Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Иностранные языки / СТРАТЕГИИ УСПЕШНОЙ СДАЧИ ПИСЬМЕННОЙ ЧАСТИ ЭКЗАМЕНА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ (РАЗДЕЛ — АУДИРОВАНИЕ)

СТРАТЕГИИ УСПЕШНОЙ СДАЧИ ПИСЬМЕННОЙ ЧАСТИ ЭКЗАМЕНА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ (РАЗДЕЛ — АУДИРОВАНИЕ)

СТРАТЕГИИ УСПЕШНОЙ СДАЧИ ПИСЬМЕННОЙ ЧАСТИ ЭКЗАМЕНА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ (РАЗДЕЛ — АУДИРОВАНИЕ)

В разделе 1 (задания по аудированию) предлагается прослушать несколько текстов и выполнить 8 заданий на понимание прослушанных текстов .

Рекомендуемое время на выполнение заданий данного раздела - 30 минут. Раздел включает три типа заданий: задание на множественные соответствия, задания на множественный выбор, задания на соответствие высказываний.

Максимальное количество балов за задание — 15 баллов. Оценивается отдельно каждый из 15 ответов.

В разделе1используются высказывания собеседников в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, прагматические (объявления) и информационные аудиотексты.

Длительность звучания текста для аудирования -1.5-2 минуты. В аудиозаписи все тексты звучат дважды. Тексты для аудирования звучат в исполнении носителей языка.

Основные правила и советы для успешного выполнения заданий по аудированию:

1.1 Задания на множественные соответствия (Multiple Matching)

Прослушав дважды четыре коротких диалога, необходимо определить, где происходит каждый из них, используя каждое место действия из списка только один раз.

- Не старайтесь услышать в текстах слова, прописанные в заданиях. Следует понять тему рассказа. Тема может раскрываться без использования слов заголовка. Например, в каждом диалоге есть слово DOG, но действие происходит в разных местах.

- Прежде чем приступить к прослушиванию, внимательно прочитайте предложенные места действия.

- Во время прослушивания обращайте внимание на слова и выражения, характерные для данного места.

- Обратите внимание на стиль прослушанного диалога, это тоже может послужить подсказкой.

- Попытайтесь догадаться о значении незнакомых слов, для этого проанализируйте контекст. в котором они звучат.

- В английском языке есть много слов, имеющих похожее произношение, но разное значение и написание. Поэтому не спешите и убедитесь при повторном прослушивании в том, что слова, которые звучат в записи, имеют значения, не противоречащие содержанию контекста.

- После первого прослушивания постарайтесь отметить ответы, в которых вы уверены.

- Во время второго прослушивания сконцентрируйтесь на той информации, которую вы пропустили или не поняли в первый раз.

- Если вы не уверены в ответе, попробуйте определить его методом исключения.

1.2 Задания на соответствие высказываний

Прослушав дважды пять высказываний, необходимо установить соответствие между высказываниями каждого говорящего А-Е и утверждениями, данными в списке 1-6, используя каждое утверждение из списка 1-6 только один раз. В списке есть одно лишнее утверждение.

- Все пять текстов могут быть на одну тему. Надо прислушиваться к деталям. Здесь пригодиться умение перефразировать. Утверждения не содержат слов из описаний ситуации: the friend is angry - is not happy, hates dishonesty.

-Обязательно ознакомьтесь с предложенными утверждениями, так как при прослушивании вы будете использовать эту информацию для выполнения задания.

- Не волнуйтесь, если вы не понимаете каждое слово или высказывание. Ваша задача - понять общий смысл.

- Не забудьте, что среди данных утверждений есть одно лишнее. Если вы испытываете трудности при соотнесении одного из них со звучащим текстом, то велика вероятность того, что именно оно и окажется лишним.

- Полезно не только прочитать утверждения и сделать вывод об общей теме высказываний, но и подчеркнуть ключевые слова, на которые вы будете обращать внимание при прослушивании.

- Обратите внимание на то, что высказывания могут быть посвящены как одной теме, так и разным.

- При прослушивании попробуйте кратко сформулировать главную мысль предложенного текста.

- Не стоит опираться только на совпадающие слова в утверждении и в высказывании, так как общий смысл может быть разным.

1.3 Задания на множественный выбор (Multiple Choice)

Прослушав дважды запись, необходимо выбрать правильный ответ из трех предложенных вариантов.

- Прочитайте вопросы или предложения и варианты ответа к ним перед прослушиванием.

- В каждом разговоре могут прозвучать слова из всех вариантов ответов. Надо прислушиваться к деталям. Например, Kate живет в Канаде, Kevin в Англии. Варианты ответов: Canada, France, Britain. Вопрос о Кевине.

- Помните, что во всех заданиях на множественный выбор порядок вопросов соответствует тому порядку, в каком информация появляется в тексте.

- Когда прослушивание началось. прекратите чтение вопросов. сконцентрируйтесь на понимании аудиозаписи.

- После первого прослушивания внимательно прочитайте предложенные варианты ответов и выберите тот, который, по вашему мнению, подходит более других.

- Во время второго прослушивания проверьте выбранные ответы и обратите внимание на ту информацию, которую вы пропустили во время первого прослушивания.

- Будьте осторожны с теми вариантами ответа, в которых встречаются те же слова и фразы, что звучат в записи. Часто это неверные варианты. Помните. что правильные ответы должны прежде всего включать ту же информацию,. что и запись, но это отнюдь не означает , что информация эта передается одними и теми же словами.

- Не оставляйте ни один вопрос без ответа. Даже если после второго прослушивания вы все еще не уверены, какой ответ выбрать, попытайтесь догадаться.

















  • Иностранные языки
Описание:

СТРАТЕГИИ УСПЕШНОЙ СДАЧИ ПИСЬМЕННОЙ ЧАСТИ ЭКЗАМЕНА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ (РАЗДЕЛ — АУДИРОВАНИЕ).

В разделе 1 (задания по аудированию) предлагается прослушать несколько текстов и выполнить 8 заданий на понимание прослушанных текстов .

Рекомендуемое время на выполнение заданий данного раздела - 30 минут. Раздел включает три типа заданий: задание на множественные соответствия, задания на множественный выбор, задания на соответствие высказываний.

Максимальное количество балов за задание — 15 баллов. Оценивается отдельно каждый из 15 ответов.

В разделе1используются высказывания собеседников в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, прагматические (объявления) и информационные аудиотексты.

Длительность звучания текста для аудирования -1.5-2 минуты. В аудиозаписи все тексты звучат дважды. Тексты для аудирования звучат в исполнении носителей языка.

Автор Терекян Гаянэ Сергеевна
Дата добавления 06.02.2017
Раздел Иностранные языки
Подраздел Другое
Просмотров 522
Номер материала MA-070011
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы