Главная / Иностранные языки / Статья "Новые подходы в обучении иностранному языку в УМК "Millie" под редакцией С.Ю. Азаровой

Статья "Новые подходы в обучении иностранному языку в УМК "Millie" под редакцией С.Ю. Азаровой

Скачать материал

Новые подходы в обучении иностранному языку в учебнике “Millie”,

под редакцией С.И. Азаровой.







Дети изучают родной язык для познания действительности. Изучение иностранного языка вызывает учебно-познавательная потребность. Младший школьный возраст – это период наиболее интенсивного формирования учебной деятельности. Центральную роль здесь играет учебно-познавательный интерес. Он обеспечивает полноценное протекание учебной деятельности, поскольку ориентирует ученика на процесс решения учебных задач. Любой другой мотив не привлекает детей.

Мотив же обычно реализуется путем постановки и достижения некоторой цели. Цель – это представление о конечном результате.

Я работаю с УМК «Милли» (2-4 классы) под редакцией С.И. Азаровой. Учебник написан российскими учителями совместно с методистами Британского совета. Учебник учитывает все современные методики обучения английскому языку, развивает все виды речевой деятельности. В начальный курс УМК «Английский язык нового тысячелетия» входит набор карточек с рисунками и словами, которые охватываю все разделы учебника.

Я использую в своей работе различные методы и приемы обучения английскому языку на начальном этапе обучения.

Для быстрого включения обучающихся в учебную деятельность я использую разные способы начала урока:

  1. Рифмовки;

  2. Песни;

  3. Стихи.

Они делают уроки разнообразнее, ярче и интереснее и способствуют активизации лексических единиц в речи.

Пример: - Hello! How are you?

- I’m fine. And you?

- I’m shine. And you?

- I’m not so bad, thank you.

- And I’m glad to see you too.

Вследствие этого дети младшего школьного возраста овладевают языком без специальных усилий. Они эмоционально вовлечены в процесс обучения посредством игр, песен, чантов и рифмовок.

Для ознакомления с новой лексикой я использую метод целых слов. Дети запоминают слова без изучения правил чтения. Такой подход называется мультисенсорным. Здесь задействованы все каналы восприятия: зрительный, слуховой и двигательный.

Чтобы запомнить слово дети должны:

  1. Увидеть картинку;

  2. Повторить слово за учителем;

  3. Создать образ в голове;

  4. Увидеть графическое изображение;

  5. Сопоставить это с картинкой и образом;

  6. Прочитать слово в графическом изображении без опор.

Такой подход делает обучение максимально эффективным.

Кроме этого презентация и отработка лексических единиц проходит при помощи современных познавательных игр.

  1. Введение НЛЕ при помощи мимики и жестов;

  2. Игра «Мухобойка» (учитель пишет на доске слова, называет слово, ученик ищет его на доске и ударяет по нему);

  3. Игра «Умный попугай» (ученики повторяют за учителем только правильный вариант слова);

  4. Игра «Эхо» (дети представляют, что они в горах и повторяют новое слово несколько раз тише и тише).

При помощи обучающих игр знания ребенка расширяются, развивается память и внимание. При ознакомлении с новой лексикой ненужно объяснять правила чтения или то, как делятся фразы. Дети должны погрузиться в английский язык и при многократном повторении узнавать эти фразы в последующей речи.

Только что улучшенную лексику ученики закрепляют в диалогах. Дети должны составить 3-4 реплики с каждой стороны. Сначала я использую управляемый диалог с опорами, а затем дети составляют свой собственный диалог. Как сделать работу в парах или группах эффективной?

  1. Подготовить к заданию;

  2. Тщательно организовать работу;

  3. Показать, как это делать;

  4. Быть позитивным;

  5. Вызвать интерес благодаря постановке ясной цели.

Самое главное – это выбрать задания с учетом возраста, интересов ребенка и выстроить их от простого к сложному.

Для лучшего усвоения новой лексики я использую такой прием, как списывание. Таким образом мы развиваем каллиграфию, знания графики и орфографии. Этот прием так же способствует развитию зрительной памяти.

Рассказы в действии (Action Stories) способствуют лучшему восприятию английской речи на слух, а движения помогают запомнить слова и фразы.

Чтение представлено в виде чантов и диалогов. Яркие иллюстрации и ритм способствуют повышению интереса. Чтобы усилить интерес к чтению можно использовать методику британских и американских ученых лингвистов – чтение сказок вслух, уделяя этому виду деятельности 5-7 минут урока.

В коротких познавательных текстах «Do you know?» широко представлены история и традиции России. Учитель помогает ученикам перевести текст на русский язык и порассуждать на данную тему можно на русском языке.

К данному учебнику создана обучающая компьютерная программа, которая способствует повышению мотивации школьников к изучению английского языка, формированию информационных, коммуникативных компетентностей.

Для хорошего усвоения учебного материала учитель может использовать разнообразные техники, таки как:

  1. Соотнесите слово и картинку;

  2. Соотнесите текст и картинку;

  3. Выберите лишнее слово;

  4. Выберите правильный вариант (множественный выбор);

  5. Найдите в цепочке 5 слов и выпиши;

  6. Угадайте игрушку;

  7. Соедините половинки фраз и т.д.

При выполнении контрольных заданий ученики сами оценивают свои работы, подсчитывая количество баллов.

Свои знания по предмету ученики показывают и в своих проектах, работая в группах. Они показывают в своих работах, где и как они могут применить свои знания.

УМК «Millie» сочетает в себе все современные педагогические технологии, направленные на развитие детей, повышению учебной мотивации, достижению детьми хороших результатов и подготовке к ЕГЭ.

Статья "Новые подходы в обучении иностранному языку в УМК "Millie" под редакцией С.Ю. Азаровой

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Иностранные языки
Описание:

Статья " Новые подходы в обучении иностранным языкам в УМК "Millie" под редакцией С. Ю. Азаровой представляет обзор методик и техник при обучении английскому языку. Учебник составлен при участии лингвистов Британского Совета, поэтому сочетает в себе все современные подходы и методы в обучении иностранным яхыкам.

Данный учебник уже с 2 класса  готовит детей к сдаче единого государственного экзамена. Авторы учебника предлагают интересную методику для обучения чтению-метод целых слов., имеется целый ряд техник для достижения целей при обучении английскому языку учащихся начальной школы.

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Автор Емцева Инна Эдуардовна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 484
Номер материала 36452
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓