысла высказывания партнёра.

Формирование различай устных и письменных форм речи

Ознакомление с историей речи, с требованиями к устной и письменной речи

Формирование составлять несложные монологические высказывания (устные и письменные),  выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью

 

 

 

 

Коммуникативные универсальные учебные действия  по литературному чтению

Формулирование собственное мнение и позицию

Формирование умений строить понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога

Формирование учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога

Адекватно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога

Адекватно взаимодействовать в паре и группе при выполнении учебного задания, использовать речевые средства для представления результата деятельности.

 

 

 

 

 

Коммуникативные универсальные учебные действия  по математике

Построение фраз с использованием математических терминов.

Формирование слушать собеседника и адекватно реагировать на замечания

Формирование учитывать разные мнения и приходить к общему решению в совместной деятельности

 

Формулирование корректные высказывания в рамках учебного диалога

Умение объяснять и доказывать своё суждение.

 

 

 

 

 

Коммуникативные универсальные учебные действия  по окружающему миру

Умение находить способы взаимодействия с окру­жающим миром (вижу, слышу, говорю, чувствую...).

 

Формирование выполнять учебные действия в рамках учебного диалога

Формирование адекватно использовать речевые средства для представления результата

Взаимодействие в группе и приходить к общему решению

Адекватно взаимодействовать при выполнении учебного задания и
приходить к общему решению

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Таблица метапредметных результатов 2 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Политолог

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данную таблицу метапредметных результатов заполняет учитель в течение года каждому ученику. По окончании года эта таблица вкладывается в личное портфолио ученика. Данная таблица разработана для достижений ученика 2 класса обучащихся по ФГОС. Учитель выбирает сам шкалу обозначений. Это могут быть цветные условные обозначения или буквенные. Например, высокий уровень развития (в.), базовый уровень развития (б), низкий уровень развития (н.) Или высокий уровень развития -синий цвет, базовый уровень развития-зелёный цвет, низкий уровень развития- красный цвет.По окончанию заполнения таблиц видна динамика развития каждого ученика.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 915 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 768
    • DOCX 26.3 кбайт
    • 15 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Гусева Инга Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Гусева Инга Петровна
    Гусева Инга Петровна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 8902
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Развитие критического мышления у младших школьников в условиях обновленного ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 73 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 719 человек

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литературное чтение: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель начальных классов русского языка и литературного чтения

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 147 человек из 44 регионов
  • Этот курс уже прошли 222 человека

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 75 человек

Мини-курс

Финансовые ключи экспертного успеха

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психоаналитический подход: изучение определенных аспектов психологии личности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Финансовый риск-менеджмент

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе