Сводная
итоговая ведомость
_____________________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
_____________________________________________________________________________________
(Полное название образовательного
учреждения)
Класс
_______________________________________________________________________________
№
|
Показатели
|
Балл
|
1
|
Учебная
деятельность
|
|
2
|
Достижения
в олимпиадах, конкурсах
|
|
3
|
Спортивные
достижения
|
|
4
|
Творческие
достижения
|
|
5
|
Дополнительное
образование
|
|
6
|
Участие
в мероприятиях и практиках
|
|
7
|
Участие
в общественной жизни
|
|
|
ИТОГО:
|
|
Настоящий
итоговый документ составлен на основании оригиналов официальных документов,
представленных в Портфолио.
Дата_________________
М.п. Классный руководитель:________________________
Директор школы:
______________________________
Система оценивания достижений учащихся по материалам Портфолио
1. Достижения в учебной,
интеллектуально-познавательной и научно- исследовательской деятельности
Показатель
|
Индикатор
|
Балл
|
1.
Итоговые отметки по предметам учебного плана
|
Средний
балл отметок на период оценивания (за учебный год или по четвертям),
умноженный на 10
|
|
2.
Контрольные, диагностические, мониторинговые работы
|
Средний
балл итоговых отметок за контрольные, диагностические, мониторинговые работы,
умноженный на 10
|
|
3. Участие в интеллектуально- познавательных конкурсах,
проектной деятельности
|
Школа
|
Район
|
Область
|
Всероссийск.
|
Международ.
|
|
баллов
|
баллов
|
баллов
|
баллов
|
баллов
|
|
Победитель
|
15
|
20
|
25
|
30
|
40
|
|
Призер
|
10
|
15
|
20
|
25
|
|
|
Участник
|
5
|
10
|
10
|
20
|
|
|
4. Сертификаты участника «Русский медвежонок», «Кенгуру», «КИТ»
|
Участие -5 баллов
1 место в школе +5 баллов
2 место в школе +4 балла
3 место в школе +3 балла
|
|
2. Достижения в
общественной, творческой и спортивной деятельности
Показатель
|
Индикатор
|
Балл
|
1.1. Сведения об участии в
самоуправлении класса
|
1. Уровень активности и качество
выполнения поручений
|
|
Высокая активность учащегося с
учетом качества выполнения поручений (согласно отзыву педагога)
|
Средняя активность учащегося с
учетом качества выполнения поручений (согласно отзыву педагога)
|
Низкая активность учащегося с
учетом качества выполнения поручений (согласно отзыву педагога)
|
|
1.2. Сведения об участии в делах
класса и школы (конкурсы, КТД, акции, праздники, социальные акции и т.д.)
|
5 баллов
|
3 балла
|
1 балл
|
|
2. Спортивные достижения
|
2.1. Участие в спортивных
соревнованиях
- Победитель
- Призер
- Участник
|
Уровень школы
15
10
5
|
Уровень района
20
15
10
|
Уровень области
25
20
10
|
|
2.2. Занятия в спортивных
секциях, клубах
|
По 5 баллов
|
|
3. Творческие достижения
|
3.1. Сведения об участии в творческих конкурсах
- Победитель
- Призер
- Участник
|
Уровень школы
15
10
5
|
Уровень района
20
15
10
|
Уровень области
25
20
10
|
|
3.2. Занятия в студиях, кружках и
пр.
|
По 5 баллов
|
|
3. Отзывы об учебной и
внеурочной деятельности
Показатели
|
Индикаторы
|
Балл
|
Высокий
уровень оценки
|
Хороший уровень оценки
|
Средний уровень оценки
|
Низкий уровень оценки
|
|
Отзывы по деятельности ребенка по
разным направлениям
|
8
|
6
|
4
|
2
|
|
Рецензии на работы учащихся
|
5
|
4
|
3
|
2
|
|
Вырезки из СМИ о деятельности
учащегося или его творчестве
|
5
|
4
|
|
|
|
Похвальный лист по окончании года
|
5 баллов
|
Грамота или благодарственное
письмо по окончании года ( за активное участие в жизни класса)
|
5 баллов
|
Благодарственное письмо
администрации ОУ за особые успехи в какой-либо деятельности
|
5 баллов
|
Благодарственное письмо
социальных партнеров за особые успехи в какой-либо деятельности
|
5 баллов
|
4. «Творческая мастерская»
Показатель
|
Индикатор
|
Балл
|
Разнообразие представленных
работ, отражающих различные направления деятельности учащегося (оценивается в
целом)
|
Уровень
мастерства, качества выполненных работ (оценивается в целом)
|
|
Представленные работы (или фото с
изображением работ)
|
0-10 баллов
|
5-10 баллов
|
|
Фото, отражающие участие ребенка
в различных видах спортивной, творческой, социальной деятельности
|
0-6 баллов
|
|
|
Таблица
предметных и общеучебных умений обучающегося (1 - 4)
в
соответствии с требованиями ФГОС
Фамилия, имя_________________________________
Класс_____________ Дата___________
Умения
|
I
полугодие
|
I
I полугодие
|
1.
Я могу сказать, что мы будем делать на уроке.
|
|
|
2.
Я могу сказать, что нового я узнал на уроке.
|
|
|
3.
Я умею наблюдать и делать выводы.
|
|
|
4.
Я могу запомнить важные сведения.
|
|
|
5.
Я с уважением отношусь к другим людям.
|
|
|
6.
Я выполняю правила, которые ко мне предъявляют.
|
|
|
7.
Я умею объяснять, что я чувствую.
|
|
|
8.
Я понимаю, что в моей жизни мне помогают другие люди и что я не могу жить
без них.
|
|
|
9.
Я могу прочесть про себя и вслух небольшой текст, понять его смысл и
рассказать о нем.
|
|
|
10.
Я помню наизусть и могу выразительно прочесть ___ стихотворения(й).
|
|
|
11.
Я могу правильно списать и написать под диктовку небольшой текст.
|
|
|
12.
Я могу сам составить и записать текст из нескольких предложений.
|
|
|
13.
Я умею слушать и слышать учителя и одноклассников.
|
|
|
14.
Я могу устно дать полный ответ на вопрос.
|
|
|
15.
Я умею считать, складывать и вычитать в пределах 10 (20-100)
|
|
|
16.
Я умею решать задачи на сложение и вычитание в одно (два и т.д.) действия.
|
|
|
17.
Я умею разделять предметы на группы, объяснять их сходство и находить
различия.
|
|
|
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ДОСТИЖЕНИЙ
ученика(цы) 1 класса __________________________________________
Литературное чтение
№
п/п
|
Формируемые навыки и
умения
|
Полугодие
|
I
|
II
|
1.
|
Умение читать текст:
|
Плавно
|
|
|
Правильно (без ошибок)
|
|
|
Осознанно (осмысленно)
|
|
|
Выразительно (соблюдать знаки препинания)
|
|
|
Целыми словами
|
|
|
2.
|
Умение работать с книгой:
|
объяснять смысл названия произведения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Творческая деятельность:
|
сочинять рассказ по рисунку
|
|
|
сочинять истории на заданную тему
|
|
|
выразительно читать и учить наизусть стихотворения
|
|
|
5.
|
Темп чтения
|
|
|
|
Русский язык
Математика
|
Знание:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умение:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окружающий мир
|
|
|
|
Знание:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись родителей
|
|
|
○ (красный)- ученик самостоятельно, правильно
выполняет задания
○ (зеленый)- ученик допускает при выполнении заданий
единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам
○ (синий)- ученик не усвоил большей или наиболее
существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ДОСТИЖЕНИЙ
ученика(цы) 2 класса ____________________________________________
Литературное чтение
№
п/п
|
Формируемые навыки и
умения
|
Полугодие
|
I
|
II
|
1.
|
Способ чтения
|
по слогам
|
|
|
по слогам и целыми словами
|
|
|
целыми словами
|
|
|
2.
|
Правильность чтения
|
без ошибок
|
|
|
1 – 2 ошибки
|
|
|
3 и более
|
|
|
пропуск, замена, искажение
|
|
|
постановка ударения
|
|
|
ошибки в окончаниях слов
|
|
|
повторы
|
|
|
3.
|
Темп чтения
|
|
|
|
4.
|
Выразительность чтения
|
|
|
5.
|
Пересказ
|
|
|
6.
|
Чтение наизусть
|
|
|
7.
|
Составление собственного рассказа
|
|
|
Русский язык
1.
|
Звукобуквенный анализ слов (транскрипция)
|
|
|
2.
|
Морфемный анализ слов
|
|
|
3.
|
Списывание
|
|
|
4.
|
Письменный пересказ текста повествовательного
характера
|
|
|
5.
|
Письмо под диктовку
|
|
|
6.
|
Создание речевых произведений определенных жанров
|
|
|
7.
|
Каллиграфия
|
|
|
8.
|
Прием письма «с окошечками»
|
|
|
9.
|
Ошибкоопасные места
|
пропуски, замены, искажения
|
|
|
большая буква в начале предложения
|
|
|
знаки препинания в конце предложения
|
|
|
пробелы между словами
|
|
|
большая буква в именах собственных
|
|
|
жи – ши, ча – ща, чу – щу
|
|
|
обозначение мягкости согласных при письме
|
|
|
разделительный ь и ъ знаки
|
|
|
безударные гласные в корне слова
|
|
|
парные по глухости – звонкости согласные в корне
слова
|
|
|
непроизносимые согласные в корне слова
|
|
|
удвоенные согласные
|
|
|
правописание приставок
|
|
|
правописание суффиксов
|
|
|
словарные слова
|
|
|
перенос слов
|
|
|
Математика
1.
|
Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20
|
|
|
2.
|
Сложение и вычитание в пределах 100
|
|
|
3.
|
Название компонентов и результата действий
|
сложения
|
|
|
вычитания
|
|
|
умножения
|
|
|
4.
|
Умение сравнивать числа, выражения
|
|
|
5.
|
Единицы длины (см, дм, м), единицы времени (ч, мин,
с)
|
|
|
6.
|
Решение задач
|
составление рисунка, схемы …
|
|
|
выбор действий
|
|
|
7.
|
Таблица умножения
|
х 8
|
|
|
х 9
|
|
|
|
Окружающий мир
|
|
|
|
Знания:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умения:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись родителей
|
|
|
○ (красный)- ученик самостоятельно, правильно
выполняет задания
○ (зеленый)- ученик допускает при выполнении заданий
единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам
○ (синий)- ученик не усвоил большей или наиболее
существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ДОСТИЖЕНИЙ
ученика(цы) 3 класса __________________________________________
Литературное чтение
№
п/п
|
Формируемые навыки и
умения
|
Полугодие
|
I
|
II
|
1.
|
Умение читать текст:
|
Плавно
|
|
|
Правильно (без ошибок)
|
|
|
Осознанно (осмысленно)
|
|
|
Выразительно
|
|
|
Целыми словами
|
|
|
2.
|
Умение работать с книгой:
|
Объяснять смысл заглавия произведения, связь его с
содержанием
|
|
|
Ставить вопросы к тексту и пересказывать его
|
|
|
Составлять план произведения, рассказы о героях
|
|
|
Определять тему и главную мысль текста
|
|
|
Выявлять авторское отношение к персонажам
|
|
|
Сопоставлять разных героев
|
|
|
Определять свое отношение к произведению и героям
|
|
|
Представлять книгу по титульному листу, оглавлению,
предисловию
|
|
|
Различать малые фольклорные жанры
|
|
|
Находить сравнения, метафоры, олицетворения
|
|
|
Различать сказку, рассказ, басню
|
|
|
Выделять портрет героя, его поступки, описание
природы
|
|
|
3
|
Творческая деятельность:
|
создавать словесные иллюстрации к тексту
|
|
|
вести рассказ от лица героя
|
|
|
читать текст по ролям, участвовать в инсценировках
|
|
|
4
|
Необходимо
|
знать наизусть 12-17 произведений
|
|
|
5.
|
Темп чтения
|
|
|
|
Русский язык
|
Знание:
|
|
|
1.
|
Значимые части слова
|
|
|
2.
|
Части речи: существительное
|
|
|
прилагательное
|
|
|
глагол
|
|
|
личные местоимения
|
|
|
предлоги
|
|
|
3.
|
Члены предложения ( подлежащее, сказуемое)
|
|
|
4.
|
Правописание проверяемых безударных гласных
|
|
|
5.
|
Правописание парных согласных
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Математика
|
Знание:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умение:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окружающий мир
|
|
|
|
Знание:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись родителей
|
|
|
○ (красный)- ученик самостоятельно, правильно
выполняет задания
○ (зеленый)- ученик допускает при выполнении заданий
единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам
○ (синий)- ученик не усвоил большей или наиболее
существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ДОСТИЖЕНИЙ
ученика(цы) 4 класса __________________________________________
Литературное чтение
№
п/п
|
Формируемые навыки и
умения
|
Полугодие
|
I
|
II
|
1.
|
Умение читать текст:
|
плавно
|
|
|
правильно (без ошибок)
|
|
|
осознанно (осмысленно)
|
|
|
выразительно
|
|
|
Целыми словами
|
|
|
2.
|
Умение работать с книгой:
|
делить текст на части, составлять разные виды плана
|
|
|
выделять ключевые слова и главную мысль текста
|
|
|
|
|
|
определять авторское отношение к персонажам
|
|
|
составлять личное мнение о литературном
произведении
|
|
|
писать небольшие сочинения-повествования, описания,
рассуждения, опираясь на свой опыт
|
|
|
находить сравнения, метафоры, олицетворения, рифмы,
примеры звукописи, образные слова и выражения, объяснять их смысл
|
|
|
различать жанры, путём сравнения
|
|
|
выделять слова автора, героев, пейзаж, описание
героев
|
|
|
самостоятельно выбирать книгу и определять её
содержание по структурным элементам
|
|
|
ориентироваться в различных источниках информации
|
|
|
3
|
Творческая деятельность:
|
создавать словесные иллюстрации к тексту
|
|
|
вести рассказ от лица героя
|
|
|
читать текст по ролям, участвовать в инсценировках
|
|
|
4
|
Необходимо
|
знать наизусть 20 произведений и их авторов
|
|
|
|
|
основные особенности литературных жанров (сказка,
стих, рассказ, басня, мифы, былины)
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
|
Темп чтения
|
|
|
|
Русский язык
Математика
|
Знание:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умение:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окружающий мир
|
|
|
|
Знание:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись родителей
|
|
|
○ (красный)- ученик самостоятельно, правильно
выполняет задания
○ (зеленый)- ученик допускает при выполнении заданий
единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам
○ (синий)- ученик не усвоил большей или наиболее
существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.