Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Русский язык и литература / «Стихотворение В. Маяковского «Послушайте!» анализ и попытка интерпретации»

«Стихотворение В. Маяковского «Послушайте!» анализ и попытка интерпретации»

Скачать материал
  Научный руководитель: Черноколенко И.Н. Исследовательский проект Тема: «Ст...
  Научный руководитель: Черноколенко И.Н. Цель: Исследование художественного...
  Научный руководитель: Черноколенко И.Н. Строение 3 части 1 часть –вопрос с...
  Научный руководитель: Черноколенко И.Н. Синтаксис стихотворения 4-восклица...
  Научный руководитель: Черноколенко И.Н. Знаки препинания 1 –точка 1- двоет...
  Научный руководитель: Черноколенко И.Н. Звуковая организация. Много звонки...
   Научный руководитель: Черноколенко И.Н. Спасибо за внимание.  
1 из 7

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1   Научный руководитель: Черноколенко И.Н. Исследовательский проект Тема: «Стихо
Описание слайда:

  Научный руководитель: Черноколенко И.Н. Исследовательский проект Тема: «Стихотворение В. Маяковского «Послушайте!»: анализ и попытка интерпретации» автор Скульмовская А. 8а класс сш №3 Каражал 2014г

№ слайда 2   Научный руководитель: Черноколенко И.Н. Цель: Исследование художественного ми
Описание слайда:

  Научный руководитель: Черноколенко И.Н. Цель: Исследование художественного мира стихотворения. Задачи: Выполнить текстуальный анализ стихотворения, раскрыв идейно-тематическое, композиционное своеобразие стихотворения; Рассмотреть мотивы и образы; Создать пояснения, включающие интерпретацию полученных наблюдений.  

№ слайда 3   Научный руководитель: Черноколенко И.Н. Строение 3 части 1 часть –вопрос себе
Описание слайда:

  Научный руководитель: Черноколенко И.Н. Строение 3 части 1 часть –вопрос себе: «Если звезды зажигаются – нужно ли это?» 2 часть – встреча с богом, и встреча с кем-то. Вопрос кому-то: «Ведь тебе ничего? Не страшно?» 3 часть – доказательство необходимости того, чтобы «Каждый вечер над крышами загоралась хоть одна звезда.»  

№ слайда 4   Научный руководитель: Черноколенко И.Н. Синтаксис стихотворения 4-восклицател
Описание слайда:

  Научный руководитель: Черноколенко И.Н. Синтаксис стихотворения 4-восклицательных 6 - вопросительный   2 – вопросительно-восклицательных 1 - повествовательное

№ слайда 5   Научный руководитель: Черноколенко И.Н. Знаки препинания 1 –точка 1- двоеточи
Описание слайда:

  Научный руководитель: Черноколенко И.Н. Знаки препинания 1 –точка 1- двоеточие 6- восклицательных знаков 8- вопросов 9- тире. Вывод: Тон взрывной, эмоциональный, с остановками, с паузами на месте тире.  

№ слайда 6   Научный руководитель: Черноколенко И.Н. Звуковая организация. Много звонких л
Описание слайда:

  Научный руководитель: Черноколенко И.Н. Звуковая организация. Много звонких л, з, д, н, м, б, в, т Ж встречается в тексте 9 раз З – 18 раз Вывод: это стихотворение призыв. Рифма – нет - белый стих.  

№ слайда 7    Научный руководитель: Черноколенко И.Н. Спасибо за внимание.  
Описание слайда:

  Научный руководитель: Черноколенко И.Н. Спасибо за внимание.  

«Стихотворение В. Маяковского «Послушайте!» анализ и попытка интерпретации»
Скачать материал
  • Русский язык и литература
Описание:

Цель:

qИсследование художественного мира стихотворения.

Задачи:

qВыполнить текстуальный анализ стихотворения, раскрыв идейно-тематическое, композиционное своеобразие стихотворения;

qРассмотреть мотивы и образы;

qСоздать пояснения, включающие интерпретацию полученных наблюдений.


Строение

3 части

1 часть –вопрос себе:

«Если звезды зажигаются – нужно ли это?»

2 часть – встреча с богом, и встреча с кем-то. Вопрос кому-то: «Ведь тебе ничего? Не страшно?»

3 часть – доказательство необходимости того, чтобы «Каждый вечер над крышами загоралась хоть одна звезда.»



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 11 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Черноколенко Ирина Николаевна
Дата добавления 29.05.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел Презентации
Просмотров 828
Номер материала 59762
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓