Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыВнеклассное мероприятие с использованием инновационных технологий: « Строим город, сохраняя традиции старины»

Внеклассное мероприятие с использованием инновационных технологий: « Строим город, сохраняя традиции старины»

Скачать материал

ОГБПОУ «Томский коммунально-строительный техникум»

Внеклассное мероприятие с  использованием инновационных технологий:

« Строим город, сохраняя традиции старины»

Автор: Когтева И. В., преподаватель английского языка

Цель: Знакомство студентов с памятниками архитектуры родного города

Задачи:

Образовательные: познакомить студентов с известными архитекторами города Томска, и памятниками архитектуры.

Развивающие: уметь  работать с текстом, обобщать, выделять главное, систематизировать, работать самостоятельно и в группах, устраивать презентацию.

Воспитательные: Повышать мотивацию к изучению родного города, достопримечательностей, архитектуры. Повышать интерес к обучению и изучению своей будущей профессии. Воспитывать уважения и бережное отношение к памятниками архитектуры,  доброжелательное отношения к окружающим.

План классного часа.

В процессе проведения классного часа у студентов будут сформированы следующие компетенции

- ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей  будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

 - ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

 - ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством и потребителями.

 - ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

 - ПК 2.3. Осуществлять сбор, хранение, обработку и анализ информации, применяемой в сфере профессиональной деятельности.

 

I.                  Орг. момент:

1)     Преподаватель: сообщение темы и плана классного часа.

“Здравствуйте ребята и уважаемые гости. Тема нашего классного часа “Строим город будущего, сохраняя традиции старены”. На классном часе мы будем говорить о вашей будущей профессии ( строители), о том, что вам нужно хорошо учиться, улучшать дисциплину, много заниматься самостоятельно, изучать инновационные технологии для того, чтобы стать успешными специалистами. Мы поговорим так же о достопримечательностях Томска и об известных архитекторах родного города. Вам будет предложена викторина и в конце будет подведен итог нашего занятия.

 

2)     Преподаватель просит студентов выйти к доске и предоставляет им слово. Студенты рассказывают стихи и помещают картины с изображением города на доске.

 

Еще на первом курсе мы

И все нам нипочем.

Экзамены легко сдаем,

Участвуем во всем.

 

Но нам пора уже понять…

К чему идти, к чему стремиться.

Хороший опыт перенят

И на “отлично” всем учиться.

 

 

Профессия у нас “крутая”,

Нехватки кадров тоже нет,

И все это понимая,

Задачи ставим мы на много лет.

 

       Хотим строителями стать мы,

       Ведь очень любим город свой.

       Когда он станет еще краше,

       Гордиться будем мы собой.

 

Нам нужно многое уметь,

Для этого нужны нам знания.

Чтоб  трудности преодолеть,

Готовы выполнить мы все задания.

 

Не забывать о старине…

И сохранять как драгоценность,

Все те дома, что в кружеве,

Для нас это большая ценность

 

Но мы всегда идем вперед,

Внедряем новое, творим,

Ищем пути решения,

И все преданья сохраним

Для будущего поколенья.

 

Мы будем строить город свой

Чтоб стал он более красивым.

Это – наш дом,

Мы – дети в нем.

И отдадим свои мы силы

Чтобы сберечь наш Томск любимый!

 

 

 

II Основная часть:

1 этап. Преподаватель раздает листы бумаги студентам и задание в каждую творческую группу с вопросами:

a) Почему я выбрал профессию строителя?

б) Что я должен делать, для того, чтобы стать успешным специалистом?

в) Мое отношение к деревянному зодчеству и к памятникам старины.

г) Каким я вижу родной город в ближайшем будущем?

 

Преподаватель предлагает студентам, использую данные вопросы как план написать сочинения. 5-6 студентов зачитывают свои работы вслух. Преподаватель собирает все работы в портфолио, сообщая, что данный портфолио будет пополняться каждый год. (Используется технология портфолио).

 

2 этап.

а) Преподаватель раздает таблицы ЗХУ и предлагает ответить на вопрос: “Какие памятники архитектуры вы знаете?” (Используется технология критического мышления). Вызов. Студенты заполняют 2 колонки таблицы
”Знаю”, “Хочу узнать”.

Осмысление.

б) Преподаватель раздает фотографии с известными памятниками архитектуры и их описанием по 1 в каждую группу. Идет работа в творческих коллективах: чтение текста, обсуждение прочитанного, подготовка к презентации.

в) Презентация.

Студенты по одному выходят к доске и устраивают презентацию по изученному материалу.

3 этап.

Преподаватель просит студентов заполнить 3 колонку таблицы ЗХУ, “узнал”. Студенты пишут самостоятельно о том, что они узнали сегодня на занятие.

Преподаватель просит зачитать таблицу ЗХУ 2-ух студентов.

4 этап.

Преподаватель сообщает студентам, о том, что классный час подходит к концу, что все хорошо поработали, многое узнали, и просит ребят высказать свое мнение. Рефлексия. Для этого использует технология  «синквейн».

 

III Подведение итогов

Преподаватель подводит итог занятия, благодарит студентов и гостей                      

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Внеклассное мероприятие с использованием инновационных технологий: « Строим город, сохраняя традиции старины»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Нутрициолог

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 672 174 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 22.09.2015 1645
    • DOCX 40.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Когтева Ирина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Когтева Ирина Владимировна
    Когтева Ирина Владимировна
    • На сайте: 8 лет и 7 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 10263
    • Всего материалов: 10

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания иностранных языков в начальной школе

Учитель иностранного языка в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 198 человек из 57 регионов
  • Этот курс уже прошли 521 человек

Курс повышения квалификации

Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 177 человек из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 824 человека

Курс профессиональной переподготовки

Французский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации

Учитель французского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 91 человек из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 162 человека

Мини-курс

Психологические особенности педагогического общения

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 23 человека

Мини-курс

Технологии в онлайн-обучении

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 18 регионов

Мини-курс

Цифровая трансформация в бизнесе: аспекты управления и развития

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе